Вопрос №3. Покажите возможность использования алгоритмов при изучении — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вопрос №3. Покажите возможность использования алгоритмов при изучении

2022-09-11 19
Вопрос №3. Покажите возможность использования алгоритмов при изучении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

основных математических понятий по темам: а) нумерация; б)

арифметические действия; в) задачи; г) геометрический материал; д)

величины; е) алгебраический материал. Приведите примеры таких

Алгоритмов.

Алгоритм написания цифр

М1Мч1с22

 

1-начинаем писать меньшую палочку немного выше середины клетки

2-ведем ее к вершине верхнего правого угла

3-большую палочку от вершины верхнего правого угла ведем до нижней стороны клетки чуть правее ее середины

М1Ач1с27

 

Алгоритм сравнения чисел между собой

 

М1Ач1с40

 

1-определить место первого числа в числовом ряду

2-если оно стоит левее второго числа, ставим знак <

3- если оно стоит правее второго числа, ставим знак >

Алгоритм сравнения трехзначных чисел

М4Мч1с27

Алгоритм прочтения многозначных чисел

М4Мч1с24

 

Алгоритм записи многозначного числа

М4Мч1с25

б) арифметические действия

Алгоритм сложения двузначных чисел в столбик

М2Пч1с12

Алгоритм вычитания двузначных чисел в столбик

 

М2Пч1с18

 

Алгоритм деления двузначного числа на однозначное

М2Пч3с61

 

Алгоритм деления двузначного числа на однозначное

М2Пч3с68

 

Алгоритм деления двузначного числа на двузначное

М2Пч3с72

 

- Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

М3Ач2с20

Алгоритм деления с остатком

М2Пч2с79

 

Алгоритм деления углом

М3Пч2с17

 

 

в) задачи

М2Пч1с76

 

г) геометрический материал

Алгоритм построения прямой, луча, отрезка

М1Мч1с40

 

Алгоритм построения отрезка

М1Ич1с65

 

Алгоритм построения замкнутой линии

М1Ач1с108

 

Алгоритм построения окружности

М3Мч1с94

 

д) величины;

Алгоритм нахождения площади

М3Мч1с60

 

1-узнать длину и ширину прямоугольника

2-вычислить произведение полученных чисел

 

Алгоритм использования палетки

1- Накладываем палетку поверх фигуры

2- Совмещаем стороны и линии на палетке с самой длинной стороной фигуры.

3- Подсчитываем число клеток.

М3Мч1с43

 

Алгоритм сравнения длин предметов

1- располагаю полоски строго друг под другом

2- совмещаю, например, левые концы

3- смотрю на правые, если концы совпадают, то длины равны, если конец второй полоски расположен внутри первой, то длина первой болше длины второй

 

 е) алгебраический материал

Алгоритм решения уравнений

М2Пч2с95

Вопрос №4.Как сформировать умение младших школьников составлять алгоритмические предписания? Приведите примеры различных упражнений с этой целью.

Для формирования алгоритмического мышления нужно научить детей:

1. находить общий способ действия;

2.  выделять основные, элементарные действия, из которых состоит данное;

3. планировать последовательность действий;

4. правильно записывать алгоритм.

Составление алгоритмических предписаний – сложная задача, поэтому начальный курс математики не ставит своей целью её решение. Но определённую подготовку к её достижению он может и должен взять на себя, способствуя тем самым развитию логического и алгоритмического мышления школьников.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.