Технологические особенности организации и проведения фотосессии для звезды — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Технологические особенности организации и проведения фотосессии для звезды

2022-09-11 25
Технологические особенности организации и проведения фотосессии для звезды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еvent-мероприятие преследует свои цели и задачи. Поэтому первое, что необходимо сделать еще на стадии планирования съемки – это узнать у заказчика, что он хочет получить в итоге, для каких целей создается фотосъемка и соответственно определиться с типом съемки конкретного мероприятия. Каждое event-мероприятие имеет свою тематику, стиль и стратегию продвижения. Поэтому для грамотного фотосопровождения необходимо обсудить все детали каждого из типов фотосъемки и подобрать наиболее подходящий вариант для конкретного мероприятия.[12]

Чтобы создать интересный, и в первую очередь востребованный рекламный фотосет для звезды и ее продукта (в нашем случае уходовой косметики), всегда нужно придерживаться нескольких организационных шагов:

Шаг 1. Согласование концепции с клиентом

После того, как клиент определился с выбором идеи и концепции рекламной фотосъемки, ее нужно будет согласовать. Нужно будет утверждать Т3 или бриф, подготовить референсы и эскизы, чтобы фотограф понимал, что от него требуется в фотосессии. Как все работы будут проверены, нужно будет предоставить готовый материал.

Наш клиент, Карина Кросс хотела провести студийную фотосессию с несколькими звездами, чтобы прорекламировать свой бренд косметики «Kross Cosmetic». Для этого были согласованы место, время и стиль фотосессии. Были предложены референсы, которые понравились Карине.

Шаг 2. Выбор формата рекламы.

В первую очередь нужно определить формат съемки. Будет ли это студийная фотосессия, либо фотосессия на природе.

Карина выбрала классическую студийную фотосессию, так как она больше всего подходила для создания имиджа бренда.

Шаг 3. Составление брифа.

Это самая важная часть на этапе подготовки и продумывания фотосессии.

Она включает в себя:

· само задание, которе хочет получить в итоге (с эскизами) клиент;

· основные контактные данные;

· вид фотосъемки (предметная, интерьерная, съемка с моделями);

Как уже ранее было написано, было выбрано 4 вида студийной съемки: портретная; в стиле «ню»; рекламная; предметная.

· формат рекламы, технические характеристики, целевую аудиторию;

· необходимый реквизит;

· предполагаемую дату и место проведения съемки, крайние сроки предоставления готовых фотографий;

· планируемый бюджет.

Прописывая бюджет, учитывается все: гонорары фотографам, стилистам и моделям, аренду студии, стоимость проката одежды и аксессуаров, транспортные затраты.

Шаг 4. Подготовка самой фотосъемки.

Собирается команда - фотографы, модели, стилисты, визажисты. И конечно же обязательная часть – сама студия.

Необходимо взять реквизит: оборудование, одежда, косметика.

В оборудование входит:

Зонты — это очень удобные насадки, которые могут крепиться практически к любому осветительному прибору. Как правило, диаметром зонтов от 80 до 120 см. Они располагают отражающей поверхностью и помогают рассеивать и ослаблять свет.

Портретная тарелка — с помощью такой тарелки свет получается одновременно сконцентрированным и мягким.

Рефлекторы — позволяют смягчить тени и мягким светом подсветить нужные участки в кадре, не прибегая к дополнительному источнику света. Они бывают различных типов, их подбирают для правильной регулировки света.

Софт-боксы — создают рисующий и заполняющий свет, а также с их помощью получается равномерное мягкое освещение снимаемого объекта.

Тубусы и соты. Они позволяют ограничивать световой поток до узкого направленного пучка света, выделяя светом нужную деталь, расставить определенные акценты.

Источники постоянного света — часто задействуются, когда традиционные импульсные вспышки за время длительности импульса не создают правильную экспозицию. Также применяются для более точной оценки распределения света, теней и бликов при выстраивании кадра.[13]

Все это было необходимо для проведения фотосессии для Карины Кросс, так как это обязательные атрибуты при проведении студийной фотосъемки.

Шаг 5. Проведение фотосессии

Цель Карины: получить внимание прессы, новых подписчиков и клиентов.

Были задействованы 2 ключевых вида фотосъемки:

1. Портретная (сама Карина, ее молодой человек и Клава Кока);

2. Предметная (ее новая линейка уходовой косметики).

Во время самой фотосессии нужно выбрать расположение моделей, их позы, мимику, жесты.

Фотографировать необходимо в статичном положении. Позы должны быть естественными, но не слишком расслабленными.

Чтобы получить наиболее удачный результат, нужно тщательно проработать все детали – начиная от фона и заканчивая костюмом. Но самым главным в любой фотосессии являются эмоции. На снимке обязательно должна присутствовать эмоция. Если фотограф сможет запечатлеть ее, то снимок получится хорошим.

Так как мы создавали фотосессии для публичного лица, а именно для Карины Кросс и ее косметики, мы учитывали некоторые параметры:

Во-первых, это качество фотографий. Мы хотели, чтобы они были живыми и естественными, а не «фотошопно-пластилиновыми». Во-вторых, это привлекательность образа. В-третьих, это соответствие внешнего образа внутреннему содержанию. Поэтому мы сделали ставку на естественность. А что может быть естественнее, чем девушка в обычной жизни? Поэтому макияж, который мы выбрали, называется «Натуральность». Это образ, который позволяет подчеркнуть красоту, не акцентируя внимание на излишней яркости. Ведь косметика Карины – это в первую очередь про естественность и натуральность.

И это соответствует нашему настроению: мы хотели показать, что жизнь продолжается, несмотря на все трудности, с которыми мы сталкиваемся. На первом плане — лицо. Его нужно было сделать более открытым и юным. Чтобы подчеркнуть свежесть, мы использовали хайлайтер, пудру, румяна и тени. Глаза подчеркнули стрелками и тушью. Брови стали важным акцентом. Их мы подчеркнули карандашом и тенями.

Завершили образ легким макияжем губ с использованием блеска.

Но излишняя яркость все-таки присутствовала:

Карина захотела сделать неординарный ход в виде своего молодого человека, который выступал на фотосессии в стиле «ню».

Такие фотографии делают именно потому, что на них обращают внимание СМИ и пользователи Сети.

Также на фотосессии неотъемлемой частью была задействована фотосъемка самого рекламируемого продукта Карины – ее новой линейки косметики «Kross Cosmetic».

К рекламной фотографии относится фотография, на которой изображены товары, услуги, различные бренды, их логотипы.В рекламе товара важна идея, концепция. Именно за её раскрытие отвечает фотограф.

В первую очередь, рекламная фотография должна быть качественно оформлена. В неё должна быть вложена вся суть того, что продаёт фотограф: идея, посыл, философия, информация, реклама, бренд.

Если фотограф не может донести до потребителя информацию о своём продукте, то он не сможет продать свои услуги.

Во-первых, рекламируемый продукт на фото должен находиться по центру, либо на первом плане, чтобы сфокусировать внимание потенциального клиента.

Во-вторых, не стоит забывать и о том, что все фотографии должны быть качественными. Как бы вы ни старались, но если на снимке будут видны пиксели, то он будет выглядеть мутным и некачественным.

В-третьих, фотографии могут быть цветными или черно-белыми. Но это дело вкуса, поэтому не стоит зацикливаться на данном вопросе. Для того чтобы фотография была яркой и привлекающей внимание, лучше всего использовать несколько ярких цветовых пятен, которые будут контрастировать с основным фоном.

Шаг 6. Обработка фотоматериала.

Все фотографии обрабатываются с помощью специализированных программ, и я использую Adobe Lightroom и Photoshop. Эти программы позволяют нам создать более интересные фотографии и показать зрителю то, что мы хотели передать через фотографию.

Топ-5 самых популярных приложений для обработки фотографий:

1) VSCO;

2) Facetune;

3) Snapseed;

4) Lightroom;

5) VSCO Cam.

Шаг 7. Получение готового материала.

Для того чтобы получить клиенту фотографии в срок, нужно внимательно прописывайте даты окончания съемки в брифе. Именно в таких случаях полезно иметь подробный бриф, который решает многие вопросы.

Рекламная фотосессия для Карины Кросс и ее бренда косметики была готова для публикации на официальном сайте бренда и дальнейшим распространением в социальных сетях с целью продвижения.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.