История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имидж – это образ, который складывается у окружающих о звезде,(??? Звезда звучит плохо, бери другое слово – известная личность, публичный или успешный человек, селебрити и т.д.) помогает ей достичь желаемого и выделиться из толпы, стать известной, и востребованной. Он должен соответствовать характеру звезды и отражать ее индивидуальность.
В востребованный образ звезды входит не только внешняя составляющая, но и ее талант, харизма. Это то, что заставляет окружающих людей восхищаться, удивляться, преклоняться перед звездой. Харизматичные люди выделяются из общей массы, они притягивают к себе, их хочется слушать и смотреть на них.
Это тот внешний и внутренний образ, который звезда сама себе придумала, но который не имеет ничего общего с реальной личностью, и в этом вся прелесть.
Свой образ есть и у блогера с миллионом подписчиков, и у вашей мамы, выкладывающей фотографии в Инстаграм. Однако по-настоящему успешных авторов выделяет уникальная маска. Эта маска — одна из причин, почему мы снова и снова возвращаемся к одним инфлюенсерам и навсегда закрываем вкладку с другими через 20 секунд просмотра видео.[1]
Чтобы создать уникальный образ звезды и показать его публике, нужно в первую очередь придумать и проанализировать мероприятия, которые будут востребованы у будущих зрителей и в последующем - подписчиков.
Event-мероприятие - это один из главных элементов становления звезды. Ведь от проведенного мероприятия зависит визуальное восприятие самой звезды и ее образа; настроение, которое она демонстрирует окружающим ее людям (клиентам и подписчикам); последующее впечатление от самой звезды и, конечно же, получение известности и прибыли.[2]
|
Event-мероприятие – этоодин из важных шагов на пути к успешному созданию имиджа звезды и ее бренда. Оно повышает известность, привлекает внимание и, в конечном счете, приносит деньги. Оно всегда помогаетповысить популярность звезды и продажи звездного бренда. А если это ещё и мероприятие с интересным форматом, то оно станет одним из самых ярких.
Использование в деятельности организации инструментария event-маркетинга направлено на достижение следующих целей:
· Укрепление позиций бренда Kross Cosmetic на рынке;
· Создание информационного повода для рекламной кампании и PR-кампании публичного лица;
· Поддержка выхода нового продукта на рынок (в нашем случае новой линейки косметики Kross Cosmetic);
· Управление имиджем звезды;
· Продвижение бренда Kross Cosmetic за счет продвижения события-бренда;
· Повышение лояльности общественности к звезде;
· Создание эффекта сарафанного радио, «из ус в уста».[3]
К видам event-мероприятий для звезд можно отнести:
1. Корпоративные мероприятия;
2. Массовые мероприятия.
К ним относятся:
·PR-мероприятия: PR-акции, пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, а также бизнес-ланчи, бизнес-ужины, презентации для СМИ, встречи СМИ с руководителями фирмы, интервью, экскурсии по организации, специальные мероприятия для СМИ. (разбирайся здесь: все в кучу собрала. Что разве только массовые и корпоративные мероприятия? Тебе вообще в основу видовой классификации следует брать за основу классификации мероприятий по признаку формирования имиджа с позиций визуализации)
·Праздничные мероприятия: юбилейные торжества, корпоративные праздники, презентации новых товаров и услуг, promotion-акции, торжественные церемонии открытия нового офиса завода, магазина, спортивного праздника, турниры, детские утренники, дни рождения, свадьбы, юбилеи, календарные праздники, детские праздники, выпускные вечера.
·Развлекательные мероприятия: концерты, спортивные соревнования, презентации, модные показы, дегустации, корпоративные вечеринки, программы team-building (цикл командных игр, спортивных и интеллектуальных, с целью эмоционального сплочения коллектива), авторские программы, торжественные ужины, карнавалы, маскарады, балы, музыкально-развлекательные программы, массовые мероприятия, конкурсы.[4]
|
Проанализировав различные виды мероприятий для создания имиджа звезды, можно выделить топ-5 самых значимых:
1. Авторские программы;
2. Музыкально-развлекательные программы;
3. Конкурсы;
4. Концерты;
5. Массовые мероприятия. (В чем их особенности?)
Технология организации event-событий для звезды включает в себя следующие этапы: (То же самое и при проведении других мероприятий. А где же особенности мероприятий, которые направлены на формирования визуального образа)
1) планирование;
2) планирование и формирование бюджета;
3) построение плана мероприятий;
4) подбор места для проведения мероприятия.
5) реализация;
6) мониторинг;
7) анализ и оценка.
Планирование - это предварительная работа, которая предваряет реализацию плана. Этап планирования включает в себя:
- анализ рынка;
- определение целевой аудитории;
- выбор тематики мероприятия;
- выбор места проведения;
- определение времени и формы проведения;
- формирование сметы мероприятия.
На этом этапе необходимо оценить целевую аудиторию. Для этого нужно провести опросы целевой аудитории, в которых нужно выявить:
- что они знают о звезде;
- чего они ожидают от звезды;
- что для них важно;
- каковы их потребности и ожидания;
- как они видят звезду.
Для успешного проведения мероприятия для создания имиджа звезды необходимо не только организовать само мероприятие и выбрать правильную целевую аудиторию, но и создать визуальную концепцию event-мероприятия.
Есть ряд общих, наиболее востребованных способов визуализации event-мероприятий:
• Event-анимация
• Фото и видео съемка
• Визуализация в виде схем, графиков и диаграмм
• Использование интерактивных приложений
• Создание видео-роликов
Event-анимация - это анимация, сопровождающая мероприятие. Ее можно использовать для:
1. Разработки сценария мероприятия
2. В качестве наглядных пособий
3. Для подачи важной информации
4. Для визуализации элементов мероприятия (например, в презентациях).
Визуальные решения event-мероприятий влияют на формирование имиджа компании в глазах клиентов, партнеров, СМИ и других целевых аудиторий. В настоящее время большинство мероприятий, реализуемых компаниями, не ограничиваются только рекламными мероприятиями, а включают в себя элементы развлекательной составляющей, такие как фото- и видеосъемки, концертные выступления артистов, спортивные мероприятия, тематические выставки, вечеринки и др.
|
Ивент помогает звезде представить свою услугу, продукцию или просто повысить свою популярность. Создание различных видов развлекательных мероприятий дает звезде возможность выделиться среди конкурентов и представить себя в лучшем свете. Для проведения подобного мероприятия нужно будет пригласить фотографа.
Каждый уважающий себя организатор мероприятия сразу же закладывает в смету расходов работу фотографа и видеооператора, заранее занимается поиском подходящих людей и установления договоренностей с ними. Поскольку от качества полученных после мероприятия снимков и роликов зависят не только воспоминания гостей, но и не малая часть дальнейшего продвижения имиджа и образа звезды.
Фотосьемка мероприятия обязана быть включена в любой рекламный бюджет восходящей звезды. Это очень интересный и перспективный вид рекламы, который поможет найти новых клиентов и подписчиков, наладить отношения с уже существующими, показать себя с хорошей стороны и т.д. Ведь не секрет, что клиенты охотнее принимают решение о покупке или заказе услуги, когда видят Вас, знают лично и оценивают визуально.
Фотоконцепция является частью креативной составляющей в event-мероприятиях. Ее цель – показать, что именно нужно передать гостям в ходе мероприятия. В зависимости от задач, которые стоят перед организатором и звездой, фотоконцепция может включать в себя несколько этапов:
1. Фотосъемка мероприятия;
2. Обработка фотографий;
3. Создание коллажей, постеров, буклетов и других видов полиграфической продукции для создания неповторимого образа звезды;
4. Создание фотоколлажей для ТВ, кино, СМИ;
5. Создание фото для интернет-ресурсов, социальных сетей.
«Фотографии могут рассказать о вашем событии больше, нежели текст»
Текст не может отобразить все подробности, что-то да будет упущено. Тем более, что каждый смотрит на картинку по-своему и создаёт собственное восприятие происходящего, не ограничиваясь рамками слова.[5]
С помощью фотосъемки можно создать любой образ звезды: от классической фотосессии в студии до гламурной вечеринки. Фотосессия в студии - это один из самых распространенных видов фотосъемки. В студии есть все необходимое для создания профессионального образа. Также в студии можно выбрать любой фон, с помощью которого будет создан неповторимый образ звезды. Это может быть не только классический белый фон, но и стены, пол, потолок, мебель и даже автомобиль.
Таким образом, хорошо спланированное event-мероприятие позволяет увеличить не только популярность звезды, набрать подписчиков и продажи, но и получить массу положительных эмоций.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!