Технологии создания имиджа звезды при помощи различных видов фотосессий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Технологии создания имиджа звезды при помощи различных видов фотосессий

2022-09-11 28
Технологии создания имиджа звезды при помощи различных видов фотосессий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имидж – это образ, который складывается у окружающих о звезде,(??? Звезда звучит плохо, бери другое слово – известная личность, публичный или успешный человек, селебрити и т.д.) помогает ей достичь желаемого и выделиться из толпы, стать известной, и востребованной. Он должен соответствовать характеру звезды и отражать ее индивидуальность.

В востребованный образ звезды входит не только внешняя составляющая, но и ее талант, харизма. Это то, что заставляет окружающих людей восхищаться, удивляться, преклоняться перед звездой. Харизматичные люди выделяются из общей массы, они притягивают к себе, их хочется слушать и смотреть на них.

Это тот внешний и внутренний образ, который звезда сама себе придумала, но который не имеет ничего общего с реальной личностью, и в этом вся прелесть.

Свой образ есть и у блогера с миллионом подписчиков, и у вашей мамы, выкладывающей фотографии в Инстаграм. Однако по-настоящему успешных авторов выделяет уникальная маска. Эта маска — одна из причин, почему мы снова и снова возвращаемся к одним инфлюенсерам и навсегда закрываем вкладку с другими через 20 секунд просмотра видео.[1]

Чтобы создать уникальный образ звезды и показать его публике, нужно в первую очередь придумать и проанализировать мероприятия, которые будут востребованы у будущих зрителей и в последующем - подписчиков.

Event-мероприятие - это один из главных элементов становления звезды. Ведь от проведенного мероприятия зависит визуальное восприятие самой звезды и ее образа; настроение, которое она демонстрирует окружающим ее людям (клиентам и подписчикам); последующее впечатление от самой звезды и, конечно же, получение известности и прибыли.[2]

Event-мероприятие – этоодин из важных шагов на пути к успешному созданию имиджа звезды и ее бренда. Оно повышает известность, привлекает внимание и, в конечном счете, приносит деньги. Оно всегда помогаетповысить популярность звезды и продажи звездного бренда. А если это ещё и мероприятие с интересным форматом, то оно станет одним из самых ярких.

Использование в деятельности организации инструментария event-маркетинга направлено на достижение следующих целей:

· Укрепление позиций бренда Kross Cosmetic на рынке;

· Создание информационного повода для рекламной кампании и PR-кампании публичного лица;

· Поддержка выхода нового продукта на рынок (в нашем случае новой линейки косметики Kross Cosmetic);

· Управление имиджем звезды;

· Продвижение бренда Kross Cosmetic за счет продвижения события-бренда;

· Повышение лояльности общественности к звезде;

· Создание эффекта сарафанного радио, «из ус в уста».[3]

К видам event-мероприятий для звезд можно отнести:

1. Корпоративные мероприятия;

2. Массовые мероприятия.

К ним относятся:

·PR-мероприятия: PR-акции, пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, а также бизнес-ланчи, бизнес-ужины, презентации для СМИ, встречи СМИ с руководителями фирмы, интервью, экскурсии по организации, специальные мероприятия для СМИ. (разбирайся здесь: все в кучу собрала. Что разве только массовые и корпоративные мероприятия? Тебе вообще в основу видовой классификации следует брать за основу классификации мероприятий по признаку формирования имиджа с позиций визуализации)

·Праздничные мероприятия: юбилейные торжества, корпоративные праздники, презентации новых товаров и услуг, promotion-акции, торжественные церемонии открытия нового офиса завода, магазина, спортивного праздника, турниры, детские утренники, дни рождения, свадьбы, юбилеи, календарные праздники, детские праздники, выпускные вечера.

·Развлекательные мероприятия: концерты, спортивные соревнования, презентации, модные показы, дегустации, корпоративные вечеринки, программы team-building (цикл командных игр, спортивных и интеллектуальных, с целью эмоционального сплочения коллектива), авторские программы, торжественные ужины, карнавалы, маскарады, балы, музыкально-развлекательные программы, массовые мероприятия, конкурсы.[4]

Проанализировав различные виды мероприятий для создания имиджа звезды, можно выделить топ-5 самых значимых:

1. Авторские программы;

2. Музыкально-развлекательные программы;

3. Конкурсы;

4. Концерты;

5. Массовые мероприятия. (В чем их особенности?)

Технология организации event-событий для звезды включает в себя следующие этапы: (То же самое и при проведении других мероприятий. А где же особенности мероприятий, которые направлены на формирования визуального образа)

1) планирование;

2) планирование и формирование бюджета;

3) построение плана мероприятий;

4) подбор места для проведения мероприятия.

5) реализация;

6) мониторинг;

7) анализ и оценка.

Планирование - это предварительная работа, которая предваряет реализацию плана. Этап планирования включает в себя:

- анализ рынка;

- определение целевой аудитории;

- выбор тематики мероприятия;

- выбор места проведения;

- определение времени и формы проведения;

- формирование сметы мероприятия.

На этом этапе необходимо оценить целевую аудиторию. Для этого нужно провести опросы целевой аудитории, в которых нужно выявить:

- что они знают о звезде;

- чего они ожидают от звезды;

- что для них важно;

- каковы их потребности и ожидания;

- как они видят звезду.

Для успешного проведения мероприятия для создания имиджа звезды необходимо не только организовать само мероприятие и выбрать правильную целевую аудиторию, но и создать визуальную концепцию event-мероприятия.

Есть ряд общих, наиболее востребованных способов визуализации event-мероприятий:

• Event-анимация

• Фото и видео съемка

• Визуализация в виде схем, графиков и диаграмм

• Использование интерактивных приложений

• Создание видео-роликов

Event-анимация - это анимация, сопровождающая мероприятие. Ее можно использовать для:

1. Разработки сценария мероприятия

2. В качестве наглядных пособий

3. Для подачи важной информации

4. Для визуализации элементов мероприятия (например, в презентациях).

Визуальные решения event-мероприятий влияют на формирование имиджа компании в глазах клиентов, партнеров, СМИ и других целевых аудиторий. В настоящее время большинство мероприятий, реализуемых компаниями, не ограничиваются только рекламными мероприятиями, а включают в себя элементы развлекательной составляющей, такие как фото- и видеосъемки, концертные выступления артистов, спортивные мероприятия, тематические выставки, вечеринки и др.

Ивент помогает звезде представить свою услугу, продукцию или просто повысить свою популярность. Создание различных видов развлекательных мероприятий дает звезде возможность выделиться среди конкурентов и представить себя в лучшем свете. Для проведения подобного мероприятия нужно будет пригласить фотографа.

Каждый уважающий себя организатор мероприятия сразу же закладывает в смету расходов работу фотографа и видеооператора, заранее занимается поиском подходящих людей и установления договоренностей с ними. Поскольку от качества полученных после мероприятия снимков и роликов зависят не только воспоминания гостей, но и не малая часть дальнейшего продвижения имиджа и образа звезды.

Фотосьемка мероприятия обязана быть включена в любой рекламный бюджет восходящей звезды. Это очень интересный и перспективный вид рекламы, который поможет найти новых клиентов и подписчиков, наладить отношения с уже существующими, показать себя с хорошей стороны и т.д. Ведь не секрет, что клиенты охотнее принимают решение о покупке или заказе услуги, когда видят Вас, знают лично и оценивают визуально.

Фотоконцепция является частью креативной составляющей в event-мероприятиях. Ее цель – показать, что именно нужно передать гостям в ходе мероприятия. В зависимости от задач, которые стоят перед организатором и звездой, фотоконцепция может включать в себя несколько этапов:

1. Фотосъемка мероприятия;

2. Обработка фотографий;

3. Создание коллажей, постеров, буклетов и других видов полиграфической продукции для создания неповторимого образа звезды;

4. Создание фотоколлажей для ТВ, кино, СМИ;

5. Создание фото для интернет-ресурсов, социальных сетей.

«Фотографии могут рассказать о вашем событии больше, нежели текст»

Текст не может отобразить все подробности, что-то да будет упущено. Тем более, что каждый смотрит на картинку по-своему и создаёт собственное восприятие происходящего, не ограничиваясь рамками слова.[5]

С помощью фотосъемки можно создать любой образ звезды: от классической фотосессии в студии до гламурной вечеринки. Фотосессия в студии - это один из самых распространенных видов фотосъемки. В студии есть все необходимое для создания профессионального образа. Также в студии можно выбрать любой фон, с помощью которого будет создан неповторимый образ звезды. Это может быть не только классический белый фон, но и стены, пол, потолок, мебель и даже автомобиль.

Таким образом, хорошо спланированное event-мероприятие позволяет увеличить не только популярность звезды, набрать подписчиков и продажи, но и получить массу положительных эмоций.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.