Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-11 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно подвергающихся в течении суток всем видам ремонта и ожидания его, находящихся в процессе пересылки, подготовки и постановке в запас ОАО «РЖД» и резерв дороги, а также ожидающих исключения из инвентаря и находящихся в неплановом ремонте.
Заводской фронт ремонта определяем по формуле
, (1.46)
где – количество соответствующего вида ремонта за год;
– время простоя локомотива в ремонте, = 18 сут, = 6 сут [5,10]
а) для грузового движения
локомотива
б) для пассажирского движения
локомотива
Деповской фронт ремонта определяем по формуле
, (1.47)
где – количество соответствующего вида ремонта за год;
– время простоя локомотива в ремонте, принимаем = 6 сут, = 3 сут,
=18 ч = 0,75 сут. [5,10];
- количество неплановых ремонтов, принимаем 20 % от [7,27];
- время простоя локомотива, принимаем = 0,25 суток [7,27].
Количество неплановых ремонтов определяем по формуле
(1.48)
а) для грузового движения
принимаем 22 локомотива
б) для пассажирского движения
принимаем 4 локомотива
Определяем деповской фронт ремонта по формуле 1.47
а) для грузового движения
локомотива
б) для пассажирского движения
локомотива
Общий деповской фронт ремонта определяем по формуле
, (1.49)
принимаем 6 локомотивов
Общий заводской фронт ремонта определяем по формуле
, (1.50)
принимаем 2 локомотива
Инвентарный парк депо включает все локомотивы, состоящие на балансе депо.
Инвентарный парк локомотивов определяем по формуле
, (1.51)
где - эксплуатируемый парк грузовых локомотивов;
|
- эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов;
- число локомотивов, находящихся в ремонте;
- число локомотивов, находящихся в резерве дороги;
- число откомандированных локомотивов;
- локомотивы запаса МПС;
- локомотивы, сданные в аренду.
Число электровозов, находящихся в ремонте определяем по формуле
, (1.52)
локомотивов
Число локомотивов, находящихся в резерве, определяем по формуле
, (1.53)
принимаем 13 локомотивов
Инвентарный парк локомотивов определяем по формуле 1.51
локомотива
Парк в распоряжении депо определяем по формуле
, (1.54)
где - локомотивы, прикомандированные из других депо.
локомотивов
Техническое состояние парка локомотивов характеризуется процентным отношением количества неисправных локомотивов к общему парку локомотивов, находящихся в распоряжении депо.
Процент неисправных локомотивов – отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо. Различают деповской процент неисправных локомотивов, заводской процент неисправных локомотивов и общий процент неисправных локомотивов.
Заводской процент неисправных локомотивов определяем по формуле
, (1.55)
Деповской процент неисправных локомотивов определяем по формуле
, (1.56)
Общий процент неисправных локомотивов определяем по формуле
, (1.57)
Как мы видим, деповской процент неисправных локомотивов не превышает норм, устанавливаемых начальником службы ЮУЖД.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!