Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
Ср-ний
Ст-ший
Под-ный
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ
|
ЦВЕТ, ФОРМА, ВЕЛИЧИНА
Ср-ний
Ст-ший
Под-ный
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
| Ср-ний | Ст-ший | Под-ный | ||||
Н | К | Н | Н | К | Н | ||
Целостное восприятие изображения предметов Кого нарисует художник?_____________________________________________ Узнавание СИЛУЭТНЫХ изображений (пунктирная линия) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Что зачеркнул малыш?________________________________________________ Узнавание перечеркнутых изображений ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Загадки художника: что художник нарисовал? ____________________________ Узнавание НАЛОЖЕННЫХ изображений (фигуры Поппельрейтора) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Отгадай, что это? ____________________________________________________ Узнавание НЕДОРИСОВАННЫХ изображений_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что забыл нарисовать художник? кастрюля______________________________ самолет_____________________________ дом____________________________ ВЫДЕЛЕНИЕ в предмете существенных ДЕТАЛЕЙ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ | |||||||
1. Ребенок не справляется с заданием даже после обучения (1 балл). 2. Выполняет лишь отдельные задания; с помощью взрослого (2 балла). 3. Выполняет все задания с помощью взрослого (словесно-направляющей, обучающей) (3 балла). 4. Ребенок узнает и правильно называет изображения предметов, выделяет в предмете существенные детали (4 балла). | |||||||
Целостное восприятие «Разрезные картинки» Инструкция ребенку: Сложи из кусочков точно такую же картинку. Складывание картинок, разрезанных пополам (с 3-3,5 лет)_________________ Складывание картинок, разрезанных на 3 равные части (вертикаль) (с 4-4,5 лет) ____________________________________________________________________ на 4 равные части (прямые разрезы под углом 90 градусов) (с 4-4,5 лет) ____________________________________________________________________ Складывание картинок, разрезанных на 3-5 неравных частей (горизонтально и вертикально) (с 5-5,5 лет)______________________________________________ на 4 равные диагональные части (с 5-5,5 лет) _____________________________ Складывание картинок, разрезанных на 5 и более неравных частей различной конфигурации (с 5,5-6,5 лет)___________________________________________ | |||||||
1. Ребенок совершает беспорядочные действия с частями картинки. Не обучается. Результат не достигнут (1 балл). 2. Выполняет задание в соответствии с возрастом со словесно-направляющей, обучающей помощью взрослого (2 балла). 3. Самостоятельно складывает картинку методом целенаправленных проб (3 балла) 4. Складывает картинки самостоятельно методом зрительного соотнесения (4 бал.) |
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |