Кто может помочь в работе над кейсом? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кто может помочь в работе над кейсом?

2022-09-11 29
Кто может помочь в работе над кейсом? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кураторы проекта:

 

Юлия Романова

Младший специалист по маркетингу

Телефон мобильный: +7 926 615-55-32

Е-mail: [email protected]  

 

Ирина Святицкая

Руководитель молодежного направления hh.ru

Телефон рабочий: +7 495 974-64-27 (доб. 1-2709)

Телефон мобильный: +7 910 425-47-42

E-mail: [email protected]

 

Татьяна Муртазина

Редактор

Телефон мобильный: +7 903 180-67-14

E-mail: [email protected]

 

Обучение по теме кейса

До Ярмарки:

1. Ознакомительные мероприятия для понимания задачи кейса – по договоренности.

 

После Ярмарки:

1) Консультации по этапам создания проекта по электронной почте, в мессенджерах или онлайн-встречи (по запросу)

 

Календарь работы над кейсом

Процесс дальнейшей работы согласуется с кураторами от компании hh.ru

 

 

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительные мероприятия по кейсу для педагогов и участников конкурса Сентябрь Дистанционно
Ярмарка кейсов Октябрь Дистанционно
Знакомство со специалистами компании, ответы на первые вопросы Ноябрь Дистанционно
Обучение Ноябрь Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 – детального плана работ) 20 ноября Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 – детального плана работ) 20 января Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 – детального плана работ) 28 февраля Дистанционно
Отборочный тур Март Дистанционно
Конференция проектов Апрель Очно (дистанционно для региональных команд)

 

 

Какие школьные предметы будут полезны?

Информатика, психология, английский язык (англоязычные источники), обществознание, изобразительное искусство, гуманитарные науки.

 

Дополнительная информация и вспомогательные материалы

· Сайт hh.ru

· Интернет-источник (раздел hh.ru/students)

Награды авторам лучших проектов

· Диплом от компании, рекомендации

· Сувениры и памятные призы

 

 

Критерии оценивания работ

 

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чье присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен;

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично;

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели.

Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует;

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта;

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта.

4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]

Владение понятийным аппаратом

0 – совсем не владеет;

1 – частично может объяснить понятия;

2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта.

Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники

0 – не изучалось;

1 – изучалось, но недостаточно для достижения цели проекта;

2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта.

Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели

0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;

1 – использует частично;

2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.

4.4. выбор методов исследования (например, интервью, анкетный опрос, проведение эксперимента и т.д.)

0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели;

1 – методы выбраны адекватно поставленной цели, но не обоснованно;

2 – методы выбраны адекватно и обоснованно.

Анализ результатов

0 – нет анализа результатов исследования;

1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;

2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.

Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.