Разработка рекламной кампании hh. ru / st udents — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Разработка рекламной кампании hh. ru / st udents

2022-09-11 18
Разработка рекламной кампании hh. ru / st udents 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кейс № 61

Разработка рекламной кампании hh. ru / st udents

Название компании – описание компании

 

HeadHunter (hh.ru) — крупнейший российский и третий по популярности в мире портал по поиску работы и сотрудников. hh.ru насчитывает более 53 млн резюме, более 1 млн вакансий, около 1 млрд откликов на вакансии. Ежемесячная посещаемость сайта — 18 млн посетителей[1]. HeadHunter, помимо российских офисов, также присутствует в Белоруссии, Казахстане, Грузии, Узбекистане, Азербайджане, Киргизии. Искусственный интеллект сайта и мобильных приложений позволяет обрабатывать до 3 тыс. запросов в секунду. Каждый месяц на сайте появляется более полумиллиона вакансий, а технологии для работы с персоналом насчитывают более 30 позиций.

 

Проблема

 

hh.ru/students создан для студентов и молодых специалистов, только начинающих строить карьеру. hh.ru/students – это предложение о работе, подработке и стажировке для начинающих соискателей. На 07.09.2021 в разделе более 359 тысяч вакансий для студентов и молодых специалистов, более 4500 стажировок и более 45 тысяч вариантов подработки. Раздел включает в себя интересный контент для студентов: актуальные вакансии, интересные мероприятия, полезные статьи и вебинары. Более того, на hh.ru/students можно ознакомиться с ежегодным Рейтингом факультетов московских вузов в девяти профессиональных сферах: https://hh.ru/rating.

Цель данного кейса: разработать сценарий для рекламной кампании с целевой аудиторией молодежь; осуществить сьемки контента.

Посредством данного кейса можно решить следующие задачи:

1. Увеличить аудиторию пользователей с возрастом до 25 лет.

2. Увеличить знания о молодежном направлении hh.ru среди соискателей.

 

Задание

1) Предложите пути развития продукта в текущем виде.

2) Учитывая тренды, существующие на рынке, какие бы вы предложили идеи по сценарию рекламной кампании?

3) Какую изюминку вы вложили бы в видеоролик, способную отличить его от других на рынке?

4) Предложите сценарий для рекламной кампании сервиса, где целевая аудитория – молодые специалисты и студенты.

4) Осуществите съемку ролика.

 

4. Как решить задание?

Этап 1. Теоретическая подготовка проекта.

1. Ознакомление с разделом hh.ru/students.

2. Ознакомление с роликами предыдущих рекламных кампаний.

3. Разработка креативной идеи для рекламной кампании, которая выделит сервис на фоне конкурентов.

Этап 2. Практическая часть проекта.

1. Разработка сроков, планов и основных критериев выполнения проекта.

2. Воплощение на практике всех теоретически оформленных пунктов проекта (Проведение опросов, получение необходимой информации).

3. Съемка ролика.

4. Монтаж готового видео.

 

Этап 3. Исследование полученных результатов.

1. Проведение итоговых исследований, необходимых для оценки успешности проведенного проекта.

 

 

Возможный состав команды

· Менеджер – разрабатывает концепцию проекта, организовывает и согласовывает его основные этапы, следит за процессом реализации проекта в соответствии с планом.

· Копирайтер – создает текстовый контент.

· Аналитики – проводят опросы, собирают необходимые для выполнения проекта данные.

· Монтажер – соединяет различные части видеоматериала в единый и целостный продукт.

· Режиссер – выбирает актеров (кастинг), контролирует раскадровку, эскизы декораций и костюмов, руководит съемочным процессом.

· Актер(-ы) – принимает участие в съемках, исполняет роль.

· Художник-дизайнер – разрабатывает визуальные составляющие проекта.

 

Допускается индивидуальная работа, отсутствие и совмещение ролей и функций

 

Требования к решению

 

1. Презентация в любом удобном формате, в которой будут отражены результаты работ по продвижению проекта, не более 15 слайдов.

2. Описание проекта, подкрепляющее визуальную презентацию.

3. Готовый видеоролик рекламной кампании.

4. Отчет о ходе работы над проектом, в котором будут детально отражены все проделанные командой действия (.doc).

 

Как будут использоваться результаты исследования?

 

Лучшие проекты будут рассмотрены компанией hh.ru как реально осуществимые проекты, которые могут быть реализованы (полностью или частично) в компании.

 

Обучение по теме кейса

До Ярмарки:

1. Ознакомительные мероприятия для понимания задачи кейса – по договоренности.

 

После Ярмарки:

1) Консультации по этапам создания проекта по электронной почте, в мессенджерах или онлайн-встречи (по запросу)

 

Календарь работы над кейсом

Процесс дальнейшей работы согласуется с кураторами от компании hh.ru

 

 

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительные мероприятия по кейсу для педагогов и участников конкурса Сентябрь Дистанционно
Ярмарка кейсов Октябрь Дистанционно
Знакомство со специалистами компании, ответы на первые вопросы Ноябрь Дистанционно
Обучение Ноябрь Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 – детального плана работ) 20 ноября Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 – детального плана работ) 20 января Дистанционно
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 – детального плана работ) 28 февраля Дистанционно
Отборочный тур Март Дистанционно
Конференция проектов Апрель Очно (дистанционно для региональных команд)

 

 

Критерии оценивания работ

 

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чье присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

Анализ результатов

0 – нет анализа результатов исследования;

1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;

2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.

Качество презентации

Оригинальность решения

0 – в проекте нет оригинальных идей и подходов;

1 – есть отдельные оригинальные идеи;

2 – в проекте наблюдается действительно творческий подход.

 

Кейс № 61

Разработка рекламной кампании hh. ru / st udents


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.