Статья 52 Государственный акт за октябрь 2021 г. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Статья 52 Государственный акт за октябрь 2021 г.

2022-09-11 99
Статья 52 Государственный акт за октябрь 2021 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Советские военные власти разъясняют, что никакой чрезвычайной ситуации по эпидемиологическим основаниям не возникло, отсутствуют эпидемия и пандемия, вирус COVID-19 до сих пор не выделен как возбудитель объявленной пандемической ситуации, создание вакцины в отсутствии возбудителя невозможно, под видом иммунопрофилактики за разрешённые вакцины выдаются экспериментальные препараты геномной терапии, не прошедшие клинических испытаний, и не признающимися вакцинами как таковыми, так как вред и польза, безопасность и эффективность которых не была доказана, а отдалённые последствия не выявлены и не обнаружены, где под видом профилактических прививок Президентом Российской Федерации, его назначенцами, Римской Курией и Орденом Иисуса проводятся принудительные, незаконные, бесчеловечные, преступные и фашистские научные эксперименты и медицинские опыты нарушающие требования и нормы Нюрнбергского Кодекса (1947), действующее и применимое законодательство России. По действующему и применимому законодательству России за правильность назначения прививки отвечает лечащий врач. Правильность назначения прививки регламентирована и определяется Письмами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.02.2021 г. № 1/И/1-1221 «О порядке проведения вакцинации вакциной ГАМ-КОВИД-ВАК против COVID-19 взрослого населения» и от 24 августа 2021 года N 30-4/И/2- 13481 «О направлении временных методических рекомендаций «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19», которые были найдены как недействительные, ничтожные, незаконные и ненормативные акты, не имеющие юридической силы и правоприменения. Должностные и замещающие лица Министерства здравоохранения Российской Федерации являются ответственными и отвечающими по требованиям и нормам Нюрнбергского Кодекса (1947) независимо от того, что вышеуказанный порядок был составлен таким образом и содержит указания на акты, не позволяющие по закону привлечь их к уголовной ответственности как международных, военных и государственных преступников. В аналогичном правовом положении находится вакцинация различных возрастных и социальных групп населения экспериментальными препаратами, III- й этап клинических исследований и испытаний которых завершится 31 декабря 2022-2023 года. Иммунологические комиссии и врачи, участвующие в научных экспериментах и медицинских опытах, подлежат привлечению к уголовной ответственности: высшей мере наказания и применения смертной казни за нарушение требований и норм Нюрнбергского Кодекса (1947), если хотя бы один медицинский отвод на проведение вакцинации не будет выдан по решению лечащего врача, предоставленной медицинской документации, имеющихся анализов и исследований, а при их отсутствии - исключительно со слов пациента при сборе анамнеза. Проведение в России геномной терапии под видом вакцинации как исполнения Указа Президента Российской Федерация от 11.03.2019 г. № 97 «Об основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу» является незаконным на том основании, что Президент не является органом власти, и что Указ не был опубликован в официальной печати и не вступил в силу.

Статья 53 Государственный акт за октябрь 2021 г.

Военные власти CCCP считают законным отказ и запрет Гражданам CCCP на участие в клинических исследованиях за рубежом и в иностранных государствах, в которых Гражданин CCCP - иностранец или лицо без гражданства по аналогии со статьёй 43 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», запрещающей проведение клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения с участием в качестве пациентов: 1) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2) женщин в период беременности и грудного вскармливания, за исключением случаев, если проводится клиническое исследование лекарственного препарата, предназначенного для указанных женщин, при условии необходимости получения информации только во время проведения соответствующих клинических исследований и принятия всех необходимых мер по исключению риска нанесения вреда женщине в период беременности и грудного вскармливания, плоду или ребёнку; 3) военнослужащих, за исключением случаев проведения клинического исследования лекарственного препарата, специально разработанного для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов. Клиническое исследование такого лекарственного препарата может проводиться с участием в качестве пациентов военнослужащих, за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным законом в отношении гражданских лиц; 4) сотрудников правоохранительных органов; 5) лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, а также лиц, находящихся под стражей в следственных изоляторах.

Статья 54 Государственный акт за октябрь 2021 г.    

С 31 октября 2021 года де-юре Главы Субъектов Федерации становятся, якобы, субъектами регулирования эпидемиологических и санитарных норм и правил, а также регулирующими проведение иммунопрофилактики, что де-факто противоречит Постановлению Верховного Суда Российской Федерации №1-АД20-1 от 13 августа 2020 года и де-факто влечёт к признанию таких полномочий, не возникшими и не приобретёнными от государства, и по федеральным законам принятым с нарушением регламента, по которым «губернатор» не является государственным органом власти, после чего ограничения, запреты, карантины, иммунопрофилактика и иное, связанное с ними не является установленными государственными актами и государственными должностными лицами. Указы постановления и приказы, которых не имеют никаких юридических последствий, не содержат норм права и не имеют командно-распорядительной силы в отношении граждан и иных лиц, а возникающий в связи этим вред или ущерб подлежит в судебном порядке полному удовлетворению как вред и ущерб, возникший от деятельности негосударственного учреждения и по вине должностного лица, имеющего право действовать без доверенности, который в порядке регресса переходит на лицо, назначившее такого Главу Субъекта Федерации как губернатора. Если субъектами регулирования эпидемиологических и санитарных норм и правил, а также проведения иммунопрофилактики, заявятся или выступят высшие исполнительные и распорядительные органы городов, субъектов федерации, то их решения не могут и не будут носить силу закона, так как у этих органов отсутствуют права и полномочия на законотворческую деятельность и право принятия законов, кроме права законодательных инициатив и наказов. Высшие исполнительные и распорядительные органы субъектов федерации, а также территориальные органы федеральных и исполнительных органов Российской Федерации, заявляющиеся субъектами регулирования эпидемиологических и санитарных норм и правил, а также проведения иммунопрофилактики по действующему и применимому законодательству России являются не созданными, или признаны частными компаниями как негосударственными учреждениями и иностранными агентами, деятельность которых в России является нежелательной и противозаконной, так как она не отвечает интересам гражданина и человека в России и подлежит замене на Исполнительные комитеты и Совет поселковых, районных, городских, областных, краевых, республиканских и народных депутатов CCCP с 2008 года.

Статья 55 Государственный акт за октябрь 2021 г.     

Военные власти CCCP извещают и уведомляют заинтересованных лиц о том, что когда в России «губернатор» не является органом государственным власти, то под «региональными властями» и «местными властями» следует понимать «Международный союз городов» как «Международную ассоциацию развития городов», образованный в 1913 году как Муниципальный Интернационал в Берлине в юрисдикции Траста «Германский Рейх» (1870-1943), как федерацию союзов местных властей и местной администрации городов, существовавших в Священной Римской Империи германской нации и находящихся под управлением Римского Понтифика и Вечной Короны Арагона и как «свободные города» в подчинении Ордена Иисуса - как «имперские города», в которых осуществляются полномочия местного самоуправления как местной власти под властью Рима как «Совета имперских городов» с представительством в Российской Империи как Степной Думы, как российских дескрипций, коллегий и поселений для содержания беглых и крепостного тяглового населения, которому вместо смертной казни в качестве привилегии даровано существование как Проклятой Души и как Римского раба, уплачивающего налоги и подати, которыми управляет герцог или граф Российской Империи. «Международный союз городов» выступает как высший законосовещательный орган Священной Римской Империи — Рейхстаг, а в Российской Империи — Правительствующий Сенат (1711) и Государственный Совет (1810) при Императоре Всероссийском, как высшего представительного органа имперских сословий с законодательными и судебными функциями. «Золотая булла 1356 года», признавшая прерогативы коллегии семи курфюрстов и утвердившая принцип территориального суверенитета имперских князей в пределах своих владений - в Российской Империи, была реализована через Боярскую Думу, которая в 1711 году была заменена Сенатом. Наравне с Сенатом действовал Императорский Совет как высшее государственное учреждение при Императоре, созданное Манифестом и Указом от 18 (29) мая 1762 года, имевшего право издавать за подписью Императора указы, а по части дел принимать решения без его участия (за подписью членов Совета от имени Императора) с правом созыва представительного учреждения, имеющего сословный характер и приведшее в России к созданию Дворянского собрания в 1766 году и Государственного Совета в 1801 году. В 1815 году на Венском Конгрессе принято решение о передаче территории Польши Российской Империи, в пределах которой Орденом Иисуса был учреждён Траст Общества Иисуса «Великая Можа» (1799-1870), известного как - «Речь Посполитая», из доходов и аннуитетов которого у Российской Империи выкупались и покупались города как имперские и вольные города, как тайно перешедшие под власть Рима и Общества Иисуса, в которых как поселенцы существовали римские рабы и слуги, как в городах Речи Посполитой (1772) и как населения, подчинённого Конституции Польши от 1791 года, как акт восстановления и реставрации власти Владислава IV Вазы как Царя Руси с 1612 года. Имущественный Траст Общества Иисуса (1799-1870) был учреждён под Титулом Российского Императора Павла I, который был избран Великим Магистром Мальтийского Ордена, титулующегося как Великий Магистр Ордена святого Иоанна Иерусалимского, перешедшего в юрисдикцию Римской Курии, по которому номинальным Бенефициаром и Выгодоприобретателем был объявлен Орден Святого Иоанна Иерусалимского, Мальтийский Орден и Римская Республика (Папская область), когда через права Католических Орденов в России было объявлено об образовании Римской республики (Папская область). После чего все европейские монархии и дома с 1870 года перешли под власть Римского Понтифика. А в Российской Империи вводились земства и началось проведение городской реформы, связанной с созданием новой системы учреждений городского самоуправления: городских дум (представительные органы) и городских управ (исполнительные органы). В 1889 году для отмены презумпций «закона 12 таблиц» Римского права в юрисдикции Траста «Германский Рейх» (1870-1943) была создана институциональная основа для удостоверения «гражданской смерти» и для дальнейшего существования Человека с 1899 года - как Добровольного или Долгового Римского Раба, персоны и лица в Священной Римской Империи Германской Нации, после чего персона и лицо признаётся как фиктивное юридическое лицо, как мертворождённый ребёнок, умственноотсталый и умалишённый, недееспособный и неправоспособный, состоящий под опекой и перешедший под попечительство Римского Понтифика, Римской Курии и Общества Иисуса или как физическое лицо, бедный, нищий и больной, пропавший без вести на море или на суше, не вернувшийся с войны, фикция, животное, мираж, тень, иллюстрация или отображение проклятой  Души. Для существования таких лиц, которым удостоверена «гражданской смерти» как для трофейного населения Рима и для управления им в местах их поселений в городах под эгидой Испанской Вечной Короны как Мирового распорядителя всеми Римскими рабами, был в 1913 году, в срок приобретательной давности, образован Римский орган управления - «Международный союз городов» как Муниципальный Интернационал, приобрётший трофейное население для его последующей эксплуатации и содержания в городах как концентрационных лагерях при условиях и гарантиях минимального выживания. С 2004 года именуемый как Объединённые Города и Местные Власти (ОГМВ) или «United Cities and Local Governments, UCLG» как «Союз городов и локальных правительств» как глобальная сеть муниципалитетов, мегаполисов и регионов, а также их объединений, созданный для укрепления роли местных и региональных властей в процессе принятия глобальных решений или при прекращении деятельности государственных, федеральных и иных органов власти, где в России её Евразийское региональное отделение создано в Казани как продолжатель Временного Всероссийского Правительства (1918), как замещающее высший орган власти России, образованный 23 сентября 1918 года на Государственном совещании в Уфе, власть от которого перешла Верховному Правителю, Российскому Правительству как Правительству Государства Российского и подлежала возврату Романовым по решениям Земского Собора во Владивостоке (1921), признавшего, что права на осуществление верховной власти в России принадлежат династии Дома Романовых, с одной стороны, а с другой стороны - перешло в пользу Правительства Юга России; Российской Восточной окраины и была приобретена Р.С.Ф.С.Р., с которой Евразийское региональное отделение «Объединённые Города и Местные Власти (ОГМВ) или «United Cities and Local Govrnments, UCLG» строит свою деятельность как продолжатель CCCP с 2018 года, когда титулы, достоинство и права Российской Республики как Российской Федерации стали существовать как несостоявшегося государства, станового банкрота, существующего в режиме ликвидации, а Правительство Республики Татарстан представляется и замещает Правительство CCCP. «Объединённые Города и Местные Власти (ОГМВ) или «United Cities and Local Governments, UCLG» принадлежат династии Дома Романовых (Кирилловичам) как форма местного самоуправление для перегринов и для дедитиций как трофейного советского и российского населения. Военные власти CCCP в 2008-2010 году имплементировали в правовую систему более 36 тысячи законов и законодательных актов CCCP и РСФСР как нормативных и действующих в России, чтобы титулы и заявления «Союза городов и локальных правительств» как Объединённые Города и Местные Власти (ОГМВ) или «United Cities and Local Governments, UCLG» не возникали и не имели юридических последствий в России. \

Статья 56 Государственный акт за октябрь 2021 г.     

Начальник Команды Особого Состава BC CCCP аннулировал в октябре 2021 года Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2021 № 1579 «О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Соглашения по вопросам юрисдикции и оказания правовой помощи по делам, связанным с временных пребыванием формирований сил и средств системы коллективной безопасности на территориях государств - членов организации договора о коллективной безопасности», чтобы оно не рассматривалось как акт согласия на ввод иностранных войск Объединёнными Городами и Местными Властями (ОГМВ) от имени «Союза городов и локальных правительств» или «United Cities and Local Governments, UCLG», и их прав введения и поддержания режима чрезвычайной ситуации и чрезвычайного положения в связи с эпидемиологической ситуацией, народными волнениями при массовой гибели населения от COVID-19, введении карантина и иных ограничительных мер, вводимых местными властями как прибывшими военными и иррегулярными силами как иностранных войск в составе сил Вермахта для продолжения войны с Союзом CCP, ликвидации Советской власти, истребления населения CCCP и закабаления его в рабство и возврата в качестве имущества Императору Всероссийскому и под управление Короны Арагона, норму представительства которой по управлению Римскими рабами в России осуществляет «Союза городов и локальных правительств» или «United Cities and Local Governments, UCLG» через своё представительство в Казани, после чего Председатель Правительства Российской Федерации Мишустин М. В. был изобличён в качестве виновного и обвиняемого за незаконную попытку упразднения и ликвидации государственных и федеральных органов и попытку передачи власти иностранным агентам и представителям морганических браков Дома Романовых, не имеющих и лишённых прав на Всероссийский Престол и на Верхнюю власть в России

Статья 57 Государственный акт за октябрь 2021 г.      

Начальник Команды Особого состава BC CCCP извещает, что Президент и Правительство Российской Федерации с 2004 года отвечают и несут полную ответственность за все 40% бюджетных ассигнований из Федерального бюджета Российской Федерации, предназначенных для формирования бюджета гражданина, как за незаконно переданные с лицевого счёта гражданина в Федеральном Казначействе местным и иным органам как бюджетополучателям, состоящим в членстве и сотрудничестве с «Союзом городов и локальных правительств» или «United Cities and Local Governments, UCLG», которые учитываются и переучитываются как советские требования в полевых учреждениях Госбанка CCCP и на балансе, на счетах и учётах Федерального Казначейства Российской Федерации подчинённого Совету Министров – Правительства Российской Федерации, как Правительству России Д. А. Медведева - как бюджетные ассигнования. Советские требования по лицевым счетам в Федеральном Казначействе подлежат учёту на балансе Совета Министров CCCP от 1969 года. С 2021 года требования династии Романовых Кирилловичей в России на владение Федеральным казначейством являются ничтожными и недействительными и означают акцепт своего Долгового и Обязательственного титула за 40% ежегодных бюджетных ассигнований из Федерального бюджета Российской Федерации в стоимости обеспечения переводного рубля из расчёта один рубль равен 0,987412 граммов золота чистотой 99,99%. С 2022 года на 5 лет переходного периода формирование бюджета гражданина производится из переучёта долговых обязательств Российской Федерации с 1992- 2022 года и подлежит компенсации из валютной выручки от внешнеэкономической деятельности CCCP за 30 лет, из дивидендов, доходов и выплат по акциям, долям, паям юридических лиц CCCP и РСФСР, как временно находившихся под управлением Российской Федерации и будут подлежать погашению и списанию на балансах временных и переходных образований, существовавших с 1917 года и возобновивших свою деятельность со своими органами власти и управления как социалистических Республик, Российской Республики (1917) и Временного Правительства (1917), которые в 2026 году погашаются на двойном балансе органов Государственного Совета CCCP (1991) и Совета Народных Комиссаров (1917), норму представительства которых осуществляет Специальный Военно-Политический Орган CCCP, а Российская Федерация выступает доверительным управляющим имущества британской директории в России, его колоний, факторий, предприятий и колоний, в подтверждение чего был принят Декрет CHK Российской Социалистической Федеративной Советской Республики «Об общих экономических и юридических условий концессий иностранным картелям» от 23 ноября 1920 года, который в мае 1924 года в связи с образованием CCCP и решением о прекращении существования Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, прекращения иностранных концессий, аннулирования территориальных уступок на заграницу, продажу собственности и земли иностранцам, в связи с признанием квоты Союза CCP в мировых деньгах от части квоты Германии и Веймарской Республики — был признан прекратившим действие и не имеющим силы на территории CCCP. В аналогичном положении с Федеральным казначейством будут находиться продолжатели и правопреемники федеральных исполнительных органов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

Статья 58 Государственный акт за октябрь 2021 г.      

Норму представительства «Союза городов и локальных правительств» или «United Cities and Local Governments, UCLG» представляет «цифровое» Правительство Российской Федерации Мишустина, как «локальное» правительство, действующее вместо государственных, федеральных, исполнительных и иных органов власти и управления России.

Статья 59 Государственный акт за октябрь 2021 г.     

Начальник Команды Особого состава BC CCCP извещает и уведомляет бюджетополучателей, что в связи с прекращением существования и деятельности федеральных органов власти в срок 9 месяцев, то с 26 декабря 2021 года бюджетные ассигнования из Союзного Бюджета и Государственного бюджета РСФСР следует получать бюджетополучателями через военные власти CCCP, которые будут депонированы и внесены на аттестаты как депоненты, открытые в пользу советского Гражданина и Человека, при этом бюджетные ассигнования из Союзного Бюджета и Государственного бюджета РСФСР к получению российским гражданами не предусмотрены, исключены и не подлежат. Переходящие кассовые остатки федерального бюджета 2021 года и иные суррогаты денег, билеты Банка России и купоны местных властей составляют объём ассигнований Правительства Российской Федерации как предназначенных для получения российскими гражданами.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.