Статья 19 Государственного акта за октябрь 2021 г. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Статья 19 Государственного акта за октябрь 2021 г.

2022-09-11 51
Статья 19 Государственного акта за октябрь 2021 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В отношении передачи в Доверительную собственность от Греческой Церкви в России живого говорящего имущества (крепостных и холопов), состоящего в российском гражданстве как инвентарное имущество и как организмы для сохранения донорских органов через маркировку товара (имущества) как собственности Императора Всероссийского через присвоение QR-кoдa на сайте «Госуслуги», то Начальник Команды Особого состава BC CCCP объявил её ничтожной и недействительной в отношении советских граждан, так как с 2016 года собственник и юридическое лицо владелец сайта «Госуслуги» прекратил своё существование как юридическое лицо и не может отвечать в Международном Трибунале за достоверность размещения информации сайта «Госуслуги» и присвоение человеку QR-кoдa, цифровых и идентификационных номеров, запрещённых и осуждённых Постановлениями Нюрнбергского Трибунала в 1945-1946 году как военное, международное и государственное преступление. Все юридические и физические лица подлежат привлечению как военные преступники Суду Военного Трибунала, несут ответственность за присвоение QR- кoдa, его требование и за обязанность его предъявления в России. Военные власти CCCP извещают всех о том, что в Российской Федерации отсутствует или сфальсифицировано законодательство об иммунопрофилактике, отсутствуют и не имеют надлежащей государственной регистрации вакцины от COVID-19, а Правительство Российской Федерации как сателлит и союзник Германского Рейха проводит бесчеловечные научные и медицинские опыты и эксперименты препаратами геномной терапии для уничтожения советских граждан. Приказы, требования и рекомендации о проведении профилактических прививок от новой коронавирусной инфекции COVID-19 преступны и невыполнимы, так как не существует профилактических прививок от новой коронавирусной инфекции COVID-19, так как не завершены клинические исследования, включая III-ю фазу, не доказана эффективность вакцин, которые нельзя считать вакцинами или прививками, и утверждать, что они имеют вакцинирующий и профилактический эффект, безопасность «вакцин» также не установлена, а значит Президент Российской Федерации заставляет и принуждает Мужчин и Женщин через своих подручных, под угрозой потери работы и заработка, к участию в медицинских опытах (исследованиях), что запрещено не только Статьёй 21 Конституции Российской Федерации, но и Всеобщей декларацией прав человека (Статьи 1,3,4,5)., ставящего их в ряд коллаборационистов, военных преступников, изменников, предателей и пособников фашистского Германского Рейха и подручных у Династии Романовых (Кирилловичей). Проведение профилактических прививок от новой коронавирусной инфекции COVID-19, не являющихся лекарственными средствами незаконно, так как отсутствует и не производится обязательное страхование жизни, здоровья пациента, участвующего в клиническом исследовании лекарственного препарата для медицинского применения согласно Федерального закона от 12.04.2010 г.№ 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Добровольное участие в клинических исследованиях и отказ от них никоим образом не могут послужить основанием для отстранения от работы и лишении человека жизнеобеспечивающих ресурсов, а признаются - пытками, насилием, дискриминацией, отказом на право защиты от безработицы, жестоким или унижающему человеческое достоинство отношением, признаются экстремисткой деятельностью попадающей под действие Федерального закона от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Наличие (отсутствие) профилактической прививки относится к врачебной тайне и не подлежит разглашению, никто не может требовать прохождения вакцинации или требовать предъявления свидетельств и подтверждения прохождения такой вакцинации. Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» не установлены, не предусмотрены и не требуются выдача, проявление или использование QR-кодов. Юридический термин и понятие «QR-код» отсутствует и не установлены действующим и применимым законодательством России, наличие или отсутствие которых не может порождать каких-либо ограничений, штрафов, наказания и иной подобной меры, и не является обязанностью гражданина хранить, носить или предъявлять QR-код в любом виде и предоставлять свой паспорт для его проверки и сверки QR-кoдa. Рекомендации губернаторов, врачей и федеральных органов о QR-кoдax не являются нормативными актами, содержащими нормы права и обязанность обязательного их исполнения гражданами, так как они не являются органами государственной власти или исключены из состава федеральных органов. В Санитарно-эпидемиологических правилах CП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не предусмотрены и отсутствуют указания на QR-коды, отсутствие QR-кoдa не может служить основанием для возникновения у гражданина административной ответственности по KoAП РФ, кроме как возникновения штрафа и административной ответственности по Федеральному закону от 18.03.2020 г. № 56-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» - за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо в доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, влекущих к наложению административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей, при этом в случае отказа двум и более потребителям одновременно в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием их здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или их возрастом, либо в случае соответствующего неоднократного отказа одному или двум и более потребителям одновременно, административная ответственность наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности.

 

Весь геноцид Советских Граждан происходит под эгидой проекта Мирового банка World Covid – 19 по сокращению численности и утилизации населения на планете Земля, созданию золотого миллиарда и нового мирового порядка, руками невменяемых, недееспособных, неправоспособных и неделиктоспособных «Граждан РФ», по паспорту РФ серии PN = «Р» - «Pion» медицинский термин / ложный диагноз «Даун», которые под воздействием НЛП – нейролингвистического программирования через вражеских СМИ РФ, думают что они являются «гражданами РФ» и находятся на «территории РФ», не зная о том, что согласно ст. 67 п. 2 Конституции РФ территории у РФ нет (морское дно, континентальный шельф, острова пригодные для проживания, воздушное пространство над ними, специальная свободная экономическая зона), действия которых подпадают под определения Нюрнбергского кодекса (1947) и являются лицами, обвиняемыми по статьям 64 – 118 Действующего УК РСФСР на территории Союза ССР / Советского Союза / СССР / РСФСР, а также статьям Уголовного Кодекса Российской Федерации, как-то: 40 УК РФ - подавление воли человека; 42 УК РФ - исполнение незаконных актов; 357 УК РФ - геноцид; 286 УК РФ - превышение должностных полномочий; 282 УК РФ - унижение достоинства человека; 136 УК РФ - дискриминация; 111 УК РФ - причинение тяжкого вреда здоровью; 119 УК РФ - угроза, запугивание; 124 УК РФ - неоказание медицинской помощи; 156 УК РФ - мошенничество; 161 УК РФ — грабёж; 163 УК РФ - вымогательство; 179 УК РФ - принуждение к совершению сделки; статья 280 УК РФ — публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; 282 УК РФ - возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства; 285 УК РФ - злоупотребление должностными полномочиями; 286 УК РФ - совершение должностным лицом действий, выходящих за пределы его полномочий и повлёкших существенное нарушение прав и законных интересов граждан; 287 УК РФ - присвоение властных полномочий; 301 УК РФ - незаконное задержание под стражу; 319 УК РФ - оскорбление представителя власти при исполнении (согласно 2 и 3 статье Конституции, так как гражданин СССР - единственная законная власть, и находилась в тот момент при исполнении, а также при реализации своих гражданских и конституционных прав), 330 УК РФ - самоуправство; 235 УК РФ - незаконное осуществление медицинской или фармацевтической деятельности сотрудником, не имеющим медицинского образования; 140 УК РФ - отказ в предоставлении информации; 305 УК РФ - вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта;315 УК РФ - неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта; 14.4. KoAП РФ как нарушения 323-ФЗ ст.20 ч. 2 статья 13 и Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 23 апреля 2012 года № 390н; 14.8. KoAП РФ - Отказ потребителю в предоставлении товаров, выполнении работ, оказании услуг; 207.1 УК РФ — как нарушение 100-ФЗ от 01.04.2020 за публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах представляющих угрозу жизни и безопасности граждан; 445 ГК РФ - заключение договора в обязательном порядке; ГОСТ 12.4.011-89 (Средства защиты органов дыхания); Письма Роспотребнадзора от 22.07.2020 г. № 09-11169-2020-40 «О штрафах Роспотребнадзора»; Закон «О защите прав потребителя» ст. 16 п.2,3 (Запрещается обусловливать приобретение одних товаров, услуг обязательным приобретением других товаров, услуг); Указа Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и статьями 19, 23, 24, 27 и 55 Конституции Российской Федерации.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.