Кем вы не являетесь? Как вы не хотите, чтобы вас аудитория воспринимала? Какой образ вы не хотите, чтобы сложился у вашей аудитории о вас? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кем вы не являетесь? Как вы не хотите, чтобы вас аудитория воспринимала? Какой образ вы не хотите, чтобы сложился у вашей аудитории о вас?

2022-09-01 44
Кем вы не являетесь? Как вы не хотите, чтобы вас аудитория воспринимала? Какой образ вы не хотите, чтобы сложился у вашей аудитории о вас? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(10-15 пунктов)

 

Это противопоставление, обозначение своих границ или отстройка от конкурентов. И здесь важно донести не только какая вы, но транслировать, какой вы НЕ является.

 

Не надо давать людям возможность додумывать. Мы строим позиционирование. Ваша задача без заигрываний показать и рассказать об этом, не давая возможности что-то не так додумать.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Что вы умеете делать/что получается великолепно?

(10-20 пунктов)

80% - в контексте профессии и того, что связано с деятельностью на 80%.

20% - то, что к делу вообще не относится, но при этом, что хотели бы показать аудитории.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Какое обещание вы себе даете? (1-3)

Здесь мы рассматриваем этот вопрос в контексте деятельности

Чего я хочу достичь? Или куда я не хочу скатиться?

Обещание самому себе в контексте “я и моя работа”.

 

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

 

Какое обещание окружающим вы даете?

(1-3) Здесь указать, какое большое обещание ждут от вас ваши клиенты?

 

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

Как вы улучшаете мир с помощью своей индивидуальности?

 ( 3-5) Какие есть черты и особенности в вас как в эксперте, которые позволяют делать этот мир лучше?

Здесь не надо писать много. Здесь важно найти эту самую индивидуальность и понять, как эта индивидуальность помогает человеку получать или давать хорошие результаты.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

7.Ваши Принципы (10-15 пунктов)

Здесь мы описываем Принципы

-в жизни

-в работе

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Ценности вашего бренда?

 (7-15 пунктов)

Это то, что вы хотите транслировать.

Это то, что важно для вас.

Это то, за что покупатели готовы будут платить дороже, покупая у вас. Потому что ваши ценности могут совпадать.

Это то, за что покупатели готовы будут платить дороже, потому что вы не просто эксперт, вы еще и несете набор определенных ценностей. Здесь могут быть как личные так и профессиональные.

 

 

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

9.Ваши сильные стороны, как личности (7-15 пунктов)

Здесь о ЛИЧНЫХ качествах. Они могут вообще никак не относиться к деятельности.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

 

Ваши слабые стороны, как личности, за рамками компетенции.

(3-5 пунктов)

Это про демонстрацию недостатков. Когда все приторно и слишком сладко - это люди не любят. Никто не любит, когда все хорошо. Это скучно.

Недостаток в продукте или в вас как в профи - это слишком для постоянной демонстрации. Так можно распугать клиентов.

А вот личный недостаток будет придавать пикантность общей сладкой картинке. Это вызывает интерес, делает образ ближе.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

 

 

Какими своими достижениями вы гордитесь?

 (10-20 пунктов)

Тут можно вспоминать все с самого детства. Включаем в этот пункт и личные достижения и профессиональные. Можно показать любопытные факты из жизни.

Личные достижения показывают вашу личность, а интересные и любопытные факты из жизни, раскроют ваши интересы, характер. Достижения - это всегда про положительную сторону и про авторитетность.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.