Кто вы и как вы хотите, чтобы вас воспринимала аудитория? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кто вы и как вы хотите, чтобы вас воспринимала аудитория?

2022-09-01 475
Кто вы и как вы хотите, чтобы вас воспринимала аудитория? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛИЧНЫЙ БРЕНД

БРИФ для проработки личного бренда

 

Бриф - это серия вопросов, на которые вам нужно будет записать ответы.

Зачем это нужно? Личность отличает от конкурентов. Нам важно раскрыть со всех сторон себя, как эксперта по тем пунктам, которые могут интересовать целевую аудиторию. А также показать то, что важно вам: экспертность, регалии, личность, сильные стороны, важные стороны жизни человека.

 

Придумывать или сочинять ответы на вопросы? Нет

Не надо придумывать никому “образ героя”.

Не надо сильно себя приукрашать. Не делать из себя другого человека.

 

Что здесь важно?

Не пытайтесь написать точных формулировок. Говорите все, что приходит в голову.

Далее из этой информации вы уловите суть и превратите в формулировки.

Теперь начинаем отвечать подробно на все вопросы.

 

Если вы не знаете, что написать о себе, обратитесь к близким людям, друзьям, сокурсникам. Иногда взгляд со стороны полезен.

 

Кто вы и как вы хотите, чтобы вас воспринимала аудитория?

 (10-15 пунктов)

 

Здесь надо понять:

1.Как вы себя видит, как человека, как эксперта/специалиста.

2.Как вы хотите, чтобы аудитория, которая вас

читает, видела вас как человека и как эксперта.

 

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

 

Кем вы не являетесь? Как вы не хотите, чтобы вас аудитория воспринимала? Какой образ вы не хотите, чтобы сложился у вашей аудитории о вас?

(10-15 пунктов)

 

Это противопоставление, обозначение своих границ или отстройка от конкурентов. И здесь важно донести не только какая вы, но транслировать, какой вы НЕ является.

 

Не надо давать людям возможность додумывать. Мы строим позиционирование. Ваша задача без заигрываний показать и рассказать об этом, не давая возможности что-то не так додумать.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Что вы умеете делать/что получается великолепно?

(10-20 пунктов)

80% - в контексте профессии и того, что связано с деятельностью на 80%.

20% - то, что к делу вообще не относится, но при этом, что хотели бы показать аудитории.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Какое обещание вы себе даете? (1-3)

Здесь мы рассматриваем этот вопрос в контексте деятельности

Чего я хочу достичь? Или куда я не хочу скатиться?

Обещание самому себе в контексте “я и моя работа”.

 

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

 

Какое обещание окружающим вы даете?

(1-3) Здесь указать, какое большое обещание ждут от вас ваши клиенты?

 

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

Как вы улучшаете мир с помощью своей индивидуальности?

 ( 3-5) Какие есть черты и особенности в вас как в эксперте, которые позволяют делать этот мир лучше?

Здесь не надо писать много. Здесь важно найти эту самую индивидуальность и понять, как эта индивидуальность помогает человеку получать или давать хорошие результаты.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

7.Ваши Принципы (10-15 пунктов)

Здесь мы описываем Принципы

-в жизни

-в работе

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Ценности вашего бренда?

 (7-15 пунктов)

Это то, что вы хотите транслировать.

Это то, что важно для вас.

Это то, за что покупатели готовы будут платить дороже, покупая у вас. Потому что ваши ценности могут совпадать.

Это то, за что покупатели готовы будут платить дороже, потому что вы не просто эксперт, вы еще и несете набор определенных ценностей. Здесь могут быть как личные так и профессиональные.

 

 

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

9.Ваши сильные стороны, как личности (7-15 пунктов)

Здесь о ЛИЧНЫХ качествах. Они могут вообще никак не относиться к деятельности.

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

 

Итого

Эти 18 вопросов, которые помогут раскрыть личный бренд

 

Важные вещи, которые самостоятельно было бы сложно сформулировать и понять про себя самого. После ответов на вопросы и для многих сложится общая картина:

О чем блог? О чем проект? Кто вы в нем и какая?

ЛИЧНЫЙ БРЕНД

БРИФ для проработки личного бренда

 

Бриф - это серия вопросов, на которые вам нужно будет записать ответы.

Зачем это нужно? Личность отличает от конкурентов. Нам важно раскрыть со всех сторон себя, как эксперта по тем пунктам, которые могут интересовать целевую аудиторию. А также показать то, что важно вам: экспертность, регалии, личность, сильные стороны, важные стороны жизни человека.

 

Придумывать или сочинять ответы на вопросы? Нет

Не надо придумывать никому “образ героя”.

Не надо сильно себя приукрашать. Не делать из себя другого человека.

 

Что здесь важно?

Не пытайтесь написать точных формулировок. Говорите все, что приходит в голову.

Далее из этой информации вы уловите суть и превратите в формулировки.

Теперь начинаем отвечать подробно на все вопросы.

 

Если вы не знаете, что написать о себе, обратитесь к близким людям, друзьям, сокурсникам. Иногда взгляд со стороны полезен.

 

Кто вы и как вы хотите, чтобы вас воспринимала аудитория?

 (10-15 пунктов)

 

Здесь надо понять:

1.Как вы себя видит, как человека, как эксперта/специалиста.

2.Как вы хотите, чтобы аудитория, которая вас

читает, видела вас как человека и как эксперта.

 

ВАШ ОТВЕТ:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.