История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-11 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общая стоимость исков к консалтинговым фирмам США составила в 1992 году более 30 млрд. долл., а возбуждено было около 4 тысяч исков.
Проконтролировать качество консультационных услуг довольно сложно. В соответствии с международной классификацией имеется три уровня качества консультационных услуг:
1. Базовый уровень, который сосредоточен на разработке политики качества консультационных услуг.
2. Соблюдение параметров, которое направлено на контроль процесса консультирования на всех этапах.
3. Общее управление качеством, заключающееся в концентрации усилий на повышение квалификации консультантов и развитие их профессиональных качеств.
Материальная ответственность консультантов за результаты работы не может превышать размера сумм, полученных консультантами от клиента.
Это обосновано тем, что консультанты не вовлекаются в текущие дела клиентной организации, а потому не могут нести ответственности за неправильные или противоречащие закону действия клиентов. Право выбора альтернатив и принятие решений о внедрении изменений принадлежит клиенту.
Нормативные акты не предусматривают страхования рисков консалтинговых услуг.
Отчет о результатах консультирования
Основные параметры отчета о консультационной деятельности определяются объектом и предметом исследования, а также специфическими чертами клиента.
Из психологии человека известно, что люди с более развитым левым полушарием головного мозга лучше воспринимают текстовую информацию, построенную на логических умозаключениях, а люди с более развитым правым полушарием с трудом читают письменный текст, поскольку у них в большей степени развито образное мышление и эмоциональное восприятие. Таким клиентам лучше всего отчет делать кратким - только основные выводы, а все остальное представить устно с демонстрацией рисунков и схем.
|
В первом же случае отчет о выполненной работе должен быть хорошо структурирован, текст должен содержать выделенные ключевые слова и числа. Кроме того, отчет должен быть обстоятельным и «пухлым». Желательно, чтобы отраженные в отчете результаты были получены не одним, а несколькими методами.
В любом случае, отчет по стилю изложения материала должен быть понятным и не содержать грамматических ошибок, но и разнообразным по представлению материала в тексте, таблицах и рисунках. Такое разнообразие делает текст более привлекательным и легче читаемым.
Но, кроме того, следует помнить и том, что не вся полученная консультантом информация о процессах в организации ложится в отчет, что-то лучше оставить для доверительной беседы. Примерная структура отчета приведена ниже.
Введение | |
1 | Цель, программа и методика исследования |
1.1.Цель исследования | |
1.2.Задачи исследования | |
1.3.Программа исследования | |
1.4.Методика и инструменты исследования | |
2. | Описание объекта исследования |
2.1Назначение и функция организации | |
2.2.Финансовое положение | |
2.3.Организационная структура организации | |
2.4.Управленческая команда организации | |
3. | Анализ распорядительной документации |
3.1.Анализ общего массива документов | |
3.2.Формирование проблемного поля организации на основе результатов диагностических интервью | |
3.3.Структурирование проблемного поля экспертами | |
4. | Результаты диагностических интервью |
4.1.Состав опрошенных и их личностные качества | |
5. | Структурирование проблемного поля |
5.1.Используемые методы работы | |
5.2.Благоприятные и неблагоприятные стороны внешней ситуации. Сильные и слабые стороны организации | |
5.3.Групповая работа по структурированию проблемного поля | |
6. | Пути решения выявленных проблем |
6.1.Пути достижения целевого единства в управляющей подсистеме и формирование единой управленческой команды | |
6.2.Пути решения других проблем организации | |
Выводы и предложения | |
Приложения |
|
Отчет должен содержат информацию позволяющую клиенту пробудить в себе желание продолжить сотрудничество с консультантом. Как правило, такое желание наступает тогда, когда отчет содержит основной стержень, на который нанизываются частности и детали результатов консультационной работы.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!