Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стандартный набор первоочередных мер, рекомендуемых западными консультантами, состоит из следующих позиций:
§ уволить нерадивых руководителей;
§ сократить численность работающих;
§ поднять цены;
§ сократить складские запасы;
§ продать излишние основные фонды;
§ пересмотреть графики уплаты долгов;
§ ужесточить финансовый контроль;
§ усилить работу по маркетингу и быту;
§ переориентироваться на новые продукты или рынки;
§ закрыть убыточные производства;
§ осуществить организационную перестройку;
§ сократить долю бартерных сделок.
Практика свидетельствует о том, что подобные действия уже способны улучшить хозяйственную деятельность организации.
Среди застарелых проблем российских организаций следует выделить отсутствие надлежащего учета производственных затрат и отсутствие сети продаж и маркетинга.
Поэтому, помимо перечисленных работ необходимо осуществить следующие действия:
§ постановку оперативного учета;
§ перейти на международные принципы ведения учета;
§ снизить себестоимость;
§ Опросы § Интервью § Анкетирова-ние § Экспертные оценки § Анализ документов § Наблюдения § Деловые игры | § Классифи-кация данных § Анализ проблем § Сравнение § Экспресс-анализ § Деловые игры | § Построе-ние графа проблем § Эксперт-ных оценок § Оценки приоритетов проблем | § Выработки альтернатив § Выбора альтерна-тивных решений § Групповой работы § Деловых игр | § Груп-повой работы § Дело-вых игр | § Формиро-вания рабочих групп § Проведе-ния проблем-ных совеща-ний | § Модера-тор § Медиатор § Фасили-татор | § Пассивное участие § Активное участие | § Обучение § Приборетение опыта | § Убежде-ния § Поощре-ния § Наказания § Участия § Доверия |
|
Рис. 7.1. Классификация методов консультирования
§ пересмотреть номенклатуру выпускаемой продукции;
§ улучшить планировку производственных помещений;
§ создать подразделение, осуществляющее реализацию маркетинговой политики.
Среди других методов следует выделить такие методы, как: реинжиниринг, методы диагностики, методы решения проблем и методы работы консультантов с клиентами.
Реинжиниринг – существенное переосмысление деловых процессов в организации для достижения значительного улучшения таких показателей ее деятельности, как: стоимость, качество, сервис, темпы. Здесь используются такие методы, как: менеджмент-аудит, сравнительная оценка эффективности системы управления, снижение численности занятых.
Менеджмент-аудит представляет собой выявление и анализ управленческих проблем в части философии бизнеса, анализа внешней и внутренней среды.
Решение проблем направлено на передачу неэффективно выполняемых функций другим организациям (результативность – 9%); снижение численности (результативность – 50%), которая требует тщательного планирования и определения круга сокращаемых; повышения качества управления персоналом и управления качеством на всех этапах деятельности организации.
Например, технология - разработанная отечественными консультантами - «Прорыв» осуществляется через реализацию двух крупных этапов.
Первый этап:
§ проблемная и управленческая диагностика;
§ разработка миссии организации;
§ создание организационного механизма управления целями организации;
§ создание организационного механизма по выявлению, анализу и решению проблем развития организации;
§ создание организационного механизма, управляющего совершенствованием структуры организации;
§ развитие системы управления маркетингом;
§ развитие системы управления персоналом;
§ создание стратегии организационного развития.
|
В результате 50-часовой совместной работы разрабатываются программы и проекты развития организации.
Второй этап – консультационное сопровождение проектов и внедрения системы активного управления организационным развитием.
Методы работы с клиентами заключаются в реализации механизмов активного развития и выполнении следующих процедур:
1. Определение потребности и возможности изменений, влияющих на активность персонала.
2. Генерации идей.
3. Разработка нововведения.
4. Внедрение, состоящее в осуществлении необходимых изменений, и поддержание стабильности функционирования организации.
Первый этап выполняется обычно руководителями организации, а последующие – либо путем создания временных творческих коллективов, либо включением соответствующих работ в текущие планы подразделений.
Приведенный метод позволят решить такие задачи:
§ овладение новыми знаниями и навыками;
§ выработка навыков выявления и анализа проблем обоснования стратегии и путей их решения;
§ обучение формам и методам коллективной работы;
§ неформальное общение работников организации;
§ обмен информацией о деятельности предприятия, отдельных служб и подразделений, передовом опыте других организаций;
§ выделение времени и места для проработки инновационных проблем.
Формирование фондов методов
Выгоды от наличия систематизированных знаний, многократно превышающие затраты на содержание и поддержание фонда методов, обусловлены следующим:
1. Широким использованием накопленного опыта и методов.
2. Существенным снижением степени неопределенности.
3. Повышением эффективности принимаемых решений.
4. Экономии времени и ресурсов при выполнении повторяющихся работ.
5. Превращением интеллектуального капитала работников в собственность организации.
6. Значительным облегчением контроля качества работы консультантов.
7. Обеспечением взаимозаменяемости персонала.
В целом, стандартизация деятельности позволяет консультантам подключиться к работе на любом ее этапе.
Отчеты сдаются в архив и время от времени анализируются при возникновении аналогичных работ.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!