Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата_____________________
Руководитель практики (учитель) ____________________ /___________________________/
Директор _________________ /___________________________________/
МП
Схема характеристики
Характеристика
на студента
____________________________________________________________________________________ _,
ФИО студента
проходившего преддипломную практику в течение 1 недели в период с «___» апреля 2021 года по «___» апреля 2021 года по ДВПД «Основы вожатской деятельност и» на базе _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством _______________________________________________________________________
ФИО учителя
Далее следует отметить:
1. Отношение практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.
3. Взаимодействие:
- с детьми
- с коллегами
4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя информатики.
6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.
7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.
8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий».
Общая отметка (по пятибалльной шкале) за преддипломную практику
Дата_____________________
Руководитель практики (учитель) ____________________ /___________________________/
Директор _________________ /___________________________________/
МП
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
|
____________________________________________________________________________________ _,
ФИО студента
проходившего преддипломную практику в течение 3 недель в период с «___» апреля 2021 года по «___» апреля 2021 года в качестве учителя начальных классов на базе _______________________
________________________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством _______________________________________________________________________
ФИО учителя
Вид профессиональной деятельности | Профессиональные компетенции | Оценка ПК (освоена/не освоена) | |
4.3.1.Преподавание по образователь-ным программам начального общего образования | ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | ||
ПК 1.2. Проводить уроки. | |||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | |||
ПК 1.4. Анализировать уроки. | |||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | |||
4.3.2.Организация внеурочной деятельности и общения учащихся | ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | ||
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. | |||
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |||
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | |||
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. | |||
4.3.3.Классное руководство | ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | ||
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |||
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. | |||
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. | |||
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | |||
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. | |||
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. | |||
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом. | |||
4.3.4. Методическое обеспечение образовательного процесса
| ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | ||
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. |
Заключение:
Основной вид профессиональной деятельности «Преподавание по образовательным программам начального общего образования» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)
Основной вид профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения учащихся» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)
Основной вид профессиональной деятельности «Классное руководство» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН
( подчеркнуть)
Основной вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)
Дата _____________
Руководитель практики (учитель) _____________________ ___________________________
подпись ФИО
Директор ____________________ ___________________________
подпись ФИО
|
МП
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!