Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-11 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
ДВПД «Основы вожатской деятельности»
Студента ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс IV Группа НК-17-44-2
Учебный год
I. ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Образовательная организация | |
Юридический адрес | |
Телефон | |
Электронная почта | |
Директор образовательной организации | |
Заместитель директора по учебной работе | |
Заместитель директора по воспитательной работе | |
Учитель начальных классов | |
Учитель по предмету дополнительной подготовки |
II. Сроки прохождения преддипломной практики
В начальной школе c ___________________ по __________________
По дополнительному виду профессиональной деятельности c ______________ по ______________
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Смена
Смена
Начальная школа
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Понедельник | Вторник |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Среда | Четверг |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Пятница | Суббота |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
IV. Учёт работы в период практики
Ведомость учёта проведенных уроков в начальной школе
№ | Дата | Урок | Тема | Оценка | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 |
Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ в электронном виде.
|
Ведомость учёта проведенных мероприятий по ДВПД
№ | Дата | Урок | Тема | Оценка | Подпись учителя |
Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ в электронном виде.
Сводный оценочный лист уроков в начальной школе
№ |
Урок
Оценка
Дата проведения урока
Неделя
Неделя
Неделя
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
|
Сводный оценочный лист уроков по ДПВПД
№ |
Тема урока
Класс
Дата проведения
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
Оценочный лист урока
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _____________________________________________________________________________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы | |
1 | Доведение целей урока до учеников | Не доводились | 0 | |
Цели урока обозначены учителем | 1 | |||
В определении учебных целей приняли участие школьники | 2 | |||
2 | Работа по плану | Не осуществлялась | 0 | |
Работа велась по плану, предложенному учителем | 1 | |||
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети | 2 | |||
3 | Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний | Допущены грубые ошибки при изложении нового материала | 0 | |
Новый материал преподносится учителем в готовом виде | 1 | |||
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя | 2 | |||
4 | Применение полученных знаний на практике (формирование умений) | Упражнений по применению полученных знаний не было | 0 | |
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям | 1 | |||
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям | 2 | |||
5 | Оценка достигнутых результатов | Оценка достигнутых результатов не осуществлялась | 0 | |
Оценка результатов осуществлялась только учителем | 1 | |||
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) | 2 | |||
6 | Структура урока | Этапы урока не прослеживались | 0 | |
Этапы урока прослеживались | 1 | |||
7
| Развитие информационных умений | Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали | 0 | |
Давались задания на самостоятельный поиск информации | 1 | |||
8 | Использование разнообразных форм организации деятельности школьников | Использование преимущественно фронтальной работы | 0 | |
Использование разнообразных форм работы | 1 | |||
9 | Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников | Использование методов и приемов было неэффективным | 0 | |
Использование методов и приемов было эффективным | 1 | |||
10 | Тематическое единство урока | Не присутствует | 0 | |
Присутствует | 1 | |||
11 | Межпредметные связи | Не реализовывались | 0 | |
Реализовывались | 1 | |||
12 | Дифференцированный подход | Не осуществлялся | 0 | |
Осуществлялся | 1 | |||
13 | Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока | Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха | 0 | |
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока | 1 | |||
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха | 2 | |||
14 | Владение конспектом | Излишне привязан к конспекту урока | 0 | |
Уверенное владение конспектом урока | 1 | |||
15 | Речевая культура | Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная) | 0 | |
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь) | 1 | |||
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь) | 2 | |||
ИТОГО:
ОТМЕТКА:
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/
Присутствовали:
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы | |
1 | Доведение целей урока до учеников | Не доводились | 0 | |
Цели урока обозначены учителем | 1 | |||
В определении учебных целей приняли участие школьники | 2 | |||
2 | Работа по плану | Не осуществлялась | 0 | |
Работа велась по плану, предложенному учителем | 1 | |||
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети | 2 | |||
3 | Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний | Допущены грубые ошибки при изложении нового материала | 0 | |
Новый материал преподносится учителем в готовом виде | 1 | |||
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя | 2 | |||
4 | Применение полученных знаний на практике (формирование умений) | Упражнений по применению полученных знаний не было | 0 | |
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям | 1 | |||
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям | 2 | |||
5 | Оценка достигнутых результатов | Оценка достигнутых результатов не осуществлялась | 0 | |
Оценка результатов осуществлялась только учителем | 1 | |||
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) | 2 | |||
6 | Структура урока | Этапы урока не прослеживались | 0 | |
Этапы урока прослеживались | 1 | |||
7 | Развитие информационных умений | Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали | 0 | |
Давались задания на самостоятельный поиск информации | 1 | |||
8 | Использование разнообразных форм организации деятельности школьников | Использование преимущественно фронтальной работы | 0 | |
Использование разнообразных форм работы | 1 | |||
9 | Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников | Использование методов и приемов было неэффективным | 0 | |
Использование методов и приемов было эффективным | 1 | |||
10 | Тематическое единство урока | Не присутствует | 0 | |
Присутствует | 1 | |||
11 | Межпредметные связи | Не реализовывались | 0 | |
Реализовывались | 1 | |||
12 | Дифференцированный подход | Не осуществлялся | 0 | |
Осуществлялся | 1 | |||
13 | Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока | Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха | 0 | |
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока | 1 | |||
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха | 2 | |||
14
| Владение конспектом | Излишне привязан к конспекту урока | 0 | |
Уверенное владение конспектом урока | 1 | |||
15 | Речевая культура | Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная) | 0 | |
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь) | 1 | |||
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь) | 2 | |||
ИТОГО:
ОТМЕТКА:
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»
Подписи: __________________ /___________________________/ _____________________ /________________________/
_________________ /___________________________/
Оценочный лист
В начальной школе
Ф.И. студента ___________________________________________________________
Класс ________ Дата______
Тема: __________________________________________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы |
1. | Цели внеурочного мероприятия соответствуют государственной политике в области образования и концепции воспитательной работы школы | Цель сформулирована конкретно на внеурочное мероприятие | |
2. | Содержание внеурочного мероприятия соответствует целям мероприятия | Содержание мероприятия направлено на развитие нравственных качеств учащихся (гражданина, семьянина, труженика) | |
Содержание мероприятия имеет проблемную направленность | |||
Материал для внеурочного мероприятия сбалансирован по времени и объему | |||
3. | Деятельность педагога организуется на принципах педагогики сотрудничества | Учащиеся проявляют организованность, заинтересованность | |
Используются ранее полученные знания и жизненный опыт учащихся | |||
Методы и формы организации внеурочного мероприятия соответствуют поставленной цели | |||
Организовано сотрудничество учащихся и педагога, сотрудничество между учащимися | |||
Время используется рационально; оптимальная смена видов деятельности | |||
Оценивается деятельность учащегося, а не его личность | |||
Предоставляется возможность рефлексии видов деятельности учащихся | |||
4. | Комфортная эмоциональная обстановка внеурочного мероприятия | Оформление помещения соответствует теме внеурочного мероприятия (музыкальное и художественное оформление) | |
Созданы комфортные условия (эстетичность, нормальные санитарно-гигиенические условия) | |||
Соответствие содержания внеурочного мероприятия возрастным особенностям учащихся и уровню их развития | |||
5. | Результативность мероприятия, его познавательная, нравственная ценность | Учащимся в ходе мероприятия предоставляется возможность самооценки (взаимооценки) собственной деятельности | |
ИТОГО
ОТМЕТКА
Баллы: 2 – реализовано полностью; 1 – реализовано частично; 0 – не реализовано
32-29 баллов - «5» 28 (70% и выше)__________________________________________________________________
_________________________________________2828 -23 баллов - «4» 22-15 баллов - «3» менее 15 баллов - «2»
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/
Оценочный лист мероприятия
по предмету дополнительной подготовки
Ф.И. студента ___________________________________________________________
Класс ________ Предмет _______________________________ Дата______
Тема: _____________________________________________________________
Максимальное количество баллов – 12 баллов
№ п/п | Критерии | Максимальное количество баллов (0-2) |
1. | Оригинальность и творческий подход к отбору содержания и методике его преподавания | |
2. | Целеполагание | |
3. | Поиск путей интеграции с другими областями знаний | |
4. | Практическая направленность | |
5. | Использование наглядного материала | |
6. | Культура оформления | |
ИТОГО | ||
ОТМЕТКА |
Критерии оценивании: 12-11 - «5»
10-8 - «4»
7-5 - «3»
4 и ниже - «2»
Подпись учителя: __________________ / _____________________________/
Схема характеристики
Характеристика
на студента
____________________________________________________________________________________ _,
ФИО студента
проходившего преддипломную практику в течение 3 недель в период с «___» апреля 2021 года по «___» апреля 2021 года в качестве учителя начальных классов на базе _______________________
________________________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством _______________________________________________________________________
ФИО учителя
Далее следует отметить:
1. Отношение практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.
3. Взаимодействие:
- с детьми
- с коллегами
4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя начальных классов.
6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.
7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.
8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий».
Схема характеристики
Характеристика
на студента
____________________________________________________________________________________ _,
ФИО студента
проходившего преддипломную практику в течение 1 недели в период с «___» апреля 2021 года по «___» апреля 2021 года по ДВПД «Основы вожатской деятельност и» на базе _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством _______________________________________________________________________
ФИО учителя
Далее следует отметить:
1. Отношение практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.
3. Взаимодействие:
- с детьми
- с коллегами
4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя информатики.
6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.
7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.
8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий».
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
____________________________________________________________________________________ _,
ФИО студента
проходившего преддипломную практику в течение 3 недель в период с «___» апреля 2021 года по «___» апреля 2021 года в качестве учителя начальных классов на базе _______________________
________________________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством _______________________________________________________________________
ФИО учителя
Вид профессиональной деятельности | Профессиональные компетенции | Оценка ПК (освоена/не освоена) |
4.3.1.Преподавание по образователь-ным программам начального общего образования | ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | |
ПК 1.2. Проводить уроки. | ||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | ||
ПК 1.4. Анализировать уроки. | ||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | ||
4.3.2.Организация внеурочной деятельности и общения учащихся | ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. | ||
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | ||
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | ||
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. | ||
4.3.3.Классное руководство | ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | ||
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. | ||
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. | ||
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. | ||
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. | ||
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. | ||
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом. | ||
4.3.4. Методическое обеспечение образовательного процесса | ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | ||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. |
Заключение:
Основной вид профессиональной деятельности «Преподавание по образовательным программам начального общего образования» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)
Основной вид профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения учащихся» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)
Основной вид профессиональной деятельности «Классное руководство» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН
( подчеркнуть)
Основной вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса» ОСВОЕН /НЕ ОСВОЕН ( подчеркнуть)
Дата _____________
Руководитель практики (учитель) _____________________ ___________________________
подпись ФИО
Директор ____________________ ___________________________
подпись ФИО
МП
Дневник
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!