Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-11 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно подвергающихся в течении суток всем видам ремонта и ожидая его, находясь в процессе пересылки, подготовки к постановке в запас ОАО «РЖД», также ожидающим исключения из инвентарного парка и находящихся в неплановом ремонте.
Fр = (М × tр)/ R, (23)
где М – годовая программа соответствующего вида ремонта;
tр – простой локомотива в соответствующем виде ремонта в сутках.
R – число рабочих дней в году, принимаем для ТО–3 и ТР1 – 365 дней, при условии, что цеха ТО–3 и ТР1 работают без выходных, для остальных – 250
дней при условии, что цеха работают с двумя выходными.
Расчет фронта ремонта осуществляется для каждого вида локомотивов и сводится в таблицу 3.
Таблица 3 - Фронт ремонта
Серия локомотива | Нормы простоя в ремонтах | |||
f ТР3 | f ТР2 | f ТР1 | f ТО3 | |
2ТЭ10М | 0,43 | 0,75 | 0,76 | 1,54 |
ТЭП 70 | 0,22 | 0,32 | 0,50 | 0,61 |
ТЭМ 3 | 0,01 | 0,02 | 0,003 | 0,02 |
ИТОГО | 0,66 | 1,09 | 1,26 | 2,17 |
Принимаем:
- f ТР3 =1 локомотив;
- f ТР2 =2 локомотива;
- f ТР1 =2 локомотива;
- f ТО3 =3 локомотива.
Расчет потребного количества специализированных стойл, расчет длины стойл
В проектируемом депо осуществляется специализация ремонта ТР-2, ТР-3 по сериям ремонтируемых локомотивов. ТР-2, ТР-3 – будут проходить тепловозы серии 2ТЭ10М, а также локомотивы других депо дороги.
Программу ремонта ТР-3 принимаем 150 секций в год, ТР-2 – 250 секций в год.
Количество стойл определяем по формуле:
, (24)
|
где МР – годовая программа соответствующего вида ремонта;
tР – простой локомотив в ремонте;
α – коэффициент неравномерности постановки локомотива на ремонт ТР-3 и ТР-2 принимаем равным 1,2.
R – число рабочих дней в году, для ТР-3 и ТР-2 – 250 дней, для ТР-1 и ТО-3 – 365 дней.
Таблица 4 – Нормы простоя в ремонте
Серия локомотива | Нормы простоя в ремонте | |||
ТТР-3 (сут) | ТТР-2(сут) | ТТР-1(ч) | ТТО-3(ч) | |
2ТЭ10М | 7 | 6 | 46 | 18 |
ТЭП 70 | 7 | 5 | 46 | 18 |
ТЭМ 3 | 7 | 5 | 24 | 12 |
На станции реостатных испытаний тепловозов предусматривается две специализированные позиции: одна для провидения полных реостатных испытаний тепловозов 2ТЭ116;вторая – для проведения настроечных и контрольных реостатных испытаний.
Настройка электрических схем маневровых тепловозов предусмотрена без реостатным способом.
Время проведения полных реостатных испытаний после ремонта ТР-3, ТР-2 принимаемtТР-3 = 9 ч.;
Время проведения настроечных и контрольных реостатных испытаний принимаем tТР-2 = 7 ч.;
Время проведения контрольных реостатных испытаний ТЭП70 принимаем tТР-1 = 4 ч.
для ТР-3: стойла
для ТР-2: стойла
для ТР-1: (25)
Принимаем 2 стойла.
для ТО-3: ( 26)
Принимаем 4 стойла.
Количество стойл для реостатных испытаний рассчитываем по формуле:
(27)
Принимаем 1 стойло.
Расчет длины стойл
Длина стойла цеха ТР3 определяем по формуле:
, (28)
где -длина одной секции тепловоза по осям автосцепки, принимаем 18,15 метра;
- длина тележки, принимаем 5,7 метра;
метра
Для размещения поточной линии ремонта ТР3 принимаем длину цеха ТР3 по типовым проектам 108 метров. На сквозном пути будет располагаться поточная линия. Ширину цеха ТР3 принимаем 30 метров.
|
Определяем длину стойл ТР1, ТО3 из условия постановки на одном пути двух тепловозов:
, (29)
где - расстояние от оси автосцепки до конца смотровой канавы, принимаем 1,2 метра;
- расстояние от торца канавы до стенки, принимаем 2,3 метра;
- длина локомотива, принимаем 36,3 метров;
- длина половины окружности колеса, принимаем 1,65 метра;
- расстояние между осями автосцепки локомотивов, принимаем 2 метра.
метра
Полученную длину стойловой части депо округляем до величины, кратной 6м, т.е. шагу колонны. Принимаем Lст=90 метров.
Длину стойла цеха ТР2 определяем по формуле:
LТР2 = 4Lл+15,2, (3)
LТР2 = 4×18,15+15,2=87,8 метра
Принимаем LТР2=90 метров
Участок ТР-1 и ТО-3. Ремонт ТР-1 выполняется для грузовых локомотивов серии 2ТЭ10М, пассажирских ТЭП70 и маневровых ТЭМ 3 в одном здании. Поэтому длину стойла определяем для постановки на одном пути двух тепловозов 2М62, как имеющего наиболее габаритные размеры:
LТР-1 (ТО-3) =2L+С+14,0, (31)
где С – величина перемещения локомотива для осмотра поверхности катания колесной пары
С=π×Дк/2=3,14×1,05/2=1,65м.
LТР-1 (ТО-3) = 2×34,8 + 1,65 + 14,0=85,25м,
Принимаем 90 м.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!