Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверяем возможность взятия поезда с места на заданном расчетном подъеме ip = 8 ‰.
Проверяем возможность взятие поезда с места на расчётном подъёме. Максимальная масса поезда, которую локомотив может взять с места определяется по формуле №79 из ПТР:
, (7)
где Fк.тр – сила тяги локомотива при трогании с места, принимаем Fк.тр=81 300 кгс, таблица №24, ПТР;
Р – расчётный вес локомотива;
iтр – уклон на котором производится проверка;
– сопротивление поезда при трогании с места.
, (8)
где - сопротивление локомотива при трогании с места;
- сопротивление состава при трогании с места.
Сопротивление при трогании с места при роликовых подшипниках определяется по формуле №40, ПТР:
, (9)
где qо – нагрузка на ось, qо= 23 т.
Определяем сопротивление локомотива при трогании с места:
кгс/т
Определяем сопротивление поезда при трогании с места:
, (10)
кгс/т
кгс/т
кгс/т
кгс/т
кгс/т
Qтр = т
Q≤Qтр
5326≤7652
Вывод: поскольку вес поезда получился больше расчётного, то взятие с места возможно.
Расчет годовой программы ремонта
Годовая программа ремонта поездных локомотивов определяется по формулам:
, (11)
|
, (12)
, (13)
, (14)
, (15)
, (16)
где – годовой пробег локомотивов депо;
ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 –– норма пробега локомотивов в км между соответствующими видами ремонта, принимаем равными среднесетевым нормам, таблица №1;
LКР, LСР, LТР3, LТР2, LТР1, LТО3, – норма пробега локомотивов в км между соответствующими видами ремонта, принимаем из приказа начальника дороги;
ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 – норма времени работы маневровых локомотивов между соответствующими видами ремонта, принимаем из приказа начальника дороги.
Таблица 1 - Нормы пробегов локомотивов
Серия локомотива | Норма пробега между ремонтами в тыс.км. | |||||
LКР | LСР | LТР3 | LТР2 | LТР1 | LТО3 | |
2ТЭ10М | 1200 | 600 | 300 | 150 | 50 | 10 |
ТЭП 70 | 1600 | 800 | 400 | 200 | 50 | 15 |
ТЭМ 3 | 12 лет | 6 лет | 36 мес. | 18 мес. | 9 мес. | 40 сут. |
Определяем годовую программу ремонта грузовых локомотивов:
Программа МКР: секций
Программа МСР: секций
Программа МТР3: секций
Программа МТР2: секций
Программа МТР1: секций
Программа МТ03: секций
Определяем годовую программу ремонта пассажирских локомотивов:
Программа МКР: секций
Программа МСР: секций
Программа МТР3: секций
Программа МТР2: секций
Программа МТР1: секций
Программа МТ03: секций
Годовая программа ремонта маневровых локомотивов определяется по формулам:
(17)
|
(18)
(19)
(20)
(21)
, (22)
где – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;
ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 – норма времени работы маневровых локомотивов
между соответствующими видами ремонта, принимаем равными среднесетевым нормам.
Определяем годовую программу ремонта маневровых локомотивов:
Программа МКР: секций
Программа МСР: секций
Программа МТР3: секций
Программа МТР2: секций
Программа МТР1: секций
Программа МТ03: секций
Все расчеты сводим в таблицу 2.
Таблица 2 - Годовая программа ремонта локомотивного депо
Серия локомотива | Вид ремонта | |||||
МКР | МСР | МТР3 | МТР2 | МТР1 | МТО3 | |
2ТЭ10М | 7,83 | 7,83 | 15,68 | 31,32 | 125,34 | 752 |
ТЭП 70 | 4 | 4 | 8 | 16 | 96 | 298,67 |
ТЭМ 3 | 0,17 | 0,17 | 0,40 | 0,59 | 1,34 | 15,58 |
итого | 12 | 12 | 24,08 | 47,59 | 222,68 | 1066,34 |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!