Блуждающие огоньки на Голарионе и за его пределами — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Блуждающие огоньки на Голарионе и за его пределами

2022-09-01 38
Блуждающие огоньки на Голарионе и за его пределами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Несмотря на весь ужас, который наводят на искателей приключений или одиноких путников, оказавшихся вдали от цивилизации и жилья эти существа, к счастью, охотятся в определенных местах. Находящиеся в дикой местности дороги, безлюдные болота рядом с часто посещаемыми водными путями, а также места оказавшиеся под огромным затратам некромантической магии (постоянным или разовым) – обычная среда обитания блуждающих огоньков. Чаще всего активность огоньков наблюдается в следующих местах Голариона:

Кэндлмир: в Речных королевствах в целом и особенно в недавно возникшем государстве, которое когда-то называлось Краденными землями, часто появляются блуждающие огоньки. В центре озера Кэндлмир возвышается остров, окутанный слухами о проклятиях и рассказами о путешественниках, исчезающих в воздухе. Границы между планами особенно тонки рядом с островом Кэндлмир. В осенние месяцы на берегах острова появляются огромные струны огоньков, которые ритуальными узорами прокладывают себе путь к разрушенной башне в центре острова. Искатели приключений, пытающиеся выяснить природу этой активности, сталкиваются со смертоносными нападениями огоньков, которые хихикают и поют, обращаясь к Ключу и Вратам.

Корона мира: в окутанных льдом широтах, окружающих северный полюс Голариона, долгие и темные зимние месяцы населены блуждающими огоньками, скрывающимися в мерцающих сияниях. Они охотятся на путешественников, идущих по Пути Аганхей, торговом маршруте, проходящем через Высокие льды. В Сияющем море, которое примыкает к Короне мира к востоку от Авистана, обитают водные жители, которые светятся в водах подобно биолюминесцентному планктону. На Безымянных шпилях, покрытых льдом, обитают жуткие огоньки, горящие, как звезды инопланетных созвездий. Они кружат вокруг шпилей, но никогда не заходят в сам город. Некоторые говорят, что они призваны, чтобы питаться ужасом древних мертвецов, застывших во льду, или, возможно, для поедания чуждых эмоций чего-то, что скрывается под поверхностью.

Первый мир: несмотря на то, что блуждающие огоньки не являются феями, они широко распространены в Первом мире. Там они собираются в небольшие группы и часто обладают нетипичным аппетитом, питаясь удивлением или гневом в той же степени, что и страхом - ведь для пропитания они подстраиваются под часто меняющееся настроения фей. Большинство огоньков Первого мира, что питаются страхом, делают это, следуя за феями, когда те выходят на Материальный план, где и охотятся на заблудших жертв фейских шалостей. Самые старые огоньки служат при дворах Старейших в роли посланников и прислужников, особенно много их можно увидеть у самозваного Короля фонарей.

Болото блуждающих огней: расположенное на границе Белкзена и Могильников, Болото блуждающих огней примечательно своей любопытной особенностью своих блуждающих огоньков дрейфовать в новолуние группами, насчитывающих более 30 особей. Они дополняют естественную защиту болот, поскольку не только охотятся на орков и людей, но и агрессивно нападают на неживых слуг Шепчущего тирана, а иногда и захватывают над ними контроль, поселяясь в полых черепах нежити и сияя жутковатым свет через пустые глазницы.

Пустоши Маны: взорванная и изрезанная магией пустыня между Нексом и Гебом является местом обитания уникальной разновидности мутировавших пожирателей заклинаний, известных среди местных как глаза Геба или фонари Некса, в зависимости от национальной принадлежности говорящего. Искаженные извращенными законами природы этого региона или, возможно, произошедшие от сбежавших от мистических экспериментов, эти огоньки являются бичом для путешествующих заклинателей, но, похоже, совершенно неспособны покинуть границы региона.

Гриболота: болота Южной Варисии таят в себе множество естественных и неестественных опасностей, а местные блуждающие огоньки известны тем, что охотятся вместе с другими существами. Огоньки Гриболота часто объединяются с болотными великанами в охотничью пару, приводя жертв к великанам, а затем питаясь страхом их пленников, прежде чем великаны их приготовят и съедят. Огоньки также собираются вокруг многочисленных тассилонских руин, которыми усеяно болото, их привлекает чувство укоренившейся утраты и ужаса, которые все еще отдаются эхом после Низвержения, произошедшего много тысяч лет назад.

Тувия: обитающие в центральных и восточных пустынях Тувии и самых дальних западных областях Осириона, барханные свечи заманивают как охранников караванов, так и странствующих друидов, уводя их с торговых путей в песчаные ямы или районы, подверженные оползням. Многие тувианские огоньки охотятся по необычно точным схемам в областях, раскинувшихся рядом с Домом забвения див-охотников, словно голодные железные опилки находящиеся в области действия линий мощного магнита.

Лес Уск: в самых глубинах мрачного Леса Уск в Нидале обитают блуждающие огоньки. Они соблазняют путников показывая образы уединенных хижин или костров, где можно было бы найти убежище. Огоньки леса Уск иногда действуют сообща со злыми друидами и красными шапками, но одно правило они соблюдают неукоснительно: они не охотятся на последователей Зон-Кутона.

 

ИЗМЕНЕННЫЕ

 

Голарион полон практикующих магию и алхимию, а комбинации и специализации в этих областях ошеломляюще обширны. Экстремальная и зачастую жестокая практика изменения плоти посвящена изменению физической и психической формы существа при помощи смешения алхимии и магии. Обычно изменение плоти происходит в специально подготовленной лаборатории, где чаны с алхимическими реагентами разрушают плоть субъекта, чтобы магические манипуляции могли придать ей новую форму. Точное соотношение алхимии и магии варьируется от практикующего к практикующему и в значительной степени зависит от того, полагается ли существо, контролирующее процесс (называемого практикующими «изменитель») на научные формулы или на злое вдохновение. Трансформация может быть частичной (например, придать объекту новые черты, как у насекомоподобных клешей) или может быть более полной и глубокой. Некоторые практики разделяют эти виды трансформации, называя частичную трансформацию «созданием плоти», а полную «искажением плоти», но любой из этих процессов, как правило, мучительно болезненный и часто бывает смертельным. Полное превращение делает жертву совершенно неузнаваемой, не только как личность, но даже как вид существа, которым она когда-то была. Изменение нельзя обратить вспять – этот процесс необратим.

Изменение плоти всегда совершается над субъектами не желающих этого изменения, поскольку ужас и боль могут разрушить разум так же, как и тело. Те, кто добровольно подчиняется, жаждут власти или были обмануты. В зависимости от традиции изменения, заключенные или пленники могут быть брошены в чан изменения в качестве наказания, мести или просто за то, что их застали не в том месте и не в то время. Изменение плоти - медленная процедура, обычно занимающая несколько дней или даже недель, поэтому изменители обычно полагаются на магические методы принуждения к покорности, разрушая волю жертв так же тщательно, как и тела.

Большинство изменителей владеют как магией, так и алхимией. Некоторые работают в сплоченных кабалах заклинателей и алхимиков, где каждый полагается друг на друга. Изменители всегда злы, поскольку больше не уважают личность других разумных существ, и во многих случаях им доставляет удовольствие причинять боль другим.

 

Традиции изменителей

В Голарионе существуют различные традиции и формы изменения плоти, каждая из которых возникла независимо друг от друга. Три наиболее заметные традиции изменения — это традиции злых дроу, древнего Тассилона и Некса. Ниже каждая из этих групп представлена более подробно.

Обычно изменение распространено известно в этих обществах, но эта практика процветает и среди множества нечестивых групп по всему Голариону. Тайные культы, поклоняющиеся Хаагенти или хитрому божеству Ямасоту, практикуют изменение в ограниченных, но не менее жестоких и злых формах. Глубоко под поверхностью жрецы ксульгатов используют знания об изменении плоти, передаваемые из глубины веков, когда правили более магически развитые (но не менее злобные) ксульгаты. В Пустошах Маны извращенная первобытная магия вызывает неконтролируемые мутации плоти у тех, кто задерживается там слишком долго. В городах с большим количеством алхимиков, работающих в непосредственной близости друг от друга, могут образовываться выгребные ямы с небрежно выброшенными реагентами, которые могут неожиданно соединяться в химические вещества, вызывающие биологические трансформации.

 

Изменение плоти у дроу

В обществе злых дроу изменение означает очень много. Его существование служит зловещей угрозой того, что дроу активно стремятся к полному превращению своих врагов, заставляет их не желать выступать против дроу. Эта практика является сдерживающим фактором: инакомыслящие в обществе дроу знают, какая участь их ожидает, если они попытаются нарушить статус-кво. Распространенность этого метода делает его оружием: дроу пополняют свои войска боеспособными слугами, которые стали больше не нужны. Но прежде, чем изменение стало для дроу чем-то из вышеперечисленного, оно была нечестивым даром.

Когда эльфы, позже ставшие дроу, страдали в Темных землях, они искали любой способ, спасающий от голода и отчаяния. Их отчаяние донеслось до повелителей демонов Бездны, которые увидели в этом страдающем народе решимость, необходимую для того, чтобы стать ревностными и злобными последователями. Многие повелители демонов вмешивались в судьбу дроу, но Хаагенти дал им ужасающее познания об изменение плоти. Он учил, что кожа, мышцы и даже кости полностью податливы и из них можно формировать более полезные формы или деформировать так, чтобы причинять боль и страдания. Алхимия и трансформация были путем к власти. Как только дроу принимали процесс растворения, преобразования и придания формы собственной плоти и плоти других живых существ, их связь с изначальной природой разорвалась, и они стали по-настоящему порочными. Хаагенти сделал не только физическую трансформацию дроу, но и культурную, породив общество, в котором изменение является источником ужаса, используемым в качестве оружия, и где пренебрегают личностью других людей.

Хаагенти получает злорадное удовлетворение от экспериментов и импровизации дроу в изменении. Эти дроу становятся его невольными помощниками в исследованиях. Хаагенти закладывает в их умы идеи еще больше злобных замыслов, а затем наблюдает, как изменители доводят их до конца. Даже если эта работа потребует проб и ошибок и растянется на жизнь нескольких поколений. Хаагенти принимает работу, доведенную до совершенства изменителями-дроу, как свою собственную, для создания своих личных легионов измененных. Иногда он стирает знания из разума смертных, чтобы никто не мог отменить или превзойти его работу.

Большинство дроу считают изменителей ценными специалистами в своем ремесле, которые приносят полезу и достойное наказание для многочисленных врагов. Однако они также не доверяют изменителями, считая их непостоянными и вероломными, и полагают, что они всегда ищут потенциальных жертв среди своих соратников. Действительно, фраза «гостеприимство изменителя» означает приглашение, сделанное из лучших побуждений, но закончившееся плачевно или болезненно. Если отбросить подозрения, в обществе дроу нет недостатка в работе для изменителей, так как всегда есть спрос на новых рабов, солдат и наказания.

Сами же изменители, напротив, считают себя искусными ремесленниками, посвятившими себя развитию полезной науки. Они трудятся, чтобы найти усовершенствования, позволяющие сделать изменение более болезненным, более мощным или более эффективным, в зависимости от потребностей. Даже незначительные усовершенствования, как правило, приносят им огромное удовлетворение. Эти целеустремленные изменители обычно являются почитателями Хаагенти. Они совершенствуют свое ремесло не только для того, чтобы расширить его горизонты, но и потому, что считают, что этим оказывают честь Хаагенти и повышают свою значимость в глазах покровителя.

Некоторые изменители-дроу считают себя не ремесленниками, а художниками. Они стремятся не к методичному преобразованию, а к драматическому новаторству. Они рассматривают свои занятия как способ выразить собственное видение и обнажить истину. Они менее склонны быть искренними последователями Хаагенти, поскольку их мотивацией является «искусство», а не вера. Но Хаагенти высоко ценит и их работу, часто одаривая озарениями и вдохновением. Общества дроу часто считают этих изменителей самыми опасными, поскольку они не заботятся о контроле над своими творениями, и их мало волнует, подвергают ли они опасности других дроу во имя своего «искусства».

Самые печально известные и мощные изменения плоти происходят в городе дроу Зирнакайнин. Дому Парастрик не доверяет большинство других дроу живущих в городе, их тихо оскорбляют другие городские дворяне, но извращенные алхимики Парастрика и испорченные Бездной волшебники производят самые многочисленные и стойкие аберрации. Бесчисленное количество драйдеров (Pathfinder Bestiary, стр. 159) вышли из ужасающих залов Дома Парастрик. Многие боятся развращенных гениев Дома Парастрик, которые практикуют свои навыки как на себе, так и на других. Почти каждый отпрыск Дома Парастрик несет на себе отпечаток изменения: от одной увеличенной конечности до полностью измененного тела. Неестественно красивая Матрона Астрановидова возглавляет Дом Парастрик и смело гуляет по Зирнакайнину со своей дочерью-драйдером Мардейс под руку. Дом Парастрик открыто пропагандирует свои техники, хотя их специфики достаточно, чтобы закаленные в боях дроу испугались. Хотя немногие дроу в Зирнакайнине могут сказать о Доме Парастрик что-то положительное, его богатство и очередь из желающих измениться доказывают, что городские власти ценят его отвратительную работу. На улицах Зирнакайнина невозможно не заметить результаты работы: ужасные стражи, измененные солдаты и брошенные эксперименты, борющиеся за выживание.

 

УЖАСАЮЩАЯ ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ

Хотя дроу и могут влиять на процесс изменения, основные формы их творений зависят от народа жертвы. То есть каждый человек, подвергшийся изменению дроу, становится гротлутом (Pathfinder Bestiary, стр. 158), а каждый эльф с поверхности - ирнакурсом (Pathfinder Bestiary 2, стр. 118). Но самыми распространенными жертвами изменения дроу являются другие дроу. Это превращение порождает драйдеров, которые являются единственными измененными, достаточно устойчивыми, чтобы размножаться с себе подобными. Наиболее распространенные измененные, созданные дроу, перечислены здесь по имени измененного, а в скобках указано имя предка.

Дрешкан (морлок) Dreshkan (morlock): дрешканы создаются путем изменения морлоков и наполнения их тела электрически заряженным металлом. У большинства дрешканов есть дополнительные конечности, которые придают им паукообразный вид.

Драйдер (дроу) Drider (drow): эти измененные существа, сохраняют верхнюю часть тела дроу и взамен нижней часть приобретают тело огромного паука. Драйдеры сохраняют свой личность, хотя их воспоминания и разум становятся замутнены из-за процесса изменения. Обычно их изгоняют из общества дроу. Тот факт, что они единственные из измененных существ способны к размножению, заставляет некоторых изменителей-дроу предполагать, что драйдеры «высший порядок» измененных и доказательство того, что Хаагенти благоволит им.

Гонхатин (ксульгат) Ghonhatine (xulgath): в результате процесса изменения ксульгаты наращивают значительную мышечную массу и общую массу тела. Получающиеся в результате гонхатины злобны и вдвое выше, но обладают звероподобным интеллектом.

Гомнит (гном) Gomnit (gnome): у измененных гномов руки и ноги прирастают к телу, делая их похожими на мясные грибы. Их влажные и пористые тела - идеальная питательная среда для всевозможных опасных плесеней и грибков. Сами гомниты невосприимчивы к любым грибкам, выросшим на их телах, что делает их полезными переносчиками для распространения грибковых заболеваний.

Гротлут (человек) Grothlut (human): измененные люди одни из самых слабых измененных. Их упругие, похожие на слизня тела увенчаны корявыми когтистыми руками и головой с широко раскрытой пастью. Процесс изменения делает их злобными и лишь в минимальной степени осознающими себя.

Губласк (гоблин) Gublask (goblin): гоблины, подвергшиеся изменению плоти дроу, отращивают жесткий панцирь и фасеточные, насекомовидные глаза, а их руки превращаются в жала с галлюциногенным ядом. Они очень легко отвлекаются, что делает их непригодными для выполнения большинства задач.

Ирнакурс (эльф) (Irnakurse (elf): дроу редко изменяют эльфов с поверхности. Скорее дроу получают удовольствие от самого процесса изменения, расправы над эльфами, потому что сделали этот процесс неописуемо болезненным и включающим в себя психологическую пытку, вызывающую непреодолимое чувство ненависти к себе. Эльф-жертва превращается в колонну плоти с щупальцами и обнаженными органами, но крайне ограниченной подвижностью. Дроу любят выставлять ирнакурсов на всеобщее обозрение как форму искусства.

Джашои (халфлинг) Jashoi (halfling): полурослики, подвергшиеся изменению дроу, превращаются в колючих четвероногих зверей, которые прыгают и скачут с неуемной энергией. Лица остаются нетронутыми, что позволяет бывшим товарищам, сразу же узнают их. Поскольку они слишком нервные и не могут быть использованы ни для чего, кроме жестокого развлечения, джашои наименее распространенные из измененных.

Мулвенток (урдефхан) Mulventok (urdefhan): урдефаны лишь изредка попадают в лапы дроу, но, когда их изменяют, они становятся мощными разрушителями. Их прозрачная кожа становится жесткой и приобретает зеркальный блеск, а разум зацикливается на преследовании единственной цели.

Оронси (орк) Oronci (orc): когда процесс изменения орка завершается, из чана появляется существо с мощным человекоподобным туловищем и нижней частью тела гигантской сороконожки. Оронси способен извергать потоки ядовитой слюны.

Франдус (кобольд) Phrandus (kobold): франдусы уникальны среди измененных тем, что их нельзя создать из одного существа. Вместо этого их создаются из двух или более кобольдов. И чем больше жертв в них войдет, тем более острым интеллектом будет обладать полученное существо. Франдусы похожи на беспорядочное сплетение конечностей на двух обрубленных слоновьих ногах.

Варчик (ратфолк) Varchik (ratfolk): ратфолки редко выживают после изменения. У выживших хвосты утолщаются и удлиняются, ноги покрываются чешуей, а туловище приобретает раздутую, бочкообразную форму. Лцо превращается в зияющую дыру, которую они используют, чтобы вцепиться в противника.

Дварфов нет в этом списке, поскольку они невосприимчивы к изменению плоти. Многие дварфы умерли мучительной смертью в лабораториях изменителей, но их плоть всегда сопротивляется процессу. Превращение дварфа считается для большинства изменителей престижной, но почти недостижимой целью. Дроу, кому удастся первым изменить дварфа, наверняка приобретет значительную известность.

 

Изменение плоти в Тассилоне

Древний Тассилон, располагавшийся на территории современной Варисии и недавно возникшего Нового Тассилона, был разделен на семь доменов, каждым из которых управлял рунный властитель, воплотивший и принявший в себе определенный грех. Они сосредоточили силу своих грехов в рунных колодцах. Алазнист, повелительница гнева, заключила союз с Ямасотом и в своем домене поощряла поклонение демонам в обмен на изучение секретов изменения плоти. Ямасот хотел передать эти секреты постепенно, но Алазнист была слишком нетерпелива. Она соединила знания Ямасота с запретными алхимическими секретами, украденными у водных альголтусов. Она использовала эту безрассудную комбинацию, чтобы изменить форму безвольных подопытных людей. Алазнист изменяла их тела, заимствуя формы и природное оружие ужасов из морских глубин и демонических царств. Хотя эти творения получались мощными, она считала, что их создание отнимает слишком много времени. Алазнист принесла их всех в жертву, поместив их сущности в рунный колодец. Сила гнева, направленная через этот рунный колодец, оживила первых порождений греха. В своей измененной форме они смутно напоминали людей, от которых произошли, но были совершенно новыми существами.

Дальнейшие эксперименты научили Алазнист, как создавать армии из порождений греха, смешивая свежую кровь с крови наделенной латентной психической энергией существ, убитых во время нахождения их в гневе. Поскольку ее порождения греха были сильными воинами и вызывали гнев своими укусами, то своими атаками могли создавать себе подобных. Однако Алазнист пошла еще дальше. Она наделила порождений греха свободной волей и стремлением стать более могущественными и многочисленными. Порождения греха стали настоящим народом стремящихся увековечить себя, используя гнев и кровь.

Когда Алазнист направила своих порождений греха против других рунных властителей, те поняли, что у них нет иного выбора, кроме как создать своих порождений для противостояния ей. Некоторые из них взялись за тяжелую работу по переделке творения Алазнист, начиная с измененных и заканчивая спонтанным созданием из собственных рунных колодцев. Другие же шли более коротким путем, просто покупая солдат у Алазнист напрямую.

Эти эксперименты привели к многочисленным неудачам, в результате которых появились появлению бесформенных комков, называемых отбросами плоти. Эти мелкие звероподобные аберрации имеют лишь некоторое физическое сходство с порождениями греха. Их тела состоят из сросшихся головы и туловища со скрежещущим ртом, удерживаемый двумя многосуставчатыми конечностями. Они обладают укусом, создающим порождения, но не разумны. Рунные властители считали отбросы плоти неприятными существами и уничтожили большинство из них.

Рунные властители не думали, что порождения греха переживут их империи, но именно так и произошло. Сегодня порождения можно найти во многих руинах древнего Тассилона, а за прошедшие тысячелетия они распространилось по всему Голариону. Отбросы плоти тоже сохранились, и часто служат группам порождений в качестве домашних животных или сторожевых зверей.

Соршен и Белимарий, правители современного Нового Тассилона, по-разному относятся к порождениям греха. Соршен считает их создание частью кампании безрассудной агрессии, которая способствовала падению Рунных владык тысячелетия назад, и не желает повторять эту ошибку. Белимарий же, активно создает порождения. Ее действия являются своего рода секретом полишинеля, поскольку число завистников растет как внутри Нового Тассилона, так и за его пределами. Агенты Белимариус спешно знакомят ее с тысячелетними достижениями в области изменения плоти, и многие опасаются, каких новых существ она может вскоре выпустить на волю.

 

Изменение плоти в Нексе

Жители Некса относятся к изменению плоти так же, как и к другим своим магическим занятиям: как к науке, которую нужно изучить клинически и максимально раскрыть ее потенциал. У членов гильдии «Энопионские кователи плоти» есть поговорка, которая воплощает их подход: «Плоть – фронтир».

Эти практики считают, что, подобно магической энергии, живая плоть - вещь, которую можно формировать и изучать тем, кто этого желает, а студенты, изучающие эту науку, узнают много нового о том, как усилить своих подопытных. Хотя весьма соблазнительно рассматривать нексианское изменение как более благожелательное, чем другие его виды, но практикующие его очень часто совершенно беспристрастны в своей практике. Их усилия по облегчению опыта для своих подопечных продиктованы желанием повысить выживаемость и получить лучшие результаты, а не потому, что они хотят, чтобы процесс был более гуманным. Нексианские изменители, проявляющие неуместную жестокость или излишнее сострадание, подвергаются насмешкам со стороны своих коллег и обвиняются в том, что они позволяют эмоциям запятнать свою работу. Они считают свою работу улучшением, беря обычных обедневших или осужденных нексианцев и превращая их в сильных воинов для защиты нации. Многие из этих подопытных - добровольцы, которые знают, что боль от трансформации может дать им большую власть, уважение и возможности.

Изменители, работающие в лабораториях Некса, предпочитают, что бы их называли «кователями плоти», что, как они считают, отличает их от того, что называется изменением дроу. Большинство из них впечатлены разнообразием форм и трансформаций, которые дроу способны создавать, но считают, что дроу растрачивают потенциал, встраивая в процесс ненужную боль, страдания и жестокость. В то время как лаборатории дроу почти неотличимы от пыточных камер, у нексианских кователи плоти это именно лаборатории, в которых имеются подробные диаграммами и графики хода работ описывающие процедуры. Здесь часто устраивают лекции и демонстрации для студентов или заинтересованных экспертов из других областей.

Нексианские кователи плоти по большей части не руководствуются злобными замыслами Хаагенти, хотя культы Хаагенти и Ямасота присутствуют в Нексе, как и везде. Поэтому они продвинулись в направлениях, которые дроу сочли бы глупыми или даже бесполезными. Лучшие кователи Некса добились больших успехов в уменьшении физических и психических травм, связанных с процессом превращения, и повышении уровня выживаемости.

Многие кователи очарованы творениями порождений греха древнего Тассилона. А некоторые активно собирают исторические и современные записи о тассилонских рунных колодцах, надеясь обнаружить метафизические «чертежи», используемые для создания порождений. Но никто из них пока не добился значительного прогресса.

В Энопионе, городе алхимиков находящегося в самом сердце Некса, работают самые талантливые и известные кователи. «Энопионские кователи плоти» - гильдия, члены которой делятся друг с другом достижениями. Основным направлением деятельности гильдии является разработка и создание измененных воинов для государства, в чем ее члены и преуспели. Солдаты — это закаленные воины, которые высоко ценят за их способности. Однако не все кователи в Энопионе поддерживают милитаристские усилия. Те, кто работает самостоятельно, имеют больше свободы, но лишены поддержки гильдии. Поскольку многие кователи в городе также являются аристократами или политиками, выбор вступления в гильдию часто имеет множество аспектов и связан со старым соперничеством.

Некоторые первопроходцы вышли из Энопионских кователей. Мари Финетак – исследовательница- гном, которая впервые применила метод пересадки плоти для лечения травм на поле боя, чтобы измененные солдаты дольше оставались в бою. Хотя недавно начали появляться заявления о том, что она сфабриковала результаты своих исследований. Джахмал Кобрин определил, как можно тонко нарастить мускулатуру на своих новых измененных солдатах, что значительно увеличивает их силу без видимых визуальных признаков. Между тем, Жане Фалтризан ищет новые способы применения изменения плоти к неживым существам, что может стать предвестником новых прорывов.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

 

Сокровища, которые герои могут найти в приключении «Руки дьявола», описаны ниже и сгруппированы по общей тематике.

 

СИМВОЛЫ «СТРАЖЕЙ РОЗЫ»

 

У всех основателей Отари был предмет, который пропитался сутью их способностей искателей приключений. Два из них - обычные предметы с вложенной искрой магии, которой достаточно, чтобы они не разрушились по прошествии лет: улучшенные инструменты вора (infiltrator thieves’ tools) Отари Илвашти (герои получают этот символ в «Руинах Мрачносвета») и книга заклинаний Зармавдиана. Меч Вола Раджани и брошь Эзефны Менхемес - волшебные предметы. Инструменты вора принадлежащие Отари ничем не отличаются от обычных улучшенных инструментов вора; остальные предмета подробно описаны ниже. NEXUS

 

ПОМОГАЮЩИЙ КЛИНОК

Вол Раджани носила этот длинный меч всю свою выдающуюся карьеру искателя приключений. Несмотря на то, что Помогающий клинок похож на недавно выкованный, он невероятно древний. Его создали в Нидале до Низвержения. Обычно Помогающий клинок выставляли в Библиотеке Цветка зари, но недавно его украл Кармен Раджани.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.