Сондхелир (ysondkhelir)                           creature 8 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сондхелир (ysondkhelir)                           creature 8

2022-09-01 25
Сондхелир (ysondkhelir)                           creature 8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Male denizen of Leng (Pathfinder Bestiary 2, стр. 70)

ХЗ СРЕДНЕЕ АБЕРРАЦИЯ СОН

Внимание: +17, ночное зрение

Языки: акло; полиглот (tongues)

Навыки: Акробатика +15, Атлетика +15, Обман +19, Оккультизм +18, Знание (мореплаванье) +20, Скрытность +17, Воровство +17

СИЛ: +3, ЛВК: +3, ВЫН: +4, ИНТ: +6, МДР: +3, ХАР: +5

Предметы: +1 разящий кукри (+1 striking kukri), фрагмент кулона Уревиана (см. область D10), Рубин из Ленга стоимостью 30 зм (2)

КБ: 27; Стойкость +16, Реакция +19, Воля +17

ПЗ: 100, планарное быстрое исцеление 5; Невосприимчивость: холод; Сопротивление: критические удары 10, колющий 10

Не дышащий (No Breath) Жителям Ленга не нужно дышать.

Планарное быстрое исцеление (Planar Fast Healing). Жители Ленга постоянно поддерживают связь со своей родиной, даже когда находятся вдали от нее у них есть способность быстрого исцеления 5. Находясь в Ленге или в местах, где не действуют планарные связи, они теряют эту способность. Если их убить, тело растворяется в небытии за 1d4 раунда, оставляя после себя снаряжение. Убитый житель возрождается на Ленге. Их можно убить навсегда, только если их планарное быстрое исцеление не действует.

Скорость: 30 футов

Ближний бой   кукри +18 (быстрое, фехтовальное, магический, сбивающее) (agile, finesse, magical, trip), Урон: 2d6+6 режущий плюс 1d6 продолжительного урона кровотечением (persistent bleed)

Ближний бой   челюсти +17 (быстрое, фехтовальное) (agile, finesse), Урон: 2d10+6 колющий плюс ослабляющий укус

Оккультные врождённые заклинания (Occult Innate Spells) СЛ 27, атака +19; 4-й: проклятие изгоя (outcast’s curse), фантомная боль (phantom pain), внушение (suggestion); 3-й: завораживающий узор (hypnotic pattern), левитация (levitate), указатель (locate), чтение мыслей (mind reading); 2-й: зеркальное отражение (mirror image); Заговоры (4-й): ледяное прикосновение (chill touch), обнаружение магии (detect magic), магическая рука (mage hand), сообщение (message), чтение ауры (read aura); Постоянное (4й): полиглот (tongues)

Ослабляющий укус (Debilitating Bite) (проклятье, оккультный) (curse, occult). Существо, получившее урон от укуса жителя Ленга, должно пройти испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 27 или получит состояние «неуклюжесть 1» (clumsy). Каждый раз, когда цель проваливает дополнительное испытание против этой способности, значение состояния увеличивается на 1 (максимум до 4). Значение этого состояния уменьшается на 1 каждые 24 часа.

Рубин из Ленга (Leng Ruby) (очарование, оккультный) (enchantment, occult). Многие жители Ленга носят при себе странные рубины, добытые в каменоломнях Ленга. Пока у существа есть рубин из Ленга (который оно добровольно приняло в качестве подарка или платы от жителя Ленга), любой житель Ленга может наложить на это существо проклятие изгоя (outcast’s curse), фантомную боль (phantom pain) или чтение мыслей (mind reading) на расстоянии в одну милю. При этом носящий рубина получает результат на одну степень успеха хуже, чем результат его испытания против проклятие изгоя (outcast’s curse).

 

ГИГАНТСКАЯ ПОЛЗАЮЩАЯ РУКА (GIANT CRAWLING HAND)                                                                        CREATURE 5

Pathfinder Bestiary 2, стр. 56

НЗ СРЕДНЕЕ НЕЖИТЬ

Внимание: +12; чутьё жизни (lifesense) 30 футов, виброчувствительность (вспомогательное) 30 футов

Навыки: Атлетика +13, Скрытность +11, Выживание +12

Языки: общий (не может разговорить ни на каком языке)

СИЛ: +4, ЛВК: +2, ВЫН: +4, ИНТ: -4, МДР: +3, ХАР: +0

КБ: 22; Стойкость +13, Реакция +11, Воля +10

ПЗ: 75, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, паралич, яд, без сознания, зрение

Взрыв гноя (Pus Burst)  Условие: гигантская ползающая рука получает колющий или режущий урон; Эффект: случайное существо, находящееся рядом с гигантской ползающей рукой, оказывается покрыто мерзким гноем, наносящим 4d6 негативного урона. Пораженное существо должно пройти испытание Реакции (Reflex) со СЛ 21.

Критический успех. Без урона для существа.

Успех. Существо получает половину урона и состояние «тошнота 1» (sickened).

Провал. Существо получает полный урон и состояние «тошнота 2» (sickened).

Критический провал. Существо получает двойной урон и состояние «тошнота 3» (sickened).

Скорость: 20 футов

Ближний бой   коготь +15, Урон: 2d6+7 режущий и Захват (Grab)

Метка добычи (Mark Quarry). Для гигантской ползающей руки можно назначить добычу, отметив жертву каплей ее крови. Если у руки нет добычи, она автоматически получает в качестве добычи следующее существо, которому нанесет урон. Рука получает ситуативный бонус +1 к проверкам Внимания (Perception), когда Ищет (Seeks) добычу, к проверкам Выживания (Survival), когда Выслеживает (Tracks) добычу, и к броскам урона, когда Ударяет (Strikes) добычу.

 

Излечение Дорианны: убийство Ёсондхелира освободит Дорианну, как описано на странице 11. Уничтожение гигантской ползающей руки сразу же восстановит руку Дорианны.

 

D19. КОЛЛЕКЦИЯ РУК

 

У восточной стены стоит небольшой стол, покрытый огарками свечей. К западной стене прибиты отрубленные руки дюжины различных существ, каждая из которых сильно иссохла и повернута ладонью наружу.

 

Здесь Ёсондхелир проводит исследования, но в первую очередь это место служит залом жутких трофеев. Здесь хранятся руки существ, которых он сумел развратить за эти годы, в том числе и рука Джедзели. Он может часами рассматривать их, оставаясь завороженным множеством деталей имеющейся на каждой руке, каждая из которых способна рассказать историю всей жизни.

Сокровища: в ящике стола лежат два свитка сообщение во сне (2) (scrolls of dream message)

 

D20. РИТУАЛЬНАЯ КОМНАТА

 

В центре комнаты лежит грязная шелковая подушка, вокруг которой расположены несколько незажженных свечей. На стенах можно рассмотреть несколько нарисованных углем изображений одной и той же девочки-подростка. В углу комнаты стоит небольшой деревянный ящик, внутри которого лежат еще несколько свечей.

 

Здесь Ёсондхелир проводит свои ритуалы сновидений, чтобы проникнуть в сны Дорианны Менхемес и исказить их. Во время ритуалов рисунки помогают сосредоточиться на ее сознании.

Сокровище: в коробке есть несколько свечей из редкого воска с общей стоимостью 50 зм.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.