Москва. (с) Издательство ALSO . 1999. (с) Головкова Л.А.1999 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Москва. (с) Издательство ALSO . 1999. (с) Головкова Л.А.1999

2022-09-11 21
Москва. (с) Издательство ALSO . 1999. (с) Головкова Л.А.1999 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Редакционный Совет. Шанцев В.П. первый заместитель премьера Правительства. Председатель постоянной межведомственной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий.

Васильева Т.А. Заместитель председателя Комитета общественных и межрегиональных связей, Заместитель председателя Постоянной межв..итд. Блинов Ю.П. Заместитель начальника Мосархива.. Далее 14 человек суперзнатоков истории, и тем более истории (по теме) политических процессов, включая Начальника регистрации архивов ФСБ.. Мне переписывать неохота, захотите сами прочтёте. Мне-то достаточно того, что в том составе никто не может сказать, что не ведал что творил.

В числе оных Каледа К.Г. «Священник, настоятель Храма святых Новомучеников и Исповедальников Российских во Бутове». В числе прочего, этот настоятель в прошлом был Старший научный сотрудник Геологического института РАН, кандидат геолого-минералогических наук, и он-то как раз и руководил раскопками в месте захоронения.

В сборнике четыре раздела, один посвящён Полякам, другой Латышам, третий раздел- Гитлерюгенд-НКВД, но есть и нужный нам. Это список лиц, которых по версии авторов сборника приговорили к расстрелу.

БУТОВО!

«ЛЯПЫ» В ДЕТАЛЯХ!? – НЕ ВЕРЮ ВО ВСЁМ!

Читатель, далее я буду разбирать некоторые детали из биографических текстов приведённых в списке, это крайне важно, и я заранее хочу сказать, что меня уже сначала насторожило пояснительное вступление самих авторов.

Там, например сказано, что: «Большие трудности связаны с географическими названиями мест рождения относящихся к концу прошлого и началу нынешнего столетия, то есть годам предшествовавшим пересмотру границ в результате двух мировых войн. Мы старались придерживаться ранее установленного правила - давать географические названия в том написании, в каком они встречаются в следственных делах, но это не всегда удаётся так как в одном и том же деле, нередко имеются разночтения.»

Вначале тезис,- Авторы сборника, сами, как и все «правдокопатели» третьей волны стали жертвами фальсификаторов позднехрущёвского периода. Хрущёвцы особенно не утруждали себя отработкой деталей. С этим недоделом лжи хорошо умеют работать Мухин и Мартиросян. А тут, например так: «Родился в 1904 году в Горьковской области.».. Авторы сборника так и пишут, хотя ясно, что Горьковской области до 17-го быть не могло. Но! До войны, таких ошибок не мог совершить канцелярский работник,- следователь, оперативник, работник прокуратуры, да и просто писарь. Вспоминаю рассказы отца про то, как его уменье красиво писать сильно повлияло на его первую половину жизни. Так он попал в канцелярию самого Кошелева и попал под белоказачий переворот. В тридцатые он работал в канцелярии Комминтерна. А в сороковые годы, на военных сборах его запихнули в школу писарей. И там им как раз и говорили, как заполнять разные бланки и формуляры. После большой волны переименований была очень простая форма записи. Например, всё детство и юность он провёл в старом казачьем городе Верный, который позже был переименован в Алма-Ата. Так вот, он так и писал: «Верный (Алма-Ата)». Путаница в подобном могла быть тогда, когда после войны уже всё устаканилось, и те, кто заполнял эти так называемые «Дела», были небрежные хрущёвцы-фальсификаторы.

Итак, сразу же мне попался некто:

«Антонов Михаил Александрович. 1904г.р. родился в с. Талызино, Теплостанского р-на Горьковской области. Русский, из крестьян-середняков. б\п. Образование среднее. Начальник снабжения стрелковой охраны. Проживал в городе Иванове..Осуждён в 1934 году на 8 лет ИТЛ. Заключение отбывал в Дмитлаге НКВД СССР где работал Уполномоченным отдела внутренних ресурсов МВС участка «Темпы». Арестован в Дмитлаге 5 апреля 1938 года тройкой по УНКВД СССР по МО от 5 июня 1938 г. по обвинению в конттреволюционной пропаганде среди заключённых. Назначена высшая мера наказания – расстрел. Приговор приведён в исполнение 23 июня 1938 года. Реабилитирован 13 февраля 1990 года. А сейчас очень важное!

Читатель! Для того что бы осознать что всё Бутово – ЛОЖЬ! И создано лжецами для обманутого народа, и для не помнящих особенности дореволюционного бытия людей крайне необходимо знать одну базовую специфику Империи Бардакстан ля, Рюс..

ТОЛЬКО КУПЦОВ МОЖЕТ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВСЁ ЭТО БУТОВО ЛОЖЬ!

Читатель, так уж получилось, что я помогал своей бывшей жене учителю, писать какую-то работу по истории образования. И чисто случайно, я вышел на крайне интересный и как я после убедился – уникальный пласт знаний. Образование в России было непосредственно связаны со средневековой социальной системой России. Только в двух странах в мире, в Российской Империи и в Индии сохранялись Касты! Которые в России назывались СОСЛОВИЯ! И это не были образные понятия, а жёстко в законодательном порядке обозначенные социальные группы! Вся беда для последующих историков, и фальсификаторов, была в том, что В.И.Ленин боролся с этой средневековой структурой -СОСЛОВИЯМИ, которая мешала ортодоксальным Марксистам признать за Россией право на революцию (подробней я пишу об этом в книге «Миф о Сионских Протоколах». Крафт+ и в книге «Миф О Красном Терроре»)

С подачи Ленина, СОСЛОВИЯ перестали упоминать! А с этим понятием исчезло полное представление о законодательном и административно-правовом обозначении СОСЛОВИЙ и главное что нужно нам так это специфика образования созданная в России для детей разных сословий. И это была и есть очень важная сфера царского бытия которая даёт ключевое понимание уникальной особенности Империи Ля Рюс и эта полностью забытая специфика официального маразма Царской России тихо протянулась до наших дней. И это поможет нам спокойно разоблачить ещё одну грязную легенду о «Терроре в отношении Православных Священников» которая органично входит в великий «Миф о Красном терроре».. Короче:-

Суть образования в Царской  России была в том, что в Империи никто из простого народа не мог поступить и окончить ГИМНАЗИЮ, а не окончивший Гимназию вне зависимости от подготовки не мог поступить в ВУЗ и получить высшее образование. И это очень важно помнить всем!!!

           Юридически в России 4 ступени

Поэтапно проходимого Образования

От Церковно-Приходской Школы до Академий

   ДЕ ЮРЕ 4 СТУПЕНИ ДЕ ФАКТО «ФИГ ВАМ»

В Империи формально были созданы 4 ступени образования проходя которые сын того же мещанина или даже сын LeRus Ле Мюджик, мог в конце концов добраться до университета. А это и был социальный минимум-старт для карьерного роста в империи. Это 1. Церковно-приходская школа. 2- Уездное училище. 3-Гимназия (+Реальное Училище, Бурса, Кадетский Корпус, Коммерческое Училище) 

1913 год. В награду за военный героизм в 1813 году последовала специальная награда мужикам: Указом Царя стал быть батюшки, было запрещено принимать крестьянских детей в гимназию: "для них достаточно, - говорилось в указе, - Церковно-Приходской школы а для купцов - уездного училища".

Про систему скотского сословно-нестыкуемого образования в России я уже упоминал в других книгах. Суть в том, что программы народных школ (Земля на трёх китах..) полностью исключали поэтапное поступление народных детей в средние учебные заведения: Гимназии (Реальные училища итд..)

В 1864 году когда "Крестьяне" как Сословие,  были официально признаны «Свободными сельскими обывателями» и получили таки доступ к последовательному прохождению ступеней общего образования, был придуман вполне легальный метод исключающий для Народа получения полноценного образования.

Это была система скотского православно-монархического сословно-нестыкуемого образования Суть была в том, что программы народных школ полностью исключали поэтапное поступление народных детей в

     СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

             При Александре №2 -

  НАЧАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ФАШИСТСКО-

  МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.

 Православие и Царизм, начало уничтожать образование народа. Министерство велело учителям учить учеников из простонародья по новым выблядочным программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка программ полностью исключающая последовательный переход в другой учебный разряд.

В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном (городском училище), а в городских и уездных училищах не тому, что нужно в гимназии.

Окончивший курс начального или приходского училища, мальчик по (напр) арифметике вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-й класс городского(или Уездного) училища, зато других предметов- естествоведения, географии, истории, он вообще не знает, и потому его можно принять только в 1-й класс.

 Не забудьте, что в начальном и приходском училище, до 1917 года, будут говорить о том что Земля плоская, по краям стены, на которых Свод Небесный на котором на троне сидит Бог-Отец Жириновский  взирая на Императора!..

Ребенок понапрасну теряет годы. Но в общем то это уже конец, сложился стереотип базовых знаний. Сформирован Русский Папуас, это другой человек и с другим миром.

     Далее ещё более мерзко и глумливо

Ученик, окончивший городское училище, опять же по арифметике, например, может, выдержать даже выпускной экзамен из последнего 8 класса классической гимназии.

Но! По по другим предметам он не годится и в 1-й класс, если и вообще годится для обучения в цивилизованном учебном заведении Европы.

 

    ГЛАВНОЕ ЭТО ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Для экзамена в Средние Заведения надо было сдавать 2 языка! Так как сама специфика программы гимназии это два «мёртвых» и один-два живых, а для Реального Училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитар-ным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики. Реальные училища подготавливали к ВУЗам будущие высшие научно-технические, медицинские, юридические, и финансово-экономические государственные управленческие кадры.

(Хотя по статусу, «Реальное училище», было аналог гимназии, но это было более престижное и социально значимое учебное заведение чем дурацкая классическая гимназия. Их на всю Россию было 276 заведений, включая Царство Польское)

Напомню, что гимназии и реальные училища, были средними учебными заведениями, при поступлении в которые, надо было сдавать экзамены. Туда поступали дети 10-11-12 лет. 

Как правило, по языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем, натаскивали дома, бывало сами родители, или приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми. Можно было поступать сразу во 2-й или 3-й класс. Существовали вообще то и приготовительные классы, но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.   

А вот народное, начальное образование было отодвинуто к раннему возрасту, туда шли с 6-7-8 лет. Да, опять напомню что была ещё одна милая административная заковыка. Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, и это был уже «правовой» колун.

В начальных училищах, гражданских и церковно-приходских разрешены были лишь: 1) закон Божий, 2) чтение по книгам гражданской и церковной печати, 3) письмо, 4) первые четыре действия арифметики, 5) церковное пение (ст. 3471, т. XI св. законов).

Закон Божий сводится к заучиванию наизусть 3 книжек - молитвенника, священной истории и катехизиса. Письмо - к заучиванию многих дурацких правил, например о букве «ЁР» итп... и бесчисленным диктовкам. Арифметика - к решению разных хитрых задач и примеров со скобками. Затем идет церковная грамматика, из которой нужно знать придыхания, каморы, херы, кавыки... Пение церковное (которое вообще-то поётся на восемь гласов)велось не по современным нотам, а по древним крюкам.

В конце концов, безсмысленных «знаний»которые необходимо осваивать набирается много. Обыкновенно, ученик не осиливает его в 3 года и учится 4, а иногда и 5 лет. А через год после экзамена оказывается, что молитвенник, священная история и катехизис забыты, правила о букве ЁР..., а также никому не нужные кавыки, херы, каморы и придыхания забыты также: осталась только первоначальная грамота, которую при правильном обучении можно освоить в месяц. А помимо школы учиться тому, что нужно знать для дальнейшего обучения и негде и уже некогда: ребенок уже вырос, ему пора кормить себя, помогать семье, и самых лучших для учения годы безвозвратно потеряны, благодаря «Православной Народной Школе».

КАСТОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АПАРТХЕЙД

Для Поподрил и их детей были Духовные училища,(т.н. Бурса), для Купцов которые в конце концов были выделены в Сословие, Были созданы Коммерческие училища(Но поступать в них могли и Дворяне и Дети Поподрил) а для офицерской касты- Кадетский Корпус, и Юнкерские училища. Откуда была прямая дорого в высшие военные училища, и Академию Генштаба.

(Городские училища учреждены точнее переименованы в 1872 г. взамен уездных.)

СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК БАРДАКСТАНА ЛЯ РЮС

Сословное образование:

Для сословия КРЕСТЬЯН И МЕЩАН(6-го разряда «таун-Мюджик)

1 Уровень. Церковно –Приходское Училище. Для дворян НЕ обязателен

2. Уровень – Уездное училище. Для дворян НЕ обязателен-

КАСТОВО-ДВОРЯНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

3.Приготовительные классы или гувернандки и репетиторы

 Для подготовки к экзаменам дающим право учится в учебных заведениях третьего уровня

3. Уровень Обучения. СРЕДНИЕ учебныЕ заведения, и сроки обучения в них если ученик поступает в начальный класс:

3.1- Кадетский корпус- 7 лет

3.2- Реальное училище – 6-7 лет

3.3- Классическая гимназия – 8 лет

3.4- Коммерческое училище – 7-8 лет

3.5 – Духовное училище –Бурса – 4 года

4. Высшие учебные заведения:

ВУЗы, Университеты. Духовные семинарии 4-5 лет

4.1 Богословские классы для желающих поступиь

5. Академии- Гражданские, Военные, Духовные

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. ПЕРВЫЙ Уровень образования

1.1 Начальные училища: А.-Церковно-Приходские, Земские, Министерские 3-4 года

1.2 Двукласные училища -5 лет

2 ВТОРОЙ Уровень образования

2.1 Уездные в т.ч.- Ремесленные, С\Хоз, и др. училища и школы

3.1 Высшее начальное училище-4 года

3.3 Учительская семинария-4 года

5. Учительский институт

 

БУТОВО!

ФАЛЬСИФИКАТОРЫ-БУТОВЦЫ НЕ ПОМНИЛИ О СОСЛОВИЯХ!

Вспомните ранее приведённый текст-Перечень, и будем разбираться. Итак- Названа(Выдуманная)Персона и к ней прилагалась Краткая биография.

1. - Из крестьян-середняков. Было сословие Крестьян, и раньше могли написать: -Происхождение- Крестьянин итп. В крайнем случае, “Из крестьян” но вот понятие “середняк” это уж чисто советское определение.

2.- “Образование среднее”. И вот тут они и попались. Как вы понимаете, до 17-го, это могло быть только сословно-дворянское образование. До 17-го он, конечно его получить не мог бы. После окончания гражданки ему было 17-18. Послевоенная разруха, исключает какое-то систематическое образование так как надо просто с чего-то кормиться. Но дело даже не в этом. В октябре 1918 года было разработано “Положение о Единой трудовой школе РСФСР. Утверждалась единая школа из двух ступеней. 1-я ступень-5 лет обучения (дети 8-13 летнего возраста) и 2-я-Ступень с обучением сроком в 4 года (дети 13-17 летнего возраста)

 А после сложилась после ряда экспериментов система – 1.- Начальное образование и 2.- Семилетка. Это уже было очень престижно! Но в любом случае, такое понятие как “Среднее образование” продукт более позднего, послевоенного периода, когда появилась ДЕСЯТИЛЕТКА, которая и стала считаться Средним образованием..

3.-Начальник снабжения стрелковой охраны!? Во первых, охраны ЧЕГО? Ну не охраны же самой по себе! И вообще-то всегда была “ВОХР”- Вооружённая Охрана.

4. - Осуждён на 8 лет. Странно, что не пишется по какой статье? это круто, так как 10 давали за убийство!

5. - Арестован ТРОЙКОЙ! Тройки судили! А аресты, совершаются по “Делу” ментами или пресловутым НКВД, то есть следственными органами Народного Комиссариата Внутренних дел тем более что эти Бутовские знатоки говорят о “делах”то есть неплохо бы сказать на основании чего было: Задержание? Арест? Что ставилось в вину вначале?

6. - Почему такой большой срок после вынесения Приговора, до Исполнения?

7. - Работал (в лагере!?) в системе МВС! То есть это МИНИСТЕРСТВО!? Но их тогда не могло быть, а были НАРОДНЫЕ КОМИССАРИАТЫ. Они были переименованы из НАРКОМАТОВ только в 1946 году!

8. Расстрел!? Многовато за “пропаганду”

Вспомним знаменитую «расстрельную» 58 -ю статью. О ней писали и писали. Перечислю кратко её подпункты. Подробно, идите в Ленинку, или читайте у Мухина.

58-я статья, карает за контр-революционные преступления, и неплохо бы иметь представление о том что это такое.

58.1. Контрреволюционным признаётся всякое действие направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских правительств Союза ССР.... и основных хозяйственных политических и национальных завоеваний пролетарской революции

 В ней куча(14) подпунктов.

Ст,58.1а- Измена Родине,- действия совершённые(своими) в ущерб военной мощи СССР, шпионаж, выдача военной или гос. тайны.- Расстрел, или 10 лет.

Ст,58.1б.-Та же Измена, но, но совершённая чисто военными. расстрел

Ст.58.1в-Наказания для членов семей оных изменников,- помогал, вольно-невольно, знал- не донёс: кет турма 5-10 лет; Жил вместе,-лишение прав, и высылка на пятирик.

Ст.58.1г. Недонесение об Измене (Для военных). Типа: знал, и не донёс,-кет турма 10 лет.

Ст,58.2- Вооружённое выступление (восстание или вторжение),один, с бандой или плюс с иностранными подельниками. Захват органов власти итп- Расстрел, или объявление врагом трудящихся с высылкой из страны. При смягчающих обстоятельствах от 3-х лет..

Ст,58.3- Переговоры с иностранными государствами о действиях типа 58.2. Наказание то же.

Ст,58.4-Антикоммунистическая и антисоветская деятельность с участием зарубежных буржуазных структур и(или) помощь таким структурам внутри страны. От 3-х лет и до расстрела. Или объявления врагом трудящихся с изгнанием из СССР

Ст,58.5-Почти дублирует 58.3, но конкретизирует призыв к вторжению в страну, блокаде, разрыву дип\отношений.Наказание как и 58.3

Ст,58.6-Шпионаж.От 3-х лет до расстрела. Или объявления врагом трудящихся с изгнанием.Шпионаж экономический до 3 лет.

Ст,58.7- Саботаж всех видов,-административный.Как и 58.2

Ст,58.8- Терракт. Один или в группе.Как и 58.2

Ст,58.9-Саботаж типа диверсии.как 58.2

Ст,58.10- Антисоветская пропаганда и агитация, плюс призывы к совершению чего то вышеизложенного в 58.2-58.9. От 6 мес.

Ст,58.11- Тоже что и 58.10, но посильнее, это уже Организационная деятельность на эту тему. Накаказание как за то, к чему призывал, по статьям

Ст,58.12-Недонесение о всех предыдущих. От 6 мес.

Ст,58.13- В основном для бывших царских сексотов, и о пособниках белогвардейцам в гражданку. Как в ст.58.2

Ст,58.14- Саботаж конкретно, по тексту, а по смыслу, ближе «вредительство», т.е саботажник на исполнительской должности. От 1 года до расстрела. 

ЗА ЧТО СТРЕЛЯЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО:

Расстрел, без замены вида наказания, только за:


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.