Дерущиеся полтергейсты (squabbling poltergeists) (2)                                     существо 5 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Дерущиеся полтергейсты (squabbling poltergeists) (2)                                     существо 5

2022-09-01 26
Дерущиеся полтергейсты (squabbling poltergeists) (2)                                     существо 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Poltergeists (Pathfinder Bestiary, стр. 264)

ПЗ СРЕДНЕЕ БЕСТЕЛЕСНЫЙ ДУХ НЕЖИТЬ

Внимание: +11; ночное зрение

Языки: общий

Навыки: Акробатика +14, Запугивание +15, Скрытность +14

СИЛ: -5, ЛВК: +5, ВЫН: +0, ИНТ: -1, МДР: +2, ХАР: +4

Связь с местом (Site Bound). Полтергейст привязан к определенному месту и не может удаляться более чем на 120 футов от места, где был создан или сформирован. Некоторые полтергейсты привязаны к определенной комнате, зданию или аналогичному месту.

КБ: 22; Стойкость +9, Реакция +14, Воля +13;

ПЗ: 55, возрождение; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, паралич, яд, меткость, без сознания; Сопротивление: весь урон 5 (кроме силы, призрачного касания (ghost touch) или позитивного урона; двойное сопротивление против не магических атак)

Природная невидимость (Natural Invisibility) Полтергейст по своей природе невидим. Он становиться видимым, только при использовании способности Испуг

Возрождение (Rejuvenation) (некромантия, оккультный) (necromancy, occult): уничтоженный полтергейст вновь формируется полностью исцеленным на месте своего уничтожения через 2d4 дня. Его можно окончательно уничтожить, только при определении причины его существования и исправлении всего, что мешает духу упокоиться.

Телекинетическая защита (Telekinetic Defense)  Условие: существо приближается на расстояние 10 футов к полтергейсту. Эффект: полтергейст наносит телекинетический удар предметом, по существу, выполнившим условие.

Скорость: полет 20 футов

Дальний бой  телекинетический предмет +13 (эвокация, магический, оккультный, шаг дистанции 60 футов) (evocation, magical, occult, range increment 60 feet), Урон: 2d12 дробящий, колющий или режущий (в зависимости от объекта)

Оккультные врождённые заклинания (Occult Innate Spells) СЛ 23, атака +13; 3-й: телекинетический манёвр (telekinetic maneuver) (на себя); Заговоры (3-й): магическая рука (mage hand)

Испуг (Frighten)  (концентрация, эмоции, ужас, устранение, ментальный) (concentrate, emotion, fear, incapacitation, mental); Требования: полтергейст должен быть невидимым. Эффект: полтергейст становится видимым, появляясь в виде похожего на скелет гуманоида. Каждое существо в радиусе 30 футов должно пройти испытание Воли (Will) со СЛ 21, при провале оно получает состояние «испуг 2» (frightened). При критическом провале оно должно спасться бегством до тех пор, пока действует состояние. При успехе существо получает временный иммунитет на 1 минуту. В начале своего следующего хода полтергейст снова становится невидимым.

Телекинетическая буря (Telekinetic Storm)  (концентрация, эвокация, оккультный) (concentrate, evocation, occult): полтергейст при помощи телекинеза бросает множество мелких предметов, например, столовые приборы или книги. Он может выбрать одну цель, либо несколько.

· Когда способность применяется против одной цели, полтергейст наносит телекинетический удар предметом с увеличенным уроном равным 3d12. При провале урон равен 1d12, а при критическом провале – урона нет.

· Когда способность применяется к нескольким противникам, полтергейст наносит телекинетический удар предметом со штрафом -2 против каждого существа находящихся в радиусе 30 футов. Эти атаки считаются как одна при расчете штрафа за последовательную атаку, и величина штрафа не увеличивается, пока не будут совершены все атаки.

Побочное задание: скорее всего герои посчитают бред полтергейстов угрозой, но в их словах кроется ключ к окончательному упокоению духов. Любой отреагировавший, даже вовремя боя, на слова вроде «У нас нет выхода с арены!» или «Нет пути к спасению!» увеличит страх полтергейстов. Если герои знаю четкий путь, ведущий от двери на поверхность, и опишут его полтергейстам, духи сразу же прекратят атаки сосредоточившись на следование по пути к спасению, описанному героям, после чего исчезнут.

Сокровище: среди обломков спрятан помятый стальной ящик, облицованный свинцом. Для открытия замка персонажу нужно пройти испытание Воровства (Thievery) со СЛ 20, что отключит заклинивший закрывающий механизм. Ящик нельзя открыть при помощи силы, так как полтергейсты несколько столетий кидали его по комнате. В нем находится кольцо волшебства (тип I) (ring of wizardry (type I)) с символом Нхимбалот.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.