Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2jz-ge) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2jz-ge)

2022-09-01 41
Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2jz-ge) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


*1: модели без системы автоматического управления освещением

*2: модели с системой автоматического управления освещением


(ВАТ)                                         (IG)


п;::

-<о

OI


R-BI                                                 R-BI


 

 

R-BI


 

 

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ


- -
--


 

.
0:I                                              

o:s:,
CD0:                                            


@ i:ii1'i6ff:й ®ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ                     ПЕРЕКЛ. "2-L "

 

 


 

 

ЦЕПЬ


?t./4           ;.;д,.,  ;..,.,._,\,,...   /..,.u\, I G - S в  о

": о ' п о"


F'/   

2

;u

ix,

i J/C

l(N0.4)

в


Р1               z

4

G)


 

G)

;;;,


;;j;;

!!

6

;;;,

Y-GJ2WDl                                                                                                                                                  МОНТАЖНЫЙ

СТОРОНЫ
БЛОК СО


G)                                                                                                                                                                                           


,водителя


- i:,
J/C(N0.4)

0         &BI


1   IGr-B  1  --                 lб,  16. .,. А..-


А 8 .... \,,..                                        О

                                                                   ,8

G)
W- _jb


"'
(")


G)                 "CD'


G)                   ;;;,


-;<

G)


;;;,


<g                                                                                 о


> ф <

3:


(")

ф
)<

З:

111

w

T1I

I1

: о 8


 

1"' =


 

 

l!e!  1oz


 

 

,
<
<                    ;u

 

@


 

G)

:,,


:о           z       □      "'

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

V

!


З::


V


О:

(а,

ф
::::J

q

,:s

О о


::i                                                       !;;

 


О:,!,


G"JN  G>'iu


о О \


ЭЕ

ф

::i::

:s:


.CoDr,-n<

2 §


4,.,....

!,-"

E2G     'v'G  ТНд     '<:s: PSP

+в                F2     )->о
E2
О;'                                       ►х><


з

vё:@


й @   1!: 12  1 2        .

-
cr-o
+:-+=-=--!-"==-, l<VPA _-·-·- 1

J                                             о о
I:c,


;ь  м

-           -@

-.
.)                                                                                                                                                                                 КОМБИНИРОВАННЫЙ


,:s

J;


1                     5 хо


1ДАТЧИК ДАВЛ.                                    


.!%.,, 1 -··---·-· --·-----·· ·--     ----- ______ L--I


....,.,,..


_,п"о{рниКжЛеЮни1я


tЕНИЯ/


                      "'


()

 

!s'!;;


I В СИС.УСИЛИ.


4  ►I             -


ПЕРЕДАЧИ)

W-B(2WD), d


о

D:1


Ь' w -

с

dl   _f3_-R


;Q Вг                        Br g, h:  ия вг       g, $


Br                      Br

в                                                                                                              в                                                     в


О)

: s:ж::

::о



- в
тг®D60                       Tr(t}D59


 

В(г:}D49


 

Gr@D2

11н+н+1111l


т г®  □з 2    в@D29

fjQ


 

 


W w w


w

 

: w.


   
   

 

(")

ф
><

З:::

111

(,,)

:,i,'

ф
i

!1


(')

> ф <

о3:::

(i)

ф
::i

,:,i

О о

° о '

о

ш

D)

:::ж s:

::а


 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE)                                                                                        ЭЛЕКТРОПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРОВ (модели выпуска с 07.2001 r.) 001 ECU-IG                                                                                 RDI FAN                                                                                      CDS FAN2 10А                                                                                       ЭОА                                  ЭОА 9   МОНТАЖНЫЙ БЛОК СО                                                                  БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ                                     .'" В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ                                                О!                                                                   :,            6i 'Р                                                                                                                                                                                                    cn :u 8I-У                                                      8I-У 81                                                               МОНТАЖНЫЙ                                  8-R                                                      B-R                              B-R •5         О! БЛОК СО                                                                                                                                                                                  io

 

СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

БЛОК РЕЛЕ И

РЕЛЕ№2                                                                                                                                                                       ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ВЕНТИЛЯТОРА                                                                                                                                                             В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ №3

I! 1   j МРХ- · \r"'JIU                                                                                                             ДИОД

МРХ+  j УСИЛИТЕЛЬ                                                                 1   181-8• 6 (ЭЛЕКТРОПР.

КОНДИЦИ·                                                   . iш      Q)  ВЕНТИЛЯТ. №2                                                                                                        •   1cn              "'

ОНЕРА                                                                                                  СИСТЕМЫ ОХЛ.)                                                                                              cn

8I-У 3

2                                                                                                            . 1:.®       .:u

cn                       •5                                                    О!

io

(t)                           '6"i                                                                                        8I-W                            '"                                                       '6"      ЭЛЕКТРО-   "'

ПЕРЕКЛ.                                                                                                                                                                                                                                    2 ДВИГАТЕЛЬ

ВЫБОРА                                 •     8I-У   •5                                                  :i; J/C                                                                        "' :м\ ВЕНТИЛЯТ. РЕЖИМА                    С11                                        А                 А  @(ND.2)                       №2СИСТЕМЫ РАБОТЫ

АКПП                                                                                                                                                                                                                       в        ОХЛАЖДЕ ИЯ

"'

•'• в

ь

"

1

.                           .О!  .

81-8•5                          А                       D  8I-В •Б

6;;

з ..@.;;  О!      '"              О!                                "'  "'       "'                          "'

nS   '"                             io                    6i                           01   "'

r:6          О1                                                                                                                                      11                                                                                                                                  

О1

1  1 ТА    1 1i                      г!                     2                                                 2  3  1  81-W        1      1 j R-8 •5 J а,  -<

                                                                                                                                                                                                                                                           ®диОД(ВЕНТИЛЯТОР     8I-У                                                                    11:i I::.

              ;e::,:i:.             1 1                             СИСТ. ОХЛАЖДЕНИЯ)

W-8                                                                                                                                                                                                                                             81-8•6

1 (2WD)                                                                                  "'§i5

1                        li li                                   ;;     ;;                                                                                 81-'(*Б

d                                                                                                                                                                             "'       "'                                                                                        w-в

8                                                                                                                                                                                                                                                                                        . O)aJ  .(DO.)

в       1                                                                                                                                                                   3/ДВ. ВЕНТИЛЯТОРА

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

'"2: модели с системой автоматического управления освещением                          о в@д2 2           с В @ а А1 7 • З                тr@АЗ1                                                               • 1111

*1: модели без системы автоматичеа:оrо управления освещением                                                                Gr@A17  •7                                                                                                                                     Тr@АЗ2

Dg @А 18          т,®А21         Gr®A19                 тr ®А52                  Tr (j)ASЗ           оQ)АВ1 в@А69

ф

тr@А72                        Тг@)А74                   т,@ввв                   в@АВЗ

11 ffiIIJE 1 ф

•1: 1G-FE             *6: кроме 2JZ-GE 4VVD

"2: 35-GE             "7: 1G·FE, 35-GE

•з: 2JZ-GE            •в: 2JZ-GE 400 без TRC

"4: 2JZ-GE 2WD    '"9: кроме 2JZ-GE 4VVD без TRC "5: 2JZ-GE 4WD               "10:4WD

1О! в©А70 в®АВО
       

 


 

 



АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (УНИВЕРСАЛ, модели с двигателем 2JZ-GE и 1G-FE с TRC 4WD)

БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХР.


 

"1: кроме модеnей 4\ND без TRC

"2: модели 4\ND без TRC

•з: 2JZ-GE с VSC "4: 2JZ-GE


 

"5: 1G-FE

"6: модели с VSC

*7: 2VVD с VSC и 4\ND

"8: 1G-FE 4WD


(ВАТ)


БЛОК РЕЛЕ И

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

 

 

БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ №2


 

-;<


 

О!
1-<


 

АВS2

БА


В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ


МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ


 

 

8I-W

 

!,_1-R

 

8I-У


 

 

8I-W

 

8I-У


;;  tD

-<
tD                 3:


tD               ;;  ;;

3: !!!      G)


;; G)

:,


,;,

:,


:о    :о    ;;

!!!


,;,

G)
;,
о


о'1'     :о


!!!     ;;


 

!!!

i,,



(")

> ф <

!::

DI

w

!31


;;       !!!

tD                                   i,,

;;

tD


 

;!!,!


 

 

-;<


 

W-8


 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS


 

с\
1}1,  ...

! '-


С')

> ф <

о 3 1::

С.,

::.

ф

17                                                        ,:,

О о

о О \


11   1-....,,.--1 \


1 11 ,,,.


-...., ,,.-- 1 \


@)   (скр, у, ч. е - н.. н.. ый)

! / R '\ 16


(Скрученный) 4

/ ',


э              9И}-  •4

!
о
1  1]   1О{МП-  •Б


,:,


1,.... ' ( <1


>1     О   (         tDI


i 11            1                       1


tD'I


;;       :,                                       j;


W-8          11\'-_!,_

;;


i\..-. '        /

1 -


I.,_


., I,


.... _ I


mm:s

:::J::Of}

а..с
I
m:s-,


\      /

,',.--<\

/       1


\     I

!                         ш
,,'.--<\

/      1


tD                                                                                                                 2


2                 оtD,O:,O-,  2  1  81  1  17


1 81 1


              2                       -1        э                                                                   


-►
АС                                                                                      @tr cJgri 6A @tr cJgri 6A а

(ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО) (ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО)


,_.,


ru.. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ

\QI ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА (ЗАДНЕГО ПРАВОГО)


(D Э/М КЛАПАН 4WD


ж

s

е
--
::о


(i,JA27

==@,


 

 

В@А75                                            в@А76

 

c:Jro1D

- --
-ВIШ
,??


 

Gr@A2З


 

Gr@A47 Gr@A46


 

 

@1)
Gr@L14          тr@К1Б       Gr (D В92


 

тr®А4В

тгQ)АБО                 тг@А7З             тr(!)D72              тr@D69


 

 


 

B@D76


 

 

Tr@F1           в®D75                 тг@D11                 т,@010            ТгфАЭЗ


 

 

т,@ооs


 

 

тг@DВв                                 Gr@D71


 

 

Gr (8)02

11111111 l+lll


в@ооз


 

 

в®DlB


 

 

в
С,,,)

С,,,)

U'I


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (УНИВЕРСАЛ, модели с двигателем 2JZ-GE и 1G-FE с TRC 4WD)


*1: кроме моделей 400 без TRC

•2: модели 400 без TRC

'З: 2JZ-GE с VSC '4: 2JZ-GE


w

'5: 1G-FE                                        w

*6: модели с VSC                          О)

*7: 2VVD с VSC и 4\1\/D

•а: 1G-FE 4WD


 


 

МОДУЛЯТОР дАВЛЕНИЯ


(г В. А,   n

SТОР


 

(IG)                         (IG)


Х 1                  n


."'."


 

::001  ..


 

."'


15А

 

.
l к - п \                       _ DL..1vшгшл т::п1-.                                                                  t W \ n W,: I;; I. \ _.

G-R

::о                                                                                                                                                                


 

w }._.,..\,.


 

w;...,\, •


;;                       ECU-82

M:ro;:1;:                             7,SA

!l

:s:, МОНТАЖН - ЫЙ БЛОК COQCF)2

СТОРОНЫ ПАССАЖИРА


.,_


.,_


.,_


"' "'

-1-


@rс;6 ния


® дАТЧИК БОКОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ


 

";,'  '1'
'1'  :;

..
::о  ::о  ;,


1                                             g,          GGND  GL1  VGS

1


GYAW   GL1  VYS   YAW2 YD   GL2


*n,  -• "*


s1

:Е1•_


"*'


--- ---


э-,


Б     14     IB      11    /6       2

11--


-SI


..,


..,


• 1 1: 1-: ml


*  . "•


И"' 1 1 1 1


1-

1

-51

---1_


:; ::о     "'1

--- --- ro_I


:Е1 Li.»


01      g,

1§ _ _  "' "'


-т--1

С.,       Со) 1  1

---     -      1

Jl


(')

!;D   9'                                             ><


 

n

> ф <

З::

111

T.) О)

i
:, i, "

ЭЕ

ф

::: s i:::


01      -<                     "'


::о


 

(ND.7)


 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12V

 

7 (кроме 4V\O)

 

 

(АКПП)Q:)4

(МКПП)G}2

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОБУКСОВ. СИСТЕМЫ -ТRС OFF"

(МКПП) а 1


-,,1.

ICi)

1


,,

 

 

!
2     1! 1i    jв

ВАТ   ТRIG     SЗ1+  SЗ1

 

IG


::о::о

*


ф

О 3::

(&)

::J

ф

't,

°'
о о

о

't,

'<

'1'  1            1 1]:1

11
о


тs SIL  fАГНОСТИЧЕСКИЙ
11    14    7

------..РАЗЪЕМ DLCЗ


(АКПП) 4


W-B


@)дАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА


 

'1'

::о

*


 

:;;

::о


D:I

:s::

::о



в@D49

А


тг@АЗО          тг@D74      в@D73

Q


-------·-                            -·- -.-,


 

"2: АКПП
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (УНИВЕРСАЛ, модели с двигателем 1G-FE без TRC)                                                                                                                                                                         •1: мкпп

 


 

 

ABS

А


БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ №2

РЕЛЕ;_jfM КЛАПАНОВ ABS


 

16/ВS


 

J!) МОДУЛЯТОР l]АВЛЕНИЯ


  61                                 1         3


6I-W


01                                           4      6   BI-R

:1
а,


,.              "'   "' ".,,'     "'  "' "'  "'  "'


"' !


i 1i

 


"'
РЕЛЕ                                    а:   о м

Э/НАСОСА


. а..:.


а:       "...'.


7 "":,:''   ""''


а!!  а!!

:,:        "'


":,:' "' "'


+    1                  +


1                 ;::                     ю


ABS


1        2        4        11    1:7


20      1В      14      19      6        12      7        Б


10      22


23      13


21       16       8        24


61                                 1      2   ВI-У          ВI-У             ;;   а,     ;;


;; :;  ;;  с;,       с;,


;; 1;


'1'      1'


;;   а,        а,                     :;


 

 

;;

а,

 

 

"+'


 

 

а01,

1)1


 

12V


 

3       4

 

"'<'

 

"'<


 

;0,1


а,                    01


с;,                    "       :е "


01                    о


01      01      "


iii            "

c:;-г­

-SI

1

"?1

а,        "


 

 

1

1

1

----+

1

1

:;       1

1


(")

> ф <

3::

О:

Ci,)

ф
::i


("')

><
;;     '1"

ф                        а,             а,


ы а,     :g / -.....,.- <.....  - i / k-.....,,-4·....


 

/@' /-


 

 

"'<


q

't,


3::

DI


в  11,


)          \  rol      ).       \

\         /    \             \         /


N*   N*                   *N                                                                                   о

о


w                                                        .... ,,,,  .....  ,,,,    .  ....  ,,,,...........,,,,,

;--1                                                      В                        <  -    0              CD


! '1 1 О:!  ,,  •   -:IJ'


о О \


:r 1 \     N *   ) \.   Nl O ' :! J 1


't,


1

;;  ©

UV.i-\l'll IIТl                           1"'


....  /            ....,,,,,


 

13     12


 

l
28

о

(j) ЭЛЕКТРОННЫЙ                                                                                  а1


                 W-B

 

 


 

 

в@д76
Gr@A47

8 iJ


 

® Щ cJgJ bA ® r i t,?JgJ bA

(ЗАДНЕГ_О_ ЛЕВОГО)          (ЗАДНЕГО ПРАВОГО)

 

Gr@A46      Gr@L14
,,.,.,,,.,,.,,,       ....,,                      '"
....


@БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (MULTIPLEX)

 

 

.......
@ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (АКПП)

 

 

 


БЛОК УПРАВЛ. ДВИГАТЕЛЕМ

тг®к1s    в@вз1                   тг@д77                            тг(!)д78                        тгQ)D68                  тг ® □з 7                    тг(j)АЗ2                             тr@D66
-


ж

s

::а



тг@D11              тг®F1        Gr@д2з
тг@АЗО                Gr@D2   111111111+1![
в(!jозз
тг@DЭ6


[&    •     в


c.,J

. c,. J.


 

"2: АКПП
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (УНИВЕРСАЛ, модели с двигателем 1G-FE без TRC)                                                                                                                                                                       "1:МКПП


w

w

()О



@ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ


 

1" 1


 

(IGl


 

 

ECU-IG

10А


 

МОНТАЖНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ


РАЗЪЕМ DLCЗ

 

 

тs    SIL

14           7

:;;

01


1,!,;., Х..,.\ •,


;!\  • •                                      ;ZX&'                               /  \                       1 ВОДИТЕЛЯ

,'1,'


 

 


е              6         12


(')


(")

><


;;;

01


, -f,.


'G)S                .


><

ф
о 3:::

(i)


ф

S::

111

. w....

'5"

Е g

:11:

ф

::i::

:s


, -f,.


 

, -f,.

В. J/C

]®(N0.7)

в

1 (j)

ДАТЧИК

ВКЛЮЧЕНИЯ

стояночного

ТОРМОЗА


ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS


МОНТАЖНЫИ БЛОК СО СТОРОНЫ

'"' 4 ВОДИТЕЛЯ


::i

ф

о
't,

о

о О \

't,

о

А1

ж

:s::

::о



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.573 с.