Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи

2022-09-01 32
Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внимание: напряжение добавочной аккумуляторной батареи должно быть 12 В. Не производите запуск с помощью добавочной аккумулятор­ ной батареи, если вы не уверены в соответствии ее параметров необ­ ходимым.

1. Выключите все ненужные световые приборы и вспомогательное оборудо­ вание, и убедитесь, что автомобили не соприкасаются.


 

2. Если необходимо, снимите все вен­ тиляционные пробки с добавочной и разряженной аккумуляторных бата­ рей. Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккуму­ ляторных батареях (это помогает сни­ зить опасность взрыва).

3. Если двигатель автомобиля с доба­ вочной аккумуляторной батареей не работает, то запустите его и дайте ему поработать несколько минут. Во время запуска с помощью добавочной аккумуляторной батареи двигатель должен работать приблизительно в режиме 2000 об/мин.

4. Подсоединение кабелей.

а) Выполните соединения кабелей в последовательности, указанной на рисунке.

 

 

Примечание: во избежание серьезной травмы при выполнении соединений, не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не допускайте случайно­ го прикосновения кабелей или зажи­ мов к чему-либо, кроме соответст­ вующих полюсов аккумуляторной батареи или массы.

б) Подсоедините зажим с другого конца отрицательного кабеля доба­ вочной аккумуляторной батареи к жесткой неподвижной, неокрашен­ ной металлической детали двигате­ ля автомобиля с разряженной акку­ муляторной батареей, как показано на рисунке.

Внимание: не подсоединяйте кабель рядом с какой-либо деталью, кото­ рая может двигаться при проворачи­ вании коленчатого вала двигателя.

5. Запустите двигатель обычным спо­ собом. После запуска он должен ра­ ботать в режиме 2000 об/мин в тече­ ние нескольких минут.

6. Осторожно отсоедините кабели, сначала отрицательный, затем поло­ жительный.

7. Осторожно удалите ткани, покрываю­ щие аккумуляторные батареи, так как они могут содержать серную кислоту.

8. Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их на свои места.


24                                  Руководство по эксплуатации


Неисправности двигателя во время движения

Остановка двигателя во время движения

1. Постепенно снизьте скорость. Отве­ дите автомобиль в безопасное место.

2. Включите аварийную сигнализацию.

3. Попробуйте запустить двигатель.

Примечание: при неработающем дви­ гателе усилители тормозов и рулево­ го управления не будут работать, по­ этому рулевое управление и тормоз­ ная система потребуют больших уси­ лий со стороны водителя, чем обычно.

Перегрев двигателя

Примечание: если указатель темпе­ ратуры охлаждающей жидкости дви­ гателя показывает перегрев, вы чувствуете потерю мощности или если слышен шум типа легкого ме­ таллического стука, то двигатель, вероятно, перегрелся.

1. Отведите автомобиль в безопасное

место. Установите селектор АКПП в положение "Р" или рычаг переключе­ ния передач в нейтральное положе­ ние и включите стояночный тормоз. Выключите кондиционер, если он ис­ пользуется.

2. Если из-под капота вырывается ох­ лаждающая жидкость или пар, двига­ тель необходимо остановить. Перед открыванием капота подождите до тех пор, пока кипение уменьшится.

Внимание:

- Если охлаждающая жидкость не кипит и не выплескивается, ос­ тавьте двигатель работающим.

- Во избежание термических ожо­ гов оставьте капот закрытым до тех пор, пока будет выходить пар. Выходящий пар или охлаждающая жидкость является признаком очень высокого давления.

3. Убедитесь, что электрический венти­ лятор работает. Визуально проверьте наличие очевидных утечек из радиато­ ра, шлангов и под автомобилем.

Примечание: вытекание воды из кон­ диционера является нормальным, если он работает на охлаждение.

Внимание: будьте осторожны, при работающем двигателе держите ру­ ки и одежду подальше от вентиля­ тора и ремней привода.

4. Если наблюдается утечка охлаж­ дающей жидкости, то немедленно ос­ тановите двигатель.

5. Если утечек нет, то проверьте рас­ ширительный бачок. Если он пустой, то добавьте охлаждающую жидкость во время работы двигателя. Наполни­ те его приблизительно до половины.

Примечание: не пытайтесь снять крышку заливной горловины радиато­ ра, когда двигатель и радиатор горя­ чие. Можно получить сильный ожог.

6. После того как температура охлаж­ дающей жидкости станет нормальной, снова проверьте уровень охлаждаю­ щей жидкости в расширительном бач­ ке. Если необходимо, дополните его до половины. Большая потеря охлаждаю­ щей жидкости означает наличие утечки в системе охлаждения двигателя.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.