Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-01 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Невозможно перевести рычаг пере ключения передач сразу из положения 5-й передачи в положение "R". Снача ла необходимо перевести рычаг в по ложение "N", а после в "R".
При торможении двигателем пере ключайте передачи при скорости дви жения автомобиля не превышающей указанного в таблице значения. При больших скоростях возможны занос и опрокидывание автомобиля или по вреждение трансмиссии.
Таблица. Рекомендованные скоро сти для переключения передач вниз.
Передача | Скорость, км/ч |
1 | 55 |
2 | 95 |
3 | 140 |
4 | 170 |
5 | 180 |
Советы по вождению в различных условиях Общие рекомендации Внимание:
- Перед началом движения убеди
тесь, что стояночный тормоз полностью отпущен и соответ ствующий индикатор погас.
- Не держите ногу на педали тор моза во время движения. Это мо жет привести к опасному перегре &у и излишнему износу тормозных дисков и колодок.
- При движении вниз по длинному или крутому склону тормозите двигателем. Помните, что если вы чрезм рно используете тормоза, они могут перегреться и не рабо тать надлежащим образом.
- Будьте осторожны при ускорении или торможении на скользкой до роге. Внезапное ускорение или тор можение двигателем может при вести к буксованию или заносу ав томобиля.
- Избегайте движения через вод ные препятствия с большой глу биной, так как попадание большого количества воды в моторный от сек может вызвать повреждение двигателя или электрических ком понентов.
1. Всегда сбрасывайте скорость при сильном встречном ветре. Это позво лит вам управлять автомобилем на много лучше.
2. Мойка автомобиля или преодоление водных препятствий может привести к "намоканию" тормозов. Для проверки, убедившись, что вблизи вас нет транс порта, слегка нажмите на педаль тор моза. Если при этом не чувствуется нормального торможения, то, вероятно, тормоза "мокрые". Для их просушки ос торожно ведите автомобиль, слегка нажимая на педаль тормоза при задей ствованном стояночном тормозе. Если тормоза все еще не работают надежно, то обратитесь в сервис.
|
3. Медленно заезжайте на бордюр и, если возможно, под прямым углом.
4. При парковке на склоне поверните передние колеса так, чтобы они упер лись в склон и автомобиль не катился. Задействуйте стояночный тормоз и установите селектор АКПП в положе ние "Р" или рычаг переключения МКПП в положение первой передачи или передачи заднего хода. Подложи те под колеса противооткатные упоры.
5. Не используйте стояночный тормоз, если существует возможность его за мерзания, потому что снег или вода, накопившиеся вокруг механизма стоя ночного тормоза, могут замерзнуть, сделав невозможным его выключение. При парковке установите селектор АКПП в положение "Р" или рычаг пере ключения МКПП в положение первой передачи или передачи заднего хода и подложите упоры под задние колеса.
6. Не допускайте накопления льда и снега в колесных арках. Лед и снег, накопившиеся в колесных арках, могут затруднить управление автомобилем. При эксплуатации в зимних условиях периодически проверяйте колесные арки и счищайте скопившиеся там лед и снег.
Буксировка автомобиля
Внимание: буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км/час на расстояние не бо лее чем 80 км. При необходимости буксировки на большее расстояние она должна производиться методом полной погрузки. Для моделей 2WD возможна буксировка методом час тичной погрузки задней оси автомо биля.
Соблюдайте крайнюю осто,:южность при выполнении буксиров,:и автомо биля. Избегайте резкого трогания с места и резких маневров, при к::порых могут возникнуть чрезмерные усилия на буксирный трос или цепь. Петли, буксирный трос или цепь могут разо рваться и стать причиной серьезной травмы или повреждения автомобиля.
|
При буксировке автомобиля выполни те следующие операции:
1. Установите буксировочный трос на буксировочный крюк так, чтобы не по вредить кузов.
2. Отпустите стояночный тормоз.
3. Установите селектор АКПП или ры чаг переключения передач в положе ние "N".
Примечание: не вынимайте ключ из замка зажигания, так как при этом блокируется рулевое колесо. Если двигатель не работает, то усили тели тормозов и рулевого управле ния не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно.
4. Ключ зажигания должен быть в по ложении "АСС" (двигатель не работа ет) или "ON" (двигатель работает}.
5. Соблюдайте осторожность во время буксировки застрявшего автомобиля. Держитесь подальше от-автомобилей и буксирного троса.
6. Транспортировочная проушина предназначена для крепления авто мобиля при его буксировке методом полной погрузки. Ни в коем случае не используйте транспортировочную про ушину для буксировки при помощи троса. В противном случае вы можете повредить автомобиль. Ваш автомо биль не предназначен для буксировки других автомобилей.
Запуск двигателя
Замок зажигания
Существуют четыре фиксированных положения замка зажигания:
LOCK: В этом положении можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания. При вынутом ключе бло кv1руется рулевое колесо.
АСС: В этом положении можно пользоваться следующими электро приборами: магнитолой, прикурива телем и управлять боковыми зерка лами.
Руководство по эксплуатации 23
ON: В этом положении работает двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы и контроль ные лампы различных систем авто мобиля.
START: В этом положении осущест вляется запуск двигателя.
Запуск двигателя
Внимание: не допускайте длитель ной работы двигателя на повышен ных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.
1. Включите стояночный тормоз.
2. Выключите ненужный свет и вспо могательное оборудование.
3. Для моделей с МКПП:
а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переклю чения в нейтральное положение.
|
б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
4. Для моделей с АКПП:
а) Установите селектор в положение "Р". При повторном запуске (заглох двигатель) установите селектор в положение "N".
б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.
5. Установите ключ зажигания в поло жение "ON". Не нажимая педаль аксе лератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переводя ключ зажига ния в положение "START". Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запус тится.
6. После автоматического уменьшения· повышенных оборотов прогрева дви гателя автомобиль готов к движению.
Примечание: если погода морозная, то оставьте двигатель прогре ваться еще несколько минут перед началом движения. Но при необходи мости вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя.
Если двигатель не запускается...
1. Перед выполнением проверок убе дитесь в правильном выполнении процедуры запуска (см. соответст вующий раздел) и наличии достаточ ного количества топлива в баке.
2. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивает ся слишком медленно:
а) Убедитесь, что клеммы аккумуля торной батареи были надежно затя нуты и чисты.
б) Если клеммы аккумуляторной ба тареи в порядке, то включите осве щение салона. Если освещение от сутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя старте ром, то аккумуляторная батарея разряжена.
Выполните запуск с помощью доба вочной аккумуляторной батареи или буксировкой (только для моделей с МКПП).
в) Если освещение в норме, но дви гатель не запускается, то двигатель неисправен.
Внимание: (только для моделей с МКПП) не пытайтесь запустить двигатель путем длительной букси ровки или толкания. Ремень ГРМ мо жет перескочить на несколько зубь ев и привести к удару поршня о кла паны. Кроме того, каталитический нейтрализатор может выйти из строя, перегреться и стать причи ной воспламенения (пожара).
3. Если коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но дви гатель не запускается:
|
а) Проверьте плотность прилегания разъемов (например: соединения свечей зажигания, катушек зажига ния).
б) Если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть "залиты" из-за многократного проворачивания ко ленчатого вала двигателя.
Запуск двигателя (если свечи зажигания "залиты")
1. Нажав педаль акселератора, про ворачивайте коленчатый вал двигате ля, переведя ключ зажигания в поло жение "START" приблизительно в те чение 15 секунд. Не качайте педаль, просто держите ее нажатой.
2. Отпустите ключ зажигания и педаль акселератора. Затем попробуйте за пустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.
3. Если двигатель не запускается в те чение 15 секунд проворачивания ко ленчатого вала, то отпустите ключ за жигания и подождите несколько минут.
4. Попробуйте запустить двигатель. Если двигатель все не запускается, то: а) Выверните свечи зажигания и вы
сушите мокрые электроды.
6) Поверните ключ зажигания в по ложение "START" приблизительно на 15 секунд, держа педаль акселе ратора нажатой.
в) Установите свечи зажигания.
5. Попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.
Если двигатель все еще не запускает ся, то он неисправен и требует регу лировки или ремонта.
Внимание: не проворачивайте колен чатый вал двигателя более 15 се кунд за один раз. Это может при вести к перегреву стартера и со единений электрической цепи.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!