Культовое снаряжение Тёмного Омниссии — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Культовое снаряжение Тёмного Омниссии

2022-09-01 26
Культовое снаряжение Тёмного Омниссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Душекуб (30 мощи): позволяет заключать души убитых. Если владелец убивает противника в рукопашной, то в этот же ход за 1ОД он может активировать душекуб. На 4+ душа оказывается пойманной. Нельзя содержать более 3-х душ одновременно. Душекуб можно задействовать на оружии за 1 ОД, чтобы улучшить его характеристики: Сил, ББ на +5. Увеличение урона на 1 стоит 2 души. При улучшении бросьте д6. На 1-2 душа пропадает, а оружие теряет все накопленные свойства.

 

Кровавый Горн (35 мощи): вся союзная техника в радиусе 20м от владельца регенерирует 1 хуллпоинт в ход. Занимает руку.

 

Херетек-пистолет (20 мощи): оружие с профилем: Сил Х, ББ Х, урон Х, Пистолет 1, перегрев, каждое попадание наносит смертельную рану.

 

Отражающее поле (50 мощи): НЕФИЗ 40, все успешно поглощенные дистанционные атаки отражаются в стрелявшего по его же меткости

 

Эфирный резонатор (15 мощи): +2 к броскам Отрицания против психосил

 

Когнис-оружие (10 мощи): занимает слот модификации оружия. Оружие игнорирует все отрицательные модификаторы к стрельбе.

 

Варп-металл (34 мощи): занимает слот модификации брони, переброс всех успешных бросков на пробитие брони техножреца.

 

Диссонанс (40 мощи): занимает руку. За 1 ОД вы можете активировать диссонанс. Выберите вражескую технику или машину на расстоянии до 100м. Эта техника теряет одну из фаз активации/половину ОД (округлять вверх).

НАВЫКИ

Существует категория особых навыков персонажа или юнита. Они отражают специализацию юнита, его особые возможности или природную предрасположенность. Навыки, в отличие от Дисциплин, не требуют бросков на активацию. Из бонусы постоянны. Но они имеют определённые требования к характеристикам персонажа и свою цену, измеряемую в единицах Мощи.

Ниже приведено описание этих особенностей. Некоторые из них «вшиты» в слейте юнитов; в таких случаях они могут игнорировать требования, указанные в описании соответствующих навыков.

Лимит навыков равен Бонусу Интеллекта персонажа.

Список навыков

Гренадер (5 мощи)
Требования: Воля 30+, Меткость 35+, ИНТ 40+

В пылу боя ваша рука не дрогнет, метая гранату в самое неудобное для врагов место. Получите +1 к броску на попадание при использовании оружия типа Граната. Кроме того, вы можете перебрасывать кубик на определение количества выстрелов при использовании оружия данного типа.

Быстрый (20 мощи)
Требования: Лов 40+, СКОР 20+

Вы умеете быстро переставлять ноги. Или крутить колёса. Или... Юнит удваивает результаты броска д20 на определение дистанции Ускорения и Нападения.

Приверженец (тип оружия) (30 мощи)
Требования: не иметь кейворд Техника, Монстр или Сказочно тупой, ИНТ выше 30.

Вы тащитесь от определённого типа оружия. Предположительно, вы с ним спите. Получите переброс бросков на попадание данным типом оружия. Если выбран тип оружия потоковое, вы можете перебрасывать любые броски на определение количества попаданий. При этом вы получаете -10 к Баллистику при использовании оружия, тип которого отличается от выбранного. Не может быть взято больше двух раз.

Убийца танков (25 мощи)
Требования: Интеллект 35+, Меткость 40+

Вы ненавидите металлические коробки. Очень. Сильно. Все ваши атаки по юнитам с кейвордом Техника получают переброс бросков на пробитие брони. По таблице критических попаданий вы также получаете +1 к броску.

Охотник-убийца (40 мощи)
Требования: ХтХ 50+ / Баллистика 50+ (в зависимости от специализации)

Вы видите цель и не видите препятствий. Атаки охотника-убийцы наносят урон по конкретному персонажу в юните. Перед бросками на попадание заявите, какие персонажи будут получать урон. Не действует на попадания оружием с правилом шаблонное.

Дуэлянт (10 мощи)
Требования: ХтХ 50+

Touche! А ещё вы смешно одеты. В бою с одиночным юнитом/персонажем, чей ХтХ ниже вашего, прибавьте разницу к своему навыку ХтХ только при атаке по этой цели.

Тренировка (Характеристика) (10/20/30/40/50 мощи)
Требования: только герои.

Вы много времени уделяете себе. Получите +4 за каждый уровень данного навыка к соответствующей характеристике (до максимума в +20). Стоимость приобретения навыка суммируется: то есть, для прокачки характеристики до максимума потребуется 150 очков мощи.

Прокачивать можно только СКОР, МЕТ, ХТХ, ИНТ, ВОЛ, УДЧ, ЛИД, СИЛ, ВЫН
ВНИМАНИЕ! Прокачка для каждой характеристики покупается отдельно!

Бесстрашие (25 мощи)
Требования: Воля 50+

Вы отказались от здравомыслия, ведь оно — удел слабых. Вы получаете бесстрашие.

Железная воля (10 мощи)
Требования: Воля 40+

Вы не понаслышке знаете, что такое «стальные яйца», ведь вы позвякиваете при ходьбе. Получите правило «Упорство»

Заклятый враг (5/10/20 мощи)
Требования: отсутствуют

«О Тёмные Боги, как же я ненавижу (вставьте нужное)!» Выберите конкретный юнит / подфракцию / фракцию. Вы получаете «Ненависть» против выбранного.

Контратака (15 мощи)
Требования: ХтХ 55+

Принцип "Око за Око" — один из немногих принципов, которых вы ещё придерживаетесь. Если вы выкинули чистую "6" на парирование атаки, то немедленно (прерывая очерёдность атаки врага) отработайте одну атаку вашим оружием в неудачника, атаку которого вы парировали.

Разрушитель (5 мощи)
Требования: Инт 30+

Вы не любите карточные домики. Получите +1 к броску на критические попадания по зданиям и укреплениям, а так же переброс на пробитие по ним.

Старые шрамы (30 мощи)
Требования: Вын 40+, только герои

Кто-то уже пытался вас убить. Но вы живы, а он — нет. Получите +1 рану в профиль.

Одержимость (15 мощи)

Требования: быть человеком

 

Вы добровольно стали вместилищем демона. В начале своего хода, если вы получили в прошлом ходу хотя бы 1 рану, вы можете добровольно отдаться во власть демону, получить +20 Скорости, +20 Силы, +20 Выносливости, +2 атаки, правило «демон», но обязан атаковать ближайший вражеский юнит в рукопашной. Если это невозможно, то атаковать ближайшими союзный юнит. Для того, чтобы вернуть персонажа под контроль, в начале каждого раунда бросается тест Воли. ВНИМАНИЕ: три провала подряд означают, что персонаж потерял контроль над своим телом окончательно.

Во время действия одержимости весь урон по персонажу от психосилового оружия удвоен, а сам персонаж всегда находится в зоне видимости всех демонов и псайкеров на локации.

На время действия одержимости вы можете использовать демонические дисциплины, если ваше общее число дисциплин менее 3. Развивать соответствующую силу можно без ограничений по уровням, но применять ее можно только в форме демона.

 

Не Чувствуя Боли (35 мощи)
Требования: Вын 50+

Вас ОЧЕНЬ сложно убить. Дает «Не зная боли (5+)»

Ярость (15 мощи)
Требования: Сил 30+

Вы не совсем адекватны. Потратьте 1ОД / 1 фазу активации / получите хотя бы одно ранение в юнит / персонажа и пройдите тест Воли. В случае провала вы входите в состояние ярости; тест можно провалить автоматически. В состоянии ярости получите +10 к Силе, +10 к Выносливости, +1 атаку в профиль, иммунитет к страху, и на броски Нападения бросаете два куба с выбором наибольшего. Ваш ИНТ на это время равен 1. В свой ход вы обязаны совершить маневр Нападения в ближайший вражеский юнит. Если такого нет в пределах досягаемости персонажа/юнита, то он обязан начать двигаться в направлении любого ближайшего юнита, вражеского или нет, и при возможности совершать манёвр Нападения. Вы не можете отступить из боя. Действие Ярости заканчивается в случае смерти (вашей или цели), или в начале вашего следующего хода. Если вы решили выйти из ярости в свой ход, киньте тест воли, при успехе вы освободились, при провале ярость продолжается.

Неудержимость (5 мощи)
Требования: Ярость

Ничто не остановит на пути к славе. Или смерти. Находясь в состоянии Ярости, вы игнорируете Труднопроходимый ландшафт и любые штрафы к вашей Скорости.

Мягкий шаг (10 мощи)
Требования: Лов 40

Вы можете ходить по колючей проволоке и не уколоться ни разу. Вы игнорируете Труднопроходимый и опасный ландшафт.

Родство с Варпом (25 мощи)
Требования: Удч 30+, Инт 35+, Псайкер

Вы чувствуете себя в варп-потоках как пустотный кит в… варп-потоках. Ваш персонаж всегда игнорирует первый всплеск Варпа. Но помните: родство с Варпом может иметь своеобразную ценность…

Сокрушающий удар (40 мощи)
Требования: Сила 50+

Вы первым бросите перчатку, и на этом большинство дуэлей заканчивается. Получите +5 к Бронебойности своих рукопашных атак (в том числе безоружных) за каждую единицу Бонуса Силы.

Телесная конверсия (10 мощи)
Требования: Воля 50+, Вын 40+, Псайкер

Вы добровольно отдаёте часть себя за великую силу. При совершении действия Инвокации вы можете причинить себе любое количество смертельных ран и бросить тест Воли с +10. В случае успеха получите бонус +1 к броску на каст за каждую смертельную рану, которую вы себе причинили.

Агнец на заклание (15 мощи)
Требования: Псайкер, только герои

Вы можете найти применение кому угодно вокруг вас. При совершении действия Инвокации вы можете потратить дополнительное ОД и немедленно принести в жертву до 4 персонажей (не героев) в подчинённом вам юните. В случае успеха получите бонус +1 к броску на каст за каждую рану, которую имел каждый убитый персонаж. Также в этот ход вы можете без теста автоматически использовать любую известную вам дисциплину 3,4 или 5 уровня. После этого подчинённый юнит, потерявший персонажей, должен пройти тест Воли с модификатором -10 за каждого убитого. В случае успеха ничего не происходит. В случае провала киньте д6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже:

Результат Эффект
1-2. Нервозность Ваши подчинённые не уверены в том, что они переживут этот бой. Все юниты, видевшие жертвоприношение, получают -5 к Воле и Лидерству, -2 к ХтХ и Мет и +1 к будущим броскам по этой таблице до конца боя
3-5. Паника Ваши подчинённые не хотят быть топливом вашей силы. Юнит разбегается.
6. Ярость Ваши подчинённые решают, что им выгоднее убить вас. Юнит немедленно перестаёт вам подчиняться, получает правило "Ненависть (герой)" и атакует вас

Ментальная крепость (20 мощи)

Требования:: Воля 60+, Инт 40+

Ваш разум никогда не уподобится открытой крепости, врата которой распахнуты и так далее. Вы получаете дополнительный куб для бросков на Отрицание психосил.

Концентрация (35 мощи)

Требования: ХтХ 60+/МЕТ 60+, можно брать 2 раза (на дальний бой и рукопашную)

Ваше мастерство непревзойденно. Если персонаж в свой ход тратит все ОД на действие Атаки или Стрельбы, то он получает дополнительное ОД на то же самое действие.

Ремесленник (15 мощи)

Требования: Инт 50+

В свободное от убийств время вы предпочитаете ковыряться не в носу, а в своём снаряжении. Оружие и броня персонажа, пока надеты на него, получают +1 слот модифицикации.

Жёсткое руководство (15 мощи)

Требования: Лид 40+, Воля 40+

Ваши подчинённые боятся вас больше, чем врага. В случае, если подразделение под командованием персонажа с таким правилом, проваливает тест Морали, один раз в ход вы можете мгновенно убить любого персонажа из юнита, чтобы получить бесплатный переброс данного теста.

Владыка умов (35 мощи)

Требования: Лид 50+, Воля 40, Жёсткое руководство

Вы обладаете аурой авторитета. Юнит под командованием персонажа с данными правилом иммунен к любому воздействию на Мораль, пока персонаж жив.

Ремонтник (20 мощи)

Требования: Инт 45+

Вы умеете чинить штуки. Иногда даже успешно. За 1 ОД вы можете восстановить 1 ХП союзному юниту с кейвордом «техника» в пределах 1м от вашего персонажа.

Оккультист (25 мощи)

Требования: Вол 40+, Инт 40+

Вы начитались книг в переплётах, подозрительно напоминающих человеческую кожу. Получите +10 к Воле при бросах на активацию Демонического орудия.

Полевой медик (10 мощи)

Требования: Интеллект 35+

Вы не боитесь вида крови. За 1 ОД вы можете вылечить любого человека в 1м от вас. Выберите тип лечения – обычное или быстрое. Если выбрано обычное, то целевой персонаж восстанавливает 1 рану. Если выбрано быстрое лечение, то пройдите тест на ИНТ. При провале ничего не происходит, при успехе цель восстанавливает Д3 раны. Не действует на машин.

Исцелися сам (15 мощи)

Требования: Вын 35+, Полевой медик

Вы — доктор своего тела. При заявлении действия регенерации вы восстанавливаете себе дополнительно 1 рану.

Реаниматор (20 мощи)

Требования: Инт 40+, Вол 40+, Полевой медик

Зажим, тампон, спирт, огурец… За 1 ОД вы можете вернуть в бой любого убитого не мгновенно персонажа в 1 ране, если это не монстр, техника или машина

Опыт десяти тысяч лет (30 мощи)

Требования: принадлежность к Легиону, кейворд ХСМ

Из вас сыплется песок, зато опыта вам не занимать.   Персонаж получает доступ к четвёртой дисциплине. Данная дисциплина может быть полностью прокачана.

Несгибаемый (35 мощи)

Требования: Железная воля, Старые шрамы, Вын 40+, Вол 50+

Hasta la vista, baby. Если персонаж убит не мгновенной смертью, то на следующий ход он восстает в 1 ране. За 1 бой можно восстать не более 1 раза.

Свинцовое брюхо (20 мощи)

Требования: Вын 40+

Вы в детстве переварили шарик от подшипника. Снижайте рейтинг всего Отравленного оружия, попадающего по юниту, на 1.

Резистентный (15 мощи)

Требования: нет

Вы не так быстро привыкаете к хорошему. Для теста на зависимость нужно 4 применения за бой, а не 3.

Адаптивный метаболизм (20 мощи)

Требования: Резистентный, Свинцовое брюхо, Вын 40+

Суицид цианидом явно не для вас. Получите +15 к Вын в отношении тестов на Передоз.

Гонзо (25 мощи)

Требования: Вол 40+, Резистентный

Ваш организм готов принять что угодно. Сократите периодичность приема химикатов на 1 (до минимума в «каждый ход)

 

Демонические дары

Демонические дары выдаются приближенным демонам темных богов и величайшим чемпионам хаоса

Общее

Оружие

Название Дист Сил ББ Урон Правила Цена
Темный взгляд 50м 90 90 1 (э) Пистолет Д10, игнорирует укрытия 10
Рука тьмы Хтх +15 * 2 (у) Быстрое, взрыв, ББ равна ВОЛ владельца. 20
Коготь фурии ХтХ - 80 2 (р) Быстрое, носитель распределяет урон от этого оружия по юнитам сам 12
Варп-пламя До 20м 40 100 1 (э) Пистолет D20, игнорирует НЕФИЗ, потоковое, огненное 20
Варп-болтер 50м 40 40 2 (в) Штурмовое 2, разрывное 5
Демонический топор ХтХ +10 80 2 (р) Громоздкое, +1 к урону, если носитель князь демонов 10
Меч адской кузни ХтХ - 60 2 (р) Сбалансированное, +1 к урону если носитель князь демонов 10  
Демонические когти Хтх - 60 1 (р) Каждый раз, когда носитель сражается в ближнем бою, он может сделать 1 атаку когтями. Если у вас две единицы когтей, то вы делаете не 1 атаку, а 3. +1 к урону, если носитель князь демонов. 5

 

Демонический полет (40 мощи) – дает кейворд «полет», выглядит как угодно

Эфирный облик (20 мощи) – носитель может проходить сквозь стены и любые преграды.

Похититель душ (20 мощи) – ведите подсчет убитым от вашей руки людям и эльдар. После боя вы получите 1 очко мощи за каждого убитого человека и по 4 очка мощи за убитого эльдар

Икона хаоса (20 мощи): Юнит проходит тест на нестабильность два раза и выбирает любой из выпавших результатов.

Инструмент хаоса (10 мощи): занимает руку. Юнит с инструментом хаоса добавляет 5м к ускорению и нападению.

Кхорн

Оружие

Название Дист Сил ББ Урон Правила Цена
Адский клинок ХтХ - 80 1 (р)   2
Адский двуручник ХтХ +30 80 2 (р) Двуручное 6
Адский топор ХтХ +10 100 2 (р) Неуклюжее 6
Огненное дыхание До 20м 40 20 1 (э) Штурмовое Д20, потоковое, огненное, не занимает руку 15
Клинок резни ХтХ - 100 4 (у) Только для монстров 15

 

Корона резни (10 мощи) – носитель получает доступ в дисциплины Кровь и Благословение Кхорна

Боевой рог (5 мощи) – улучшение для инструмента хаоса. Юнит с этим инструментом получает +10 к ХтХ, если в прошлом ходу совершил хотя бы одно убийство.

Медный барабан (5 мощи) – улучшение для инструмента хаоса. Носитель может использовать барабан вместо стрельбы и атак в свой ход. Пока действует барабан, юнит удваивает дистанцию нападения и ускорения

Тзинч

Оружие

Название Дист Сил ББ Урон Правила Цена
Голубое пламя 40м 30 20 1 (э) Штурмовое 2, огненное 1
Розовое пламя 40м 20 100 1 (э) Штурмовое 1, огненное, не действует на технику 3
Радужное пламя До 40м 40 50 1 (э) Штурмовое Д10, огненное, потоковое 8
Черное пламя 40м 50 35 1 (э) Штурмовое Д6, огненное, поджигание действует бессрочно 6
Демонический посох ХтХ +20 50 2 (у) Громоздкое, игнорирует НЕФИЗ. 20
Ритуальный нож ХтХ - 15 1 (э) Быстрое. Попадание снимает с цели все положительные эффекты от психосил. 10
Хопеш ХтХ +10 50 2 (р) - 8

 

Живые фолианты (20 мощи) – раз в ход за 1 ОД носитель может пройти тест на удачу. В случае успеха ваше следующее заклинание нельзя отринуть.

Невозможный горн (10 мощи) – улучшение для инструмента хаоса. Юнит с этим инструментом нестабилен в материальном мире и перемещается скачками, искажающими пространство и время. Юнит получает кейворд «полет»

Поглотитель магии (10 мощи) – если носитель получил рану от психосил, вы получите +5 к НЕФИЗ. Бонус пропадает в конце вашего следующего хода.

Книга бесконечности (40 мощи) – за 1 ОД носитель может призвать на поле боя книгу бесконечности. Книга имеет ВЫН 60 и 3 раны. Пока жива книга, все псайкеры Тзинча на локации с книгой получают +1 УП, а все заклинания, вызвавшие всплески варпа нельзя отрицать

Нургл

Оружие

Название Дист Сил ББ Урон Правила Цена
Чумной меч ХтХ - 40 1 (р) Чумное, отравленное (4+), переброс всех проваленных бросков на пробитие 2
Чумное копье ХтХ +10 40 2 (р) Чумное, отравленное (4+), токсичное 40 5
Чумное кадило ХтХ +20 50 2 (у) Двуручное, чумное, коррозийное, токсичное 40 8
Чумной двуручник ХтХ +30 70 Д6 (у) Двуручное, неуклюжее, коррозийное, чумное, отравленное (3+) 8
Нурглинги ХтХ 20 10 1 (р) Можно использовать только в конце хода владельца. Не тратит ОД, всегда делает 6 атак. Чумное, токсичное 40 2
Блевота До 20м нет 50 1(э) Штурмовое Dx, отравленное 3+, потоковое, шаблонное (макс 20) 15
Отравленный клинок ХтХ - 30 1 (р) Отравленное 3+, чумное 4

Черви (20 мощи) – все юниты, которые были в ближнем бою с носителем этого дара, получают правило «страх (носитель)»

Дудочка из гнилых костей (5 мощи) – улучшение для инструмента хаоса. Юнит с дудочкой передвигается без штрафов по любому ландшафту и игнорирует опасный рельеф.

Колокол гнилых голов (5 мощи) – улучшение для инструмента хаоса. Юнит с колоколом восстанавливает д3 ран за каждого 7-го убитого чумным оружием

 

Слаанеш

Оружие

Название Дист Сил ББ Урон Правила Цена
Клешня демонетки ХтХ - 30 1 (р) Быстрое, разрывное 2
Клешня-лезвие ХтХ - 80 1 (р) Быстрое 5
Пыточные колеса До 30м 40 60 2 (р) Штурмовое 2Dx, шаблонное (макс 50), потоковое, разрывное 25
Плеть доминации До 20м + хтх - 66 2 (р) Штурмовое 1 или рукопашное гибкое. Каждое попадание из этого оружия снижает ЛИД и ИНТ целевого юнита на 10. Если любой из этих показателей упадет до 0, юнит автоматически уничтожается, так как не может сражаться. 20
Пальцы-лезвия ХтХ - 60 Д3 Быстрое, разрывное, для монстров урон меняется на Д6 5
Меч душ ХтХ +10 100 3 Только для монстров. Если при броске на пробитие выпадает 4 или больше, вместо урона цель получает 3 смертельные раны 20
Пронзающий вопль До 50м 40 100 2 (в) Штурмовое Д10, потоковое, взрыв, разрывное 10

 

Зеркало душ (50 мощи) – за 1 ОД можно призвать на поле боя зеркало душ. На поле может быть только 1 зеркало одновременно. Зеркало имеет ВЫН 60, 2 раны и БРОНЮ 60, а также скорость, равную скорости призвавшего. Зеркало призывается над призывателем и может двигаться по указанию призывателя. Пока живо зеркало, все юниты, начинающие свой ход в 30м от него получают Д3 смертельных ран, если не являются юнитами слаанеш. Если целью стал герой, то он должен кинуть столько кубиков Д6, сколько у этого героя бонус воли. За каждый 5+ герой получит смертельную рану.

Арфа мучений (5 мощи) – улучшение для инструмента хаоса. Все вражеские персонажи в 20м от арфы не могут вести упреждающий огонь, огонь дальше стандартной дистанции. Юнит с арфой может отсупать и ускоряться одновременно.

Танец змеи (10 мощи) -+10 к НЕФИЗ от атак в ближнем бою

 

АРТЕФАКТЫ

Со старта может быть выдан артефакт, но не более 1 со старта. Артефакты не могут быть улучшены ни апгрейдами, ни душекубом.

Список артефактов:

Машина Кранум

Являет собой череп Астартес, окованный медными полосами. Полосы нечестивых рун извиваются на металле меж потёков жертвенной крови. Известно, что некогда артефакт этот принадлежал Железным Воинам, которые и создали его в глубинах Мендрегарда. Только посвящённые знают, как привести в действие это нечестивое устройство. Говорят, тогда челюсть черепа отвисает, в глазницах загораются болотные они, и раздаётся крик, полный таких мучений, каких не вынесла бы ни одна душа.

Занимает руку. Активация стоит 1 ОД. Выберите ближайший юнит с кейвордом машина или техника в пределах 100м. Этот юнит немедленно получает д6 смертельных ран. Если целевой юнит не был убит этим артефактом, то владельцу причиняется столько же смертельных ран.

Атам Раздора

Нож, который никогда не ковали. Созданный из цельного куска обсидиана, закалённого в пламени варп-сияния, этот атам долгое время был предметом споров меж двух орденов Несущих Слово. Соломоново решение Абаддона было таково: оба Апостола лишились голов, а Воинства вместе с атамом отошли ему. Но даже Воитель не стал испытывать судьбу, чтобы воспользоваться этим оружием.

Рукопашное, Сил -, ББ 40, у 1 (р), быстрое. Попадание этим оружием заставляет цель пройти тест Воли против сложности 60 и, в случае провала, на ход поменять сторону (врагов как друзей, и друзей как врагов). Цель обязана атаковать ближайшего союзника.

Чёрный щит

Когда-то Легионы шли меж звёзд, покоряя их своей воле, а после обратили силу звёзд друг против друга. Реликвии той эпохи хранят силу столь великую, что немногие помнят, каким образом от них защищались. Чёрный щит есть нечто, что и без осквернения силами Хаоса является желанным трофеем для любого военачальника Хаоса.

Занимает руку. Даёт броню 40/40/40/40. За каждые 10 единиц СИЛ атаки, проходящей по персонажу, даёт +5 НЕФИЗ в отношении данной атаки (до максимума в 60).

Клык Змеи

Пронизанная секретами древних технологий и ксено-колдовства, эта болт-винтовка унесла немало жизней высокопоставленных командиров и начальников. Змеиные орнаменты на ложе намекают на то, кем был предыдущий владелец этого оружия. А может, это всё ложь? В любом случае, это оружие явно создавалось для охоты на крупную дичь, потому что каждый снаряд этого оружия снабжён жутким нейротоксином, обращающим силу врага против него самого.

Оружие с профилем: Тяжёлое 1, дистанция 300м, Сил *, ББ 50, урон д3 (у), игнорирует укрытия, может выцеливать персонажей. На 6+ урон становится смертельным. СИЛ оружия всегда равна СИЛ цели.

Вопящий Болтер

Эхо Трамасского крестового похода до сих пор живо в наследии тех времён. Осколки былого величия тщательно собираются самыми сентиментальным Легионом предателей. Это оружие инкрустировано костями смертных, умерщвлённых для постройки цитадели Кёрза на Тсагуальсе, его смазка — кровь из их тел, его рукоять покрыта хрящевой тканью, и на цепочках висят клочки человеческой кожи с раскаяниями в преступных действиях. Судя по почерку, писали предыдущие владельцы кожи. Очевидцы говорят, что оно всегда кричит… всегда, особенно когда новый крик жертвы присоединяется к общему хору.

Оружие с профилем: Скорострельное 1, дистанция 80м, Сил 45, ББ 35, урон 1, Разрывное, Оружие Астартес. Каждое убийство этим оружием заставляет цель пройти тест Морали, как если бы она потеряла половину отряда.

Доспех Горгора

Этот древний доспех носил Громовой Воин по имени Горгор, что командовал одной из смертных ауксилий в Скоплении Цербера. Говорят, что погиб он только тогда, когда бруствер из трупов Псов Войны стал выше него самого, и кто-то, возможно, сам Кхарн, нанёс ему удар в лицо, лишив безумного воителя жизни. Неизвестно теперь, сколько владельцев сменила эта реликвия, хранящая внутри множество тайн Тёмной Эры.

Силовой доспех с профилем: Броня 65, +20 к СИЛ, +10 ЛИД, система жизнеобеспечения, система био-мониторинга, фотовизор, ПНВ, магнитные ботинки, компенсатор отдачи, вокс-гарнитура. Даёт носителю правило «Не зная боли 4+».

Око Аквилейца

Это, без сомнения, глазное яблоко человека. На подвеске, в оправе. И оно живое. Псайкеры, которым довелось познакомиться с этим артефактом, выцарапал себе глаза и вырвали языки. Псайкеры посильнее же говорят о бесконечном потоке сменяющих друг друга кадров, способных ввести в эпилептический припадок или транс. Око всегда смотрит туда, где находится Терра. И лишь немногие знают технику, при которой зрачок глаза можно использовать как психофокус.

Считается психофокусом. При действии Инвокации бросьте тест Интеллекта. В случае успеха добавьте бонус Интеллекта к броску. В случае провала – отнимите. Добавляет дополнительно бонус Интеллекта к броскам на Отрицание.

Тяжёлый болтер «Погибель»

Пропитанный ненавистью, этот болтер одержим многими демонами. Некоторые полагают, что он буквально порождает новые боеприпасы — это объясняет, почему его снаряды так сильно пропитаны варп-энергией. Созданный по запретной и древней технологии, этот болтер был осквернен и впервые испил крови на Бета-Гармоне. И теперь он вечно голоден.

Орудие с профилем: Тяжёлое 3, Сил 60, ББ 50, урон 2 (в), каждое попадание на 6+ наносит смертельную рану, может стрелять только в ближайший юнит.

Цепной меч «Кровопийца»

Выкованный на крови, закалённый в бою, голодный до черепов. Этот меч буквально вытягивает кровь из жертв, отрубая конечности и головы с лёгкостью гильотины. Известно, что этим оружием когда-то владел Амит, чемпион Кровавых Ангелов. Остаётся загадкой то, как это оружие было осквернено силами Хаоса, и какова же настоящая судьба чемпиона...

Оружие с профилем: рукопашное, цепное, Сил +10, ББ 35, у 1 (р), быстрое, Разрывное. Оружие Астартес. Каждое убийство этим оружием юнитов без кейворда техника восстанавливает владельцу 1 рану.

Факел Скалатракса

Это оружие — трофей раздора и его продукт. Говорят, что именно этим огнемётом Кхарн сжёг первые бункеры со своими собратьями, окончательно уничтожив легион Пожирателей Миров. Есть мнение, что пламя этого огнемёта буквально пронизано всепроникающей ненавистью.

Оружие с профилем: Штурмовое 1, Сил 60, ББ 35, урон 1 (э), огненное, шаблонное дХ (максимум 20), переброс всех проваленных бросков на ранение по юнитам с кейвордом Астартес.

Мотоцикл Всадника Рока

Говорят, что некогда сам Всадник Рока, чемпион Слаанеш, ехал в бой на этом стальном коне. В это несложно поверить. Внутри заключён демон Тёмного Князя, который получает удовольствие от быстрой езды. А от убийств на большой скорости и вовсе впадает в экстаз, передающийся его владельцу.

Владелец должен иметь кейворд пехота. Меняет Скор на 40, +1 рана, +10 Вын. Кейворд «пехота» меняется на «байк». Два болтера Космодесанта в качестве курсового орудия. При убийстве персонажа добавляет +10 к Скорости до конца следующего хода.

Икона Прозрения

Древко этого знамени сделано из костей имперских героев, давно забытых пропагандой. Оно оковано бронзой и увенчано звездой Хаоса. Полотнище соткано из волос детей-сирот и пропитано кровавыми слезами покаявшихся неверных. Загадка этого полотна заключается в том, что каждый видит на нём то, за что сам готов сражаться. Пусть и с малозаметными искажениями.

Занимает руку. Даёт бонус +5 к ЛИД в отношении всех юнитов с кейвордом хаос. При появлении в 50м от носителя любого пехотного юнита с кейвордом «имперская гвардия», заставьте его пройти немедленный тест Морали. В случае провала целевой юнит производит полный набор рукопашных атак в героев, входящих в состав юнита. В случае их гибели юнит немедленно меняет кейворды Империум и имперская гвардия на хаос и ренегаты.

Меч Гнева

Этот двуручный клинок когда-то был реликвией, с помощью которой подвергались лучшие из лучших. Но клинок этот своенравен. Многих владельцев, что не показали должного мастерства в бою, он сменил навсегда. Помни всегда: поражение – это смерть.

Оружие с профилем: рукопашное, Сил +20, ББ 60, урон д3, двуручное, сложная гарда. В случае, если владелец побеждён в дуэли, то меч немедленно обезглавливает его.

Торсионное поле Освальда

Никто уже не помнит, кто такой Освальд. Возможно, терранский учёный эпохи Тёмной эры, а может, один из марсианских адептов. Никто не знает, как работает это устройство и сработает ли оно так, как надо, в нужный момент. Но то, что эта штука радиоактивная, сомнению не подлежит.

Генератор силового поля. Даёт НЕФИЗ 60, подсвечивает персонажа. При бросах 1-5 перегружается до начала следующего хода и заставляет его пройти тест Выносливости против Токсичного (50). В случае провала носитель перманентно теряет д6 единиц Выносливости.

Дробовик Жуфора

Во время боёв на Враксе отличилось множество смертных чемпионов, но Мясник Жуфор – самый известный из них. Его появление в траншее с цепным мечом и дробовиком в руке могло означать только одно: резню.

Оружие с профилем: Штурмовое 1, Сил 40, ББ 30, урон д2, на половиной дистанции удваивает силу. Если в целевом юните этой атакой убит хотя бы один персонаж, то он немедленно взрывается в свой юнит с профилем фраг-гранаты.

Топор Бриарея

Это оружие известного чемпиона Хаоса, что одним ударом сразил титана класса «Пес Войны», но погиб сам в процессе. Бритвенно-острый силовой топор становится ещё сильнее, если владелец знает, как правильно им ударить.

Оружие с профилем: Рукопашное, Сил +15, ББ 65, урон д3 (э), неуклюжее. При выпадении 6+ на попадание наносит владельцу и цели столько смертельных ран, сколько ран оставалось у цели.

Броня Тишины

Эта броня сделана из костей Сестёр Тишины, павших в битве под Дворцом. Их пустые тела были собраны, как трофеи, Пожирателями Миров, участвовавшими в штурме, и позднее (не без смертей владельцев) они попали в руки неизвестного ремесленник, сотворившего из них жуткий, но очень эффективный доспех.

Средняя броня с профилем: Броня 35, -5 Ловкости. Бросьте д6 за каждую рану, нанесённую психосилами; на 4+ рана игнорируется. Позволяет отрицать психосилы. Все юниты с кейвордом «псайкер» в радиусе 20м ополовинивают свою ВОЛ. Носитель не получает  бонусов от демонического оружия и даров хаоса (всё это просто не работает в его руках). При попытке надеть эту броню персонажи с кейвордом «псайкер» получают смертельную рану каждый ход, пока она надета.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.