Один персонаж может иметь только 1 метку. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Один персонаж может иметь только 1 метку.

2022-09-01 33
Один персонаж может иметь только 1 метку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метка Кхорна (2 мощи): носитель получает кейворд «Кхорн»

 

Метка Нургла (2 мощи): носитель получает кейворд «Нургл»

 

Метка Тзинча (2 мощи): носитель получает кейворд «Тзинч»

 

Метка Слаанеш (2 мощи): носитель получает кейворд «Слаанеш»

 

Чемпионская Метка Кхорна (10 мощи): носитель получает кейворд «Кхорн», +5 к СИЛ и +1 АТК

 

Чемпионская Метка Нургла (10 мощи): носитель получает кейворд «Нургл», +5 к ВЫН и «Не зная боли» (6+)

 

Чемпионская Метка Тзинча (10 мощи): носитель получает кейворд «Тзинч», +10 к ИНТ, +10 к УДЧ и НЕФИЗ 30

 

Чемпионская Метка Слаанеш (10 мощи): носитель получает кейворд «Слаанеш», +5 к ЛОВ, +5 к СКОР и +10 к УДЧ

 

Великая Метка Кхорна (30 мощи): носитель получает кейворд «Кхорн», +10 к СИЛ, +1 АТК, становится невосприимчив к упреждающему огню. Получает правило «Ненависть (Слаанеш)»

 

Великая Метка Нургла (30 мощи): носитель получает кейворд «Нургл», +10 к ВЫН и «Не зная боли» (5+). Становится невосприимчив к токсичному оружию, эффектам чумного и отравленного оружия, а также получает «Вечный воин» и «Ненависть (Тзинч)».

 

Великая Метка Тзинча (30 мощи): носитель получает кейворд «Тзинч», +20 к ИНТ, +30 к УДЧ и НЕФИЗ 50. Также носитель может раз в ход перебросить любой свой кубик. Носитель получает правило «Ненависть (Нургл)».

 

Великая Метка Слаанеш (30 мощи): носитель получает кейворд «Слаанеш», +20 к ЛОВ, +10 к СКОР, +1 АТК и +10 к УДЧ. Носитель получает «Не зная боли (5+)» и становится невосприимчив к любым штрафам на ИНТ и ВОЛ.

 

 

Культовое снаряжение

Без метки:

Икона Хаоса Неделимого (10 мощи): занимает руку. Если персонаж хаоса без метки умирает в 10м от Иконы, то киньте Д6. На 4+ умерший персонаж может сделать либо 1 атаку, либо 1 выстрел из любого своего оружия.

 

Рука Тьмы (20 мощи): ваши удары выплескивают сырой Варп в материальную вселенную. +1 к рукопашному урону любым оружием персонажа

 

Сердце Демона (20 мощи): кровь демонов течёт в ваших венах, раскаляя сердца. +1 рана, кейворд Демон

Вы получаете доступ в демонические дисциплины, но развить их можно не выше 2 уровня.

 

Варп в венах (30 мощи): носитель получает «Не зная боли (5+)», но все атаки психосиловым оружием по носителю получают +1 к урону.

 

Катехизисы Лоргара (только 1, для Несущих Слово до 2-х)

 

· Катехизис ненависти (20 мощи): +1 атака

 

· Катехизис прозрения (10 мощи): +10 к МЕТ

 

· Катехизис власти (10 мощи): +10 Лид

 

· Катехизис неудержимости (10 мощи): +5 к ХтХ

 

Метка Единого и Неразделимого (35 мощи) – персонаж получает кейворды «Кхорн», «Нургл», «Тзинч» и «Слаанеш». Вы считаете все юниты хаоса юнитами из своего легиона/фракции

 

Око Тьмы (10 мощи): ваши глаза выглядят как два бесконечно тёмных провала.  Позволяет персонажу видеть в темноте, игнорировать ночной бой. Ваш персонаж видит всех персонажей, которые находятся в 100м от него

 

Око Хоруса (20 мощи): +20 Лид на приказы всем юнитам с кейвордом хаос без метки; все атаки по носителю идут со штрафом -5 к ХтХ

 

Икона Разгорающейся Ненависти (35 мощи): занимает руку. Носитель и все союзные юниты без метки в радиусе 50м получают и переброс "1" на попадание и пробитие по юнитам из пяти и более персонажей.

 

Глиф Перерождения (10 мощи): Если носитель умирает, то киньте кубик. На 3+ он превращается в монстра, в зависимости от стартового кол-ва ран. 1-4 — отродье хаоса 5-10 — варп-тварь (без метки) 10+ — гигантское отродье хаоса (если имел кейворд "титан" при смерти, то количество ран в слейте изменяется на 30)

 

Демонический скакун (50 мощи): кейворд кавалерия, зверь.  Добавьте себе 2 раны, +10 к ВЫН, СКОР измените на 40. Также после всех своих атак вы можете отработать атаки скакуна:

Название Тип СИЛ ББ Д Особенности
Атаки демонического скакуна Рукопашное 2 (не модифицируется, атаки отрабатываются только после набора атак владельца) 50 35 1 Коррозийное

 

 

Метка Кхорна

Метка кровавого чемпиона (10 мощи) - носитель получает +1 атаку в профиль

 

Медный талисман (20 мощи): когда любой вражеский псайкер в 40м от носителя успешно скастовал психосилу (и отработал опасности варпа, если требуется), носитель может кинуть Д6. На 3+ психосила отменена. С помощью талисмана можно попытаться отбить только одну психосилу за ход.

 

Руны кровавого бога (15 мощи): все псайкеры в 40м от носителя уменьшают УП на 1. Псайкеры, которые пытаются использовать психосилы в 40м от носителя вычитают 1 из всех бросков на каст.

 

Ошейник гончей (25 мощи): носитель невосприимчив к психосилам. Если носитель стал целью психосилы, которая задевает сразу несколько целей, киньте Д6. На 2+ психосила отменена, а псайкер получает Д3 смертельных ран.

 

Броня берсеркера (30 мощи): заменяет любую броню. БРОНЯ 55. Все стрелковое оружие получает штраф -1 к броскам на пробивание и ухудшает ББ на 20 при стрельбе по носителю. Упреждающий огонь по носителю снижает урон на 1 до минимума в 0. Носителя нельзя объявлять целью психосил.

 

Огонь слепой ярости (20 мощи): Выберите одно любое оружие ближнего боя носителя. Оно игнорирует нефизическую защиту.

 

Поножи гнева (5 мощи): СКОР+5, при нападении и ускорению вы дополнительно проходите 5м.

 

Гвозди мясника (1 мощи): Носитель получает -10 к МЕТ, -20 к ИНТ и -20 к ЛИД до минимума в 1, но вы игнорируете штрафы на попадание и пробитие в ближнем бою. В ход, когда вы совершили успешное нападение, вы 

 

Икона Кхорна (5 мощи) – Занимает руку. Носитель и все юниты Кхорна в 30м от него могут перебрасывать проваленные броски на дистанцию нападения

 

Кровавая икона (60 мощи) – Занимает руку. Вражеские юниты в 20м от иконы не могут наносить урон стрелковым оружием и психосилами по юнитам Кхорна

 

Упряжь ярости (15 мощи): носитель регенерирует 1 рану в начале хода за каждые 5 ран, которые он нанёс в свой предыдущий пост.

 

Кровавый Кулон (35 мощи): за 3 ОД носитель может нанести 3д6- бонус ВОЛ цели смертельных ран всем юнитам в радиусе 8м (исключая себя). По юнитам с кейвордом "Кхорн" кидается один кубик.

 

Икона Бесконечной Войны (50 мощи): занимает руку. Все юниты с кейвордом "Кхорн", в 30м от носителя иконы, имеют +1 к броскам на попадание в стрельбу / ближний бой. Если персонажи под действием иконы по таблице оппозитных бросков делают «автопровал», то вместо этого кидайте Д6, на 6+ бросок считается успешным.

 

Тотем Черепов (30 мощи): занимает руку. Все модели с кейвордом "Кхорн", в чьей видимости находится носитель, добавляют свою ВОЛ к дистанции ускорения и нападения

 

Амулет резни (40 мощи): носитель всегда успешно проходит тесты на чардж.

Джаггернаут (55 мощи): кейворд пехота заменяется на кавалерия, зверь.  Добавьте себе 3 раны, +10 к ВЫН, СКОР измените на 35. Также после всех своих атак вы можете отработать атаки Джаггернаута:

Название Тип СИЛ ББ Д Особенности
Атака Джаггернаута Рукопашное 4 (не модифицируется, атаки отрабатываются только после набора атак владельца) 65 50 2 (У) нет

 

Метка Нургла:

Печать чемпиона чумы (7 мощи) - носитель получает +7 ВЫН

 

Гнилое тело (15 мощи) - носитель получает способность "Не зная боли"

 

Икона чумы (40 мощи): Занимает руку. Все юниты Нургла в 30м от иконы могут перебрасывать единицы на бросках за «Не зная боли»

 

Икона Нургла (5 мощи, только метка Нургла): Занимает руку. Все вражеские юниты в 20м от носителя уменьшают ВОЛ на 10.

 

Мерзкая броня (10 мощи): Все рукопашные атаки по носителю отрабатываются с модификатором -5 к ХтХ

 

Вместилище паразитов (25 мощи): когда носитель теряет рану в ближнем бою (до броса на не зная боли), киньте Д6. На 5+ юнит, нанесший эту рану, получает смертельную рану.

 

Саван смерти (7 мощи): Когда вражеские юниты в 20м от носителя проваливают тест на мораль, то этот юнит получает Д3 смертельных ран.

 

Архи-заразитель (30 мощи): Все чумное оружие в 20м от носителя может перебрасывать не единицы, а все проваленные броски на пробитие.

 

Чумные заряды (5 мощи): В юните владельца одно наименование стрелкового оружия со взрывным или ударным уроном становится чумным оружием. Укажите в анкете какое именно.

 

Благосклонность дедушки (30 мощи): Когда носитель умирает, киньте Д6. На 5+ он восстает с Д3 ранами.

 

Сердце Нежити (20 мощи): Носитель имеет полный иммунитет к погодным условиям / ядам / токсичному оружию / пенальти от огнемётного оружия / болезням / вакууму. Носитель никогда не деградирует по таблице. Также носитель становится бесстрашным и игнорирует любые пенальти к воле от вражеских юнитов.

 

Икона Сочащегося Разложения (50 мощи): занимает руку. Отряды с кейвордом "нургл" в 7м от носителя восстанавливают д3 ран в начале вашего хода. Это не позволяет им поднимать умерших. Если в 7м от иконы находится любой юнит без кейворда «Нургл», вы можете высвободить силу иконы. Если вы делаете это, то несущий икону не может стрелять и бить в ближнем бою в этот ход. Вражеский юнит получает Д6 смертельных ран и за каждого убитого этими смертельными ранами икона может воскресить по одному трупу с кейвордом Нургл.

Чумное оружие – оружие ближнего боя, может браться и астартес и смертным

Название СИЛ ББ Урон Особенности Цена
Чумной нож - 30 1 (р) чумное 1
Чумной меч - 40 1 (р) Чумное, отравленное (4+), переброс всех проваленных бросков на пробитие 5
Чумное копье +10 40 2 (р) Чумное, отравленное (4+), токсичное 40 8
Чумное кадило +20 50 2 (у) Двуручное, чумное, коррозийное, токсичное 40 10
Чумной двуручник +30 70 Д6 (у) Двуручное, неуклюжее, коррозийное, чумное, отравленное (3+) 12
Нурглинги 20 10 1 (р) Можно использовать только в конце хода владельца. Не тратит ОД, всегда делает 6 атак. Чумное, токсичное 40 5

 

Метка Тзинча

Метка чемпиона Судьбы (9 мощи) - носитель получает +20 к УДЧ и +10 к ВОЛ

 

Печать везения (15 мощи) – раз за бой носитель может уменьшить свое значение удачи на произвольное количество очков. Ополовиньте значение пунктов, на которое вы уменьшили свою удачу. На один ход вы можете увеличить свою СКОР, ХТХ, МЕТ, СИЛ, ВЫН, ЛОВ, ВОЛ, ИНТ или БРОНЮ на это количество пунктов (например, вы уменьшили удачу на 40 и можете увеличить свою выносливость на 20).

 

Нечестивая удача (25 мощи): Носитель может перебросить 1 любой бросок раз в пост

 

Запретный фолиант (20 мощи): Носитель может использовать две дисциплины в ход вместо одной.

 

Охотник за знаниями (10 мощи): Когда любой псайкер в 50м от носителя проваливает тест на каст, киньте Д6. На 4+ носитель узнает это заклинание и может пользоваться им, если пожелает.

 

Гримуар перемен (30 мощи): Носитель получает НЕФИЗ 50.

 

Перо повелителя перемен (20 мощи): ведите счет скастованным пси-силам носителя. За каждые 9 скастованных пси-сил, носитель восстановит себе все раны

 

Благо мутации (35 мощи): Носитель получает специальное действие - за 1 ОД он выбирает любого видимого героя и кидает Д6. Если результат превышает число характеристики ран у цели, она удаляется и превращается в отродье с той же меткой что и у носителя, а если метки не было, то в отродье Тзинча.

 

Инферно-заряды (15 мощи): одно наименование стрелкового оружия с взрывным или ударным уроном в юните носителя меняет свое ББ на 60

Икона Тзинча (5 мощи, только метка Тзинча): Занимает руку. Раз в пост за 1 ОД носитель может высвободить силу иконы. Все вражеские юниты в 20м от знамени получают Д3 смертельных ран

 

Призматический амулет (30 мощи): Если носитель умирает, киньте тест на удачу. При успехе вы просыпаетесь у себя в каюте, но ваше количество ран уменьшено на 1, а воля на 10 навсегда.

 

Свиток Извечной Насмешки (36 мощи): Носитель получает психосилу со сложностью 9, под названием «Извечная Насмешка». Если психосила сотворена успешно, то носитель и выбранный союзный юнит Тзинча или без метки в 9м от носителя немедленно меняются местами с юнитом противника в пределах 99м и в прямой видимости носителя. Не работает на юниты с кейвордом "титан" или правилом "неподвижное". При этом перемещении юниты не должны оказаться ближе 15м к врагу.

 

Диск (45 мощи): кейворд пехота меняется на джетбайк, полет, зверь.  Добавьте себе 2 раны, +10 к ВЫН, СКОР измените на 50. Также после всех своих атак вы можете отработать атаки диска:

Название Тип СИЛ ББ Д Особенности
Клыки и лезвия Рукопашное 2 (не модифицируется, атаки отрабатываются только после набора атак владельца) 40 50 1 (Р) Быстрое

 

 

Метка Слаанеш:

Метка чемпиона наслаждения (10 мощи): если носителя или его юнит атакуют в ближнем бою, герой может объявить «бей-и-беги». Если он делает это, то в следующем ходу у него будет –Д3 ОД. А в этом ближнем бою он получает ЛОВ 100 и после атак соперника может переместиться на 40м в любую сторону.

 

Гордость дуэлянта (6 мощи): носитель получает +6 к ХТХ, можно брать несколько раз

 

Икона Слаанеш (5 мощи, только метка Слаанеш): Занимает руку. Все союзные юниты Слаанеш в 20м от носителя при выпадении 5+ при бросках на попадание в ближнем бою могут делать еще одну атаку в ту же цель тем же оружием. Новые атаки не генерируют новые.

 

Наслаждение болью (24 мощи): Носитель получает «не зная боли» 5+

 

Икона греха (15 мощи): Занимает руку. Носитель и его юнит получают «Не зная боли» 6+

 

Ласковые касания (30 мощи): все оружие ближнего боя носителя получает «разрывное»

 

Броня вопящих душ (36 мощи): БРОНЯ 66. Каждый раз, когда носитель удачно откидывает спас-бросок за броню в ближнем бою, киньте Д6. На 4+ юнит, нанесший это пробитие получает смертельную рану

 

Золотая маска (25 мощи): по владельцу и его юниту нельзя вести упреждающий огонь

 

Боевые наркотики (20 мощи): в начале своего поста носитель может получить смертельную рану, но в дополнении к ней получить +1 к атакам, +5 к СКОР, +10 к СИЛ, +10 к ВЫН на весь этот пост. Можно распространить на весь юнит, в таком случае весь юнит получит Д6 смертельных ран, а бонус изменится на: +1 к атк, +5 к скор, +5 к сил, +5 к вын.

 

Эфиам (12 мощи): Демоны Слаанеш в 10м от носителя автоматически проходят тесты на нестабильность.

 

Роба мучений  (6  мощи): дает владельцу способность "не зная боли". За каждую потерянную рану владелец улучшает «Не зная боли» / схожие способности на 1 до максимума в 3+++. Каждая залеченная рана ухудшает «Не зная боли» / схожие способности на 1 до минимума в 6+++

 

Икона Абсолютного Безмолви я (25 мощи): занимает руку. В радиусе 50м вокруг носителя блокируется вся речь и все звуки. Ни один юнит без кейворда "слаанеш" не может отдать / получить приказ, использовать психосилы и дисциплины.

 

Восторженный Штандарт (30 мощи): занимает руку. Все, кто атакует носителя / юнит с кейвордом "слаанеш" в 6 метрах от носителя, уменьшают характеристику Д своего оружия на 1 (до минимума в 1)

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.