Языкознание и литературоведение — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Языкознание и литературоведение

2022-09-01 45
Языкознание и литературоведение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

Прохождения стажировки

 

Фамилия, имя, отчество

                                         Огородник Ларисы Викторовны

Должность                   учитель начальных классов

Направление стажировки - «Методика преподавания русского языка и литературы»

ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

«ФИЛОЛОГИЯ» (Русский язык и литература)

Цель стажировки – закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки стажера, полученные в результате теоретической подготовки.

Место стажировки Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №85 города Донецка»

(город, организация)

Срок прохождения стажировки с 02 сентября 2019 г. по 15 сентября 2019 г.

Программа стажировки выполнена в объеме 72 часа.

 

Программа стажировки предусматривает изучение практического опыта внедрения современной методики преподавания русского языка и литературы в контексте Государственного образовательного стандарта основного общего образования, осмысление и использование педагогами новых технологий, методов, приёмов, подходов к обучению.

Самостоятельная работа стажера предполагает участие в дискуссиях, анализ и обсуждение педагогических ситуаций на уроках, анализ нормативно-правовых документов, самостоятельную разработку проектов документов, проектирование уроков.

 

 

Руководитель стажировки

(куратор группы):                          _____________________________

                                                                                    (ФИО)


 

Дневник

Дата

Наименование тем

мероприятий

стажировки

Вид

деятельности

стажера

Кол-во

часов

Продукт

образовательной

деятельности

стажера

Аудиторная работа Самостоятельная работа
02.09 Разработка плана стажировки совместно с руководителем. Посещение уроков педагога-наставника. Собеседование с руководителями и учителями образовательного   учреждения Собеседование с руководителями и учителями образовательного   учреждения Работа с интернет-ресурсами Разработала плана стажировки совместно с руководителем. Посетила уроки педагога-наставника. Собеседование с руководителями и учителями образовательного   учреждения Собеседование с руководителями и учителями образовательного   учреждения Работала с интернет-ресурсами 3 4 Конспект материалов. План стажировки
03.09 Изучение нормативно-правовой базы. Изучение законодательства МОН ДНР. Изучение методических рекомендаций по преподаванию предметов «Русский язык» и «Литература» в 2019-2020уч.г. Изучение передового практического опыта внедрения современной методики преподавания русского языка и литературы. Анализ программ по русскому языку и литературе. Изучила нормативно-правовую базу. Изучила законодательство МОН ДНР. Изучила методические рекомендации по преподаванию предметов «Русский язык» и «Литература» в 2019-2020уч.г. Проанализировала программы по русскому языку и литературе. Составила план стажировки 3 4 Конспект материалов. План стажировки
04.09 Ознакомление с материалами работ учащихся на уроках и во внеклассной работе, с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности. Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника на уроке. Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного урока. Посетить и проанализировать урок в 11 классе учителя-наставника «Изложение с творческим продолжением» (Урок развития речи) Ознакомилась с материалами работ учащихся на уроках и во внеклассной работе, с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности. Изучила материалы психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника на уроке.   Изучила технологии и психолого-педагогических параметры модели современного урока. 3 4 Конспект материалов   Анализ урока
05.09 Составление плана самообразования учителя на 2019-2020 учебный год   Подготовка методических пособий к проводимым урокам: карты, схемы. Подготовка материалов и оборудования к урокам истории и обществознания (компьютер, электронная доска, проектор, дидактические материалы, тесты, рабочие листы). Составила плана самообразования учителя на 2019-2020 учебный год Подготовила методические пособии к проводимым урокам: карты, схемы. Подготовила материалы и оборудования к урокам русского языка и литературы (компьютер, электронная доска, проектор, дидактические материалы, тесты, рабочие листы). 3 4 Конспект материалов,методические пособия, карты,схемы
06.09 Изучение плана воспитательной работы классного руководителя, а также с планом внеклассной работы учителя -словесника   Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для обучающихся 5 класса. Подготовка материалов и оборудования к внеурочным мероприятиям. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы. Посетить и проанализировать урок в 8 классе учителя-наставника «Виды словосочетаний» Изучила план воспитательной работы классного руководителя, а также план внеклассной работы учителя -словесника   Разработала внеклассное мероприятие по русскому языку для обучающихся 5 класса. Подготовила материалы и оборудование к внеурочным мероприятиям.   Обсудила с учителем удачные моменты урока, и эффективные методические приемы работы. 3 4 Анализ воспитательного плана и плана внеклассной работы,мероприятия   Анализ урока
09.09 Изучить и проанализировать использование нормативных документов, школьную документацию, отражающую работу в условиях реализации требований в педагогическом процессе. Изучить типы, виды, формы и жанры проведения уроков русского языка и литературы. Посетить и проанализировать урок в 7 классе учителя-наставника в связи с реализацией компетентностно-ориентированного подхода «Повторение.Морфология» Изучила и проанализировала использование нормативных документов, школьную документацию, отражающую работу в условиях реализации требований в педагогическом процессе. Изучила типы, виды, формы и жанры проведения уроков русского языка и литературы. Посетила и проанализировала урок в 6 классе учителя-наставника в связи с реализацией компетентностно-ориентированного подхода. Тема урока «Имя существительное как часть речи. Общее значение, морфологические признаки имени существительного» 3 4 Анализ урока
10.09 Посещения уроков, проводимых учителем-наставником. Изучение методов и приёмов работы с учащимися. Ознакомление с содержанием плана работы учителя - наставника и его методическими материалами. Подготовка к проведению урока в 5 классе «Правописание проверяемых безударных гласных в корне» Посетила уроки, проводимых учителем-наставником. Изучила  методы и приёмы работы с учащимися. Ознакомилась с содержанием плана работы учителя - наставника и его методическими материалами. Подготовка к проведению урока в 5 классе «Правописание проверяемых безударных гласных в корне» 3 4 Конспект материалов. Анализ уроков.
11.09 Изучение проектирования на уроках литературы, изучение аспектов и положений. Изучение новых типов уроков с использованием приёма «Пробное действие» Провести урок по русскому языку для 5 класса. Изучила проектирование на уроках литературы, изучение аспектов и положений. Изучила новые типы уроков с использованием приёма «Пробное действие» Провела урок. 3 4 Самоанализ и анализ урока
12.09 Изучение комплексной работы с текстом. Изучить методы контроля и самоконтроля на уроках русского языка и литературы. Наблюдение за использованием визуальных средств организации изучения материала (фишбоун, оценочное окно, дерево предсказаний). Провести внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе«Игра - конкурс «Знатоки русского языка»»   Изучила комплексную работу с текстом. Изучила методы контроля и самоконтроля на уроках русского языка и литературы. Провела внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе«Игра - конкурс «Знатоки русского языка»»     3 4 Конспект материалов Самоанализ и анализ мероприятия
13.09 Подведение итогов практики. Собеседование с руководителем практики по итогам выполненной работы. Заполнение дневника практики, оформление отчета по практике.     3 4 Отчет по практике

ВСЕГО ЧАСОВ

72

 

Заключение руководителя стажировки от стажерской площадки

В течение всего периода прохождения стажировки Огородник Лариса Викторовна показала себя исключительно с положительной стороны. Профессиональные навыки продемонстрировала на высоком уровне. С поставленными задачами справлялась самостоятельно, задавая вопросы исключительно уточняющего характера. Успешно применяла полученные теоретические знания в области методики преподавания русского языка и литературы и имеющиеся практические, развивая их в процессе стажировки. За время работы Огородник Лариса Викторовна освоила и закрепила следующие знания и навыки:

  • Программа по пассивной и активной стажировке выполнена.
  • Изучила нормативно-правовую базу, методические рекомендации МОН ДНР, Дон РИДПО по внедрению Государственного образовательного стандарта основного общего образования в систему образования Донецкой Народной Республики.
  • Имеет высокий уровень эрудиции, начитана, ориентируется в различных областях общей культуры. Владеет современными образовательными концепциями обучения, в т.ч. ИКТ, и реализует их на практике, использует как полностью, так и частично элементы различных инновационных образовательных технологий.
  • Изучила и проанализировала элементы методики преподавания педагога-наставника Сизоненко Тамары Викторовны по формированию компонентов учебной деятельности. Типы, виды, формы и жанры проведения уроков русского языка и литературы. Внедрение компетентностно-ориентированного подхода в обучении. Методы контроля и самоконтроля; технологии заданий «познавательные задачи». Устные и письменные работы, тесты, другие виды заданий и методические принципы их конструирования.
  • Применила на практике методические рекомендации по преподаванию предметов «Русский язык» и «Литература» в 2019-2020учебном году: провела открытый урок по русскому языку (5 класс) и открытое внеклассное мероприятие по русскому языку (5 класс), разработала конспекты уроков.
  • Продемонстрировала умения создавать, систематизировать, накапливать и внедрять в практику инновационно-дидактический комплекс: таблицы, карточки, тесты, алгоритмы, тренажёры, мультимедийные средства.
  • Доказала, что мультимедийные презентации – индивидуальный продукт, который актуален в данное время у конкретного учителя в конкретном классе.
  • В методах, формах и приёмах обучения и воспитания перешла с позиции носителя знаний в позицию организатора собственной познавательной деятельности обучающихся, т. е. управляет их познавательной деятельностью, мотивирует к самообразовательной деятельности.
  • Имеет высокий уровень предметно-методической подготовки: владеет приёмами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов, умеет отбирать учебный материал по предмету при организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
  • Наблюдается постоянное стремление к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию; творческий подход к делу; высокий уровень психологической грамотности.

Оцениваю работу учителя начальных классов, русского языка и литературы Огородник Ларисы Викторовны в течение всего срока стажировки на «отлично»

 

 

Руководитель организации,

осуществляющей образовательную деятельность                    

                                                                 

                                                              --------------------Деминская Л.А.

                                                             (подпись)            (ФИО)

Дата

МП

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 85 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

Подготовила и провела

Учитель русского языка

Огородник Л.В.

 

 

Донецк

2019 год

 

 

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя:

С раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком. Ребенком мы засыпаем под монотонное звучание бабушкиных сказок. А ведь сказка – это язык. Вы ходите в школу. В речах учителя, на страницах книг развертывается перед вами огромная Вселенная, отраженная в словах. Вы узнаете о том, что было сто и даже тысячу лет назад. И все это благодаря родному языку. На земном шаре насчитывается более 2000 языков. Есть языки, на которых говорит всего несколько человек; а есть языки, на которых говорят миллионы человек. И в этой большой семье языков русский язык занимает особое место. Русский писатель И.С. Тургенев назвал русский язык правдивым, могучим, а народ, у которого такой язык – великим. Русский язык знают и любят не только все народы, населяющие нашу прекрасную Родину, но и многие люди всех стран мира. Сбылись слова русского писателя А.Н. Толстого, который говорил, что «настанет время, когда русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара». Но наша действительность превзошла предсказание Толстого. Русский язык звучит не только по всем меридианам земного шара, но и в космических просторах. Русский язык имеет большое международное значение. На нем создана богатейшая художественная литература. И чтобы любить русский язык, надо его знать. Ведь не зря говорят, что без грамматики не выучить и математики. И сегодня, ребята, вы сможете показать свою находчивость, смекалку и еще раз проверить свои знания по русскому языку

Ведущий 1:

Друг мой! Кто бы ты ни был,

Где бы ты ни был,

Русский язык изучай.

Если ты хочешь судьбу перестроить,

Если ты ищешь отрады цветник,

Если нуждаешься в твердой опоре,

Выучи русский язык!

Ведущий 2:

Он твой наставник великий, могучий,

Он переводчик, он проводник.

Если штурмуешь познания кручи,

Выучи русский язык!

Ведущий 1:

Русское слово живет на страницах

Мир открывающих книг.

Русское слово свободы

зарница –

Выучи русский язык!

Ведущий 2:

Горького зоркость,

Бескрайность Толстого,

Пушкинской лирики чистый родник

Блещут зеркальность русского слова –

Выучи русский язык!

Ведущий 1: Мы начинаем конкурс знатоков русского языка. Сегодня соревнуются в остроумии, веселости и знаниях две команды – «Буква» и «Слово». Судят сегодняшнее соревнование: председатель жюри…, члены жюри….

Команды приглашаются на сцену. Им предоставляется слово для приветствия.

Первый конкурс – «Разминка»

Ведущий 2: Наш первый конкурс "Разминка". У себя на столах вы видите розовые листы с первым заданием. Внимательно прочитайте задание. К каким частям речи относятся выделенные слова? Найдите грамматическую основу предложения и укажите части речи выделенных слов. Карточки с ответами капитаны передадут жюри. На выполнение задания вам отводится 3 минуты. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

Пока команды решают задание, звучит музыка

Задание № 1:


Кто без краски и белил

Крыши города белил?

 

Снежное покрывало

Покрывало все поле.


 

Второй конкурс "Ударные слова"

Ведущий 1: Молодцы! С первым заданием вы прекрасно справились! И пора приступать к следующему конкурсу "Ударные слова". На желтых листах вам предложены слова, в которых необходимо правильно расставить ударения. Карточки с ответами капитаны передадут жюри. На выполнение этого задания вам отводится 2 минуты. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. А пока команды выполняют второе задание, жюри подведет итоги первого конкурса.

Задание № 2:

1) верба, документы, инструмент, километр, магазин, портфель;

Четвертый конкурс

Ведущий 2: Продолжаем игру. Задание для четвертого конкурса вы найдете на желтых карточках. Вам необходимо образовать форму 1 лица единственного числа от указанных глаголов.

Задание № 4:

Образуйте от глаголов убедить, терпеть, крутит

форму 1 лица единственного числа.

(убеждаю, терплю, кручу)

Игра со зрителями

Ведущий 2: А пока наши команды готовятся, мы с вами поиграем. Требуется по одному болельщику от каждой команды.

Выходят болельщики

Ведущий 1: Произнесите 5 раз, как можно быстрее, следующие скороговорки:

1) Карл украл у Клары кораллы.

2) Сыворотка из-под простокваши.

Ведущий 2: Спасибо болельщикам!

Уважаемое жюри, подведите итоги конкурса капитанов и итог за прошедшие 4 конкурса.

Жюри подводит итоги

Пятый конкурс – «Домашнее задание»

Ведущий 1: Конкурс "Домашнее задание"!Вы получили домашнее задание – найти пословицы и поговорки, в которых были бы числа: 1, 2, 3, 7. За каждую пословицу вы получаете по 1 баллу. Первыми отвечает команда "Буква", вторые - "Слово".

Ответы команд

(Все за одного, один за всех Семеро одного не ждут. Семь раз примерь, один раз отрежь. Семь бед – один ответ. Один с сошкой – семеро с ложкой. Семеро ворот, да все в огород. За семь верст киселя хлебать. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. У семерых нянек – дитя без глаз. Не узнавай друга в три дня, а узнавай в три года).

Игра со зрителями

Ведущий 1: И снова конкурс болельщиков. Проверим их остроумие. Ответьте на следующие вопросы:

1) Когда руки бывают местоимениями?

(Когда они вы-мы-ты)

2) В каком слове 30 «я»? (Зоя) 3) Что находится между горой и долиной?

(И)

4) Сколько нужно букв, чтобы написать «мать», «сын», «отец», «дочь», «бабушка», «дедушка»?

(5 – «семья»)

Подготовила и провела

Учитель русского языка

Огородник Л.В

 

Донецк

2019 год

Цели урока:

 Продолжить обучение написанию гласных в безударных слогах.

 Развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.

 Формировать умение находить проверочное слово путём из- менения формы слова.

 Учить находить признаки животных леса.

 Продолжить формирование экологической культуры.

 

Тип урока: повторение пройденного материала.

 

 Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран, фотографии с изображением животных леса, репродукции картин И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу», И.Левитана «Лес зимой», «Следы на снегу» (на слайдах); блок-схема алгоритма «Обозначение гласного в корне слова» (на слайде), карточки с написанными гласными буквами, карточки-тесты «Минутка».

 

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

Прозвенел сейчас звонок

В класс вошли вы на урок.

За окном сейчас прохладно,

Мы работать будем ладно.

Cамое последнее слово - ладно. Что означает это слово? Где мы можем найти ему объяснение? Конечно, в толковом словаре Ожегова. Это один из самых важных источников информаций.

(ЛАДНЫЙ, -ая, -ое; -ден, -дна, -дно (разг.). 1. Во всех отношениях хороший. Выражает согласие, хорошо, да.)

- Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

Дети рассказывают о своей подготовке к уроку, с какими чувствами они начинают работу.

II. Словарная работа.

- Я прочитаю загадки, а вы должны найти признаки - отгадки. Если вы назовете правильный ответ, то я покажу картинку. Затем отгадку запишете в тетради.

Кто в лесу глухом живёт, неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу?

(Медведь.)

- По каким признакам вы догадались, что это медведь? (Неуклюжий, косолапый, сосёт лапу и живёт в лесу.)

Открывается слад №3 с изображением медведя.

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.

(Лисица.)

- Какие характерные особенности помогли вам отгадать загадку? (Пушистый хвост, мех золотистый, живёт в лесу и любит лакомиться курами.)

Открывается слайд №4 с изображением лисицы.

У косого нет берлоги, не нужна ему нора,

От врагов спасают ноги, а от голода - кора.

(Заяц.)

· Назовите признаки этого животного.

(Быстрые ноги, ест кору, а глаза у него косые.}

Открывается слад №5 с изображением зайца.

- Назовите слово, которое объединяет ваши ответы.

(Животные.)

· От какого слова оно образовано?

(От слова «живой».)

- Значит медведь, лисица, заяц - живая природа, К какой группе животных мы можем их отнести? (Это - звери.)

- Что вы можете сказать о словах-ответах? (Это словарные слова. Их написание нельзя проверить, а надо запомнить.)

- Запишите в тетради словарные слова и подчеркните буквы, которые нужно запомнить.

Открывается слайд №6: репродукция картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». (Короткая беседа об изображённых объектах живой природы: деревьях, медведях, которая может послужить подсказкой к следующему заданию.)

- Составьте предложения с каждым словарным словом и запишите их в тетради.

III. Сопоставление гласных букв в ударных н безударных слогах слов.

- Какое время года скоро будет? (Зима.)

- Назовите признаки зимы в неживой природе.

(Осадки в виде снега, низкая температура ночью и днём, солнце светит, но не греет, низкое, хмурое небо, лёд на реке.)

- Посмотрите на репродукцию картины. Как можно её назвать? Открывается слайд №7: картина И.Левитана «Лес зимой».

- По каким признакам вы дали такое название? (Деревья укрыты снегом и под ними сугробы,)

- Известный детский писатель Виталий Бианки называл снег «книгой зимы». Как вы думаете, почему?

Открывается слайд №8: картина «Следы на снегу».

- Что изображено на ней?

(Следы животных на снегу, напоминающие буквы в книге.}

- Одинаковы ли все следы?

(Нет, они отличаются формой отпечатанных пальцев.)

- Правильно, если знать какому зверю они принадлежат, то можно сказать, кого мы встретим в лесу.

- Как изменится жизнь животных леса с наступлением зимы? (Короткое обсуждение.)

- Как люди помогают лесным зверям перезимовать? (Подкармливают, где это возможно.)

- Обратите внимание на текст, написанный на доске, прочитайте его.

Снег называют книгой з...мы. Вот оставил сл...ды заяц. Тут ш...гала л...сиха. По п...ляне прошла л...сица.

- Как вы заметили, в словах пропущены буквы. Давайте порассуждаем, какие буквы надо вставить. Для этого сравним ударные и безударные слоги. Сколько слогов в слове зима?

{Два слога, 1-ый ―безударный, а 2-ой―ударный.)

- Если в слове ЗИМЫ ударная гласная Ы, то как называется пропущенная гласная? (Безударная.)

- Можно ли, не раздумывая, вставить пропущенные гласные? (Нет, так как слышится Е-И.)

- Можно ли такое задание назвать задачей, которую надо решить? (Да.)

- Поможет нашему решению алгоритм, который мы сравним с лесенкой. Шагая по ней, вы сможете решить поставленную перед вами задачу.

VIII. Итог урока.

1. Дети рассказывают о необычности урока, обсуждают настроение во время урока и в конце него. Повторяют название темы, что запомнили из обсуждаемых вопросов.

2.Выставление оценок.   3.Домашнее задание.


 

 

СЛАЙД №1

СЛАЙД №2

СЛАЙД №3

 

СЛАЙД №4

И.И.Шишкин «Утро в сосновом бору»

СЛАЙД №5

И.Левитан «Лес зимой»

 

 

СЛАЙД №6

«Следы на снегу»

 


Анализ урока русского языка

в 5-Б классе МОУ «ШКОЛА № 85 Г.ДОНЕЦКА»

 

Учитель: Огородник Л.В.

Дата проведения: 11.09.2019 г.

Дневник

Прохождения стажировки

 

Фамилия, имя, отчество

                                         Огородник Ларисы Викторовны

Должность                   учитель начальных классов

Направление стажировки - «Методика преподавания русского языка и литературы»

ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

«ФИЛОЛОГИЯ» (Русский язык и литература)

Цель стажировки – закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки стажера, полученные в результате теоретической подготовки.

Место стажировки Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №85 города Донецка»

(город, организация)

Срок прохождения стажировки с 02 сентября 2019 г. по 15 сентября 2019 г.

Программа стажировки выполнена в объеме 72 часа.

 

Программа стажировки предусматривает изучение практического опыта внедрения современной методики преподавания русского языка и литературы в контексте Государственного образовательного стандарта основного общего образования, осмысление и использование педагогами новых технологий, методов, приёмов, подходов к обучению.

Самостоятельная работа стажера предполагает участие в дискуссиях, анализ и обсуждение педагогических ситуаций на уроках, анализ нормативно-правовых документов, самостоятельную разработку проектов документов, проектирование уроков.

 

 

Руководитель стажировки

(куратор группы):                          _____________________________

                                                                                    (ФИО)


 

Дневник

Дата

Наименование тем

мероприятий

стажировки

Вид

деятельности

стажера

Кол-во

часов

Продукт

образовательной

деятельности

стажера

Аудиторная работа Самостоятельная работа
02.09 Разработка плана стажировки совместно с руководителем. Посещение уроков педагога-наставника. Собеседование с руководителями и учителями образовательного   учреждения Собеседование с руководителями и учителями образовательного   учреждения Работа с интернет-ресурсами Разработала плана стажировки совместно с руководителем. Посетила уроки педагога-наставника. Собеседование с руководителями и учителями образовательного   учреждения Собеседование с руководителями и учителями образовательного   учреждения Работала с интернет-ресурсами 3 4 Конспект материалов. План стажировки
03.09 Изучение нормативно-правовой базы. Изучение законодательства МОН ДНР. Изучение методических рекомендаций по преподаванию предметов «Русский язык» и «Литература» в 2019-2020уч.г. Изучение передового практического опыта внедрения современной методики преподавания русского языка и литературы. Анализ программ по русскому языку и литературе. Изучила нормативно-правовую базу. Изучила законодательство МОН ДНР. Изучила методические рекомендации по преподаванию предметов «Русский язык» и «Литература» в 2019-2020уч.г. Проанализировала программы по русскому языку и литературе. Составила план стажировки 3 4 Конспект материалов. План стажировки
04.09 Ознакомление с материалами работ учащихся на уроках и во внеклассной работе, с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности. Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника на уроке. Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного урока. Посетить и проанализировать урок в 11 классе учителя-наставника «Изложение с творческим продолжением» (Урок развития речи) Ознакомилась с материалами работ учащихся на уроках и во внеклассной работе, с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности. Изучила материалы психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника на уроке.   Изучила технологии и психолого-педагогических параметры модели современного урока. 3 4 Конспект материалов   Анализ урока
05.09 Составление плана самообразования учителя на 2019-2020 учебный год   Подготовка методических пособий к проводимым урокам: карты, схемы. Подготовка материалов и оборудования к урокам истории и обществознания (компьютер, электронная доска, проектор, дидактические материалы, тесты, рабочие листы). Составила плана самообразования учителя на 2019-2020 учебный год Подготовила методические пособии к проводимым урокам: карты, схемы. Подготовила материалы и оборудования к урокам русского языка и литературы (компьютер, электронная доска, проектор, дидактические материалы, тесты, рабочие листы). 3 4 Конспект материалов,методические пособия, карты,схемы
06.09 Изучение плана воспитательной работы классного руководителя, а также с планом внеклассной работы учителя -словесника   Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для обучающихся 5 класса. Подготовка материалов и оборудования к внеурочным мероприятиям. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы. Посетить и проанализировать урок в 8 классе учителя-наставника «Виды словосочетаний» Изучила план воспитательной работы классного руководителя, а также план внеклассной работы учителя -словесника   Разработала внеклассное мероприятие по русскому языку для обучающихся 5 класса. Подготовила материалы и оборудование к внеурочным мероприятиям.   Обсудила с учителем удачные моменты урока, и эффективные методические приемы работы. 3 4 Анализ воспитательного плана и плана внеклассной работы,мероприятия   Анализ урока
09.09 Изучить и проанализировать использование нормативных документов, школьную документацию, отражающую работу в условиях реализации требований в педагогическом процессе. Изучить типы, виды, формы и жанры проведения уроков русского языка и литературы. Посетить и проанализировать урок в 7 классе учителя-наставника в связи с реализацией компетентностно-ориентированного подхода «Повторение.Морфология» Изучила и проанализировала использование нормативных документов, школьную документацию, отражающую работу в условиях реализации требований в педагогическом процессе. Изучила типы, виды, формы и жанры проведения уроков русского языка и литературы. Посетила и проанализировала урок в 6 классе учителя-наставника в связи с реализацией компетентностно-ориентированного подхода. Тема урока «Имя существительное как часть речи. Общее значение, морфологические признаки имени существительного» 3 4 Анализ урока
10.09 Посещения уроков, проводимых учителем-наставником. Изучение методов и приёмов работы с учащимися. Ознакомление с содержанием плана работы учителя - наставника и его методическими материалами. Подготовка к проведению урока в 5 классе «Правописание проверяемых безударных гласных в корне» Посетила уроки, проводимых учителем-наставником. Изучила  методы и приёмы работы с учащимися. Ознакомилась с содержанием плана работы учителя - наставника и его методическими материалами. Подготовка к проведению урока в 5 классе «Правописание проверяемых безударных гласных в корне» 3 4 Конспект материалов. Анализ уроков.
11.09 Изучение проектирования на уроках литературы, изучение аспектов и положений. Изучение новых типов уроков с использованием приёма «Пробное действие» Провести урок по русскому языку для 5 класса. Изучила проектирование на уроках литературы, изучение аспектов и положений. Изучила новые типы уроков с использованием приёма «Пробное действие» Провела урок. 3 4 Самоанализ и анализ урока
12.09 Изучение комплексной работы с текстом. Изучить методы контроля и самоконтроля на уроках русского языка и литературы. Наблюдение за использованием визуальных средств организации изучения материала (фишбоун, оценочное окно, дерево предсказаний). Провести внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе«Игра - конкурс «Знатоки русского языка»»   Изучила комплексную работу с текстом. Изучила методы контроля и самоконтроля на уроках русского языка и литературы. Провела внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе«Игра - конкурс «Знатоки русского языка»»     3 4 Конспект материалов Самоанализ и анализ мероприятия
13.09 Подведение итогов практики. Собеседование с руководителем практики по итогам выполненной работы. Заполнение дневника практики, оформление отчета по практике.     3 4 Отчет по практике

ВСЕГО ЧАСОВ

72

 

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.