Очистка данных соединительной панели литий-ионных аккумуляторных батарей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Очистка данных соединительной панели литий-ионных аккумуляторных батарей

2022-09-01 17
Очистка данных соединительной панели литий-ионных аккумуляторных батарей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очистка данных соединительной панели литий-ионных аккумуляторных батарей должна выполняться в случае замены соединительной панели батарей. Блок VCM подсчитывает число выключений главного реле вследствие высоких токов, и использует эту информацию для определения ухудшения состояния главного реле. В случае, если состояние главного реле ухудшится значительно, система сгенерирует код неисправности «P31DE», указывающий на необходимость замены соединительной панели блока литий-ионных аккумуляторных батарей. В случае замены соединительной панели новой появится разница между данными о количестве выключений главного реле, сохраненными в системе, и действительным состоянием. В этом случае блок VCM сгенерирует код неисправности в неподходящее время. По этой причине нужно удалять данные, сохраненные в блоке VCM.

ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ ДАННЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

1. Подключить диагностический прибор CONSULT.
2. Включить питание электромобиля.
3. Выбрать «ОЧИСТКА ДАННЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ» («LI-ION BATTERY JUNCTION BOX DATA CLEAR») в режиме «РАБОЧАЯ ПОДДЕРЖКА» («WORK SUPPORT») прибора CONSULT.
4. Нажать «НАЧАТЬ» («START») и подождать несколько секунд.
5. Убедиться в том, что на экране прибора отобразилось «ЗАВЕРШЕНО» («COMPLETE»).

Регистрация идентификационного номера автомобиля (VIN) в блоке VCM

Примечание
В случае несоответствия идентификационного номера автомобиля (VIN) реальному значению возможны неполадки в системе Telematrics.

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ (VIN) В БЛОКЕ VCM

1. Проверить и записать идентификационный номер автомобиля (VIN).
2. Подключить диагностический прибор CONSULT.
3. Включить питание электромобиля.
4. Выбрать «РЕГИСТРАЦИЯ VIN (РУЧНАЯ)» («VIN REGISTRATION (MANUAL)») в режиме «РАБОЧАЯ ПОДДЕРЖКА» («WORK SUPPORT») прибора CONSULT.
5. Выполнить все необходимые действия, следуя подсказкам на экране прибора CONSULT.

Преобразователь DC/DC

1. Преобразователь DC/DC. 2. Высоковольтный разъем инвертора тягового электромотора. 3. Высоковольтный разъем электрического компрессора. 4. Высоковольтный разъем нагревательного элемента электроотопителя. 5. Высоковольтный разъем порта быстрой зарядки. 6. Высоковольтный разъем бортового зарядного устройства. 7. Высоковольтный разъем литий-ионных аккумуляторных батарей. 8. Бирка с предупреждением о высоком напряжении.
Примечание
Белая стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ DC/DC

ВНИМАНИЕ
- Поскольку электромобиль содержит аккумуляторные батареи высокого напряжения, существует риск поражения электрическим током, утечек тока или прочих происшествий в случае неправильного обращения с компонентами высокого напряжения и автомобилем. Соблюдать указанный порядок выполнения работ при проведении проверок и обслуживания.
- Убедиться в удалении сервисной пробки для размыкания цепи высокого напряжения перед выполнением проверок или обслуживания электропроводки и компонентов высокого напряжения.
- Поместить снятую сервисную пробку себе в карман, чтобы кто-либо посторонний не подключил её случайно до завершения всех необходимых работ.
- При работе с системой высокого напряжения использовать средства индивидуальной защиты: изолирующие перчатки и обувь, очки/лицевой щиток.
- Следить за тем, чтобы посторонние лица не касались автомобиля. Если работы не производятся, накрывать компоненты высокого напряжения изолирующей пленкой или чем-то подобным для предотвращения случайного контакта с ними.
- Существует вероятность возникновения неисправности при переключении автомобиля в режим READY при извлеченной сервисной пробке. Не переводить автомобиль в режим READY без необходимости.

СНЯТИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ DС/DС

ВНИМАНИЕ
Перед началом работ обязательно удалить сервисную пробку высокого напряжения (см. главу 8 «Силовые аккумуляторные батареи»).

1. Проверить напряжение в высоковольтной цепи (убедиться в том, что конденсатор разряжен):
- Снять защитный поддон литий-ионных аккумуляторных батарей.
ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током использовать средства индивидуальной защиты.

- Отсоединить разъем высокого напряжения с передней стороны литий-ионных аккумуляторных батарей.
ВНИМАНИЕ
Касание высоковольтных компонентов без использования надлежащих средств индивидуальной защиты приведет к поражению электрическим током.

- Измерить напряжение между выводами высоковольтного кабеля.

ВНИМАНИЕ
Касание высоковольтных компонентов без использования надлежащих средств индивидуальной защиты приведет к поражению электрическим током.

Примечание
Требуемое значение напряжения: не более 5 В.

ВНИМАНИЕ
Для измерения напряжения использовать тестер с диапазоном измерения не менее 500 В.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора (см. главу 10 «Система охлаждения высоковольтного контура»).
3. Слить жидкость отопителя (см. главу 19 «Система кондиционирования и отопитель»),
4. Снять инвертор тягового электромотора (см. главу 7 «Тяговый электромотор»),
5. Снять удлинитель верхней панели капота (см. главу 17 «Кузов»).
6. Отсоединить водяные шланги под днищем автомобиля, показанные на рисунках ниже:
- Отсоединить водяные шланги (1) под днищем автомобиля (если имеются).

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током использовать средства индивидуальной защиты.

ВНИМАНИЕ
Следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на высоковольтные электрические разъемы. Если охлаждающая жидкость всё же попала на высоковольтные разъемы, немедленно удалить её с помощью сжатого воздуха.

- Отсоединить водяной шланг (1) со стороны впуска преобразователя РС/РС (вверху слева).

ВНИМАНИЕ
Следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на высоковольтные электрические разъемы. Если охлаждающая жидкость всё же попала на высоковольтные разъемы, немедленно удалить её с помощью сжатого воздуха.

- Отсоединить водяной шланг (1) между электрическим насосом №2 и водяным патрубком (если оборудовано).

 

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током использовать средства индивидуальной защиты.
ВНИМАНИЕ
Следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на высоковольтные электрические разъемы. Если охлаждающая жидкость всё же попала на высоковольтные разъемы, немедленно удалить её с помощью сжатого воздуха.

7. Отвернуть винты крепления двух водяных патрубков.
8. Отсоединить разъем 12-вольтной бортовой системы и удалить зажимы электропроводки (А).

 

9. Отсоединить выходной разъем 14 В (А).

ВНИМАНИЕ
Следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на высоковольтные электрические разъемы. Если охлаждающая жидкость всё же попала на высоковольтные разъемы, немедленно удалить её с помощью сжатого воздуха.

10. Отсоединить высоковольтные разъемы от следующих позиций на преобразователе DC/DC:
- Под автомобилем отсоединить высоковольтный разъем (1) от литий-ионных аккумуляторных батарей.

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током использовать средства индивидуальной защиты.

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током немедленно обмотать изолентой выводы отсоединенного высоковольтного разъема.
Примечание
Высоковольтный разъем литий-ионных аккумуляторных батарей: трехступенчатого типа.

- Отсоединить высоковольтный разъем (1) бортового зарядного устройства с левой стороны автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током использовать средства индивидуальной защиты.

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током немедленно обмотать изолентой выводы отсоединенного высоковольтного разъема.
Примечание
Высоковольтный разъем бортового зарядного устройства: трехступенчатого типа.

- Отсоединить высоковольтный разъем (А) электрического компрессора с передней стороны автомобиля, а также высоковольтные разъемы электроотопителя (В) и порта быстрой зарядки (С).

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током использовать средства индивидуальной защиты.

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током немедленно обмотать изолентой выводы отсоединенного высоковольтного разъема.
Примечание
Высоковольтный разъем электрического компрессора: двухступенчатого типа.
Высоковольтный разъем электроотопителя: трехступенчатого типа.
Высоковольтный разъем порта быстрой зарядки: трехступенчатого типа.
Для отсоединения высоковольтных разъемов электроотопителя и порта для быстрой зарядки достаточно визуально определить их месторасположение через проверочные отверстия в балке инвертора тягового электромотора, после чего снять их руками. Для отсоединения высоковольтного разъема электрического компрессора вставить подходящий инструмент в проверочное отверстие балки инвертора тягового электромотора.

ВНИМАНИЕ
Во избежание поражения электрическим током использовать средства индивидуальной защиты.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.