Энергия, привлекающая общество — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Энергия, привлекающая общество

2022-09-01 32
Энергия, привлекающая общество 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

▲ Марс. Экзальтация Марса ведет к длительной стойкости сильного эго

(*** сопротивляемость внешнему воздействию + временная протяженность).

Сила и стремление оставаться в творческом процессе.

Ñ Уран. Когда Уран в ущербе, эксцентричность может препятствовать длительному проявлению стойкости.

Эксцентричность, несмотря на привлекательность, будет ограничивать драйв.

Как я отмечал ранее, это одна из очень трудных для проживания пятых линий, потому что на неё идут проекции со всех сторон. Проекции такие: это талантливый человек. Когда существуют постоянные проекции, происходит всевозможное вмешательство. "Ты так талантлив. Почему ты ничего не делаешь?" Пятые линии всегда предоставляют эту возможность. Иначе говоря, у них могут быть по жизни огромные преимущества. Если вы посмотрите, где у вас есть пятые линии, то поймёте, что именно там люди что-то на вас проецируют. И до того, как получить негативные проекции, вы всегда будете получать позитивные. Это справедливо для всех пятых линий. Все смотрят на пятую линию в надежде на лучшее из того, на что эта линия способна. Когда люди разочаровываются, то проецируют что-то другое, но вы всегда можете извлечь выгоду из пятой линии.

 

Предположение о том, что кто-то – творческий человек очень привлекательно для общества. Обществу нравится знать, что кругом есть все эти творческие мутационные силы. Это не всегда благоприятно для творческого начала (не всегда способствует собственно творчеству), потому что обязательно притягивает вмешательство. Марс в экзальтации придаёт длительную стойкость эго. Потому что единственное, что остаётся пятой линии, когда все подъезжают к ней со словами: "У вас такой талант", - это оседлать эго как любимого конька, бесконечно


катаясь по его полю. Этих людей можно увидеть на игровых шоу по телевизору. Подобные им когда-то давно один раз что-то сделали, и всеобщая проекция на них в то время была такая, что они по-настоящему талантливы. С тех пор они зарабатывают  себе  на  жизнь  тем,  что  их  считаютестквиомрчи                                                                                                   натурами,  хотя больше ничегошеньки им сделать не удалось. На телевидении полно таких людей. В жизни, между прочим, тоже.

 

С другой стороны, Уран в ущербе, когда эксцентричность может препятствовать длительному творческому проявлению. В качестве примера можно привести Оскара Уайльда. Он прилагал энергию к своей жизни, а не к таланту (подлинная цитата: "Я был талантлив в своей жизни, а не в своём искусстве" – прим. пер.). Здесь мы имеем дело с контуром чудаков, с индивидуальностями и аутсайдерами, и вот что с ними происходит: когда они пытаются жить так, как этого хочет от них внешний мир, то есть быть похожими на творческую личность, то общество создает себе иллюзии относительно того, что же представляет собой эта самая творческая личность. Обычно, это горькие пьяницы или у них ужасные отношения с женщинами, они бьют своих детей, воруют деньги, употребляют наркотики, но умудряются каждый раз создавать нечто прекрасное, что получает всеобщее признание. Если вы не обладаете глубиной или мастерством, вы можете, по крайней мере, продолжать

играть роль. Ведь это ворота роли, как-ни.

 

Эти люди (с 1.5 в ущербе) разыгрывают здесь роль творческой личности и для всех это приемлемо за одним исключением – чтобы привлечь внимание, они становятся всё более и более эксцентричными. Все индивидуалы ищут внимания. Но чем более эксцентричными они становятся, тем скорее рушится вся игра. Их слава всегда в прошлом /они знамениты тем, что уже сделали когда-то. Они привыкли быть творческими, но больше таковыми не являются. Их стойкость заключается в том, что они примиряются с вмешательством. У них нет выбора. Они привлекают общество. Из-за того, что они привлекают общество, они способны принести в мир мутацию, и в этом смысле, такие люди могут быть очень ценными. К несчастью, эта привлекательность приходит к ним в жизни так быстро, что они редко успевают созреть как творческая сила. В итоге, всё заканчивается тем, что они с помощью эго просто удерживают те силы, которые постоянно пытаются вмешиваться в их процесс.

 

В Америке был знаменитый писатель. Его звали Truman Capote. Он написал "Хладнокровно", книгу, которая заработала для него пару миллионов долларов. Он был очень странным гомосексуалистом, с забавнейшими привычками, но писать больше не смог. Он продолжал говорить людям, что работает над романом, в течение 22 лет, пока не умер. Когда он умер, и были просмотрены все его бумаги, оказалось, что книги не существует. Но он обладал невероятной стойкостью оставаться в процессе. О нём существует известная история. Он написал сценарий для фильма Африканская Королева с Хэмфри Богартом. Когда снимали фильм, он буквально должен был каждый день переписывать сценарий, так что им приходилось работать вместе – актёрам и автору. Богарт был очень  грубым

человеком.  А  Капот  имел  забавный  тонкийсогокло     ,  такой  довольно  писклявый,

высокий голос, который звучал просто таки смешно, когда он говорил. Богарт насмехался над его голосом и однажды вызвал Капота на соревнование   по


армрестлингу, а Капот его побил. Это по-настоящему унизило бедного Богарта. Капот был довольно забавной человеческой особью.

 

Истина заключается в следующем: окружающие не хотят, чтобы творческие люди несли мутацию, потому что она пугает, но им позволено быть шутами и клоунами. Иначе говоря, им позволяется быть символами творчества, а также иметь творческие свойства, но до тех пор, пока они не приносят мутации. Общество не любит мутаций. Они создают множество неудобств. Иногда по-настоящему творческих личностей избегают и остерегаются.

 

Всё, что касается творческого выражения как роли, то её тайна снова возвращает нас к первой линии. Самая первая линия говорит о том, что Время – это всё. Всё, что имеет отношение к творческому процессу, касается времени, потому что мутацию не могут признать и оценить в её время. Когда происходит мутация, то этот факт остаётся тайной для большинства населения земли в любой данный момент. Она имеет место в уникальном индивидууме, и ей потребуется время. Мы живём в другую эпоху, когда есть возможность одновременно и мгновенно передавать информационные образы из любого места, где происходит мутация. Но только время является тем фактором, который позволит сказать, является ли эта мутация ценной или нет. Я очень сомневаюсь, что спустя триста лет кто-нибудь обратит внимание на Энди Ворхола. Я в эмтноемвасюось                                                                     .

 

Иначе говоря, непосредственно в данное время перспектива того, будет ли эта мутация действительно эффективной, станет ли она действительно ценной, ускользает от того, кто на неё смотрит. Мы слепы в наше собственное время. Вот почему художнический дух жаждет бессмертия. О бессмертии вы можете услышать

только от тех, кто обладает творческимодмух     , потому что им известно, что только

время, долгое время, покажет, будет ли нечто настоящим искусством, поистине великим, поистине мутационным. Потребуется время, пока появится эта перспектива, и только тогда кто-нибудь, оглядываясь назад, сможет сказать: "Ага, вот что действительно принесло перемены, вот что принесло мутацию". Итак, это вопрос времени.

 

Творческая сила в первой линии знает, что распределение времени управляет творческим процессом. Иначе говоря, его нельзя подталкивать, нужно ждать. Всё происходит в своё время, и дело в том, что даже если мутация произошла, ожиданиям нет места. Это не абстрактное явление, не коллективное. Оно не

касается того, чтобы быть лучшим. Это просто знание:цимяута        произошла, и некто

живёт с этой мутацией до скончания своих дней. Время идёт – поколение за поколением; и только со временем, оглядываясь назад, может стать ясно, было ли нечто искусством, было ли это прекрасно, было ли верным направление, случилась ли мутация, только тогда проясняется ценность всего этого.

 

Объективность

▲ Земля. Ясная оценка творческой ценности.

Ясность творческого выражения.

Ñ Плутон. Риск, что результатом субъективной оценки будет разочарование и творческая фрустрация.

Субъективность самовыражения может привести к творческой фрустрации.


1.6 сидит на крыше здания, представляющего собой нашу творческую способность, и глядит в сторону 43.1, линии, которая говорит нам, – терпение. Всякое сопротивление должно быть устранено. Нечто должно пробиться в мир. Мутация должна совершиться (занять своё место). Для этого потребуется немалое время. Вам никогда не удастся прожить так долго, чтобы оценить по достоинству воздействие этой мутации. Я знаю это. Я это живу. Чем я делюсь с вами и с чем мы работаем в Дизайне Человека. Для меня нет физической возможности увидеть, как всё это будет, потому что перспектива, с которой можно будет взглянуть на настоящий момент, появится много позже того, как я умру. 300 или 400 лет спустя кто-нибудь, возможно, оглянется назад и увидит в ретроспективе мутационную ценность и красоту того, что происходит сейчас. Но сейчас судить об этом невозможно. Сейчас это можно только проживать как мутацию, и ничего более.

 

1.6 – это вопрос " объективности ". Ясная оценка творческой ценности. Но откуда вы можете это знать? То, что сегодня кажется нам высоким искусством, каким оно покажется завтра? Мы этого не знаем. Существуют миллионы произведений искусства, которые представляют собой мусор, давно забытые. Не всё может быть мутационным. Поэтому для 1.6 вопрос о том, что имеет творческую ценность, становится чрезвычайно проблематичным. Эта линия глядит на мир, говоря: ладно, порядок, я смотрю на это сейчас. Это кажется нормальным, но как оно выдержит испытание временем? Выйдите на улицу и посмотрите на одно из этих новых зданий. Нашему сознанию сегодня оно может казаться привлекательным. Но на что оно будет похоже, если взглянуть на него со следующей стадии развития, оглядываясь назад? Будет ли для него место? Приятно ли нам будет видеть эти здания сохранившимися? Я сомневаюсь в этом. Ясная оценка творческой ценности. Вот в чем всё дело.

 

Земля в экзальтации без объяснений. Об этом ничего не говорится. Эта ясная оценка длится всю жизнь, и даже в конце жизни вы можете только сравнивать, и вы по-прежнему не знаете. Мы говорим о мутации. Человеческие существа чертовски эгоистичны. Они хотят всего во время собственной жизни, но мы являемся биологическим видом, и действуем как вид, выходя за демаркационные линии поколений. Мутация – это движение, которое простирается далеко за пределы одной человеческой жизни. Любая ценная мутация путешествует по сотням поколений. И об этом можно судить только со временем, оглядываясь назад.

 

Плутон в ущербе. Риск, что результатом субъективной оценки будет разочарование и творческая фрустрация. Ну, слишком много творческого выражения от 1.6 ждать не приходится, потому что они ясно представляют себе, что будет по-настоящему мутационным. in detriment в ранние годы жизни проявляется субъективность, которая так и тянет этого человека сказать: да, вот оно. Люди, которые говорят: "Это самое прекрасное на земле". Субъективная оценка приводит к разочарованию, потому что время идёт и через пять лет никто уже этим не интересуется, так как это была всего лишь причуда, скоропреходящее увлечение. Оно не имело истинно творческой ценности и не принесло настоящей мутации. Тогда 1.6 стоит в стороне и говорит "окей". Помните об отношениях между шестой линией и мудростью. Хотя 1.6 не вовлечена в попытки от момента к моменту утверждать собственную творческую уникальность, эта линия участвует в процессе


гораздо большего охвата, который может расцвести в конце. Тогда появляется перспектива, позволяющая увидеть, действительно ли эта мутация обладает силой выйти за пределы поколения. И никто не может знать этого лучше, чем 1.6, которая сидит на крыше дома, наблюдая за творческим импульсом мира. Эта линия наделена способностью объективно высказываться о том, что такая-то мутация продержится, что она пойдёт дальше.

 

Держу пари, что 400 лет спустя каждый [будет это делать -?] В этом заключена возможность мудрости. Тогда мы поймём, что такое нести в мир любовь (я касался этого, когда говорил о Чаше Любви), – и это вовсе не значит возлюбить ближнего своего, это о любви к самому себе. Самое важное, что связано с привнесением в мир по-настоящему творческой мутации, просто касается индивидуальных сил, которые являются самими собой, не больше, не меньше. Но при этом существует огромная потребность эго в самоутверждении, потому что нам нужно выжить на материальном плане. А материальный план это: накорми меня сейчас, наполни мой желудок сейчас. Мутация не имеет к этому никакого отношения. Ей требуется своё время.

 

 

Гексаграмма 43

Прорыв


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.