Творчество не зависит от воли — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Творчество не зависит от воли

2022-09-01 30
Творчество не зависит от воли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

▲ Луна. Символ адаптации. Время – это всё.

Особый момент для самовыражения.

Ñ Уран. Нестабильность ведёт к искажениям. В данном случае


терпение является добродетелью, а революционность – пороком.

Творческая нестабильность, если нет терпения.

Первая линия всегда говорит о природе гексаграммы. Здесь снова присутствуют отношения между "Я" и Эго. Первое, что мы видим, – Творчество не зависит от воли. Ключ, который сразу же говорит нам, – это не имеет отношения к тому, что делает Эго. Это не касается утверждений Эго о том, что оно является источником творчества. Оно не является. Это просто мотор. То есть, уникальное направление не имеет отношения к силе воли. "Я сделаю что-то такое, чего никто ещё не делал". Только коллективное существо может сказать подобную чушь, потому что сделать то, чего никто ещё не делал, – это мутация, и она может только случиться, мы не можем её сотворить. Это не зависит от нашей воли. Луна в экзальтации является символом адаптации. Время – это всё. Это важно понять относительно мутации. Она следует собственным законам, и вы должны ждать её и ничего не можете с этим поделать. Помните, что это первая линия, она не трансперсональна. Она не знает, что на другой стороне канала есть 8-е ворота, которые готовы сделать вклад. Она не знает, что сама может сделать этот вклад. Просто существует глубокий импульс выразить свою уникальность. Время – это всё.

 

Уран в ущербе. Нестабильность ведёт к искажениям. В данном случае терпение является добродетелью, а революционность – пороком. Ущерб Урана в белой книге: творческая нестабильность, если нет терпения. Гораздо более ясное утверждение. Иначе говоря, это целый процесс, в котором проявляется способность быть примером, образцом; вы не можете стать примером прямо сразу. Множество индивидуалов, проходят по жизни, пытаясь быть похожими на коллективные существа, пока не настанет момент мутации. Вы должны быть терпеливы. Если вы терпеливы, время придёт. Но когда вы пытаетесь контролировать процесс, управлять им, как только вы пытаетесь приложить к нему силу воли, вы становитесь нестабильны. Всю мою жизнь я был творческим человеком. Каждый раз, когда моё большое Эго пыталось сказать мне, что пришло время творить, я оказывался невероятно расстроенным. В такие моменты самое последнее на свете, что мне хотелось сделать, это создать что-нибудь. Я стремился что-то сделать, потому что это механизм: учишься со временем. Терпение – великий учитель. Революционность, желание выразить нечто, которое исходит из эго, сделать нечто, когда вы хотите это делать, приводит к искажениям. У меня там Южный узел. Время

– это всё. Я должен был ждать около 40 лет.

 

Любовь – это свет

▲ Венера. Символ красоты. Требуется гармония между сложившимися ценностями и идеалами, которая обогащает вдохновение.

Самовыражение, обусловленное желаниями и страстями.

Ñ Марс. Страстям и желаниям отведено их место, но не за счёт Творения.

Самовыражение, ограниченное желаниями и страстями.

Взаимодействуя с индивидуалами, мы, прежде всего, имеем дело с людьми, которые не предназначены для вмешательства (не так устроены, чтобы кто-то вмешивался в их процесс). Никому не позволяется вмешиваться в процесс ваших индивидуальных ворот. Но так как мы сейчас находимся в нижней триграмме, они даже и не рассчитывают, что кто-нибудь вмешается. Другое дело, что все индивидуалы страдают от химии меланхолии, то есть, всякая индивидуальность


основывается на цикле счастья-печали. Кроме того, уникальное индивидуальное выражение или мутация – не то, что происходит всё время и случается каждый день. Этот процесс построен на основании, говорящем, что есть нечто, чего необходимо дожидаться, и в этом ожидании немало неразберихи.

 

Объективно, вторая линия очень глубоко сидит в своем собственном процессе. Она сильно вовлечена в то, чтобы быть собой, отличаясь при этом от других. Кто-то смотрит внутрь и видит эти отличия. Когда на них смотрят, то могут вмешаться и отвлечь от их индивидуального процесса. Что за чудесная линия – Любовь это свет. Венера в экзальтации как символ красоты, помните, что направление сильно связано с красотой. В этом есть свой юмор, то есть, я имею в виду, что красота зависит от того, кто на неё смотрит. Роза для одного будет коровьей лепешкой для другого. В нашем поиске красоты присутствует субъективность. Что есть красота? Какой путь прекрасен? То, что прекрасно подходит одному, совсем не обязательно подходит другим. Требуется гармония между сложившимися ценностями и идеалами, которая обогащает вдохновение. Сложившиеся ценности означает просто быть собой безо всякого вмешательства со стороны и проживать свою жизнь. Идеалом, в таком случае, является способность к индивидуальному выражению. Между прочим, 1.2 это не так хорошо известно, как тем, кто несёт 2.2. Они просто живут, пока кто-то не вмешается, а такое с ними всегда будет происходить.

 

Со стороны Марса снова пытается заявить о себе сила эго. Страстям и желаниям отведено их место, но не за счёт Творения. Иначе говоря, приберегите свои желания и страсти для своих возлюбленных, для чего угодно, но желать быть уникальным или вложить всю свою страсть в то, чтобы быть уникальным, всегда неправильно и зависит от настроения. В белой книге: самовыражение, обусловленное желаниями и страстями или самовыражение, ограниченное желаниями и страстями. В обоих случаях важно понять следующее – то, как будет работать эта линия, глубоко связано с людьми, которых данное Существо встретит в своей жизни, потому что они будут сильно вмешиваться в этот процесс. Вообще, это очень мощная сила. Это проникающая сила. И есть люди, которым по душе взять и проявить эту проникающую силу, вынести её на всеобщее обозрение. Поскольку вторая линия не знает о своей уникальности, то её будут склонять, куда кому вздумается, морочить ей голову, навязывать волевые решения. Вы действительно уникальны, вы потрясающий, вы должны вложить в это своё желание и страсть. Вместо того, чтобы позволить этим людям просто побыть одним в своём рабочем кабинете.

 

Когда бы вы ни имели дело с индивидуальностью, чем больше вы предоставите этих людей самим себе, чем меньше вы будете вмешиваться, тем лучше. Взгляните на свой собственный дизайн. Любые индивидуальные ворота или канал – это место, где никто не имеет права вмешиваться. Когда вы позволяете другим вмешиваться, то теряется очень важное качество того, что вы собой представляете. Индивидуальность существует здесь не для того, чтобы кто-то вмешивался в её процесс. Коллективное касается того, чтобы делить жизнь с другими. Индивидуальное имеет отношение к окончательному усилению (наделению силой и полномочиями в последней инстанции).

 

1.3 Энергия поддерживать творческую работу Марс. Символ глубокой потребности в самовыражении.


Глубокая потребность в самовыражении.

Земля. Материальные силы могут подорвать творчество

и привести к чрезмерным амбициям. Материализм разрушает творчество.

Если бы вы были букмекером, который делает ставки на то, кто будет успешен в мутационном процессе, и при этом имелись бы всевозможные первые ворота со

всеми их линиями, то сразу стало бняытнпоо         , что тут есть над чем подшутить. Как

правило, вторая и пятая линии могут быть очень успешны. Вторая – потому что другие видят её качества и, следовательно, распознают её; пятая – потому что другие всегда проецируют на пятую линию лучшее из возможного, по крайней мере, в начале. При обычных обстоятельствах можно было бы подумать, что вторая и пятая линии первой гексаграммы фактически являются наиболее мутационными, но это не так. У них имеются серьёзные недостатки в этом отношении, потому что они, более чем все остальные линии, позволяют вмешиваться в свою жизнь. Если вы собираетесь заключать пари, вы можете ставить на первую, третью и четвёртую линии. В них всегда присутствуют возможность мутации, потому что эти линии гораздо лучше оборудованы для того, чтобы уберечься от внешнего вмешательства.

 

Третья линия называется Энергия поддерживать творческую работу. Марс в экзальтации как символ глубокой потребности в самовыражении. С этими людьми происходит процесс проб и ошибок (испытаний и заблуждений), и поскольку, находясь в этом процессе, они не знают, что есть на другой стороне, они изучают, что такое вмешательство. Обладая способностью к адаптации, они могут многому научиться, благодаря этому вмешательству, и со своей марсианской энергией пробиваться/проталкиваться вперёд они не позволят, чтобы чье-либо вмешательство стояло у них на дороге. С другой стороны, Земля в ущербе означает, что материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Это по-настоящему талантливые люди, которым никогда не удаётся реализовать свой потенциал, потому что они втянуты во всевозможные коммерческие предприятия. То есть, это человек, который нуждается в деньгах и борется за то, чтобы стать полноправным деловым партнером. Он получает работу художника-графика и утопает в мире всевозможных приобретений, покупая телевизоры, машины, закладные, отдых на курорте и тому подобное, при этом продавая свою уникальность на бытовом уровне. Материальные силы могут подорвать творчество и привести к чрезмерным амбициям. Это другая сторона.

 

Экзальтированная    сторона третьей линиижемто      пережить вмешательство,

встречаясь с ним, потому что при этом она учится распознавать, что происходит с творческим процессом, когда в него вмешиваются. Благодаря энергии Марса она способна продолжать продвижение. Но с другой стороны, материализм разрушает творчество. Когда вы даёте молодому художнику 100.000 $ на холст, вы меняете его манеру заниматься искусством. Вы моментально изменяете её, потому что материальная сторона (ущерб) будет отвлекать художника от осуществления его уникального мутационного процесса. Один из самых распространенных сценариев западного мира – это множество молодых творческих людей, совершенно затраханных деньгами. Поразительно, как много карьер было разрушено из-за лёгких денег. Неважно, идёт ли речь о художниках, актёрах или звёздах рок-н-ролла. Ждать правильного момента времени – часть темы направления.


У второй и третьей линии похожие проблемы с внешним миром, но третья линия оборудована лучше, потому что она может приспосабливаться. Нижняя триграмма, как таковая, сталкивается с большими трудностями, пытаясь избежать вмешательства. Между прочим, есть такая вещь, как позитивное вмешательство. То, чему учится третья линия в периоды вмешательства, не позволяет сказать, что любое вмешательство – негативно. Это китайская поговорка: хорошие новости, плохие новости – кто знает. Человек, который вмешивается в ваш процесс, может повернуть его в такую сторону, где может произойти мутация. У нас странные союзники в этой жизни, но здесь главная тема – вмешательство.

 

1.4 Одиночество – среда для творчества: Напряженность внутреннего света. ( Внутренний свет, создающий напряжение. )

▲ Земля. Земля экзальтированна как символ перспективы личности, проявляемой за пределами влияния, при котором потенциал волшебства вдохновения ослаблен. Творчество, которое должно развиваться за пределами сферы влияния.

Ñ Юпитер. Потенциальное волшебство вдохновения ослаблено.

Потребность оказывать влияние, что ведет к отказу от одиночества и ограничивает творчество.

В верхней триграмме мы подходим к совершенно особенной четвертой линии. Она находится в гармонии с первой, где мы узнали, что творчество независимо от воли, и не только от воли художника, но и от воли других людей, другими словами, независимо от вмешательства других людей. А здесь появляется трансперсональная гармония к этому. То есть, четвертая линия знает, что на другом конце канала есть 8-е ворота, и, соответственно, может быть сделан вклад. Но благодаря этому знанию здесь включается в работу нечто очень глубокое. Эта линия называется Одиночество – среда для творчества, отнюдь не "вмешательство, способствующее творчеству"; и четвертая линия целенаправленно и неизменным способом (односторонне) воплощает в жизнь это состояние.

 

Вот почему четвёртые линии могут быть так успешны и могут нести в мир мутацию – они распознают её ценность неизменно и безошибочно, так сказать, односторонним порядком. Однако, линия говорит: одиночество и уединение, которые способствуют творчеству, не вкладу, а только творчеству. Ясно, что когда кто-то долженяпвриоть свою творческую сущность, ему необходимо быть одному. Это не значит, что он должен быть одинок всю свою жизнь. Это значит, что нельзя вмешиваться только в творческий процесс. Напряженность внутреннего света. Если посмотреть широко. Подумайте о том, что представляет собой реальный творческий процесс. В течение всей жизни подлинное творчество создаёт и поддерживает это напряжение, творческий процесс требует напряжения, и это именно внутреннее напряжение, потому что вы должны ждать тех моментов, когда мутация действительно работает.

 

Земля в экзальтации как символ перспективы личности, которая проявляется за пределами влияния. Юпитер в ущербе, когда потенциальное волшебство вдохновения ослаблено. Это очень странная линия, потому что во всей книге есть только две линии *** с Юпитером в ущербе, чему не даётся объяснений. Никаких. Что нужно понять относительно одиночества: творческие способности должны развиваться за пределами влияния. В миноре происходит следующее: не то чтобы


эти люди отбрасывали одиночество ради творчества – нет, как только происходит мутация, они фиксируются на её воплощении и отвергают дальнейшие возможности мутировать. Например, можно представить кого-нибудь, кто написал что-то действительно хорошее и хочет, чтобы эта вещь вышла в мир. Он перестаёт писать и тратит своё время и творческую энергию,бидвоаясь  , чтобы другие признали его детище, и зацикливается на том, чтобы пробить ему дорогу в мире. Или он пишет другие книги по тому же самому рецепту, бесконечно пережёвывая одну и ту же тему.

 

В белой книге это объясняется так: потребность оказывать влияние, что ведет к отказу от одиночества и ограничивает творчество. Это не значит, что они отличаются от exalted в том смысле, что позволяют людям влиять на себя. Не так. Они подпадают под влияние, пытаясь выдать в мир то, что у них есть; сам творческий процесс (или их способности) не затрагиваются. Они увлекаются рыночными отношениями и попадают в ловушку, пытаясь продать плоды своего таланта, и теряют ощущение творчества. Для того чтобы обратиться к своему творческому началу, они должны вернуться в состояние одиночества.

 

*** на самом деле: 1.4, 9.2, 11.6, 12.1, 13.5, 16.6, 17.6, 17.4, 18.3, 18.1, 19.5, 21.3, 22.2, 23.6,

24.3, 28.3, 28.2, 29.6, 29.3, 30.4, 30.3, 30.1, 31.3, 32.3, 32.2, 33.6, 33.5, 34.6, 35.5, 36.3, 36.1,

43.4, 45.6, 45.5, 46.1, 51.3, 52.4, 60.5, 61.4 – прим. пер.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.