Модуль 3: Сборка и тестирование механизма — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Модуль 3: Сборка и тестирование механизма

2022-09-01 22
Модуль 3: Сборка и тестирование механизма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модуль выполняется командой. Участникам предлагается собрать из изготовленных самостоятельно деталей прототип изделия и проверить его работоспособность. Для того чтобы механизм функционировал правильно, сопряжения деталей после сборки должны соответствовать принципу его работы – обеспечиваются все необходимые кинематические связи, равно как и динамические параметры (наличие люфтов или же излишнее трение подвижных элементов говорит о том, что механизм был спроектирован не совсем корректно).

 

Модуль 4. Подготовка комплекта документации

Модуль выполняется командой. Участники должны подготовить комплект чертежей изделия. Он включает сборочный чертёж и чертежи деталей. Чертежи деталей необходимо получить с созданных 3D моделей. Готовые модели импортируются в сборку и не подлежат дополнительной доработке. Для создания сборочного чертежа участникам необходимо создать 3 D модель сборки модели.

 

*Вышеперечисленные модули считаются выполненными, если команда участников может предоставить изготовленные ими на 3D-принтере детали и механическую конструкцию, а также всю разработанную ими в процессе проектирования техническую документацию: чертежи (2-3 вида) деталей с размерами, 3 D модели, сборку, включая файлы задания для печати в формате. /. gcode.


ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКОВ

Участнику соревнования необходимы следующие знания и умения:

· умение читать чертежи;

· умение обращаться с измерительными инструментами (линейка, штангенциркуль, транспортир) и проводить обмер детали;

· понимание работы простых механизмов, умение самостоятельно разработать недостающую деталь по имеющимся эскизам;

· понимать назначение и место деталей в конструкции.

Владение основными приемами инженерного 3D-моделирования в САПР, включая:

· построение эскизов с заданием эскизных зависимостей и размеров;

· создание рабочих плоскостей и осей;

· операции выдавливания, вращения и построения по сечениям, оболочки,сопряжения и фаски, круговые и прямоугольные массивы;

· умение пользоваться библиотекой CAD программы;

· экспорт моделей в формат, пригодный для 3D-печати (.STL);

· создание сборочной модели, включая наложение сборочных зависимостей.

Умение использовать технологию 3D-печати, в том числе:

· понимать принцип работы, особенности и устройство термоэкструзионного (FDM) 3D-принтера;

· у читывать при моделировании особенности и ограничения технологии термоэкструзионной (FDM) 3D-печати, включая ограничения по геометрии, точности передачиразмеров, прочности получаемого изделия;

· понимать термины «усадка», «натяг», «зазор», «адгезия», «первый слой», «экструзия», «поддержки», «коэффициент подачи», «полигональность», «текстура», «высота слоя», «обдув», «периметр», «толщина стенки», «обрамление»;

· уметь пользоваться программой подготовки файлов к печати 3D-принтером (Polygon, Repetier Host, Cura или аналог);

· уметь оптимально разместить детали на рабочем столе, понимать смысл основныхпараметров печати и уметь их настроить;

· у меть выполнять основные операции с 3D-принтером (установка или удаление пластика,калибровка положения головки, запуск задания на печать, аварийный останов при ошибкахпечати, безопасное удаление готового изделия и т.п.);

· знать основные виды пластиков, используемых для печати, их применение и особенности, а также параметры печати;

· творчески мыслить и находить нестандартные решения, используя полученные знания при подготовке.


Критерии оценки

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (субъективные и объективные). См. табл. 2. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Таблица 2.

Раздел

Критерий

Оценки

Субъективная (если это применимо) Объективная Общая
A Модуль 1. Создание и разработка 3D-модели изделия в CAD-среде 0 20 20
B Модуль 2. Подготовка детали к печати и настройка печати. Печать деталей. Пост обработка деталей 0 40 40
C Модуль 3. Сборка и тестирование движущего механизма 0 20 20
D Модуль 4. Подготовка комплекта документации 0 20 20

Итого =

0 100 100

Субъективные оценки – Баллы начисляются по шкале от 1 до 10.


Компетенция 3D-прототипирование (3D-prototyping)

Возрастная категория «14+»

 

Конкурсное задание

«Разработка и прототипирование тисков»

Время на выполнение задания – 12 часов

 

Порядок выполнения задания и общие требования к выполнению:

 

1. Ознакомление с предложенным заданием, а также с предлагаемыми критериями оценки и правилами оценивания работы.

 

2. Проектирование электронных моделей прототипа изделия:

a. Создать 3D-модели деталей в соответствии с требованиями задания, создать 3D-модель сборки.

b. Проверить правильность выполнения первого пункта, после чего осуществить экспорт модели в формат.stl в высоком качестве.

 

3. Печать на 3D-принтере:

a. Определить параметры и режимы печати.

b. Осуществить печать разработанных деталей.

c. Заполнить технологическую карту изготовления детали (параметры и режимы печати).

d. Собрать прототип и проверить работоспособность.

 

4. Разработка комплекта документации на разрабатываемый прототип:

a. Создать чертежи всех деталей проектируемых тисков.

b. Создать сборочный чертеж.

c. Создать спецификацию разработанного изделия.


Конкурсное задание чемпионата «ЮниорПрофи»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.