Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-01 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЮниорПрофи (JuniorSkills)
по компетенции:
Прототипирование 14+
Время на выполнение задания – 12 часов
Согласовано:
Национальный эксперт ЮниорПрофи (JuniorSkills)________________ / А. А. Родин/
Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:
1. Введение
2. Формы участия в конкурсе
3. Задание для конкурса
4. Модули задания и необходимое время
5. Критерии оценки
6. Требования к квалификации участников
7. Конкурсное задание
8. Используемое программное обеспечение
Компетенция 3D-прототипирование (3D-prototyping)
Возрастная категория «14+»
ВВЕДЕНИЕ
Название и описание профессиональной компетенции.
Прототипирование / Prototype Modelling (FS)
Описание профессиональной компетенции.
Прототипирование – это инженерно-конструкторская работа, связанная с созданием прототипов (опытных образцов) для последующих исследований, тестирования и прочих проверок. Прототипы могут быть как действующими моделями, предназначенными для испытаний, так и недействующими (имитация/макет), которые используются для определения эстетических параметров и на предмет соответствия техническому заданию. В процессе работы с прототипом становится возможной отработка и устранение всех возможных несоответствий и неисправностей, доработка конструкторских решений.
Проектирование и 3D моделирование изделий производится в CAD программе. Термином «CAD» обозначается использование технологии компьютерного проектирования, которая предназначена для решения конструкторских задач и оформления конструкторской документации (более привычно именуются системами автоматизированного проектирования — САПР).
|
Область применения
Каждый Эксперт и Участник обязан ознакомиться с данным Конкурсным заданием.
Сопроводительная документация
Конкурсное задание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать совместно со следующими документами:
§ Техническое описание. Прототипирование;
§ Правила техники безопасности и санитарные нормы;
§ Критерии оценки (файлы *.xls);
§ Инфраструктурный лист.
ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Командный конкурс. 1-4 модули выполнятся в паре с участником команды.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА
Участники соревнований получают текстовое описание задания, части деталей прототипа в stl-формате. Конкурсное задание имеет несколько модулей, выполняемых последовательно. Каждый выполненный модуль оценивается отдельно.
Выполнение задания включает в себя:
· выполнение необходимых замеров и рисование эскизов с простановкой размеров;
· создание 3D-модели деталей в соответствии с требованиями задания или чертежом в САD программе;
· осуществление экспорта модели в формат STL
· подготовка 3D модели к печати;
· определение параметров и настройка режима печати;
· осуществление печати разработанной детали;
· создание сборки модели и чертежей в CAD программе
Окончательные аспекты критериев оценки уточняются членами жюри. Оценка производится в соответствии с утвержденной экспертами схемой оценки. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.
Время и детали конкурсного задания в зависимости от конкурсных условий могут быть изменены членами жюри.
Конкурсное задание должно выполняться помодульно. Оценка также происходит от модуля к модулю.
Передача файлов внутри команды осуществляется через сетевую папку. Если не работает сеть, то через SD карту. Перед началом соревнований чистоту SD проверяет технический эксперт. В перерывах между выполнениями модулей, SD хранятся у главного эксперта.
|
МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
Модули и время сведены в таблицу 1
Таблица 1.
№ п/п | Наименование модуля | Время на задание |
1 | Модуль 1: Создание и разработка 3D-модели изделия в CAD-среде | 4 часа |
2 | Модуль 2: Подготовка детали к печати и настройка печати. Печать деталей. Пост обработка деталей | 4 часа |
3 | Модуль 3: Сборка и тестирование движущего механизма | 2 часа |
4 | Модуль 4. Подготовка комплекта документации | 2 часа |
Всего – 12 часов.
Использование фото, видеосъёмки или других способов сохранения информации о форме и размерах детали, кроме ручного эскизирования, запрещено.
Модуль 2: Подготовка детали к печати и настройка печати. Печать деталей. Пост обработка деталей.
Модуль выполняется командой.
Участники выполняют работу с 3D принтерами, используя умения настраивать и подготавливать печать. В ходе работы участникам необходимо подготовить 3D модель к печати на принтере, подобрать настройки печати под имеющийся тип пластика, откалибровать стол, распечатать деталь в высоком качестве. После печати, участниками, если это необходимо, выполняется пост-обработка изготовленных деталей и их подгонка.
Модуль 4. Подготовка комплекта документации
Модуль выполняется командой. Участники должны подготовить комплект чертежей изделия. Он включает сборочный чертёж и чертежи деталей. Чертежи деталей необходимо получить с созданных 3D моделей. Готовые модели импортируются в сборку и не подлежат дополнительной доработке. Для создания сборочного чертежа участникам необходимо создать 3 D модель сборки модели.
*Вышеперечисленные модули считаются выполненными, если команда участников может предоставить изготовленные ими на 3D-принтере детали и механическую конструкцию, а также всю разработанную ими в процессе проектирования техническую документацию: чертежи (2-3 вида) деталей с размерами, 3 D модели, сборку, включая файлы задания для печати в формате. /. gcode.
ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКОВ
Участнику соревнования необходимы следующие знания и умения:
· умение читать чертежи;
· умение обращаться с измерительными инструментами (линейка, штангенциркуль, транспортир) и проводить обмер детали;
|
· понимание работы простых механизмов, умение самостоятельно разработать недостающую деталь по имеющимся эскизам;
· понимать назначение и место деталей в конструкции.
Владение основными приемами инженерного 3D-моделирования в САПР, включая:
· построение эскизов с заданием эскизных зависимостей и размеров;
· создание рабочих плоскостей и осей;
· операции выдавливания, вращения и построения по сечениям, оболочки,сопряжения и фаски, круговые и прямоугольные массивы;
· умение пользоваться библиотекой CAD программы;
· экспорт моделей в формат, пригодный для 3D-печати (.STL);
· создание сборочной модели, включая наложение сборочных зависимостей.
Умение использовать технологию 3D-печати, в том числе:
· понимать принцип работы, особенности и устройство термоэкструзионного (FDM) 3D-принтера;
· у читывать при моделировании особенности и ограничения технологии термоэкструзионной (FDM) 3D-печати, включая ограничения по геометрии, точности передачиразмеров, прочности получаемого изделия;
· понимать термины «усадка», «натяг», «зазор», «адгезия», «первый слой», «экструзия», «поддержки», «коэффициент подачи», «полигональность», «текстура», «высота слоя», «обдув», «периметр», «толщина стенки», «обрамление»;
· уметь пользоваться программой подготовки файлов к печати 3D-принтером (Polygon, Repetier Host, Cura или аналог);
· уметь оптимально разместить детали на рабочем столе, понимать смысл основныхпараметров печати и уметь их настроить;
· у меть выполнять основные операции с 3D-принтером (установка или удаление пластика,калибровка положения головки, запуск задания на печать, аварийный останов при ошибкахпечати, безопасное удаление готового изделия и т.п.);
· знать основные виды пластиков, используемых для печати, их применение и особенности, а также параметры печати;
· творчески мыслить и находить нестандартные решения, используя полученные знания при подготовке.
Критерии оценки
В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (субъективные и объективные). См. табл. 2. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.
|
Таблица 2.
Раздел | Критерий | Оценки | ||
Субъективная (если это применимо) | Объективная | Общая | ||
A | Модуль 1. Создание и разработка 3D-модели изделия в CAD-среде | 0 | 20 | 20 |
B | Модуль 2. Подготовка детали к печати и настройка печати. Печать деталей. Пост обработка деталей | 0 | 40 | 40 |
C | Модуль 3. Сборка и тестирование движущего механизма | 0 | 20 | 20 |
D | Модуль 4. Подготовка комплекта документации | 0 | 20 | 20 |
Итого = | 0 | 100 | 100 |
Субъективные оценки – Баллы начисляются по шкале от 1 до 10.
Компетенция 3D-прототипирование (3D-prototyping)
Возрастная категория «14+»
Конкурсное задание
«Разработка и прототипирование тисков»
Время на выполнение задания – 12 часов
Порядок выполнения задания и общие требования к выполнению:
1. Ознакомление с предложенным заданием, а также с предлагаемыми критериями оценки и правилами оценивания работы.
2. Проектирование электронных моделей прототипа изделия:
a. Создать 3D-модели деталей в соответствии с требованиями задания, создать 3D-модель сборки.
b. Проверить правильность выполнения первого пункта, после чего осуществить экспорт модели в формат.stl в высоком качестве.
3. Печать на 3D-принтере:
a. Определить параметры и режимы печати.
b. Осуществить печать разработанных деталей.
c. Заполнить технологическую карту изготовления детали (параметры и режимы печати).
d. Собрать прототип и проверить работоспособность.
4. Разработка комплекта документации на разрабатываемый прототип:
a. Создать чертежи всех деталей проектируемых тисков.
b. Создать сборочный чертеж.
c. Создать спецификацию разработанного изделия.
Конкурсное задание чемпионата «ЮниорПрофи»
ЮниорПрофи (JuniorSkills)
по компетенции:
Прототипирование 14+
Время на выполнение задания – 12 часов
Согласовано:
Национальный эксперт ЮниорПрофи (JuniorSkills)________________ / А. А. Родин/
Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:
1. Введение
2. Формы участия в конкурсе
3. Задание для конкурса
4. Модули задания и необходимое время
5. Критерии оценки
6. Требования к квалификации участников
7. Конкурсное задание
8. Используемое программное обеспечение
Компетенция 3D-прототипирование (3D-prototyping)
Возрастная категория «14+»
ВВЕДЕНИЕ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!