Говорит: «И вера - это ислам и добавка к исламу». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Говорит: «И вера - это ислам и добавка к исламу».

2022-09-01 27
Говорит: «И вера - это ислам и добавка к исламу». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Что-то большее, чем ислам. Иман, мы говорили, является более глубоким понятием, нежели ислам. Каждый верующий - мусульманин, но не каждый мусульманин – верующий. «Не каждый мусульманин верующий» значит, что не каждый масульманин - человек с полноценной верой. Поэтому, когда говорят «му-мин» имеется в виду человек с полноценной верой.

 

– قال الله: "قَالَتِ الْأَعْرَابُ آمَنَّا قُل لَّمْ تُؤْمِنُوا وَلَكِن قُولُوا أَسْلَمْنَا"" (الحجرات: 14).

«Как сказал Всевышний Аллах: «Сказали бедуины: «Мы уверовали», скажи: «Вы еще не уверовали», но скажи: «Вы смирились». То есть мы стали мусульманами, но не говорите мы стали верующими.

 

و روى عبدالله بن عمر قال: سمعت رسول الله (صلى الله عليه السلام) يقول: "بني الإسلام على خمس: شهادة أن لا إله إلا الله و أن محمدا عبده و رسوله و إقام الصلاة و إيتاء الزكاة و صيام شهر رمضان و حج البيت".

«И передается со слов АбдуЛлах ибн Умара, который сказал, что он слышал, как Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) сказал: «Построен ислам на пяти столпах, на свидетельстве о том, что нет божества достойного для поклонения кроме Аллаха, Мухаммад раб Аллаха и Его посланник, и на том, что необходимо выстаивать намаз, выплачивать закят, а также на том, что нужно держать пост в месяц рамадан и совершить хадж к дому, кто на это способен». Этот хадис приходит у имама аль-Бухари и Муслима.

 

فهذه حقيقة الإسلام.

«Это сущность ислама», которая состоит из пяти столпов.

 

و أما الإيمان: فحقيقته ما رواه أبو هريرة فيما قدمناه.

«А что касается веры, то сущность ее в том, что передает Абу Хурейра в том хадисе, который мы передали» - о том, что вера состоит из 70 или из 60 ответвлений и т.д.

 

و روى سعد بن أبي وقاص قال: أعطى رسول الله رهطا و أنا جالس و ترك رسول الله (صلى الله عليه السلام) منهم رجلا هو أعجبهم إلي فقمت فقلت: مالك عن فلان؟ و الله إني لأراه مؤمنا. فقال رسول الله (صلى الله عليه السلام): "أو مسلما" ذكر ذلك سعد ثلاثا و أجابه بمثل ذلك ثم قال: "إني لأعطي الرجل و غيره أحب إلي منه خشية أن يُكَبَّ في النار على وجهه".

«И передается со слов Саада ибн Аби Бакъаса, что он сказал: «Однажды Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) раздавал трофеи людям, и я сидел рядом с ним. И Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) оставил одного человека, не дав ему ничего, хотя этот человек был наиболее любимее мне» - ( большевсего нравился мне среди всех этих людей ), - «Я встал к нему и сказал (в других риваятах говорится: «Я сказал ему это скрытно ».

В этом хадисе довод на то, что правителям насыха делается скрытно, а не на минбарах, не по телевиденью, не на площадях, а делают скрытно, уединяясь с правителем): «Почему ты, о Посланник Аллаха не дал такому-то, Клянусь Аллахом, я считаю его верующим». И сказал Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа салма): «Может быть лучше скажешь, что он мусульманин, чем говорить то, что он верующий». И Саад повторил это трижды «Нет, я считаю его верующим», и Пророк (салАллаху алейхи уа ссаляма) на все три раза ответил также: «Может лучше скажешь, что он муслим, а не муъмин». Потом сказал: «Поистине, я даю кому-либо что-либо, а кто-либо другой любимее, чем этот, которому я даю из страха, что этот, кому я даю, если я ему не дам, то он будет заброшен в огонь на своем лице».

 

Отойдет от ислама или засомневается, или разочаруется. Тем, кто только приняли ислам, уделяется внимания больше. Того, кто на исламе твердо, иногда ты можешь поругать его, жестко к нему отнестись. А к тому, кто недавно пришел в ислам, обращаешься мягко. Если ты нагрубишь ему или отнесешься к нему жестко, то он может совсем выйти из религии. И этот хадис приходит также у имама Бухари и Муслима. В этом хадисе говорится о том, что есть разница между понятиями «муслим» и «муъмин», мусульманин и верующий.

 

قال الزهري: فنرى أن الإسلام الكلمة و الإيمان العمل الصالح.

«Сказал имам аз-Зухри: «Мы считаем, что ислам - это слово» - Человек входит в ислам, произнеся: «Ля илляха илля Ллах Мухаммадан расулюЛлах», - а вера, мы считаем, что вера - это благие деяния».

 

И если человек произносит «Ля илляха илля Ллах Мухмадан расулюЛлах», и человек внутренне не готов к совершению деяний ислама, то этот человек не входит в ислам. Он входит в ислам только с внутренней готовностью совершать благие деяния. Говорит: Мы считаем, что вера - это благие деяния, то есть нечто большее, чем ислам».

 

قلنا: فعلى هذا قد يخرج الرجل من الإيمان إلى الإسلام

«Исходя из этого, человек может выйти из веры в ислам».

Человек, который совершает грехи, как Пророк (салАллаху алейхи уа ссаляма) сказал: «Тот, который делает зина или пьет спиртное не является верующим, пока он делает зина или пьет спиртное». Это не означает, что он кафир, неверующий, вышедший из ислама. Нет, имеется в виду, имя веры от него уходит, но остается на нем имя ислама, когда он прекращает этот грех возвращается к нему имя веры.

 

و لا يخرج من الإسلام إلا إلى الكفر بالله.

«А что касается ислама, то не выходит он из него, кроме как в неверие в Великого Всевышнего Аллаха (субхана уа Тааля)».

Человек, будучи мусульманином (на этой минимальной ступени этой религии), выходит из ислама только в неверие. Нет чего-то меньшего, куда бы он мог выйти, и сохранится в этой религии. На этом завершили вопрос «Вера в то, что вера уменьшается или увеличивается».

 

Вопросы к 9 уроку:

 

94. Что будет первее – водоем или весы?

 

95. От скольки сподвижников пришли хадисы, в которых утверждается наличие водоема Пророка?

 

96. Что ты знаешь о водоеме Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)?

 

97. Упомяни по одному доводу из Корана и Сунны, в которых приходит доказательство наличия наказания могилы.

 

98. Мучение и наслаждение могилы касаются, и души и тела или только одного из этих двоих?

 

99. Достоверно ли то, что ангелов, задающих вопросы в могиле, зовут Мункар и Накир? От кого пришел хадис об этом, и кто его приводит?

 

100. Испытание могилы касается только верующих или неверующих тоже?

 

101. Что за категории людей не будут испытаны в могиле – с приведением доводов.

 

102. Упомяни доводы на то, что рай и ад созданы и существуют сегодня.

 

103. Упомяни доводы на то, что рай и ад созданы для того, чтобы остаться, а не для того, чтобы исчезнуть.

 

104. Упомяни доводы из Корана и Сунны на наличие весов в Судный День.

 

105. Весы в Судный День – весы настоящие или это лишь смысловое понятие?

 

106. Упомяни доводы на то, что у весов в Судный День будут чаши и язычок.

 

107. Упомяни доводы на то, что иман (вера) увеличивается и уменьшается.

 

108. Кто противоречит приверженцам Сунны в вопросах имана (веры)?

 

109. В чем состоит вопрос "исключение из веры", и что является правильным ответом в этом вопросе?

 

Ответы на вопросы:

 

94. Водоем.

 

95. Более 30.

 

96. Он существует сейчас - Хадис от 'Укбы ибн 'Амира у Бухари: "И я, клянусь Аллахом, смотрю на свой водоем сейчас". Ширина равна его длине (как расстояние от Адена (Йемен) до Аммана (Иордания). Вода его белее молока, слаще меда, сосудов на его берегу столько же, сколько звезд на небе. К нему не подпустят нововведенцев. Тот, кто выпьет из него однажды, никогда больше не испытает жажды.

 

97. Слова Аллаха: "Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям!" (40: 46). Хадис у Муслима со слов Абу Хурейры: "Когда один из вас прочитает ташаххуд в намазе, пусть попросит у Аллаха прибежища от четырех вещей и скажет: "О Аллах! Я ищу Твоего прибежища от мучения огня и мучений могилы, и смуты жизни и смерти, и смуты Даджаля".

 

98. И души, и тела.

 

99. Да, это пришло с хорошим иснадом у Тирмизи со слов Абу Хурейры.

 

100. И верующих и неверующих.

 

101. Пророки, так как вопросы будут о них, шахиды (достоверный хадис у Насаи), правдивые (так как они выше по положению, чем шахиды), умершие на защите границ мусульман (мурабит) (со слов Сальмана у Муслима).

 

102. Слова Аллаха: "Если же вы этого не сделаете – а ведь вы никогда этого не сделаете, – то побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован неверующим" (2: 24). Слова Аллаха: "Стремитесь к прощению вашего Господа и Раю, ширина которого равна небесам и земле, уготованному для богобоязненных" (3: 133). Хадис Абу Хурейры: Однажды мы сидели с посланником Аллаха, как услышали звук чего-то упавшего. Сказал: "Знаете ли вы что это?" Мы сказали: "Аллах и Его посланник лучше знают" Сказал: "Это камень, который бросили в ад семьдесят лет назад, и все это время он летел в аду, и только сейчас достиг его дна" (Муслим).

 

103. Слова Аллаха: "Их воздаянием у их Господа будут сады Эдема, в которых текут реки. Они пребудут в них вечно". (98: 7), а также: "Воистину, Аллах проклял неверующих и уготовил для них Пламя, в котором они пребудут вечно. Они не найдут ни покровителя, ни помощника". (33: 64-65), а также: "Воистину, грешники вечно будут мучатся в Геенне. Им не будет дано передышки, и они пребудут там в отчаянии". (43: 74-75).

 

104. Слова Аллаха: "В День воскресения Мы установим справедливые Весы" (21: 47). Хадис со слов Абу Хурейры: "Два слова любимые для Милостивого, легкие на языке, тяжелые на весах – преславен Аллах и хвала Ему, преславен Аллах Великий". (Бухари, Муслим).

 

105. Настоящие.

 

106. Хадис со слов 'АбдуЛлаха ибн 'Амра ибн аль-'Аса: "И положат свитки с делами на одну чашу весов, а бумагу со свидетельством на другую" (Тирмизи и Ибн Маджа – достоверный). О том, что у весов будет язычок – передал единогласное мнение имам аль-Куртуби.

 

107. Слова Аллаха: "Что касается тех, кто уверовал, то их вера от этого усиливается" (9: 124). И слова Аллаха: "В тот день они были ближе к неверию, чем к вере". (3: 167).

 

108. Хариджиты и мурджииты.

 

109. Если человек говорит: "Я верующий ин шаа Аллах" и имеет в виду при этом, что не уверен в полноценности своей веры, вместе с тем, что уверен в наличии минимальной веры, посредством которой, человек становится верующим – то это исключение разрешено. Если же человек сомневается в наличии минимальной веры, то это непозволительно.

 

 

Урок.

✔ ️ 1 О масихе Ад-Даджале.

الإيمان بخروج الدجال.

 

Следующая глава называется «Вера в то, что в последние времена перед судным днем выйдет масиха ад-даджаль»

 

Эта глава является одной из глав убеждения ахлю сунна аль джамаа.

 

و نؤمن بأن الدجال خارج في هذه الأمة لا محالة كما أخبر رسول الله (صلى الله عليه السلام) و صح عنه.

  «И мы веруем в то, то что масихад даджаль (антихрист по-русски) непременно выйдет во время бытия этой уммы, невозможно этого избежать. Как сообщил об этом Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) с достоверными иснадами от него».

Что значит «выйдет в этой умме»? Имеется в виду во время бытия этой уммы, не означает, что он из этой уммы в смысле верующий. Более того он будет неверующий, и является неверующим на сегодняшний день.

 

И у себя нужно записать дополнительно слово «ад-даджаль» взято из слова «ад-даджиль» - «переходящая граница, ложь и переворачивание понятий, слишком частая ложь и переворачивание вещей вверх ногами», то есть показывание ложью истину и истиной ложь.

 

«Ад-даджаль» - это не просто лжец, сильный лжец, который сильно переворачивает понятия, переворачивает истину и превращает их в ложь, переворачивает ложь и превращает в истину. И нужно здесь также отметить, что он выйдет после выхода аль-Махди.

 

Будут звать его Мухаммад ибн АбдуЛлах или Ахмад ибн АбдуЛлах, то есть будут звать его так же, как звали нашего Пророка Мухаммада (салАллаху алейхи уа ссаляма). Махди будет праведным правителем, который распространит справедливость и благо по земле. Он один из потомков Хасана ибн Али ибн Абу-Талиба, то есть один из потомков внука Пророка (салАллаху алейхи уа саляма). Исходя из этого, получается, что он из потомков самого Пророка (салАллаху алейхи уа саляма).

 

После выхода Махди, выйдет масих ад-даджаль. Он будет из людей.

 

 Во-первых, он не является каким-то животным или джинном. Он является одним из детей Адама. На данный момент он является живым. Он существует уже и является живым, как пришло в хадисах у имама Муслима и других. Следует отметить, что его правый глаз будет словно виноград, который испортился, то есть если мы возьмем виноград и высохнет этот виноград (полуизюм, полувиноград) на это будет похож его правый глаз.

 

На его лбу будут написаны три буквы «каф, фа и ра», то есть («кафир»), и смогут читать это слово на его лбу только верующие люди. Неверующие не смогут читать этих трех букв, которые будут на его лбу. Вместе с ним будет рай и вместе с ним будет огонь.

 

Это значит, что будет видение, люди будут видеть, что с ним рай, и что с ним огонь. На самом же деле его рай будет огнем, а его огонь на самом деле рай. Людям ад будет видеться раем, но на самом деле это будет джаханнам – ад. Рай людям будет видеться огонем, а это на самом деле будет рай. Его выход является одним из больших признаков судного часа.

 

Известно, что признаки судного часа бывают двух видов: малые признаки и большие признаки. Некоторые из обладателей знания делят на три признака: малые, средние и большие. Выход даджаля является одним из больших признаков судного дня.

 

Он будет заявлять, что он является господом миров и призовет людей к поклонению ему, и последуют за ним множество людей, а особенно из хауариджей, иудеев и женщин. То, что масиха ад-дадажля появится в конце времен, то это единогласное мнение всех приверженцев сунны. Никто из приверженцев сунны этого не отвергает из-за достоверности доводов, которые пришли относительно его довода.

 

 

✔ ️ 2 Мухаммад Рашид Рида и Мухаммад Абдо аль-Мисри отврегают выход Даджаля.

 

Нововведенцев практически все так же утверждают то, что он выйдет, кроме некоторых людей: Мухаммад Рашид Рида, который был последователем масонов и не был из ахлю сунна уаль джамаа; Мухаммад 'Абдо аль Мисри. О том, что эти люди отвергают выход даджаля, можно почитать в «Тафсир аль-Манар» третий том 317 страница. Этот тафсир один из тафсиров заблуждения.

 

 

✔ ️ 3 'Иса ибн Марьям в конце времен спуститься на землю.

 

الإيمان بنزول عيسى بن مريم.

Следующая глава «Вера в то, что в конце времен также спустится на землю 'Иса ибн Марьям».

 

'Иса ибн Марьям - Пророк Аллаха, один из пяти наилучших посланников, посланных когда-либо на землю. Последователями 'Исы ибн Марьям (по-русски Иисус) себя считают христиане, хотя последователями его они не являются, и не является правильным называть христиан «масихи». Когда говорят «масихи», то есть последователь 'Исы алейхи ссалям, то это выражение не является правильным. То выражение, которое пришло в Коране относительно них - это «насрани». «Насара» - христиане, единственное число «насрани», то есть христианин. Христиане являются неверующими по единогласному мнению - мусульман.

 

و أن عيسى بن مريم ينزل على المنارة البيضاء شرقي دمشق فيأتيه و قد حصر المسلمون على عَقَبَة أفيق فيهرب منه فيقتله عند باب لُدّ الشرقي.

  «Мы также верим, что 'Иса ибн Марьям спустится на белый минарет восточнее Дамаска».

Спустится с небес, и его место снисхождения будет восточнее Дамаска, то есть в Дамаске, на востоке Дамаска, недалеко от Иерусалима. И то, что он спустится на этот минарет восточнее Домаска приходит в хадисе ан-Науаса ибну Сам'ана, этого тоже в сносках нет, поэтому тоже надо записать, приходит в хадисе ан-Науаса ибну Сам'ана в конце Сахих Муслим, в конце достоверного сборника имама Муслима. Этот минарет сегодня существует в Дамаске, мечеть, которая называется «Масджид уль-Джами'а». В Дамаске именно на один из минаретов этой мечети спустится 'Иса ибн Марьям, в Дамаске, Дамаск - сегодняшняя Сирия.

 

 «И 'Иса ибн Марьям подойдет к масиха ад-даджалю» Отсюда мы берем то, что 'Иса ибн Марьям спустится после масиха ад-даджаля, сначала будет Махди, потом масих ад-даджаль, потом 'Иса ибн Марьям.

 

 «Он подойдет к масиха ад-даджалю, в то время как мусульмане будут в окружении на местечке называемом «акаба афия'».

 

Это тоже сейчас рядом с Иерусалимом. Это приходит из хадиса Науаса ибн Сам'ана, то что 'Иса ибн Марьям приблизится к масиха ад-даджалю в то время как мусульмане будут находится в окружении и в блокаде в местечке, которое называется «'акаба афия'» рядом с Иерусалимом.

 

«И масих ад-даджаль начнет убегать от 'Иса ибн Марьям (бросится от него), и тогда 'Иса ибн Марьям настигнет его и убьет его около ворот, которые называются «Люд аш-шаркъы» (то есть восточнее Людда).

 

و لُدّ من أرض فلسطين بالقرب من الرملة على نحو ميلين منها.

«Люд - это название местности на сегодняшний день находящееся на территории Палестины».

 

Мы знаем, что Дамаск - это Сирия, рядом с Иерусалимом. И Иерусалим, и Люд - это все на одной территории, на сегодняшний день, это «недалеко от города ар-Рамля». Рамль - известный город в Палестине, недалеко от этого местечка будет то место, которое называется Люд, недалеко от которого 'Иса ибн Марьям убьет масиха ад-даджаля. «Это примерно две мили от Рамли» (тоже не далеко от Иерусалима)».

 

И последнее что нужно сказать относительно 'Исы ибн Марьям, как мы отвечаем на вопрос о том, что Пророк (салАллаху алейхи уа ссалям) в хадисе Саубана сказал: «Я печать пророков, после меня не будет пророков». А как понять тогда, ведь 'Иса ибн Марьям пророк и он придет. Ведь сам Пророк (салАллаху алейхи уа ссалям) об это засвидетельствовал.

 

Первое - после Пророка (салАллаху алейхи уа ссаляма) не будет пророков.

 

Второе - 'Иса (алейхи ссалям) спустится в конце времен. Он спустится не как пророк с новым шариатом, а спустится как один из последователей Пророка Мухаммада (салАллаху алейхи уа ссаляма) и будет судить людей по шариату, и будут сражаться, и будет вести законный джихад, уничтожит кресты и уничтожит свиней.

 

И тем более он не умирал, является живым и спустится в конце времен. Поэтому мы говорим, что это не означает, что это новое пророчество. 'Иса (алейхи ссалям) спустится и будет судить по шариату Пророка Мухаммада (салАллаху алейхи уа ссаляма). Теперь вопрос, называем ли мы 'Ису (алейхи ссалям) сподвижником. Нет, потому что Пророчество выше, чем сподвижничество.

 

Нет смысла называть пророков сподвижниками, даже если они являются последователями Пророка Мухаммада (салАллаху алейхи уа ссаляма); даже если Мухаммад (салАллаху алейхи уа ссаляма) встречался с пророками, видел Мусу (алейхи ссалям), видел других пророков; то есть мы говорили, что тот, кто видел Пророка, находясь в бодрствовании, будучи верующим в него, то есть Муса (алейхи ссалям) действительно верил в Пророка (салАллаху алейхи уа ссаляма) и затем умер на этом и не отошел от этой религии. Мы говорили, что этот человек называется сподвижником, однако про Пророков не говорят то, что они сподвижники, так как пророчество выше сподвижничества.

                            

 

✔ ️ 4 Вера в смерть «аль иману биль моут».

 

الإيمان بالموت.

Следующая глава «аль-иману биль моут» - «Вера в смерть» - одно из убеждений ахлю сунна уаль джамаа.

 

و نؤمن بأن ملَك الموت أُرسٍل إلى موسى فصكه ففقأ عينه كما صح عن رسول الله (صلى الله عليه السلام) لا ينكره إلا ضال مبتدع راد على الله و رسوله.

«И мы также веруем в то, что Всевышний Аллах послал ангела смерти к Пророку Мусе (алейхи ссалям), и Муса (алейхи ссалям) ударил его ( нанес ему удар по лицу ) и выбил ему глаз» (то есть ударил его по глазу, что глаз ангела смерти вытек и потерял он свой глаз). Это пришло с достоверным иснадом от Посланника Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма)». К ак это приходит у имама аль Бухари и Муслима. «Никто не отрицает это сообщение, кроме заблудшего нововведенца, который делает опровержение Самому Аллаху и Его Посланнику».

 

Как нам это понять? Муса алейхи ссалям ударил ангела смерти, как это разьяснить? То есть в основе, это ненормальное явление, то, что человек ударяет ангела Всевышнего Аллаха, который послан Всевышним Аллахом. Более того, плохая мысль об одном из пророков или об одном из ангелов Всевышнего Аллаха является неверием, не говоря уже об ударе нанесенным пророку или ангелу.

 

Муса (алейхи ссалям) не знал, что это ангел смерти, то есть Всевышний послал к нему ангела смерти, и ангел смерти пришел к нему в виде человека, который хочет забрать душу, и Муса (алейхи ссалям) посчитал, что это обычное нападение на него. Человек хочет напасть и убить его, и соответственно он ответил за свою душу, находился в состоянии самообороны, защищал свою жизнь и ударил этого человека, который пришел к нему и не знал о том, что это ангел смерти.

 

И вот здесь давайте зачитаем слово этого хадиса, оно приходит от Абу Хурейры у имама аль Бухари и Муслима, говорит: «Был послан ангел смерти к Мусе (алейхи ссалям), когда ангел смерти пришел к Мусе (алейхи ссалям), Муса (алейхи ссалям) ударил его, и после этого ангел смерти вернулся к своему Господу и сказал: «Ты меня послал, к такому рабу послал, он не хочет умирать». И тогда Всевышний Аллах вернул ему его глаз и сказал: «Иди обратно к нему возвращайся и скажи ему, пусть он положит свою руку на спину быка и сколько волос быка из его шерсти покроет рука Мусы алейхи ссалям, столько лет жизни Я ему даю».

То есть рука Мусы (алейхи ссалям) допустим, покроет тысячу волосинок из шерсти быка, будет жить столько лет сколько волосинок покроет его рука. «После того, как пришел ангел и действительно ему об этом сообщил, Муса (алейхи ссалям) сказал: «О, мой Господь, а после этого что?» Проживу я столько лет, потом что будет? «Сказал: «А потом будет смерть». Муса (алейхи ссалям) сказал: «Тогда сейчас». И Муса (алейхи ссалям) попросил Всевышнего Аллаха, чтобы Он приблизил его к священной земле Палестины, имеется в виду Иерусалима на расстояние одного кидания камня».

Муса (алейхи ссалям) попросил Всевышнего Аллаха, чтобы Он приблизил Мусу к земле священной на такое расстояние. Сказал Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) после этого: «И если бы я был там, то я бы показал вам его могилу, которая находится на обочине дороги около красного холма».

 

В этом хадисе довод на то, что Муса (алейхи ссалям) не знал, что в первый раз к нему был послан ангел смерти, потому что во второй раз он согласился его принять, и не ударил его. Более того, обратился к Всевышнему Аллаху и т.д. Когда уже ангел пришел к нему в нормальном своем виде ангела, то Муса (алейхи ссалям) не проявил никакого сопротивления.

 

و نؤمن بأن الموت يؤتى به يوم القيامة فيُذبح كما رواه أبو سعيد الخدري قال: قال رسول الله (صلى الله عليه السلام):

«И мы также верим в то, что принесут в Судный день Смерть и принесут ее в жертву (зарежут ее), как это приходит в хадисе Абу Саида аль Худри, который сказал:

"يؤتى بالموت كهيئة كبش أملح فينادي مناد:

«Сказал Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма): «Приведут смерть (в судный день) в виде барашка черно-белого цвета, и тогда воззовет Взывающий:

: يا أهل الجنة فيشرئبُّون و ينظرون فيقول:

«О люди рая, о обитатели рая» ( Это после того как люди будут определены, кто попадет в рай, а кто в ад), они повернутся, потянут свои шеи, чтобы посмотреть зачем их призывают, и будут смотреть и тогда скажет Взывающий:

هل تعرفون هذا؟ فيقولون: هذا الموت و كلهم قد رآه.

«Знаете ли вы кого сейчас привели?». Они скажут: «Да, это смерть». И каждый из них уже видел эту смерть» Каждый из людей, который будет из обитателей рая, уже видел смерть, и поэтому все узнают эту смерть.

ثم ينادي: يا أهل النار فيشرئبُّون و ينظرون فيقول: هل تعرفون هذا؟ فيقولون: نعم هذا الموت و كلهم قد رآه. فيُذبح.

 «Потом Этот Взывающий воззовет и скажет: «О обитатели огня». И они тоже потянут свои шеи и посмотрят, и Он скажет: «Знаете ли вы этого (барашака)?» Они скажут: «Да, это смерть». И все они уже видели эту смерть, и потом эту смерть принесут в жертву, а потом скажет Этот Взывающий:

. ثم يقول: يا أهل الجنة خلود فلا موت و يا أهل النار خلود فلا موت"

«О люди рая, с этого времени начинается вечность и не будет смерти, и о люди огня, с этого времени начинается вечность и не будет больше никогда смерти».

يَوْمَ الْحَسْرَةِ إِذْ قُضِيَ الْأَمْرُ وَهُمْ فِي غَفْلَةٍ وَهُمْ لَا يُؤْمِنُونَ"(مريم: 39). ثم قرأ: "وَأَنذِرْهُمْ

«А потом Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) прочитал: «И предупреди их о дне печали ( день, когда люди огня поймут, что все, после этого они уже не умрут ), и постигнет их печаль и нескончаемое сожаление; и предупреди их от этого дня печали), когда будет дело решено (когда смерть будет принесена в жертву и люди будут распределены, кто в ад кто в рай), а они от этого находятся в забвении в этой дунье, и они не веруют» из суры Марьям 39 аят.

 

И кстати, этот хадис является одним из доводов того, что огонь и рай не завершатся и будут вечными, и здесь последнее, что необходимо отметить, что, когда мы говорим, что смерть принесут в жертву, имеется в виду, саму смерть, которую Всевышний Аллах превратит во что-то сущностное.

 

Смерть - это вещь смысловая, но Он превратит ее во что-то сущностное. Что касается ангела смерти, то ангел смерти не пострадает, то есть некоторые думают, что принесут в жертву ангела смерти. Он останется живой.

 

 

✔ ️ 5 О достоинствах нашего Пророка салаЛлаху алейхи уа ссалям.

 

فصل في فضيلة نبينا محمد (صلى الله عليه السلام).

 

Следующая глава «О достоинствах нашего Пророка (салАллаху алейхи уа ссаляма)».

 

و نعتقد أن محمدا المصطفى خير الخلائق و أفضلهم و أكرمهم على الله و أعلاهم درجة و أقربهم إلى الله وسيلة بعثه الله رحمة للعالمين و خصه بالشفاعة في الخلق أجمعين.

  «И мы имеем убеждение о том, что Мухаммад избранный, самое лучшее из творений». Некоторые из обладателей знания передают на это единогласное мнение, то что Пророк Мухаммад (салАллаху алехи уа ссаляма) самое лучшее из творений Всевышнего Аллаха. «И самое благородное из творений Всевышнего Аллаха ( то есть самый благородный человек ), и самый благородный перед Всевышним Аллахом, и занимает самый высокий уровень перед Всевышним, и самый близкий к Всевышнему Аллаху. Всевышний послал его как милость для миров, и выделил его возможностью заступаться за все творения в судный день перед Всевышним Аллахом».

روى جابر بن عبدالله أن رسول الله (صلى الله عليه السلام) قال: "أعطيت خمسا لم يعطهن أحد من الأنبياء قبلي: نصرت بالرعب مسيرة شهر و جعلت لي الأرض مسجدا و طهورا فأيما رجل من أمتي أدركته الصلاة فليصل و أحلت لي الغنائم و لم تحل لأحد قبلي و أعطيت الشفاعة و كان النبي يبعث إلى قومه خاصة و بعثت إلى الناس عامة".

«И передается от Джабира Ибн АбдиЛляха, то что Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) сказал: «Мне были даны пять вещей, которые не были даны ни одному из пророков до меня. Мне была оказана помощь страхом, который внушался моим врагам, когда я был на расстоянии от них еще за месяц. И земля (точнее поверхность земли, как мы брали это в некоторых риваятах, в «Булюг аль-Марам») была сделана для меня местом поклонения и очищения; и какого бы человека из моей общины не застигло время намаза, то пусть он совершит его; и мне были разрешены трофеи, и никому из людей и пророков до меня не было разрешено брать трофеи, и мне было дано заступничество, и каждый пророк был послан к своему народу в частности, то есть только к своему народу, а я был послан ко всем людям вместе».

 

В этом хадисе, хадисе Джабира ибн АбдиЛляха, во-первых, он приходит у имама аль-Бухари и Муслима (хадис «муттафакъун'алейхи»), перечисляется пять отличительных признаков Пророка (салАллаху алейхи уа ссаляма) то, что была ему оказана помощь на расстоянии месяца тем, что внушался страх в сердца его врагов и также то, что нам позволительно читать намаз, где бы он нас не настиг. Эта земля является чистой, нет на ней наджасы.

 

К тому же эта земля способна нас очистить. И нашей общине разрешено брать трофеи после военных действий. И еще Пророку (салАллаху алейхи уа ссаляма) дано было заступничество перед всеми людьми в судный день, и все пророки до этого посылались только к определенному народу, а Посланник Аллаха Мухаммад (салАллаху алейхи уа ссаляма) был послан ко всем народам.

 

 

و روى أبو هريرة قال: كنا مع رسول الله في دعوة فرفع إليه الذراع – و كانت تعجبه – فنهش منها نهشة ثم قال: "أنا سيد الناس يوم القيامة". و ذكر حديث الشفاعة بطوله.

«И также передается хадис от Абу Хурейры, что он сказал: «Однажды мы с Посланником Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) были в «Дауа» (позвали их на обед, не то, что они пошли куда-то дауа делать) и Пророку (салАллаху алейхи уа ссаляма) была дана ножка баранины, и Пророк (салАллаху алейхи уа ссаляма) любил ее. И Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) откусил от нее кусок и потом сказал: «Я буду господином всех людей в судный день», и после этого упоминается хадис о заступничестве до конца. И этот хадис приводится также у имама аль- Бухари и Муслима.

 

و روى أنس &


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.