Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
-Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку;
-Формировать представление о выращивании хлеба от зерна до колоска;
-Познакомить с различными видами профессий;
-Показать каким трудом добывается хлеб для народа;
-Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктах;
-Развивать коммуникативные качества,активизировать и обогащать словарь;
-Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности;
-Доставить детям радость от полученных впечатлений.
Ожидаемый результат.
Для детей:
У детей будут сформированы представления о ценности хлеба о содержании труда людей участвующих в его изготовлении;
Дети познакомятся с процессом выращивания хлеба;
Сформируют навыки исследовательской деятельности;
Дети проявят активность, самостоятельность, творчество;
Будут бережно относиться к хлебу.
Пополнять свой словарный запас.
Для родителей:
Становление партнёрских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.
Определены Этапы проекта.
1. Подготовительный
• Выявить первоначальные знания детей о хлебе;
• Информация родителей о предстоящей деятельности;
• Подбор литературы,иллюстраций по теме, презентаций,атрибутов для игровой деятельности;
• Составление плана мероприятий.
2. Основной.
• Образовательная деятельность по плану;
• Исследовательская деятельность;
• Просмотр презентаций»Откуда хлеб пришёл»;»Путешествие колобка «;
• Чтение произведений и загадок о хлебе,беседы;
• Организация сюжетно-ролевых,дидактических и подвижных игр;
• Организация выставки»Хлеб –наше богатство «(лепка из солёного теста)
• Рисование «Хлеб всему голова»;аппликация «Колобок»,»Колосок»;
• Разыгрывание сказки «Колобок» и русской ярмарки;
3. Заключительный.
• Выставка детского творчества;
Паутинка
На следующий день мы составили план работы в центрах «Паутинку»
В центре искусства дети предложили вылепить баранки из солёного теста и раскрасить их..
В центре строительства предложили построить пекарню и русскую печь.
В центре книги прочитать сказки о хлебе.
И началась работа с обращения детей к родителям с просьбой помочь в реализации проекта. Совместный подбор иллюстраций, стихов, загадок о хлебе.
Дети определились с выбором центров
В центре грамоты дети составляли небольшие рассказы по теме, слова
В центре игры ребята продавали хлеб и булочки в сюжетно-ролевой игре» Магазин»,и угощали чаем с сушками в игре «Семья».
В центре искусства ребята раскрашивали раскраски на тему: «Хлеб, хлебобулочные изделия.»
Трудились над аппликацией из пластилина «Колобок».
Рисовали колосок и украшали печенье и баранки из солёного теста.
В центре книги дети познакомились с замечательной книгой о нашем земляке Терентие Семёновиче Мальцеве. Подготовили выставку книг о хлебе.
В центре строительства ребята построили русскую печь и современную пекарню из лего конструктора.
В центре игры нами были приготовлены для детей такие дидактические игры как
«Назови профессию»,»Четвёртый лишний»,»Найди тень» и другие.
В центре науки дети рассматривали и сравнивали зёрна и колоски и изучали свойства муки.
При просмотре презентаций дети узнали о процессе появления хлеба,
Познакомились с различными профессиями, хлебными пословицами и поговорками.
А на полдник мы устроили встречу с интересным человеком поваром и тётей Табуева Егора. Она интересно рассказала о приготовлении булочек с повидлом на нашей кухне.А потом мы устроили чаепитие с булочками.
Мною был изготовлен лепбук «Хлеб –всему голова.»
В нём собраны игры, пословицы, загадки о хлебе.
Для родителей были приготовлены папки – передвижки о хлебе.
Итоговым продуктом в центре театра была разыграна сказка «Колобок» и проведена русская ярмарка где мы показали свои изделия из соленого теста.
Результат.
В процессе работы над проектом дети узнали откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт.
Познакомились с различными профессиями (хлебороба, агронома, комбайнёра, пекаря и др.).
Узнали, каким трудом добывается хлеб.
Познакомились с разными видами хлеба.
В ходе реализации данного проекта детьми были сделаны выводы:
Хлеб – это наше богатство!
К хлебу нужно относиться уважительно, потому что он добывается нелёгким трудом многих людей.
Вам и расскажут, и в книгах прочтёте:
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!