Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-11 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.2.1 При размещении парковок следует определить допустимость их размещения, исходя из следующих требований:
- соблюдения условий безопасности движения транспорта и пешеходов;
- обеспечение требуемой пропускной способности проезжей части, оставшейся после размещения парковок (по фактической и прогнозируемой интенсивности движения с опережением на 4-5 лет). Ширина проезжей части, оставшейся после размещения парковок, должна обеспечивать пропускную способность транспорта в нормативных условиях в соответствии с 5.5.12 (с коэффициентом загрузки не более 0,8).
8.2.2 При определении допустимости размещения парковок на УДС на выбранном участке следует:
- определить существующие интенсивности движения транспорта;
определить значения интенсивности движения транспорта, прогнозируемые на ближайшие 4-5 лет, с учетом ожидаемого развития транспортной инфраструктуры, а также размещения объектов застройки различного функционального назначения на прилегающих территориях;
- определить резерв пропускной способности проезжей части на ближайшие 4-5 лет;
- определить резерв ширины проезжей части;
- определить возможность размещения парковки на проезжей части с учетом обеспечения нормативных значений ширин полос движения оставшейся ширины проезжей части, а также обеспечения пропуска существующих и перспективных транспортных потоков с коэффициентом загрузки не более 0,8.
8.2.3 Не допускается размещать парковки на проезжей части улиц при наличии выделенной полосы для движения наземного общественного транспорта.
8.2.4 Условия допустимости размещения парковок на улицах и дорогах различных категорий следует принимать в соответствии с требованиями таблицы 8.1.
|
8.2.5 Парковки на УДС проектируют для общего пользования. Не допускается их использование в качестве приобъектных стоянок для конкретных объектов различного функционального назначения.
8.2.6 На УДС районного значения при проектировании новых линейных объектов устройство парковок не предусматривается. В условиях реконструкции допускается размещение парковок на улицах районного значения в случае наличия резерва пропускной способности, в том числе путем устройства специальных карманов за счет площади газонов или тротуаров.
8.2.7 На УДС местного значения при проектировании новых линейных объектов и в условиях реконструкции допускается предусматривать парковки в виде обособленных площадок, примыкающих к проезжей части (в том числе с устройством карманов).
8.2.8 Размещать парковки на боковых проездах магистральных улиц допускается в соответствии с таблицей 8.1, как для улиц и дорог местного значения.
Таблица 8.1 - Допустимость размещения парковок на основной проезжей части УДС и рекомендуемые способы их размещения в зависимости от категории улицы
Категория улицы | Угол расстановки автомобилей | ||||||
0° | 30° | 45° | 60° | 75° | 90° | ||
Магистральные улицы и дороги
| |||||||
Городские автомобильные дороги | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | |
Улицы городского значения 1-го класса | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | |
Улицы городского значения 2-го класса | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | |
Улицы городского значения 3-го класса | -/+ | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | |
Улицы районного значения | -/+ | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | |
Улицы и дороги местного значения
| |||||||
Улицы в жилой и общественной застройке | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | (+)/(+) | (+)/(+) | |
Улицы и дороги в производственных зонах | +/+ | +/+ | +/+ | +/+ | (+)/(+) | (+)/(+) | |
Примечание - В настоящей таблице применены следующие условные обозначения: - "..."/ - значение перед дробью - при строительстве; - / "..." - значение после дроби - в условиях реконструкции; - "-" - парковки не допускается размещать;
- "+" - парковки допускается размещать; - "(+)" - размещение парковки допускается организовывать в заездных карманах или на обособленных площадках. |
Параметры размещения парковок
8.3.1 В зависимости от способа расстановки автомобилей принимаются различные параметры парковочных мест в соответствии с таблицей 8.2.
Таблица 8.2 - Рекомендуемые размеры парковочных мест при различных способах расстановки легковых автомобилей на парковках, размещаемых на УДС
Параметры парковки | Угол расстановки автомобилей | |||||
0° | 30° | 45° | 60° | 75° | 90° | |
Длина парковочного места l, м | Не менее 6,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Ширина парковочного места b, м | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Площадь одного парковочного места (без учета площади полосы маневрирования) S, | 16,25 | 23,3 | 18,8 | 16,1 | 14,2 | 12,5 |
Ширина полосы размещения парковочных мест , м | 2,5 | 4,7 | 5,3 | 5,6 | 5,5 | 5,0 |
Характеристики парковочных модулей при разметке машино-мест и : | ||||||
- расстояние между двумя линиями модуля по оси разметки; | 6,5 | 5,0 | 3,54 | 2,89 | 2,59 | 2,5 |
- длина проекции продольной линии модуля | Не менее 6,5 | 8,08 | 5,3 | 3,22 | 1,47 | 0 |
Минимальная ширина полосы маневрирования (ширина проезда) , м | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,6 | 6,5 |
Суммарная ширина зоны размещения парковочных мест , включая полосу размещения парковочных мест и полосу маневрирования , м | 5,5 | 8,7 | 9,8 | 10,6 | 11,1 | 11,5 |
Линейная плотность размещения парковочных мест , ед. на 100 м | 15 | 20 | 28 | 34 | 38 | 40 |
8.3.2 Размеры и площади одного парковочного места при парковке под углом к проезжей части следует принимать по таблице 8.2.
8.3.3 Продольные парковки следует устраивать в виде парковочных полос шириной не менее 2,2 м (прерываемых на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, пешеходных переходах и пересечениях).
8.3.4 Парковочные места для машин инвалидов-колясочников следует предусматривать в соответствии с СП 59.13330 с учетом пункта 5.1.5 СП 113.13330.2016.
Велокоммуникации
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!