Условия допустимости использования городских улиц и дорог для размещения парковок — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Условия допустимости использования городских улиц и дорог для размещения парковок

2022-10-11 22
Условия допустимости использования городских улиц и дорог для размещения парковок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.2.1 При размещении парковок следует определить допустимость их размещения, исходя из следующих требований:

- соблюдения условий безопасности движения транспорта и пешеходов;

- обеспечение требуемой пропускной способности проезжей части, оставшейся после размещения парковок (по фактической и прогнозируемой интенсивности движения с опережением на 4-5 лет). Ширина проезжей части, оставшейся после размещения парковок, должна обеспечивать пропускную способность транспорта в нормативных условиях в соответствии с 5.5.12 (с коэффициентом загрузки не более 0,8).

8.2.2 При определении допустимости размещения парковок на УДС на выбранном участке следует:

- определить существующие интенсивности движения транспорта;

определить значения интенсивности движения транспорта, прогнозируемые на ближайшие 4-5 лет, с учетом ожидаемого развития транспортной инфраструктуры, а также размещения объектов застройки различного функционального назначения на прилегающих территориях;

- определить резерв пропускной способности проезжей части на ближайшие 4-5 лет;

- определить резерв ширины проезжей части;

- определить возможность размещения парковки на проезжей части с учетом обеспечения нормативных значений ширин полос движения оставшейся ширины проезжей части, а также обеспечения пропуска существующих и перспективных транспортных потоков с коэффициентом загрузки не более 0,8.

8.2.3 Не допускается размещать парковки на проезжей части улиц при наличии выделенной полосы для движения наземного общественного транспорта.

8.2.4 Условия допустимости размещения парковок на улицах и дорогах различных категорий следует принимать в соответствии с требованиями таблицы 8.1.

8.2.5 Парковки на УДС проектируют для общего пользования. Не допускается их использование в качестве приобъектных стоянок для конкретных объектов различного функционального назначения.

8.2.6 На УДС районного значения при проектировании новых линейных объектов устройство парковок не предусматривается. В условиях реконструкции допускается размещение парковок на улицах районного значения в случае наличия резерва пропускной способности, в том числе путем устройства специальных карманов за счет площади газонов или тротуаров.

8.2.7 На УДС местного значения при проектировании новых линейных объектов и в условиях реконструкции допускается предусматривать парковки в виде обособленных площадок, примыкающих к проезжей части (в том числе с устройством карманов).

8.2.8 Размещать парковки на боковых проездах магистральных улиц допускается в соответствии с таблицей 8.1, как для улиц и дорог местного значения.

 

Таблица 8.1 - Допустимость размещения парковок на основной проезжей части УДС и рекомендуемые способы их размещения в зависимости от категории улицы

 

Категория улицы

Угол расстановки автомобилей

30° 45° 60° 75° 90°

 

Магистральные улицы и дороги

 

Городские автомобильные дороги -/- -/- -/- -/- -/- -/-
Улицы городского значения 1-го класса -/- -/- -/- -/- -/- -/-
Улицы городского значения 2-го класса -/- -/- -/- -/- -/- -/-
Улицы городского значения 3-го класса -/+ -/- -/- -/- -/- -/-
Улицы районного значения -/+ -/- -/- -/- -/- -/-

 

Улицы и дороги местного значения

 

Улицы в жилой и общественной застройке +/+ +/+ +/+ +/+ (+)/(+) (+)/(+)
Улицы и дороги в производственных зонах +/+ +/+ +/+ +/+ (+)/(+) (+)/(+)

Примечание - В настоящей таблице применены следующие условные обозначения:

- "..."/ - значение перед дробью - при строительстве;

- / "..." - значение после дроби - в условиях реконструкции;

- "-" - парковки не допускается размещать;

- "+" - парковки допускается размещать;

- "(+)" - размещение парковки допускается организовывать в заездных карманах или на обособленных площадках.

 

Параметры размещения парковок

 

8.3.1 В зависимости от способа расстановки автомобилей принимаются различные параметры парковочных мест в соответствии с таблицей 8.2.

 


Таблица 8.2 - Рекомендуемые размеры парковочных мест при различных способах расстановки легковых автомобилей на парковках, размещаемых на УДС

 

Параметры парковки

Угол расстановки автомобилей

30° 45° 60° 75° 90°

Длина парковочного места l, м Не менее 6,5 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
Ширина парковочного места b, м 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
Площадь одного парковочного места (без учета площади полосы маневрирования) S, 16,25 23,3 18,8 16,1 14,2 12,5
Ширина полосы размещения парковочных мест , м 2,5 4,7 5,3 5,6 5,5 5,0
Характеристики парковочных модулей при разметке машино-мест  и :            
 - расстояние между двумя линиями модуля по оси разметки; 6,5 5,0 3,54 2,89 2,59 2,5
 - длина проекции продольной линии модуля Не менее 6,5 8,08 5,3 3,22 1,47 0
Минимальная ширина полосы маневрирования (ширина проезда) , м 3,0 4,0 4,5 5,0 5,6 6,5
Суммарная ширина зоны размещения парковочных мест , включая полосу размещения парковочных мест и полосу маневрирования , м 5,5 8,7 9,8 10,6 11,1 11,5
Линейная плотность размещения парковочных мест , ед. на 100 м 15 20 28 34 38 40

 

8.3.2 Размеры и площади одного парковочного места при парковке под углом к проезжей части следует принимать по таблице 8.2.

8.3.3 Продольные парковки следует устраивать в виде парковочных полос шириной не менее 2,2 м (прерываемых на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, пешеходных переходах и пересечениях).

8.3.4 Парковочные места для машин инвалидов-колясочников следует предусматривать в соответствии с СП 59.13330 с учетом пункта 5.1.5 СП 113.13330.2016.

 

Велокоммуникации

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.