История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-05 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
§ Обогащать сенсорный опыт детей, знакомя их с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования.
§ Учить использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер.); подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
§ Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Продолжать формировать образные представления.
Ознакомление с жизнью и трудом людей
§ Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем.
§ Продолжать знакомить детей с признаками предметов, учить определять их цвет, форму, величину
§ Помогать детям устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов.
§ Формировать представления о работах, проводимых в весенний – осенний период в саду и в огороде.
Развитие связной речи
§ Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.
§ Учить описывать предмет, картину;
§ упражнять в составлении рассказов по картине.
Содержание коррекционной работы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР
Ознакомление с природой
§ Расширять и уточнять представления детей о природе. Знакомить детей с многообразием родной природы
§ Формировать представления детей о чередовании времен года, частей суток.
§ Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон — растительность — труд людей).
§ Показать взаимодействие живой и неживой природы.
§ Закреплять представления о растениях: деревьях, кустарниках, цветах.
§ Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека.
|
§ Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке.
§ Знакомить детей с животными различных климатических зон.
Сенсорное развитие. Развитие пространственного восприятия
§ Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходствен различие.
§ Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по заданному признаку.
§ Продолжать знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый, серый и черный.
§ Учить различать цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их.
§ Продолжать знакомить детей с различными геометрическими фигурами
Ознакомление с жизнью и трудом людей
§ Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту.
§ Расширять представления детей о людях разных профессий, о важности и значимости их труда.
Развитие связной речи
§ Учить связно, последовательно пересказывать небольшие рассказы.
§ Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам
Содержание коррекционной работы по развитию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с ЗПР
Действия с группами предметов
§ Соотношение предметов «одинаковые» — «разные» на основе практических упражнений в сравнении предметов.
§ Разные способы сравнения: понятия — много, мало, несколько, столько же, одинаково, поровну, больше, меньше, один, пара.
§ Сопровождение действий словами — прибавил (убавил), стало поровну (больше, меньше).
Размер предметов
§ Размер предметов: большой — маленький, одинаковые по размеру;
высокий — низкий, одинаковые по высоте; длинный — короткий, одинаковые по длине; толстый — тонкий, одинаковые по толщине;
|
§ Способы сравнения (приложение, наложение);
§ Сравнение предметов, отличающихся одним или несколькими параметрами;
§ Составление групп из предметов с заданными свойствами.
Цвет предметов(красный, желтый, зеленый)
§ Продолжать знакомить детей с цветом как одним из свойств предмета.
§ Учить сравнивать предметы по цвету, находить предметы определенного цвета на основе практических действий; выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета (формы, величины, функционального назначения).
§ Выявлять закономерность в изменении цвета.
Геометрические фигуры
Дать детям представление о круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике.
Учить обследовать фигуры путем обведения их контуров пальцев и «пробующих» действий.
Количество и счет
§ Счет предметов до 10 в различном направлении и пространственном расположении. Понимание того, что последнее числительное относится ко всей группе предметов, а не к последнему из них.
§ Независимость количества предметов в группе от цвета, формы, расстояния между предметами и направления счета.
§ Счет предметов на слух, по осязанию, счет движений.
§ Счет в прямом и обратном порядке, от одного заданного числа до другого.
§ Присчитывание и отсчитывание предметов по одному с называнием итога: «Сколько всего?», «Сколько осталось?».
§ Знакомство с цифрами 1—5. Цифра 0.
§ Соотнесение цифры, числа и количества.
§ Состав чисел 2—5 из отдельных единиц и из двух меньших чисел на основе практических действий с предметами.
§ Порядковый счет до 5, умение правильно ответить на вопрос: Который по счету?
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!