Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль над состоянием здоровья спортсменов осуществляет медицинский персонал (ФКиС). Медицинское обследование спортсмены проходят один раз в год. Медицинское обследование включает:
- анамнез;
- врачебное освидетельствование для определения уровня физического
развития и биологического созревания
- электрокардиографическое исследование клинический анализ крови и мочи;
В случае необходимости, по медицинским показаниям, организуется дополнительная консультация у других специалистов.
Планируемые результаты
Предметные результаты.
Основными результатами усвоения и грамотного использования полученных знаний является успешное участие в соревнованиях, выполнение разрядных требований и общее повышение спортивного мастерства. К сожалению, на начальной стадии обучения велика роль второстепенных факторов, в том числе общий недостаток знаний, умений и навыков, что не позволяет ориентироваться на эти показатели.
Для определения динамики уровня подготовки предусматривается ежемесячная проверка технического и физического состояния учащихся путем сдачи комплексов контрольных тестов.
Планируемый результат – освоение и совершенствование тестовых упражнений по технической подготовке, составленный в порядке изучения основных приёмов игры:
№ п/п | норматив | 8 – 10 лет | 11– 13 лет | 14 - 15 лет |
Техническая подготовка | ||||
Выбивание мяча обеими сторонами ракетки, раз подряд | 40 | 70 | 100 | |
Накат справа по диагонали, раз подряд | 15 | 20 | 35 | |
Накат слева по диагонали, раз подряд | 15 | 20 | 30 | |
Накат справа по прямой, раз подряд | 15 | 20 | 30 | |
Накат слева по прямой, раз подряд | 15 | 20 | 30 | |
Накаты «треугольником», раз подряд | 12 | 18 | 25 | |
Накаты «восьмеркой» | 10 | 15 | 20 | |
Выполнение сложных подач | 7 из 10 | 8 из 10 | 9 из 10 | |
Прием сложных подач | 6 из 10 | 7 из 10 | 8 из10 | |
Подрезка справа по диагонали, раз подряд | 10 | 15 | 20 | |
Подрезка слева по диагонали, раз подряд | 7 | 10 | 15 | |
Подрезка по прямой, раз подряд | 7 | 10 | 15 | |
Топ-спин слева по диагонали, раз подряд | 5 | 8 | 10 | |
Топ-спин справа по прямой, раз подряд | 8 | 10 | 15 | |
Топ-спин слева по прямой, раз подряд | 5 | 7 | 10 | |
Выполнение спортивных разядов | 3-2 юн. | 2- 1 юн. | 1юн.- 3 р. | |
Специальная физическая подготовка | ||||
Прыжки на скакалке, раз/мин | 130 | 175 | 200 | |
Прыжки на скакалке сидя, раз/мин | 60 | 70 | 90 | |
Перемещения в 3-х метровой зоне, раз/мин | 32 | 35 | 40 | |
Прыжки в длину с места, см (мал/дев) | 150/130 | 180/170 | 200/180 | |
Прыжки через гимнастическую скамейку, раз/ 30 сек | 30 | 35 | 50 | |
Бег «змейка» вокруг 5-ти столов, сек | 21,5 | 20,5 | 20,0 |
Метапредметные результаты.
|
В процессе обучения у учащихся в увлекательной игровой форме формируются жизненно необходимые качества и навыки – быстрота, ловкость, координация движений, гибкость, внимание, глазомер, реакция, игровое и пространственное мышление, другие способности.
Личностные результаты.
Занятия настольным теннисом развивают у учащихся дисциплинированность,
ответственность, трудолюбие, настойчивость, сообразительность, выдержку, смелость
и решительность, чувство самоуважения, содействуют гармоничному физическому
развитию, укрепляют здоровье, органично дополняя школьную программу по
физической культуре.
Календарный учебный график
Начало учебного года 1 сентября
Окончание учебного года 31 мая
№ | Год обучения | Всего учебных недель | Количество учебных дней | Объем учебных часов | Режим работы |
1 | первый | 36 | 108 | 216 | 3 раза в неделю по 2 часа |
2 | второй | 36 | 108 | 216 | 3 раза в неделю |
3 | третий | 36 | 108 | 216 | 3 раза в неделю |
|
Условия реализации программы
· Возраст детей от 7-17 лет
· В коллектив принимаются все желающие
· Разновозрастные группы. Допускается дополнительный набор обучающихся на второй, третий и т.д. годы обучения на основании результатов собеседования.
Материально-техническое обеспечение учебного процесса:
Формы аттестации
Формы подведения итогов:
· В начале (сентябрь) учебного года проводится контрольные нормативы по физической;
· В конце (май) учебного года обязательная сдача контрольных нормативов по физической и технической подготовке, для перевода на следующий год обучения.
Оценочные материалы
Указания к выполнению контрольных упражнений.
Описание тестов.
Физическая подготовка:
· Прыжок в длину с места
Используется для определения скоростно-силовых качеств.
Организационно-методические указания (ОМУ):
- из исходного положения, стоя, стопы врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой выполняется прыжок вперёд с места на максимально возможное расстояние. Приземление осуществляется на обе ноги одновременно. Результат фиксируется по ближней точке тела к линии старта (в сантиметрах).
Инвентарь: рулетка, гимнастические маты
· Бег 30 метров
Используется для определения скоростных качеств.
Организационно-методические указания (ОМУ):
- из положения «высокого старта» по сигналу тренера-преподавателя испытуемый выполняет рывок от линии старта до преодоления полной
дистанции. Результат фиксируется (в секундах).
Инвентарь: секундомер
· Бег 1000 метров
Используется для определения скоростной выносливости.
Организационно-методические указания (ОМУ):
- Тест проводится на ровной беговой поверхности.Из положения «высокого старта» по сигналу тренера-преподавателя обучающийся выполняет равноускоренный бег до преодоления полной дистанции. Результат фиксируется (в секундах).
Инвентарь: секундомер, сажень
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!