Тема 1.5. «Звездное небо» (многослойная пластилинография) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 1.5. «Звездное небо» (многослойная пластилинография)

2022-10-05 59
Тема 1.5. «Звездное небо» (многослойная пластилинография) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика. 1. Пальчиковая игра «Волшебники» - направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с пластилином.

2. Выполнение пластилинографии «Ночное небо» -направлена на освоение многослойнойпластилинографии – последовательное нанесение на поверхность нескольких слоев пластилина, развитие точности движений.

3. Ласковая игра для пальчиков "Чудесный мешочек» (выбрать на ощупь из трёх игрушек одну нужную) – направлена на переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, развитие тактильных ощущений.

Тема 1.6. «Новогодняя игрушка» (лепка)

Практика. 1. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»- направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с пластилином.

2. Выполнение лепки «Новогодняя игрушка» - направлена на закрепление разнообразных приемов лепки: налеп, размазывание, украшать с помощью стеки. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук, глазомер, художественное восприятие и эстетический вкус, фантазию.

3. Самомассаж пальцев рук направлен на снятие тонуса мышц, отдых.

Тема 1.7. «Белая снежинка» (рельефная лепка)

Практика. 1. Пальчиковая игра «Зимняя прогулка» - направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с пластилином.

       2. Выполнение рельефной лепки «Белая снежинка» - направлена на развитие у детей умения работать с пластилином в технике рельефной и плоскостной лепки. Развитие мелкой моторики, координации работы рук и глаз.

3. Ласковая игра для пальчиков "Чудесный мешочек» (выбрать на ощупь из трёх игрушек одну нужную) - направлена на переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, развитие тактильных ощущений.

Тема 1.8. «Моё имя» (рельефная лепка)

Практика. 1. Пальчиковая игра «Семья»- направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с пластилином.

2. Выполнение рельефной лепки «Моё имя» - направлена на развитие у детей умения работать с пластилином в технике рельефной и плоскостной лепки. Развитие мелкой моторики, координации работы рук и глаз.

3. Самомассаж пальцев рук -направлен на снятие тонуса мышц, отдых.

Тема 1.9. «Букет» (мозаичная лепка)

Практика. 1. Пальчиковая игра «Карусель»- направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с пластилином.

2. Выполнение мозаичной лепки «Букет» - направлена на освоение мозаичной пластилинографии - составлять изображение из пластилиновых шариков. красиво подбирать цвета и аккуратно заполнять пространство, не выходя за контур. Развитие мелкой моторики, координации работы рук и глаз.

3. Ласковая игра для пальчиков "Чудесный мешочек» (выбрать на ощупь из трёх игрушек одну нужную) - направлена на переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, развитие тактильных ощущений.

Тема 1.10. «Дом» (модульная пластилинография)

Практика. 1. Пальчиковая игра «Дом и гора»- направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с пластилином.

2. Выполнение пластилинографии «Дом» -направлена на освоение модульнойпластилинографии создание картины из пластилиновых валиков, шариков, дисков и других элементов. Развитие мелкой моторики, координации работы рук и глаз; соблюдение пропорций.

3.Самомассаж пальцев рук - направлен на снятие тонуса мышц, отдых.

Тема 1.11. Обобщающее занятие «Ночной город» (рисование пластилином - использование изученных ранее техник)

Практика. 1. Пальчиковая игра «На постой» - направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с пластилином.

2. Выполнение пластилинографии «Ночной город» -направлена на закрепление изученных техник, развитие точности движений.

3. Выставка готовых работ - направлена на проведение контроля уровня приобретенных умений обучающихся.

РАЗДЕЛ 2. «БУМАЖНЫХ ДЕЛ МАСТЕР»

(оригами, работа с ножницами)»

Тема 2.1. «Что такое оригами»

Теория. 1.Беседа на тему «История оригами», просмотр видеоряда о технике складывания и готовых работ - направлено на применение детьми знаний об оригами, полученные на занятии, в повседневной жизни.

Практика. 2.Пальчиковая игра с использованием прищепки «Крапива» направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с бумагой.

3.Складывание основных форм оригами - закрепление знаний об основных базовых формах оригами.

4. Пальчиковая игра «Помощники» -направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с бумагой.

Тема 2.2. «Веер» (оригами)

Практика. 1. Пальчиковая игра «Помощники» -направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с бумагой.

2. Конструирование из бумаги «Веер" направлено на овладение элементарными приемами техники оригами - умение складывать бумагу по пунктирным линиям гармошкой.

3. Расслабляющий самомассаж кистей рук направлен на снятие тонуса мышц, отдых.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.