Орфографический практикум, указать морфологические признаки предлогов — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Орфографический практикум, указать морфологические признаки предлогов

2022-10-05 25
Орфографический практикум, указать морфологические признаки предлогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В течение лета прочитал много книг.

Неожиданные изменения произошли в пристально изучаемом течении болезни.

В продолжение месяца ремонтировали дом.

Новые персонажи появились в продолжении романа.

Вследствие сломанной руки я подолгу не мог посещать школу.

Впоследствии (=ПОТОМ) он не раз вспоминал о школе

Я решил выйти навстречу гостям (= к гостям).

Я всё-таки решил пойти на встречу с друзьями.

Что ты имел в виду, говоря слово «завуалировано»?

Ввиду (-из-за) дождя экскурсия не состоялась.

 

Выход на сайт «Решу егэ». Выполнение задания 13 (устно с объяснением всех орфограмм)

Задание с сайта решу ЕГЭ. Задание 13.

https://rus-ege.sdamgia.ru/test?theme=273&ttest=true

 

сделать вывод о результатах выполнения и возникших трудностях

 

Работа с текстом (Приложение 2). Вставь недостающие знаки препинания. Выделить предлоги и союзы, определить их значение.

Письменная работа в тетрадях и у доски с графическим обоснованием орфограмм и пунктограмм   Делают микровывод, говорят о возникших трудностях и путях преодоления   Письменная работа в тетрадях и у доски   Работа с электронными заданиями. Вставляют орфограммы, объясняют выбор.   Делают микровывод   Работа с текстом. Вставляют орфограммы и пунктограммы,объясняют свой выбор. Выделяют предлоги и союзы, определяют их роль.   Подведение итогов. Рефлексия С какими трудностями вы столкнулись на уроке? Как справиться с этими трудностями? Устные ответы   Домашнее задание Работа с текстом (Приложение 3), повторить кластеры по темам «Предлоги», «Союзы» записывают  

Приложение 1.

Раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Укажите союзы и омонимичные части речи.

Грибы собирать интересно за(то) обрабатывать их довольно скучно.

Спой пожалуйста то(же), что ты пел на концерта.

Поздно ужеа по(тому) пора спать.

Мост старый, ехать по(этому) мосту опасно.

В незнакомой реке купаться опасно по(этому) будьте осторожны.

Что(бы)выр..стить дерево нужно много лет.

Не знаешь что(бы) мне надеть на день рождения?

От(того), кто не мил, и подарок постыл (пословица).

Лошадь не могла..двинуть воз потому(что) заднее колесо соскочило.

И что(бы) она ни делала, за что(бы) ни принималась, всё выходит у нее красиво.

В школьном саду мало акаций, за(то) много фруктовых деревьев.

Будь в словах так(же) вежлив, как в поступках.

Горы так(же)зат..нуло туманом.

Знать и уметь – не одно и то(же).

Секунду он молчал, мать смотрела на него то(же) молча.

 

Раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Укажите союзы и омонимичные части речи.

Грибы собирать интересно за(то) обрабатывать их довольно скучно.

Спой пожалуйста то(же), что ты пел на концерта.

Поздно уже а по(тому) пора спать.

Мост старый, ехать по(этому) мосту опасно.

В незнакомой реке купаться опасно по(этому) будьте осторожны.

Что(бы) выр..стить дерево нужно много лет.

Не знаешь что(бы) мне надеть на день рождения?

От(того), кто не мил, и подарок постыл (пословица).

Лошадь не могла..двинуть воз потому(что) заднее колесо соскочило.

И что(бы) она ни делала, за что(бы) ни принималась, всё выходит у нее красиво.

В школьном саду мало акаций, за(то) много фруктовых деревьев.

Будь в словах так(же) вежлив, как в поступках.

Горы так(же) зат..нуло туманом.

Знать и уметь – не одно и то(же).

Секунду он молчал, мать смотрела на него то(же) молча.

 

Раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Укажите союзы и омонимичные части речи.

Грибы собирать интересно за(то) обрабатывать их довольно скучно.

Спой пожалуйста то(же), что ты пел на концерта.

Поздно уже а по(тому) пора спать.

Мост старый, ехать по(этому) мосту опасно.

В незнакомой реке купаться опасно по(этому) будьте осторожны.

Что(бы) выр..стить дерево нужно много лет.

Не знаешь что(бы) мне надеть на день рождения?

От(того), кто не мил, и подарок постыл (пословица).

Лошадь не могла..двинуть воз потому(что) заднее колесо соскочило.

И что(бы) она ни делала, за что(бы) ни принималась, всё выходит у нее красиво.

В школьном саду мало акаций, за(то) много фруктовых деревьев.

Будь в словах так(же) вежлив, как в поступках.

Горы так(же) зат..нуло туманом.

Знать и уметь – не одно и то(же).

Секунду он молчал, мать смотрела на него то(же) молча.

Приложение. Работа с текстом.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.