Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-05 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Комплектование фонда включает в себя процессы выявления,отбора,заказа,приобретения,полученияирегистрациидокументов,соответствующих задачам библиотеки.
3.2. Документом, регламентирующим комплектование единого фондабиблиотеки, является тематический план комплектования, который отражает направления деятельности образовательной организации и тематику научно-исследовательских работ. Тематический план комплектования составляетсясовместно со структурными подразделениями образовательной организации, систематически корректируется и утверждается руководителем образовательной организации.
3.3.Формирование учебного фонда определяется базой данных «Книгообеспеченность»,которая формируется на основерабочих программ учебных дисциплин и содержит информацию об учебныхдисциплинах, контингенте обучающихся и формах их обучения, изданиях,рекомендуемых к использованию в учебном процессе.
3.4.Учебные издания и документы приобретаются по письменнойзаявке структурных подразделений образовательной организации с указаниемназвания дисциплины и количества студентов, изучающих её.
3.5.Учебные документы приобретаются из расчета обеспечениякаждого обучающегося в образовательной организации независимо от формы обученияминимумом основной и дополнительной учебной литературы по всем цикламдисциплин реализуемых образовательных программ в соответствии стребованиями федеральных государственных образовательных стандартов:
3.5.1. Для специальностей/направлений подготовки ВО:
– в случае неиспользования электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) библиотечный фонддолжен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 50экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной врабочих программах дисциплин (модулей), практик и не менее 25экземпляров дополнительной литературы на 10 обучающихся;
|
– по каждому профилю подготовки в библиотеке должно быть 3названия отраслевых периодических изданий.
3.5.2.Для специальностей СПО:
– каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем однимучебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплинепрофессионального учебного цикла и одним учебно-методическим печатными/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу(включая электронные базы периодических изданий);
– библиотечный фонд помимо учебной литературы должен включатьофициальные, справочно-библиографические и периодические издания врасчете 1 - 2 экземпляра на каждых 100 обучающихся;
– каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектамбиблиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименованийроссийских журналов
3.6.Научные документы, в том числе официальные, периодические,справочные, библиографические и др., приобретаются по образовательнымпрограммам и тематике научно-исследовательских работ, реализуемых вобразовательной организации, с учетом наиболее полного удовлетворения читательскихпотребностей и запросов в читальных залах.
3.7.Фонддокументов,обеспечивающихучебныйпроцессобразовательной организации,дополняетсядокументами,входящимивсоставполнотекстовых электронных баз данных, генерируемых или приобретаемыхобразовательной организацией, вт.ч.ЭБС,наоснованиидоговоров,контрактов,лицензионныхсоглашений,заключенныхмеждуорганизациями-держателями и образовательной организацией.
3.8.Библиотекаобеспечиваетдляобучающихсявозможностьнеограниченного индивидуального доступа к таким системам из любойточки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территорииобразовательной организации, так и за ее пределами.
|
3.9.Документы могут быть переданы библиотеке в дар в качествеблаготворительного пожертвования.Библиотека, самостоятельно принимаетрешение о необходимости включения документов в фонд.
3.10. Источниками комплектования фонда являются:
−производителидокументовиэлектронныхресурсов(издательства,агрегаторыэлектронныхресурсов,создателиЭБС,издательство образовательной организации);
−торговыеорганизации(книготорговыепредприятия,книготорговые подразделения издательств, оптовые книготорговые фирмы,организации,выполняющиефункциибиблиотечныхколлекторов,организации почтово-посылочной торговли, интернет-магазины);
−подписные агентства;
−авторы и иные правообладатели документов;
−физические лица, в том числе владельцы редких и ценныхдокументов, коллекций;
−библиотеки,иныеорганизации,принимающиеучастиевкнигообмене.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!