Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-05 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определяется скорость движения автомобиля при различных оборотах двигателя и различных передаточных числах трансмиссии.
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
,7км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
км/ч
Определяется сила тяги на колёсах.
H
44,5 H
40,35 H
40,09 H
39,4 H
H
25,8 H
27,02 H
26,2 H
H
25,7 H
H
16,5 H
18,5 H
16,8 H
16,7 H
16,4 H
H
11,01 H
12,3 H
11,2 H
11,1 H
9,4 H
10,09 H
7,2 H
H
7,3 H
7,2 H
7,1H
6.6H
Определяется сила сопротивления воздуха при скорости выше 40 км/ч. При скорости менее 40 км/ч сопротивлением воздуха можно пренебречь.
H
H
H
H
H
H
Определяются значения динамического фактора.
Остальные значения динамического фактора считаем подобным образом.
Расчёт проводится только для повышенной передачи раздаточной коробки. Результаты расчёта заносятся в таблицу.
Таблица 4. – Результаты расчетов
передача | ne | 1000 | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | 2100 |
Me | 659,9 | 677,4 | 671,2 | 666,8 | 656,2 | 604,8 | |
Первая передача 5,51 | Va | 6,2 | 7,91 | 8,7 | 10,02 | 11,2 | 13,1 |
Fк | 39,6 | 44,5 | 40,35 | 40,09 | 39,4 | 36,3 | |
D | 0,000321 | 0,00036 | 0,00032 | 0,00032 | 0,00032 | 0,00029 | |
Вторая передача 3,59 | Va | 9,6 | 11,5 | 13,5 | 15,4 | 17,3 | 20,2 |
Fк | 25,8 | 29,02 | 26,2 | 26,1 | 25,7 | 23,6 | |
D | 0,000209 | 0,00023 | 0,000212 | 0,00021 | 0,00020 | 0,00019 | |
Третья передача 2,3 | Va | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 31,5 |
Fк | 16,5 | 18,5 | 16,8 | 16,7 | 16,4 | 15,1 | |
D | 0,000134 | 0,00015 | 0,000136 | 0,000135 | 0,00013 | 0,000122 | |
Четвертая передача 1,53 | Va | 22,7 | 27,2 | 31,8 | 36,3 | 39,7 | 47,7 |
Fк | 11,01 | 12,3 | 11,2 | 11,1 | 9,4 | 10,09 | |
FB | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,89 | |
D | 0,000089 | 0,000099 | 0,000091 | 0,000090 | 0,000076 | 0,000074 | |
Пятая передача 1 | Va | 34,4 | 41,3 | 48,2 | 55,1 | 62,02 | 72,3 |
Fк | 7,2 | 8,08 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 6,6 | |
FB | 0 | 0,6 | 0,9 | 1,1 | 1,5 | 2,05 | |
D | 0,000058 | 0,0000602 | 0,000051 | 0,000048 | 0,000045 | 0,00003 |
Для каждого значения коэффициента сцепления на номограмме нагрузок строим пунктирную кривую и записываем около этой кривой значение коэффициента сцепления.
|
При равномерном движении автопоезда коэффициент сопротивления движению равен динамическому фактору. Если же коэффициент сопротивления движению больше динамического фактора, автопоезд движется замедленно, если же меньше, то ускоренно. Для уверенного движения автопоезда без буксования динамический фактор по сцеплению должен быть больше динамического фактора, определяемого характеристиками двигателя.
Динамическая характеристика вместе с номограммой нагрузок и графиком контроля буксования называется динамическим паспортом.
Расчет номограммы нагрузок
На динамической характеристике слева от оси ординат, по которой отложены значения динамического фактора полностью гружёного автопоезда, на произвольном расстоянии проводится ордината динамического фактора не гружёного (порожнего) автопоезда. Затем на графике замеряется в миллиметрах расстояние от нулевого значения динамического фактора до максимального. Это значение подставляется в ниже приведённую формулу.
В этой формуле в числителе вес автопоезда без груза, а в знаменателе – вес автопоезда с грузом. Найденную величину откладываем на ординатединамического фактора не гружёного (порожнего) автопоезда. Затем производим разбивку этой ординаты и одинаковые значения динамического фактора на обеих ординатах соединяем прямыми линиями.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!