Несистемные внеурочные занятия — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Несистемные внеурочные занятия

2022-10-05 24
Несистемные внеурочные занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Выборы актива класса, распределение поручений в классе сентябрь Классные руководители 2 Организация дежурства по школе и классу В течение всего года Администрация, Классные руководители 3 конкурс на лучшую новогоднюю газету декабрь Заместитель директора по ВР, старший вожатый классные руководители 4 Операции «Обелиск», «Забота», «Подарок ветерану» В течение всего года Заместитель директора по ВР, классные руководители 5 Участие в акциях, конкурсах тематических днях (Всемирный день книгодарения, день борьбы со СПИДом и др. В течение всего года Классные руководители, старший вожатый,фельдшер 6 Антинаркотический месячник по употреблению ПАВ Октябрь-ноябрь Заместитель директора по ВР, старший вожатый, классные руководители. 7 Экскурсии на предприятия и организации (профориентация) в музеи В течение всего периода Заместитель директора по ВР, классные руководители. 8 Классные часы, мероприятия, дни открытых дверей, встречи с инспекторами ПДН, специалистами КДН и ЗП, сотрудниками МЧС В течение всего периода Заместитель директора по ВР, классные руководители, сотрудники организаций, ОУ, правоохранительных органов.   Месячник по благоустройству и уборке территории и памятных мест. апрель Заместитель директора по ВР, классные руководители   Разработка и защита социальных проектов В течение всего года Учителя-предметники

Мониторинг эффективности реализации плана внеурочной деятельности ФГОС СОО.

 В качестве основных показателей и объектов исследования эффективности реализации образовательным учреждением плана внеурочной деятельности ФГОС СОО выступают:

1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, профессиональной и здоровьесберегающей культуры обучающихся.

2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении.

 3. Особенности детско-родительских отношений и степень включенности родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.

Диагностика воспитания и социализации складывается из общих (системных) показателей и частной диагностики (анализа и самоанализа).

 Системная диагностика осуществляется с помощью объединенной карты индикаторов (показателей работы ОУ).

 Критерии выбраны по следующим принципам:

1. Критерий результативности (УУД, олимпиады, победы в конкурсах, динамика состоящих на учете, количества обучающихся в ОУ, текучесть кадров и т.п.) – помогает оценить результаты образовательного и воспитательного процесса в своем единстве в общих показателях. При неблагополучии в качестве общения участников образовательных отношений, будет ухудшаться мотивация к учению, к участию в урочной так и внеурочной жизни, что, несомненно, приведет к снижению показателей качества обучения и росту показателей дезадаптивной группы. «Слабые места», за счет которых будет происходить дисбаланс показателей и напротив сильные стороны, которые позволят определить ресурсные проекты можно подробнее проанализировать по следующим показателям.

 2. Критерий вовлеченности (сколько людей участвуют в чем либо; все ли категории участников образовательных отношений принимают участие в жизни ОУ). Если нет мотивации находиться в ОУ – всем или каким-то отдельным участникам образовательных отношений, значит не найдена необходимая тональность в предложениях ОУ – надо искать, может быть от чего-то отказываться. Если есть стабильность или рост вовлеченности, то это говорит о правильном направлении работы ОУ, соответствии ее предложения спросу (то, что предлагается – действительно интересно обучающимся).

 3. Критерий возможностей (сколько конкурсов, мероприятий, творческих объединений учителей, родителей; обновление материально-технической базы, и пр.; для всех ли групп достаточно возможностей для участия в жизни школы как воспитательной системы). Может быть, что все предложения ОУ хороши, но их слишком мало. Или наоборот предложений много, но мала вовлеченность и значит это не адекватные предложения.

4. Критерий Качественной оценки (удовлетворенность всех участников образовательных отношений, мотивация к обучению, СМИ о школе и пр.). Этот показатель нуждается в углубленной разработке. Действительно по-настоящему оценить успешность развития воспитательной системы могут только качественные характеристики. Но они трудно поддаются стандартизации.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.