Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-05 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Упрощения при переходе от конструктивной к расчетной схеме:
1. Сокращение числа рассматриваемых рам до 5-7 для пространственной схемы
2. Пролет в расчетной схеме принимается равным пролету конструктивной схемы
3. Заделка колонны в фундамент считается на уровне обреза фундамента
4. Оси элементов верхней и нижней частей колонн совмещают с центрами тяжести
5. Сквозная нижняя часть колонны при необходимости может быть заменена сплошным стержнем
7. Сопряжение ригеля с колонной и колонны с фундаментом принимаются в соответствии с принятым решением (жесткое или шарнирное)
8. При ручном счете могут быть введены упрощения по ветровой нагрузке - неравномерная по высоте нагрузка заменяется равномерной эквивалентной.
Сбор нагрузок:
На поперечную раму каркаса действуют следующие нагрузки:
1. Постоянные – от собственного веса шатра, от собственного веса стальных конструкций каркаса, собственный вес связей по покрытию, подкрановых балок, ограждающие конструкции стен
2. Временные (кратковременные) снег, ветер, крановая нагрузка.
- нормативное значение снеговой нагрузки на горизонтальную проекцию покрытия следует определять по формуле S 0 = cectμSg, коэффициент надёжности по снеговой нагрузке γf = 1,4.
- интенсивность горизонтальной (ветровой) нагрузки принимают с учетом района постройки, высоты здания, открытости застройки. Нормативное значение основной ветровой нагрузки: w = wm + wp, где wm+wp – средняя и пульсационная составляющие. По ветровой γf = 1,4.
- На крановые рельсы от колёс крана передаются:
1. Верт давление Pk, 2. Горизонтальные поперечные силы от торможения тележки: Tk, 3. Горизонтальная продольная сила Tkp, 4. Горизонтальные поперечные Тпер.
3. Технологическая нагрузка от инженерного оборудования (временно-длительная)
4. Особые нагрузки (сейсмические, аварийные, взрывные)
По интенсивности: расчетные значения (1 ГПС) и нормативные значения (2 ГПС)
Определение расчетных сочетаний усилий для расчета колонн:
После статического расчета производится определение РСУ в соответствии с правилами:
1. Нагрузка от собственного веса не может отсутствовать
2. Ветровая, снеговая и крановая нагрузки действуют независимо друг от друга
3. Торможение T и вертикальное давление D – один вид нагрузки (кран).
4. Торможение T не может возникнуть без вертикального давления
5. Точка приложения Т не связана с положением тележки
Взаимоисключающие временные нагрузки:
1. Ветер справа и ветер слева
2. Dmax справа и Dmax слева
3. Одно торможение Т исключает другие
Для симметричного сечения колонны – одна комбинация нагрузок, вызывающая максимальное сжатие в крайних волокнах сечения
Для несимметричного – 1. Вызывающая максимальное сжатие подкрановой ветви (+М), 2. Вызывающая максимальное сжатие наружной ветви (-М).
Учёт коэффициента сочетания нагрузок при определении РСУ
Введение коэффициентов сочетаний ψ и определённых правил суммирования позволяет:
1. избежать необоснованных резервов несущей способности;
2. свести всю комбинацию действующих нагрузок к одной – «эквивалентной» нагрузке, с которой будет сравниваться несущая способность конструкции.
1. Основные сочетания постоянных, длительных и кратковременных нагрузок
Cm = Pd+(ψl1Pl1+ψl2Pl2+ψl3Pl3+…) +(ψt1Pt1+ψt2Pt2+ψt3Pt3+…)
2. Особые сочетания, состоящие из постоянных, длительных, кратковременных и одной особой нагрузки
CS = Cm+PS
Pd – постоянные нагрузки
Pli (i=1,2,3…) – длительные нагрузки
ψl1 = 1 – коэф. сочетаний, соответствующий основной по степени влияния длительной нагрузке;
ψl2 = ψl3 = … = 0,95 – коэф. сочетаний для остальных длительных нагрузок.
Pti (i=1,2,3…) – кратковременные нагрузки
ψt1 = 1 – коэф. сочетаний, соответствующий основной по степени влияния кратковременной нагрузке;
ψt2 = 0,9 – коэф. сочетаний, соответствующий второй по степени влияния кратковременной нагрузке;
ψt3 = ψt4 = 0,7 – коэф. сочетаний для остальных кратковременных нагрузок.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!