Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-05 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Срабатывает автоматический тормоз, потому что рукав оторвался, обрывается воздушная магистраль. При саморасцепе проводники расцепленных вагонов обязаны поднять переходные площадки и закрыть торцовые двери на ключ.
Назначение и устройство автосцепного оборудования. Как проверить правильность сцепления вагонов.
Автосцепное оборудование относится к ударно-тяговым оборудованию вагона служит для сцепления вагонов между собой и локомотивом; удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга.
Автосцепка состоит из головной части и хвостовика. Внутри головной части размещены детали механизма автосцепки: - замок; - замкодержатель; - подъемник; - валик подъемника; - предохранитель от саморасцепа (собачка). Корпус имеет большой и малый зубья, между которыми образован зев. Из зева выступают замок и замкодержатель.
Сцепление вагонов происходит автоматически при соударении двух автосцепок. При сближении вагонов автосцепки скользят одна по другой в горизонтальной плоскости, направляемые скошенными поверхностями больших зубьев так, что малый зуб и замок каждой из двух автосцепок входят в зев другой автосцепки
Проверить правильность сцепления автосцепок можно по положению сигнальных отростков, которые не должны быть видны в нижней части корпуса автосцепки. Если же они видны (хотя бы один), то сцепление не произошло.
Проводники отцепившейся группы вагонов приводят в действия ручные тормоза
Неисправности колесных пар по поверхности катания.
1.Ползун – это плоское место на поверхности катания колеса, образовывающийся вследствие заклинивания КП и ее юза по рельсу без проворачивания. Допускается глубиной до 1 мм. От 1 до 2 мм разрешается довести такой вагон до ближайшего ПТО где может быть произведена замена КП со скоростью не более 100 км/ч От 2 до 6 мм не более 15 км/ч От 6 до 12 мм не более 10 км/ч Свыше 12 мм не более 10 км/ч с исключением вращения КП (закручиваются в ручной тормоз, подкладываются башмаки)
|
2.Навар – возникает при кратковременном юзе, допускается высотой 0.5 мм, при обнаружении в пути следования, действия такие же как и при ползуне.
3.Прокат - естественный износ поверхности катания колеса возникающий при ее взаимодействии с головкой рельсов и тормозными колодками. Прокат бывает равномерным и не равномерным. Равномерный прокат допускается при скоростях движения свыше 120км/ч не более 5 мм до 120 км/ч не более 8мм, редукторная КП не более 4 мм. В поездах следующих до пункта оборота свыше 5000 км не более 6 мм. Неравномерный прокат- холостая КП не более 2 мм, редукторная не более 1 мм.
4 Выщербина – выкрошивание метала с поверхности катания колеса Допускается глубиной не более 10 мм, длинной не более 25 мм расслоение идущее в глубь метала не допускается. Выщерблины глубиной до 1мм не зависимо от их длинны не бракуются. Толщина гребня скорость свыше 120 км/ч 28-33 до 120км/ч 25-33. Наружный откол обода колеса бракуется если в здоровой части поверхности катания остается менее 120 мм
Отличительные особенности тележек с колодочными и дисковыми тормозами.
С дисковыми тормозами колодки прижимаются к диску, а с колодочными к колесу
19. Ручной тормоз, место расположения, требования при приемке вагона. В каких случаях используют.
Ручной тормоз применяют как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для затормаживания пассажирских поездов, находящихся в отстое. Привод ручного тормоза расположен на торцевой стене в тамбуре с рабочей стороны вагона.
При приемке вагона проверяем состояние ручного тормоза, приводя его в действие, чтобы не было заклинивания штурвала и не сильно легко крутился. Если колодочные тормоза, то при закрутке штурвала проверить прижатие колодок к колесам, если дисковые, то проверить контрольные лампочки снаружи вагона. Три длинных - приступить к ручному торможению. Два длинных - отпустить ручные тормоза
|
При вынужденной остановки поезда на перегоне и отсутствии возможности удержать поезд на месте автотормозами:
-при звуковом сигнале от машиниста локомотива «Тормозить» (- - -) проводник обязан привести в действие ручные тормоза в вагоне
-при звуковом сигнале «Отпустить» (- -) проводник обязан отпустить тормоза в вагоне
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!