Какие знаки и надписи должны быть на пассажирских вагонах. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Какие знаки и надписи должны быть на пассажирских вагонах.

2022-10-05 86
Какие знаки и надписи должны быть на пассажирских вагонах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие знаки и надписи должны быть на пассажирских вагонах.

По центру вагона герб России или символика РЖД

Трафаретов: высота автосцепки,

Код дороги приписки 061 Пятизначный заводской номер вагона 25171

По 1-й цифре можно определить тип вагона. Типы вагонов: 0- СВ (спальный вагон) 16 или 18 мест. 1- купейный 36-38 мест. 2- плацкартный 54 места. 3- межобластной (сидячий) 64 места. 4- Почтовый 5- Багажный 6- Вагон-ресторан 7- Спец. Вагон

Надписи на боковой стене Тара вагона, транзитность, тип тормоза, ЭЧТ (экологически читсый туалет при его наличии), технический знак, значок - если вагон для инвалидов, напряжение, скорость, тип колодки, кол-во мест, технический знак, дата прохождения ТО, высота автосцепки, капитальный ремонт, техническое обслуживание, производитель, арендодатель, кому принадлежит.

 

В каких случаях приводят в действие стоп-кран?

Стоп-краны устанавливаются(4):

-в рабочем тамбуре, в нерабочем тамбуре

-один в косом коридоре

-один в пассажирском помещении

В каких случаях необходимо останавливать поезд стоп-краном

Сигнал «общая тревога»(один длинный, три коротких)

Срабатывание УПС

3. в случае срабатывания СКНБ (в любом месте)

4. угроза жизни людей или безопасности движения

5. При совершении террористического акта.

Срыв АКБ

Срыв кардана

Шум под вагоном

Буксы. Расположение, назначение. Действие проводника при срабатывании СКНР, СКНБ, СКНБП.

Буксы служат для соединения колесных пар с рамой вагона, передачи нагрузки от кузова вагона через подшипники на шейку оси колесных пар.

8 буксовых узловна 4 колесные пары.

Система контроля нагрева букс (СКНБ)- предназначена для постоянного контроля за нагревом букс и предупреждения.

«Система контроля нагрева редуктора» (СКНР)-служит для контроля нагрева подшипников редуктора (в вагонах с кондиционированием воздуха)

При обрыве цепи звучит прерывистый сигнал, при перегреве звучит- непрерывный сигнал.

Планировка пассажирского вагона, его основные части.

Рабочая сторона: туалет, щитовая и купе для отдыха проводника. Напротив них титан. За титаном в тамбуре находится котловая. Далее после косого коридора идет салон вагонас местами для пассажиров. Затем малый коридор с туалетом и тамбур с нерабочей стороны.

Может быть, что с рабочей стороны нет туалета, там есть кладовка, а туалет находится с нерабочей стороны.

 

Как приводится в действие ручной тормоз, его назначение.

Ручной тормоз применяют как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для затормаживания пассажирских поездов, находящихся в отстое. Привод ручного тормоза расположен на торцевой стене в тамбуре с рабочей стороны вагона. При вращении рукоятки штурвала по часовой стрелке происходит торможение, против часовой стрелки - отпуск. При приемке вагона проверяем состояние ручного тормоза, приводя его в действие, чтобы не было заклинивания штурвала. Если колодочные тормоза, то при закрутке штурвала проверить прижатие колодок кколесам.

-при звуковом сигнале от машиниста локомотива «Тормозить» (- - -) проводник обязан привести в действие ручные тормоза в вагоне

-при звуковом сигнале «Отпустить» (- -) проводник обязан отпустить тормоза в вагоне

Назначение, устройство, принцип работы, расположение тормозного оборудования.

Тормозная система предназначена для обеспечения при необходимости уменьшения скорости или полной остановки поезда. Вагоны тормозятся прижатием тормозных колодок к поверхностям катания колес.

Устройство: воздушная магистраль, воздухораспределитель. Находится на тележке, под вагоном.

Машинист открывает кран, давление падает и колодки прижимаются либо к колесу, либо к дискам, если тормоза дисковые.

Типы: 1) Ручные 2) Пневматические (стоп-кран) 3)Электропневматические

Ручной тормоз(в рабочем тамбуре) применяют как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для затормаживания пассажирских поездов, находящихся в отстое. При вращении рукоятки штурвала по часовой стрелке происходит торможение, против часовой стрелки - отпуск.

Стоп-краны устанавливаются(4):

-в рабочем тамбуре, в нерабочем тамбуре

-один в косом коридоре

-один в пассажирском помещении

 

 

Неисправности колесных пар.

1.Ползун – это плоское место на поверхности катания колеса, образовывающийся вследствие заклинивания КП и ее юза по рельсу без проворачивания. Допускается глубиной до 1 мм. От 1 до 2 мм разрешается довести такой вагон до ближайшего ПТО где может быть произведена замена КП со скоростью не более 100 км/ч От 2 до 6 мм не более 15 км/ч От 6 до 12 мм не более 10 км/ч Свыше 12 мм не более 10 км/ч с исключением вращения КП (закручиваются в ручной тормоз, подкладываются башмаки)

2.Навар – возникает при кратковременном юзе, допускается высотой 0.5 мм, при обнаружении в пути следования, действия такие же как и при ползуне.

3.Прокат - естественный износ поверхности катания колеса возникающий при ее взаимодействии с головкой рельсов и тормозными колодками. Прокат бывает равномерным и не равномерным. Равномерный прокат допускается при скоростях движения свыше 120км/ч не более 5 мм до 120 км/ч не более 8мм, редукторная КП не более 4 мм. В поездах следующих до пункта оборота свыше 5000 км не более 6 мм. Неравномерный прокат- холостая КП не более 2 мм, редукторная не более 1 мм.

4 Выщербина – выкрошивание метала с поверхности катания колеса Допускается глубиной не более 10 мм, длинной не более 25 мм расслоение идущее в глубь метала не допускается. Выщерблины глубиной до 1мм не зависимо от их длинны не бракуются. Толщина гребня скорость свыше 120 км/ч 28-33 до 120км/ч 25-33. Наружный откол обода колеса бракуется если в здоровой части поверхности катания остается менее 120 мм

5. Истощения гребня

 

Какие знаки и надписи должны быть на пассажирских вагонах.

По центру вагона герб России или символика РЖД


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.