Раскрасьптицвсоответствиисозначками . — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раскрасьптицвсоответствиисозначками .

2022-10-05 15
Раскрасьптицвсоответствиисозначками . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу




 


 



 


 

Скажи, используяслова«один», «два», «три», «четыре», «пять»:

•утка—однаутка, двеутки, три утки, четыреутки, пятьуток;

•петух—...

•индюк—...

•гусь—...

•курица—...




 


25


ЗИМНЯЯОДЕЖДА


 

Мамасвяжетдочке

(«Вяжемнаспицах»,)


 

Шарфик

(Провестиладоньюпошееиот­ вестирукузаплечо«переки­ дываемшарф».)


 

(Показатьнаноги.)


ИНОСОЧКИ,


 

Шапочкуиварежки,

(Показатьнаголовуикисти.)


ЧтобнемёрзнутьВарюшке.

(Погрозить—покачатьуказатель­ нымпальцемвлево- вправо.)


26


Раскрасьодеждувсоответствиисозначками.




 



 

 


 

Скажи, используяслова«один», «два», «три», «четыре», «пять»:

•варежка—однаварежка, двева­режки, триварежки, четыревареж­ки, пятьварежек;

•валенок—...

•свитер—...

•куртка—...

•шуба—...




 


27



 


ЗИМНИЕЗАБАВЫ. НОВЫЙГОД


 

Междуёлоквдольреки

(Нарисоватьввоздухеёлку.)


 

Разбрелисьснеговики.

(Оберукис«ножками»—указа­ тельнымиисреднимипальца­ ми—расходятсявразныесторо­ ны.)


Каждыйищет

(Рука«козырьком»колбу.)


 

изовет

(Ладони«рупором»корту.)


 

Снежныхбабнахоровод.

(Нарисоватьввоздухеснежную бабу.)


28





 


 


Сделайнебоголубым, аснег, сне­говикаиснежинкиоставьбелыми.


Это—мешоксподарками. Нари­суйвнёмто, чтобытыхотелполу­читьвподарокотДедаМороза.


 




 


Раскрасьшайбу, клюшкуиёлочныеигрушки.



 



Посчитайотодногодопяти:

•снеговик—одинснеговик, два снеговика, триснеговика, четыре снеговика, пятьснеговиков; •снежинка—... •игрушка—... •шайба—... •клюшка—...


Дорисуйиголкиеловойлапке.


29


ЧАСТИТЕЛА



Оченьсложенчеловек:

(Указательныйпалецналбу, на­ хмуриться.)



Двоеглазидвоевек.

(Указательнымипальцамипока­ зываемнаглаза, затемнавеки.)



И—внимательносмотри! —

(Указательныеисредниепальцы «идут»отглазвнаправлении висков.)



Ухадваидвеноздри.

(Показываемнаушииноздри.)



Авотпальчиков—попять,

(Растопыритьпальцынаобеих руках.)



Чтобыимивсёдержать.

(Хватающийжеструками.)


30


Покажинакартинкеинасебе.




 


Лоб, брови, ноздри, губы, щёки,    Кисть, локоть, плечо, бедро, колено,
подбородок.                                        стопу, пятку.

Раскрасьсоответственно.




 


 


Рыжеволосаяизеленоглазая.


Светловолосаяисинеглазая.



Посмотривзеркалоискажи, какой (какая) ты—опишицветволоси глаз. Амама? Папа? Бабушка? Де­душка? Брат? Сестра?


Темноволосаяикареглазая.


31


ТРАНСПОРТ



Идётнавзлёт, идётнавзлёт, Винтывращая, вертолёт.

(Кругирукойнадголовой.)



Идуттуда,

(Правойрукойпоказатьвлево.)



идутсюда

(Левойрукойпоказатьвправо.)



Позвонкимрельсампоезда.

(Праваярукасправа, алевая— слеваописываюткругиотсебя, рукидвижутсяпараллельнодруг ДРУГ/-)



Ипароходы, корабли

(Ладони, соединённыекончиками пальцев—«домиком», движутся вперёдпальцамивверх.)



Уходятвмореотземли.

(Машемрукойнапрощание.)


32


Скажи, используяслова«есть»и«нет»: естьавтобус—нетавтобуса; естьвертолёт—нет...; естьсамолёт—нет...; естькорабль—нет...; есть поезд—нет....




 


 


Дорисуйвавтобусепассажирови раскрасьего.


Оставьвертолётбелым, анебово­кругнегосделайголубым.


 




 


 


Корабльоставьбелым, небосде­лайголубым, аморе—синим.


Оставьоблакоисамолётбелыми, анебосделайголубым.


Дорисуйвагончикиираскрасьпоезд.

33



 


ПРАВИЛАДОРОЖНОГОДВИЖЕНИЯ



Красный—онодинтакой:

(Погрозилиуказательнымпаль­ цемвперёд - назад.)



Неиди,

(Погрозилиуказательнымпаль­ цемвлево- вправо.)



апростостой!

(Указательныйисреднийпальцы правойрукивниз.)



Жёлтый—всёещёстоим

(Указательныйисреднийпальцы левойрукивниз.)



Ивнимательноследим.

(Поднятьвверхуказательныйпа­ лец.)



Азелёныйподмигнёт—

(Подмигнуть.)

Исвободенпереход!

(Оберукиповернуливоднусто­ рону«пропускающий»жест.)


34



 


 




 


Покажинакартинках:

• пешеходпропускаетмашину;

машинапропускаетпешехода.



 

 


Объясни, длячегонужнапожарнаяДлячегонужна«скораяпомощь»? машина.



Назовицветапорасположе­ нию:

•верхний—... •средний—... •нижний—...

Раскрасьсветофор.


35


ИНСТРУМЕНТЫ


(Рассказываемстихотворениеипоказываемсоответствующиедвижения).

Землюякопаллопатой— Ямувыкопалкогда-то.



Атеперьгребуграблями Мусорвесь—в«подарок»яме.



Пилим,пилиммыстобой Стволдвуручноюпилой.



Рубим, рубимтопором Междудомомидвором.


36





 


 




 



Раскрась толькоинструментыите предметы, длякоторыхэтиинстру­ментынужны.

Чтоделают: •пилой—... •топором—...

молотком—...

•ножницами—...

•отвёрткой—...


37


ПРОФЕССИИ



Каменщикизкирпичей Стенустроит. Домничей.

(Кладёмправуюрукуналевую, левую—направуюит. д. всё вышеивыше.)





Я—маляр, ястеныкрашу,

(Расслабленнойкистьюводим вверх- вниз.)

ПОТОЛОК («красимпотолок»)

икухнювашу.

(Движениярукойвлево- вправо.)

Я—электрик. Светвключу,

(«Включаемсвет, нажимаяна выключатель».)

Тольколампочкувкручу.

(«Вкручиваемлампочку»вра­ щательныедвижениякистью правойруки.)

Приходитевновыйдом

(Ладони«домиком».)



Иживитедолговнём!

(Развестирукивстороны.)


38


Раскраськартинки.




 


 




 


 

Чтоделает:

•каменщик—... •сантехник—... •маляр—... •экскаваторщик •электрик—...


39



 


ЗАЩИТНИКИОТЕЧЕСТВА


 

Недопустяткнамвойну,

(Обеладониотсебя.)


Защитятсвоюстрану:

(Рукисоединитьпередсобой.)


(Загибаемпоодномупальцысна­ чаланаправойруке, потомнале­ вой, начинаясмизинца.)

5                    4

Пограничник, вертолётчик,

3               2

Врачвоенныйитанкист,

(Сменарук.)


5             4

Аещё—десантник, лётчик,



3                  2

Снайпериартиллерист.


40


Раскраськартинки.




 



 


 

Посчитайотодногодопяти:

•танк—одинтанк, дватанка, три танка, четыретанка, пятьтанков; •военныйкорабль—... •подводнаялодка—...

•военныйсамолёт—...

•военныйвертолёт—...


41


ВРЕМЕНАГОДА

(Соединяемпальцывколечки.)






 


 

1-2 1-3 1-4 1-5
Мы, конечно, любим лето:
1-5 1-4 1-3 1-2
Летом всё теплом согрето,
 

(Сменарук.)

 





 


 

1-2 1-3 1-4 1-5
Но заним приходит осень,
1-5 1-4 1-3 1-2
Хоть её МЫИ непросим,
    (Сменарук.)  
1-2 1-3 1-4 1-5
А потом идёт зима—
1-5 1-4 1-3 1-2
И бела, И холодна.
    (Сменарук.)  
1-2 1-3 1-4 1-5
За зимой идёт весна—
1-5 1-4 1-3 1-2
Вновь тепло несёт она.

42


февраль

Раскраськартинки.


Назовивременагода.

Чтобылодовесны?

Чтобудетпослевесны? Чтобылодоосени?

Чтобудетпослезимы?


43


Март

СЕМЬЯ. МАМИНДЕНЬ

(Самомассажподушечекпальцев, одинпалецнаоднустроку.)







 


Мама, мамочкамоя,          /

Какжеялюблютебя!           2

Будуябельёстирать,         3

Мытьпосуду, вытирать,    4

Подметатьимытьполы—   5

(Сменарук.)







 


Вовсенедляпохвалы!          5

Уберусвоиигрушки,            4

Сампомоюруки, ушки         з

И, чтобрадоваласьты,        2

Подарютебецветы!             1

44


Раскраськартинки.

Ктокомукемдоводится? Покажинакартинках: жену, сына, папу, брата, детей, мужа, дочь, маму, сестру, родителей.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.