Фирменный блокс модульной сеткой — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Фирменный блокс модульной сеткой

2022-10-04 37
Фирменный блокс модульной сеткой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Замодульбылавзяташирина ножки у буквы Р вслове ЛУКОМОРИЯ.

(См. рис. 2.8)

 

 

Рис. 2.7 Построение сетки для фирменного блока

 

 

Элементы фирменного стиля

Фирменный шрифт

 

Когда мы говорим о фирменном стиле или о системе корпоративной идентификации, то имеем в виду целый комплекс понятий. И шрифт является одной из составляющих. При выборе фирменного шрифта очень важно не забыть о его психологии восприятия. У людей очень разные мысли, чувства и ассоциации с различными типами шрифтов. Именно поэтому необходим тщательный подбор, с целью оказать определенное положительное влияние на целевую аудиторию.Также нельзя забывать, что шрифт, как и изобразительная часть фирменного блокадля графического дизайнера, является способом коммуникации с потребителеми возможностью для передачи информации. Потому цель дизайнера заключается в том, чтобы подобрать наиболее читаемый, запоминающийся и понятный для любого возраста шрифт.

В качестве фирменного шрифта был выбран шрифт Calibri, категория Гротеск (без засечек). (См. рис. 2.8)Данный шрифт отличается своей аккуратностью и простотой. Он оттеняет собой акцидентный шрифт Dobrozrachniy и вторит рубленным геометрическим модулям птицы своими основными штрихами и выносными элементами.

 

Фирменные цвета

 

Цвет - мощный инструмент в руках дизайнера. Каждый цвет влияет на человека по-разному. Теплые цвета побуждают к действию, заряжают энергией, в то время как холодные успокаивают и расслабляют.Фирменный блок включает в себя 2 цвета (pantone 201 C) и (pantone 449 C).

Красный цвет ассоциируется с огнем, дерзостью, смелостью, силой, любовью и страстью. Этот цвет побуждает к действию и возбуждает, поэтому использовать его нужно грамотно. Компании часто используют красный как символ лидерства и энергии. Если вы хотите заявить о себе и уверены в своих силах, красный - лучший выбор.

Коричневый цвет ассоциируется с землей, природой м деревом. Этот цвет традиционно считается символом плодородия, стабильности, надежности.Этот цвет, особенно в своих теплых вариантах, располагает людей друг к другу. Коричневый, один из цветов с наиболее глубоким символическим значением. Он напоминает нам о матери Земле, ее плодородных недрах, о тепле домашнего очага. Коричневый –цвет хлеба, наиболее важной с символической точки зрения еды. Вместе скрасным илизеленым, его можно назвать цветом самой жизни.(См. рис. 2.8)

 

Рис. 2.8 Фирменные цвета и шрифт

 

 

Пиктограммы

 

Было принято решение изобразить пиктограммы, также, как и знак, пятном, с одним из цветов фирменного стиля. Главным базовымэлементом стал основной штрих (ножка буквы) у акцидентного шрифта Dobrozrachniy, и на конце добавилось скругление.(См.

рис. 2.9) 

• Мужской туалет                                     

• Женский туалет

• Комната матери идитя

• Туалет для инвалидов

• Кафе

• Выбросить в урну

• Аттракционы

• Детская площадка

• Лодочная станция

• Уличная сцена

• Фонтан

• Развлекательная зона

• Сквер

Рис. 2.9 Пиктограммы в цвете

 

Также завремя разработки пиктограмм обсуждался еще один вариант с другим базовым модулем, в виде клюва птицы. Однако, модуль был изменён. (См. рис. 2.10)   

 

Рис. 2.10 Поиск подходящего модуля и разработка пиктограмм

 

 

   

Паттерн

Паттерн состоит изстилеобразующихэлементов,выстроенныхвритмическуюструктуру.Фирменныйпаттернприменяетсявкачествефонарекламно-графическихматериалов,сувенирнойпродукцииикорпоративнойделовойдокументации,стилизуяипридаваяимузнаваемуюпринадлежностьбренду.Уникальноесочетаниеэтихсоставляющих,выразительностьихарактерностьпозволяютпаттернунаравнеслоготипомбытьосновнымидентификаторомбренда.

Для фирменного стиля городского парка был разработан паттерн, своим внешним видом напоминающий цветок. (См. рис. 2.11)

 

Рис. 2.11 Паттерн и его образующий элемент

 

Носители фирменного стиля

Документация

 

Ниже будет представлено использование логотипа на различных фирменных носителях, а именно:

• Бланк А4 (2+0) (Рис. 2.14)

• Фирменный конверт 110х220мм (2+1)

• Персональная визитка 90х50мм (2+2)

• Бейдж 70х100 (2+0)

• Карта-схема 297х210 (2х3)

 

 

Цвет бумаги–светло-розовый. Также можно использовать белую бумагубез потери визуальной информации.

Бланк

На бланке фирменный блок размещён по выравниванию по правому краю, с отступом от края в 18 мм. Высота блока 30 мм с сохранением пропорций. Основной текст написан фирменным шрифтом чёрного цвета, начертанием Regular, 12 кеглем. Контактные данные выравнены по левому краю, используется фирменный шрифт, кегль 9, текст черного цвета, добавлено 4 цветочных элемента из паттерна. Боковы и нижние поля бланка 18 мм, верхние поля 63 мм.(См. рис. 2.12)

Рис. 2.12 Бланк

 

 

Фирменный конверт

На фирменном конверте логотип выравнивается по выключке влево, как положено делать при размещении логотипа на конверте европейского вида. Окно расположено так, чтобы оно совпадало с адресом на письме. Внутренняя часть конверта имеет фирменный паттерн, клапан конверта окрашен в цвет одного из фирменных понтонов.Высота фирменного блока 30мм, с сохранением пропорций. (См. рис. 2.13)

 

Рис. 2.13 Фирменный конверт

 

Персональная визитка

Персональная визитка обычно содержит лакончиную информацию о её владельце –имя, фамилию и контактный номер телефона. Этот тип карточек наиболее демократичный и свободный по своему содержанию и исполнению, однако, если визитка создаётся для руководителей компаний или важных персон, их дизайн должен быть выдержан в эффектном, но строгомстиле.

Корпоративная визитка выполнена в горизонтальномположении формата 90х50мм. На лицевой стороне фирменный блок и контактная информация. На обороте корпоративной визитки фирменный паттерн. Фирменный блок размещается по выключке вправо, на расстоянии 5мм от верхнего края визитки (линии обреза).

Высота фирменного блока 30мм с сохранением пропорций. Для набора основной контактной информации используется фирменный шрифт, начертания Regular, 7 кегля, имя директора написано 9 кеглем, шрифт имеет начертание Bold. Возле контактной информации расположены 4 цветочных элемента, взятые из паттерна.(См. рис. 2.14)

 

Бейдж

Бейдж —удобный инструмент персонала, работающего с большим количеством клиентов. На знакомство с посетителями уходит время, бейджпомогает ускорить общение. Его основная задача –наиболее качественно и быстро передать людяминформацию о своем хозяине. Поэтому, было принято решение разместить имя сотрудника по центру, используя шрифт начертания Bold, 26 кегля, с целью первостепенногопривлечения к нему внимания. Информация о должности была написана шрифтом с начертанием Regular, 20 кегля, и в отличии от имени, которое было окрашено в коричневый цвет, присвоила себе красный оттенок. Фирменный блок стал меньше, его высота составила 20 мм, а от названия парка пришлось отказаться, оставив одного петушка, с целью меньшего привлечения внимания к знаку. Итак, главенствующую позицию на бейдже заняло имя владельца, а второе место получили: строка с информации о должности и знак парка.

Предоставлено два варинта бейджей с разной длиной имён –короткой и длинной. Печать односторонняя, т.к. второйстороны невидно.(См. рис. 2.14)

Рис. 2.14 Персональная визитка и бейдж

 

 

Карта-схема

Карта-схема –это специальная карта, помещённая в лифлетевро формата (297х210 мм), созданная с целью: помочьпосетителю парка соориентироваться на местности. Лифлет включает в себя два оборота, с 6 страницами. Отступ от края везде равен 8 мм.

Дизайн лифлета соответствует фирменному стилю, включает в себя логотип, фирменные цвета и пиктограммы, разработанные специально для него.

Для названия лифлета, на титульной странице (первый оборот), используется шрифт с начертанием Bold, размер –39 кегель, представленная ссылка на сайт написана шрифтом с начертанием Regular, размер –23 кегель. Высота фирменного блока равно 30 мм.По центру страници размещена фотография, взятая из интернета. На ней изображена потенциальная целевая аудитория нашего парка.На соседней странице контактные данные написаны фирменным шрифтом cначертанием Regular, размер –9 кегель. Последняя страница окрашена в красный цвет.

На втором обороте представлены пиктограммы с пояснением, три дополнительных значка, таких как: здание, лавочки, пруди отметка «вы здесь», на месте которой было решено использовать уже знакомый цветочный элемент из патерна, а также сама карта парка, которая занимает две страницы. В описании пиктограмм и значков используется фирменный шрифт с начертанием Regular, слова написаны заглавными буквами.

Территория парка на карте приобрела одушевлённый вид. При взгляде на неё, невооружённым глазом становится заметно, как в соединении, крыши зданий вместе с иными архитектурными объектами и озеленёнными участками, рождают силуэт птицы.(См. рис. 2.15)

 


 

 

Рис. 2.15 Карта-схема

 

Мокап носителей

 

Для лучшего понимания того, как будет выглядеть дизайн, был сделан мокап основных носителей фирменного стиля.(См. рис. 2.16)

 

 

Рис. 2.16 Мокап носителей

 

 

 

Рис. 2.16 Мокап носителей

Сувенирная продукция

 

В дополнение к основному проекту был разработан сувенирный календарь 2020 года, посвящённый Царскому дворцу Алексея Михайловича в Коломенском.

 

 

 

 

 

Заключение

Тема основательно изучена, проведена классификация городских парков, опредлены особенности каждого вида. Изучены требования к неймингу и фирменному стилю. Проведён анализ элементов фирменного стиля конкурентных предприятий, выявлены ключевые особенности и недостатки.

Особое внимание уделялось созданию фирменного блока, как основного элемента фирменного стиля. Было сделано некоторое количестно эскизов, из которых был выбран наиболее удачный вариант, который стал основой фирменного стиля.

В работе над фирменным стилем была учтена специфика целевой аудитории. Продумано сочетание цветов. Подобран универсальный шрифт для использования как в печатной продукции, так и в интернете. Предложен дизайн документации фирменного стиля

(фирменный бланк, фирменный конверт, персональныевизитки, бейджи и карта-схема).

Фирменный стиль соответсвовал атмосферевыбранной специфике, вызвал положительные эмоции у целевой аудитории. Концепция отвечает всем требованиям фирменного стиля.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Всеобщая история искусств, Т.2, М., «Искусство», 1960

2. Статья о том, как брендинг парков стал модной темой https://www.sostav.ru/publication/brending-parkov-18292.html 3. Фитобар —Ефремова Т. Ф. «Толковый словарь Ефремовой». 2000.

4. Москва в творчестве А.М. Васнецова: Сборник. –М73 М.: Мос. Рабочий, 1986. –272 с.

5. История Москвы. С древнейших времён до XIX столетия. М.:ГАЛЕРЕЯ, 2009. –

320 с.: ил.

6. Старинная Москва Реконструкции К.К. Лопяло, Издательство «Искусство», 1989 г.

7. Статья о классификации парков и зонирование парковой территории.

https://infopedia.su/2xbab.html

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.