Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском и Дом Пороховщикова — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском и Дом Пороховщикова

2022-10-04 30
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском и Дом Пороховщикова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Ритмические геометрические линии (Рис.1.16)

 

 
 
 

Цветовая палитра объектов (Рис. 1.17)

 

 
 
 

Объем форм (Рис. 1.18)

 

 

Дом Пороховщикова.

Растительный орнамент (Рис.1.19)

 

 
 

 

 

Подбор знаков парков

 

Далее по плану предстояло рассмотреть ряд аналоговых знаков, в число которых входили текстовые и комбинированные логотипы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                 

 

 

Вывод

Стиль логотипов невероятно разнообразен, но зачастую используется плоская графика с минимальным колличеством цвета. Также во время анализа работ стало очевидно, что самая распространённая ассоциация с парком это ни что иное, как сама природа, именно поэтому знаки чаще всего включают в себя пятновые либо линейные силуэты животных и растений.

 

ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Поиск

 

Перед тем, как приступить к созданию фирменного блока, было принято решение, обратиться к одному, из уже изученныхи упомянутых, архитектурному сооружению, и позаимствовать у него определенный художественный элемент, который в дальнейшем стал бы неотъемлемой изобразительной частью фирменного блока. Выбор был сделан в пользу домаПороховщикова. На внешней стороне здания, помимо цветочного орнамента наиболее яркой деталью оказались, повёрнутые друг к другу спинами, два петушка. Ихотличительной чертой, отсылающей нас к стилю деревянного зодчества, являлась геометрическая форма. Также характерными для стилябыли выделены: зубчатые хохолки, дугообразные, переходящие в завиток крылья, острые, рубленные углы, рефлёнчатые перьяисквозные узорчатые прорези.Образ птицы прекрасно подошел в качестве знака. Ондобавилжизни деревянному стилюи явилсобой как бы одного из жителейгородского парка.А также Петя-петушок –это любимый персонаж в русско-народных сказках, обладающий волшебной силой образ. Петушок ассоциируется с солнцем, он всегда положительный персонаж, который защищает слабых и дарит миру добро.

Поскольку деревянные петушки изобиловали декоративными деталями, пришлось ограничивать их количество. В процессе создания наброска будущего знака, было решено оставить одну птицу, снабдив её при этом минимальным количеством акциденции, то есть, в первое время, помимо туловища и головы, птица включала в себя: крыло, лапу, хохолок и перьяпод клювом, а после того, как птица была переведена в цифру, приобрела три характерных, как бы резных, кругов на крыле. Начало было положено.(См. рис. 2.1)

 

Рис. 2.1 Поискпрототипа

 

Разработка концепции

 

Следующим шагом стала корректировка пропорций петуха. Также в процессе поиска наиболее интересного и подходящего варианта, были видоизменены некоторые модули, подобраны другие декоративные элементы, а к линеарности добавилось пятно (в некоторых вариантах появляется корона и перенятая, с оригинала, усложненного вида завитушка в крыле с перьями). (См. рис. 2.2)

Рис. 2.2 Вариации петуха в чб. цвете

 

Забегая вперёд, был проведён эксперимент по добавлению в знак цвета. К сожалению, ни один из вариантов не был отверждён, а эксперимент стал промежуточным. Однако, он дал понять разницу между: изобилием цветов (птица стала очень похожа на бразильского попугая) и ограниченной палитрой (не более трёх оттенков). (См. рис. 2.3)

 

Рис. 2.3 Вариации петуха в цвете. Эксперимент

Далее птица была переведена в полноценный силуэт. Ее части тела представились в виде отельных модулей, был применён такой художественный приём, как контрформа. Элементы, составляющие силуэт птицы,неизменноостались геометрической формы(чуть позже все острые углы будут скруглены, как в знаке, так и в шрифте).Важное изменение коснулось также клюва. Онстал более анималистичным, приобрёл узнаваемый внешнийвид. Появилось ощущение, что петух, открыв клюв, поёт свою заливную песню. (См. рис. 2.4)

 

Рис. 2.4 Вариации петуха в чб. цвете

 

После внесения практически окончательных изменений, касающихся пропорций птицы, знак стал выглядеть следующим образом: (См. рис. 2.5)

Рис. 2.5Практически финальный вид птицы

 

Была проведена работа по подбору стилизованного шрифта, внешне напоминающего формы деревянной птицы. Финальный вариант представлен самым последним. Название «Лукомория» было придумано на основе сказочного стихотворения А.С. Пушкина. (См.

рис. 2.6)

 

 

Рис.2.6 Поиск шрифта для фирменного блока

Референсом при выборе цветовой палитры фирменного стиля стали деревянные наличники и раскрашенный стены домиков. (См. рис. 2.7)

 

 

 

Рис. 2.7 Поиск цвета фирменного блока

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.