Контроль и оценка результатов освоения программы УП. 02. 02 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Контроль и оценка результатов освоения программы УП. 02. 02

2022-10-04 42
Контроль и оценка результатов освоения программы УП. 02. 02 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контроль и оценка результатов освоения программы практики «Инструктивно – методический лагерь» осуществляется руководителем практики в процессе проведения занятий, а также самостоятельного выполнения студентами учебно-производственных заданий.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки и результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1 Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности (комплексы утренних занятии, отрядных дел, отрядного огонька, отрядного уголка). Определение педагогических целей и задач праздников и мероприятий, проводимых в лагере.

Дневник по практике

Отчет о выполнении заданий практики. Перечень нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность ДОЛ, педагога – воспитателя.

Макет отрядного уголка.

 Комплексы утренней зарядки.

Сборник песен.

Подбор игр для детей и подростков, кричалок.

Подбор форм организации знакомства с территорией лагеря.

ПК 2.2 Планировать внеурочные занятия. Планирование организации отдыха детей (подготовка комплекса утренней зарядки, мероприятий, отрядных дел).
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, планировать  процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. Осуществление самоанализа собственной деятельности за день практики, лагерной смены.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. Предоставление документации по практике: - Перечень нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность ДОЛ, педагога – воспитателя и их краткая характеристика. - Отрядный уголок (макет, фото). - Комплекс утренней зарядки. - Сборник песен (5 песен). -Подбор игр для детей и подростков, речёвок (по 1 игре для каждой возрастной категории). - Подбор формы организации знакомства с территорией лагеря (экскурсия, история лагеря, квест и др.).
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно - тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. Использование разнообразной литературы, учебно – методических комплексов для разнообразия педагогической деятельности в летних оздоровительных лагерях.  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Систематизация папки по практике согласно предъявленным требованиям. Систематизация нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность ДОЛ, педагога – воспитателя.    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Предоставление отчётной документации согласно требованиям  

 

По итогам прохождения практики студент представляет следующие отчетные документы:  

Перечень форм отчетности:

- Дневник с материалами выполнения заданий:

1. Перечень нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность ДОЛ, педагога – воспитателя и их краткая характеристика.

2. Отрядный уголок (макет, фото).

3. Комплекс утренней зарядки.

4. Сборник песен (5 песен).

5. Подбор игр для детей и подростков, речёвок (кричалок) (по 1 игре и 1 речёвке для каждой возрастной категории: 7-9 лет; 10-13;14-16 лет).

6. Подбор формы организации знакомства с территорией лагеря (экскурсия, история лагеря, квест и др.).

7. Распорядок дня с детальным указанием мероприятий, игр, режимных моментов (1 день для любой возрастной категории).

- Аттестационный лист.

- Отчет по итогам педагогической практики.

 

    


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульной страницы Дневника

 

ДНЕВНИК

Учебной практики УП.02.02

«Инструктивно – методический лагерь»


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.