Результаты освоения программы УП. 02. 02 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Результаты освоения программы УП. 02. 02

2022-10-04 27
Результаты освоения программы УП. 02. 02 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися основными видами профессиональной деятельности (далее ВПД) Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, включающими в себя общие (далее ОК) и профессиональные компетенции (далее ПК) по избранной профессии.

 

Общие компетенции Профессиональные компетенции
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5.Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). ОК10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих;   ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно - тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Результаты освоения программы практики соответствуют профессиональным модулям (ПМ)

Индекс ПМ Код формируемой ОК Код формируемой ПК
ПМ.02 ОК 1 - 11 ПК 2.1. – 2.5, ПК 4.1, ПК 4.3, ПК 4.4

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УП.02.02

Наименование и содержание темы

Кол-ство часов

Коды проверяемых результатов

Формы текущего контроля

ОК, ПК У, ПО
Выполнение работ по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения млад-ших школьников Виды работ: - Знакомство с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. -Знакомство с программой практики, целями и способами работы, формами представления проделанной работы. Оформление макета отрядного уголка. - Знакомство с нормативными документами по организации летних оздоровительных лагерей; медицинскими, санитарными и педагогическими требованиями к организации летнего отдыха. - Определение особенностей организации физкультурно-оздоровительной, музыкально-художественной, литературно-театрализованной, трудовой, интеллектуальной деятельности в ДОЛ. - Подбор и проведение игр для детей младшего школьного возраста, среднего школьного возраста и старшего школьного возраста. - Составление распорядка дня. 36 ОК 1-11 ПК.2.1-2.5 ПК 4.1, ПК 4.3, ПК 4.4 У.2.1-2.15 ПО.2.1-2.5 Дневник по практике Макет отрядного уголка Разработка зачетного мероприятия Задание на практику Отчет о выполнении заданий практики Аттестационный лист Характеристика на студента с предварительной отметкой о прохождении практики Приложение в папку по практике (разработки воспитательных мероприятий, макет отрядного уголка или его фото, наглядный материал и  т.п.)

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.