Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-04 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является овладение обучающимися основными видами профессиональной деятельности (далее ВПД) Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, включающими в себя общие (далее ОК) и профессиональные компетенции (далее ПК) по избранной профессии.
Общие компетенции | Профессиональные компетенции |
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5.Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). ОК10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих; | ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно - тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
Результаты освоения программы практики соответствуют профессиональным модулям (ПМ)
|
Индекс ПМ | Код формируемой ОК | Код формируемой ПК |
ПМ.02 | ОК 1 - 11 | ПК 2.1. – 2.5, ПК 4.1, ПК 4.3, ПК 4.4 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УП.02.02
Наименование и содержание темы | Кол-ство часов | Коды проверяемых результатов | Формы текущего контроля | |
ОК, ПК | У, ПО | |||
Выполнение работ по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения млад-ших школьников Виды работ: - Знакомство с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. -Знакомство с программой практики, целями и способами работы, формами представления проделанной работы. Оформление макета отрядного уголка. - Знакомство с нормативными документами по организации летних оздоровительных лагерей; медицинскими, санитарными и педагогическими требованиями к организации летнего отдыха. - Определение особенностей организации физкультурно-оздоровительной, музыкально-художественной, литературно-театрализованной, трудовой, интеллектуальной деятельности в ДОЛ. - Подбор и проведение игр для детей младшего школьного возраста, среднего школьного возраста и старшего школьного возраста. - Составление распорядка дня. | 36 | ОК 1-11 ПК.2.1-2.5 ПК 4.1, ПК 4.3, ПК 4.4 | У.2.1-2.15 ПО.2.1-2.5 | Дневник по практике Макет отрядного уголка Разработка зачетного мероприятия Задание на практику Отчет о выполнении заданий практики Аттестационный лист Характеристика на студента с предварительной отметкой о прохождении практики Приложение в папку по практике (разработки воспитательных мероприятий, макет отрядного уголка или его фото, наглядный материал и т.п.) |
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!